?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

С гранатомета по автомобилю



Журналисты испытали средства защиты современного танка. Для этого они пошли на рискованный эксперимент – решили обстрелять редакционный джип, предварительно установив на него динамическую защиту.



В салон внедорожника поместили несколько манекенов, имитирующих водителя и пассажиров. Автомобиль завели, чтобы проверить работу двигателя до и после взрыва. После этого по нему выстрелили из гранатомета.

«Когда клубы дыма рассеялись, мы не поверили своим глазам. Наша машина жива! А ведь на ней и брони-то толком не было – только динамическая защита!» – прокомментировал эксперимент автор «Военной приемки» Алексей Егоров.

Современная динамическая защита спасла манекены, находящиеся в салоне машины. Впрочем, небольшие повреждения внедорожник получил: у него вылетело заднее стекло, повреждены подножки. Тем не менее двигатель не заглох и машина после удара гранатомета осталась на ходу.

П.С.
Надо было для примера одну машину разорвать с манекенами, а на вторую защиту поставить и показать как прекрасно с ней )))



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Пишут: Брат работает на заводе. Рассказывает: "Вчера писал объяснительную (на украинском) за то, почему написал объяснительную на русском языке". Да... Объяснительная по поводу объяснительной. Напомнило фразу из сериала. Купитман: …И чтоб вы не чувствовали себя обделенным, вот…

  • 1

С гранатомета по автомобилю

Пиздец, а не язык слова. Это моя оценка автору.

Что за бред? От срабатывания дз джип порвало бы как жестянку

Согласен. Из какого гранатомета стреляли не показано, сам выстрел не виден, попадание гранаты не видно и т.д. От суммарного фугасного воздействия ДЗ и гранаты, от ударной волны в радиусе метров трех погибли бы люди, а то что манекен не повредило осколками еще мало что говорит...

Не про конкретное видео (в котором дохрена непоняток) а касательно ДЗ. Ваши сведения устарели уже лет на 15 примерно. на первом МАКСе презентовали комплекс ДЗ для легкобронированной техники. Тоже, кстати, здоровенные ящики, в отличии от привычных по Т-72Б небольших коробочек. Там этот доп обвес, ещё и плавучести не мешал. Видимо, доработали до ума.

Хорошо, смотрю, живут журналисты с пропагандонских каналов...

а чо твои друганы :насральный,золотой дождь ,эхо мацквы-бедствуют разве?
насральный на какие шиши по лос-анжелесу на мозератти раскатывал?

Edited at 2016-09-09 19:12 (UTC)

нечего ответить -доебись до орфографии

дибил ГГГГ 16 пункт все тупые платные пендос тролли выучили лучше всего
АХАХАХА
Методичка госдепа либералам и платным пиндос-троллям для споров с защитниками государственной власти в России. Полностью в моём ЖЖ по тэгу "Методички""</a>
пункт 16. Если у тебя не хватает мозгов отвечать оппоненту по существу, то следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок,и заявить,что оппонент полный бездарь в русском языке и ваще ватник ,поэтому ему можно отвечать всякую чушь,вместо ответа на его, неудобные либерастам ,вопросы


На месте ФСБ давно бы всю шушеру из парнаса собрал и выслал в дуркаину. Пусть там наводят порядок и устраивают свои революции..

майДАУНЫ на БМП ДЗ вешали а эти на джип
Что ещё раз подтверждает либераст=майДАУН
и да живут жирно-и жипа не жалко своего

Круто, думал машине пиз....., а нет:)

А это реклама чего была манекена или джипа .ни чё не понятно .где лайк ставить.

А как с такой плитой стальной ездить, что бы машину не разорвало?

  • 1