Червонец Андрюха (chervonec_001) wrote,
Червонец Андрюха
chervonec_001

Category:

Исповедь украинской волонтерки. Продолжение

В Фейсбук украинской волонтерки нашел продолжение темы Некрасивая правда о "патриотах"
Там оказалось еще не мало интересно.Что и представляю вашему вниманию.





===

Комментарии:






Есть и те у укров, кто все равно ничего не понимает:



Моё прим.: - какие вещдоки??? Что за наивность?




Моё прим.: а каклы все с вбросом от жительницы Западной Украины на камеру российским СМИ носятся, россСМИ потом за него официально извинились. А вот извинились ли укроСМИ за вранье с экранов? Нет!
Грамотный был вброс от жительницы Западенщины. На этом основании они теперь отвергают всё. Но за два года больше ничего, к чему можно придраться, придумать не могут.



















А это комментарии к первому нашумевшему посту:
















Текстовка:

Лилия Украинская:
Никому эта правда не нужна! Меня рвут на части наши и не наши ресурсы. Причём уже перекручивают мой пост, как хотят. Я не писала о конкретном подразделении, так как случаи были почти в каждом.... И добробатах и всу и нгу... И это совсем не значит, что я имела ввиду всю нашу армию.

Это случаи, которые случались в самом начале войны в 2014 году. Но они были и это правда!

Готовы ли мы к правде? - нет!!! Многие предпочитают жить в розовых очках!

Как же мы будем бороться? Как мы собираемся изменить нашу страну, если мы не можем признать, что мы не идеальны? Если мы будем замалчивать правду- как мы выявим проблему?

Если у россиян в подъездах гадит Обама, то у нас, в наших подъездах - это делает Путин и агенты Кремля! Именно так многие и считают! А мы все, зашибись какие Дартаньяны!!!

Грустно ребята!
Сами себе врем!
===

Комментарии:

Александр Ювелир: Лиля, вы всё правильно сделали, что именно сейчас об этом написали. Я вас поддерживаю

Лилия Украинская: :( тоже так считала, что нужно говорить правду. Сижу теперь выгребаю горы говна

Ночной Сталкер: Просто народ не хочет верить, что далеко не все "солнышки" и "герои" у нас - воины света.
Ну в мире иллюзий жить легче.
А правду... Я в 2015, после дембеля первого, немного поднял эту тему, так тоже оказался "предателем, льющим воду на мельницу Путлера".
Некоторые орелики даже пообещали зарЭзать :)))

Даша Корнииенко: Все живут в мире иллюзий, пока такие "солнышки" не отжали Вашу машину, не изнасиловали Вашу дочь, не украли Ваше имущество. Конечно же так легче. Так всегда было, есть и будет. Ничего нового.
Так же кста и в период Майдана было)) абсолютно ничего не поменялось)))

Есть и те у укров, кто все равно ничего не понимает:


Oksana Plyaka: Меня удивило больше всего то, что в написанном, нет ни одного ролика, пострадавших свидетелей. Зачем писать, если нет каких либо вещдоков на сказанное?...

Авдеенко Валентин: для этого есть следователи, прокуроры, суды

Oksana Plyaka: Да, но суды должны исходить из реальных фактов/вещдоков, а не из слов.. Я тоже могу наговорить кучу (вон, Шарий болтает всякую ерунду и ему верят)...
Вот я хочу увидеть вещдоки по которым будет проводиться следствие...

Моё прим.: - какие вещдоки??? Что за наивность?


Игорь Гуменюк: Понятно, что армия не идеальная, но давайте не перестанем страшилками мерятся. Распятый мальчик против изнасилованной девочки.

Моё прим.: а каклы все с вбросом от жительницы Западной Украины на камеру российским СМИ носятся, россСМИ потом за него официально извинились. А вот извинились ли укроСМИ за вранье с экранов? Нет!
Грамотный был вброс от жительницы Западенщины. На этом основании они теперь отвергают всё. Но за два года больше ничего, к чему можно придраться, придумать не могут.



Саша Давиденко: Нашу страну никогда не изменишь! Это не реально

Natalia Chernaya: То есть я завтра могу столкнуться с преступниками. которые совершили страшные вещи в страшное время и знать не буду кто передо мной на самом деле. Прокуратура у нас говно. Любая. Но резонансное дело замять не получится. Я надеюсь что вы всё же обратитесь в прокуратуру, к прессе, к активистам с фактами.

Глеб Корнев: Пора книжку писать, как Бабель про красноармейцев.

Марина Титова: Молодец Лилия! И как же вы правы в главном- все боятся правду.
Выдают за неё всё что угодно, только не её!
Читаешь комментарии и видишь слепых и глухих... Пишут только то,что хотят услышать. Не более того. Мёртвое общество. И врага они ищут в лице Путина... Прям как под копирку - общество мертвецов.

Дмитрий Кацапов: Есть полно очевидцев как в Курахово на Новой Почте воины не стесняясь отправляли разное добро по домам, телики, технику и прочее. Тут пол-города свидетели :-( Есть что сказать и хорошее и плохое, к сожалению.

Уильям Уоллес: Хватит списывать, что " война - это грязь", что " на войне всякое бывает".... все кто жили в зоне ( не на оккупированных тер- ях) видели, лично сталкивались - на прямую, косвенно.
Только тогда жаловаться было некуда и некому... а то ведь могли сепаром обьявить- и разговор короткий. А теперь слышать даже не хотят, урапатриоты.

Толик Скользкий: На Украине всё говно прикрывается патриотизмом - это фишка такая :) Лилия, правду в нашей стране говорить всегда было не возможно. Ты посмотри как бесы накинулись на Надю Савченко, после того, как она не стала играть по их "правилам". По правилам сволочей и подонков.


А это комментарии к первому нашумевшеву посту:

Александр Хара: Что значит,горы коробок с техникой из Донецка? Они что,по Донецку шарились??? Что за фигня?

Лилия Украинская: На окраины Донецка выезжали грабить

Александр Хара: Где? Когда? Какие окраины? Петровка,Октябрский?

Лилия Украинская: Не сопровождала

Мое прим.: про Новую Почту Хара наверное не в курсе от слова "совсем"?


Александр Ювелир: Лиля, вас люди знают, уважают и верят вам. Выступите по телевидению, вас с радостью пригласят, расскажите правду - страна должна знает своих "героев"

Сергей Кривонос: Молодец Лиля, станешь звездой ватных сайтов. Я думаю, что теперь гебельс сми будут тебя цитировать как надю хавченко.

Лилия Украинская: Продолжайте врать и себе и людям !

Сергей Кривонос: Лиля сейчас мягко скажем не время для такой правды.

Лилия Украинская: А когда время? Когда к вам приедут вооруженные люди в масках и ограбят, тогда будет время ???

Инна Кулиненко: Сергей Кривонос, а для какой правды сейчас время ? ...

Александр Ювелир: Лиля, вас люди знают, уважают и верят вам. Выступите по телевидению, вас с радостью пригласят, расскажите правду - страна должна знает своих "героев"

Lidiia Baranova: Было, было. Некоторые с самого начала ато с брошенных домов вывезли кучи техники и мебели даже не скрывая у себя дома откуда они все притащили

Вадим Трошин: Странно конечно что "горы шмали" оставляли, не по хозяйски..
А взагалі конечно чудили и наши, это бесспорно, но когда каждый штык считался, на это не смотрели...

Yanina Sher: В оригинале звучит не "власть сажает патриотов", а "власть сажает конкурентов". То, чтопредпринимателя революция и война притягивает авантюристов и бандитов всех мастей не секрет. Вот только сажать их начинают не после и не из-за изнасилованной девочки и разоренного предпринимателя, а после того как "не договорились" по товаропотоку.

Dmitriy Kosse: как житель прифронтового города я не мог поверить, когда знакомые начали звонить и говорить что наши мародерят по черному, но когда таких рассказов стало много и от тех людей которые вполне адекватны, то пришлось признать эту горькую правду и никуда от этого не деться, и то что это начало активно муссироваться, так рано или поздно эту тему все равно пришлось бы подымать

Тамила Мимоза: Я ждала подобный пост... Имя источника не сообщу. Но в селе Дедово, Верхнеднепровского р-на, Днепропетровской обл проживает некто "Киргиз". Односельчане в ужасе рассказывают, как он "работал" волонтером, привез кучу золота, выкупил дом, короче, шика-блеска дай. До этого, он и жена безработные, продавал траву.
Так что в АТО он был в своей стихии. Сейчас получил 2 Га земли и жизнь набирает силу.



П.С.
Начинают прикрываться уголовниками, а там все готовы были насиловать всех, грабить и убивать еще с Майдана...

Когда ещё два года назад люди с Донбасса говорили таким  упоротым как она, что это совсем не та война о которой им вещает телевизор, что "герои АТО" - совсем не герои, вы не верили. Желали, чтобы всех там сожгли, забросали гранатами и т.д. Теперь она откровения свои публикует. Кому нужны эти откровения теперь? Людей из могил уже не поднимешь.



Но мародерство (как это бесспардонно ни звучит) скажу - это еще ладно. Укры, я так понимаю, впервые слышат о подвигах Новой Почты Украины.

Но вот украм предстоит еще узнать и о бомбежках населения, убийствах и массовых изнасилованях населения осуществленных "захыстниками"...

Кстати, меня улыбнула укрофраза #вывсеврете по отношению к Анатолию Шарию. Интересно, говоривший видел хоть один ролик Шария полностью или "не читал, но осуждаю"?
А ведь всего две таблетки Шария каждому укру в день (два ролика в день) и основная часть пациентов была бы здорова...




Tags: Украина и фашизм, Укры, майдан
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo chervonec_001 july 10, 2020 01:02 7
Buy for 190 tokens
Журналист БТ опубликовал «свежую социологию» от ОАЦ: рейтинг Лукашенко 76% Присутствовавший на встрече Лукашенко и СМИ политический обозреватель Белтелерадиокомпании Андрей Кривошеев опубликовал на своей странице на Facebook «свежую социологию» от…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments