?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

И это Премьер-министр? Димон, а детей кто учить будет?

Новый ШЕДЕВР от Медведева

Медведев на вопрос о низких зарплатах учителей:
"Это личный выбор. Хочется зарабатывать деньги — есть масса мест, где это можно сделать быстрее и лучше"

Соответствующий фрагмент - с 48:50


П.С.
Продолжу его мысль.
Недимон (который в синей рубахе в клеточку и кроссовках с краными шнурками) хочет сказать - "Уважаемые бюджетники, бросайте свои рабочие места. Обойдёмся без учителей, врачей, военных, инженеров".


Он же практически буквально сказал учителям "Или рвитесь на 100 работах или идите на... , если не хотите работать за копейки. Это не ваше".
Типа, умный человек (т.е. человек заботящийся о благосостоянии своей семьи) в учителя не пойдет, а детьми пусть дурачки-идеалисты занимаются за мешок картошки?


Я конечно все понимаю. "Кто на что учился" и т.д. Но я считаю абсолютно недопустимым так отвечать Гражданам страны. Лучше бы рассказал про возможности, хотя бы что-то положительное что может принести государство этим людям! и все ответы звучат крайне высокомерно. Лапшу на уши льет а не выступает. Его освистать должны были, после бреда про учителей, а эти еще хлопают ему.


Дима, ну уйдут. А детей кто учить будет?
Тебе б прощения у бюджетников просить, да на коленях стоять - чтоб не увольнялись в погоне за длинным рублем, не уходили в коммерческие школы и медцентры, а то и просто - трусами торговать, все денег больше....А ты - про выбор. Выбор - это когда есть из чего выбирать. Выбор - это когда человек выбирает специальность по призванию


Интересно, сколько наберет ЕдРо с таким, извините за позволения сказать, "лидером"?
Пытается казаться своим парнем, НО получается отвратительно! Чужой ты, Дмитрий Анатольевич.
Ты там держись, а то почитаешь комментарии в интернете и хорошее настроение испарится.


Насколько поддерживаю Путина, настолько ненавижу этого "улыбашку с Айфоном"! Возможно, внутри страны многое изменилось, если бы у нас был действительно сильный премьер-министр.
И не дай Бог подобное существо захочет снова стать Президентом государства.


У меня лично ассоциации с Медведевым вот такие:







Мастер класс от Медведева




Но Медведеву ни фотошопа ни карикатур не надо





Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Когда холоп пытается шантажировать хозяина Очередные весёлые новости с Украины. Вообще поток новостей оттуда постоянен, не соскучишься, привыкли мы уже к этому интерактивному шоу. В сегодняшней серии украинские евродепутаты то ехали, то не ехали на очередную сессию ПАСЕ. "Наша делегация не…

Вы спрашивали

"Интересно, сколько наберет ЕдРо с таким, извините за позволения сказать, "лидером"?"
Отвечаем: Во времена Пеле бразильцы говорили: "Наши соперники забивают нам сколько могут, а мы сколько хотим".
У нас сейчас времена Пеле.

Re: Вы спрашивали

Похоже доигрывающий Пеле

Ассоциации

https://www.youtube.com/watch?v=SbJgQT3V43w
Пусть даже и фейк, но ведь стиль то его.

Медведева, Дворкрвича, Шувалова на подвал однозначно.
По своему же опыту могу сказать, учителям и врачам надо помогать. пришёл на приём или на родительское собрание, отблагодари людей за их труд. Это необязательно, но это нормально.

Андрейю. Ты набросил .
"Уважаемые бюджетники, бросайте свои рабочие места. Обойдёмся без учителей, врачей, военных, инженеров".
Мне интересно кто нибудь послушает прямую речь медведева или схавают то что ты написал ?

А здесь это нормально. Вон хотя бы опрос про США зацените. Обычный, вошедший в привычку, наброс коричневой субстанции на вентилятор. Но биомассе нравится, блог поднимается в рейтинге. )))
И после этого ржем с хохлов (не путать с украинцами), не замечая, что сами такие же. Лишнее подтверждение, что мы один народ.

### Тебе б прощения у бюджетников просить, да на коленях стоять....###
Кстати, вам эта цитата автора, ни кого не напоминает?

Edited at 2016-08-03 16:02 (UTC)

Интересно, сколько наберет ЕдРо с таким, извините за позволения сказать, "лидером"?
-------------------------------------------
Много.

угу. Потому как одно дело перевирать, другое послушать самому...

Червонец, ты на самом деле не догоняешь или прикидываешься?
В контекст врубился или так, звуки услышал...переслушай ещё раз и отключи клиповое мышление, Медведев говорил совсем о другом.

А о чем он говорит?

Или там не его рот разговаривает?

"Едро" и "Димка" наберут конечно свою "аудиторию" потому как реально альтернатива у нас (в России) слабА. Хотя прям видно, что он (неДимон-Айфон) активизировался именно в предвыборный период, притом е начал делать и говорить именно ТО, что электорат и ждет от кандидата... Да..., поверят а5... как обычно(... Хотя... Какой бы ни был минус с моей стороны коммунякам, но я из раза-в-раз голосую за них. причем не из за того что они выдают что-от реальное, а просто из за того, что они реально являются РАБОЧЕЙ оппозицией власти - у них есть программы них есть ..... да , бл... они хотят (в принципе) перейти на ПЛАНОВУЮ ЭКОНОМИКУ! А я - за.

Он хотел сказать "плох тот учитель, который не хочет стать премьер-министром"!
Сам-то Дмитрий Анатольич не дурак, в учителя не пошел бы ни за какие коврижки (что и к лучшему-упаси боже детей от таких "черномырдиных")

А разве у вас в Белоруссии педагоги получают больше, чем в России? Или это вас не волнует, в отличие от зарплат учителей в соседнем государстве?

Речь о конкретном отношении второго лица России к этому вопросу
Типа - "кто не доволен, то пошел нах"

Вот я не понимаю, почему учителя, от которых напрямую зависит будущее страны, должны получать меньше футболистов. Очень трудно объяснить это чем-либо, кроме откровенного вредительства и предательства государственных интересов России.

После "Денег нет, но вы держитесь"... честно говоря, уже ничего не удивляет...


Да, да, Слепаков - парень из народа, работяга негламурный, который не спит, не ест, а только за народ думает, переживает, как и все его товарищи из Камеди Клаба, да.

Дмитрий Анатольевич - не серьёзный. Россия любит серьёзных, но которые шутят два раза в жизни, и шутки становятся крылатыми. Медведев шутит слишком часто, как по мне. ВВП об этом знает, и посылает его озвучивать всякие неприятные штуки. Возможно, его и держат для контраста, чтобы, мол, все видели, КАК может быть. Кроме того, Дмитрий Анатольевич, насколько я понимаю, управляемый человек, и этим удобен.
А автору блога хочу сказать: не бывает так, чтобы президентом был Сталин, премьер-министром Пётр 1, а советниками Иван Грозный и Путин. Вокруг сильной личности бегают всякие личности поменьше, и это нормально.

А может быть ничтожество выбирает себе подобных , ну может еще ничтожней на чуть чуть ?

(Удалённый комментарий)
Червонец, обделаться легко-отмыться трудно. А применяя методы вырывания фраз и набросов ты стремительно поравняешься уровнем с неким Вершининым, мастером этого дела и конченым ...русофобом как минимум.

Так
вопрос
Ответ да или нет

Медведев этого не говорил?

Выборы... пошли набросы... что делать...

Лично я Ме понимаю. Он же не мог спросить его - типа, а что ВЫ конкретно ИЗОБРЕЛИ... Что ПРИДУМАЛИ... Какие ваши ДОСТИЖЕНИЯ?

Ваши студенты выиграли к-нить международную олимпиаду? Ваши студенты организовали компанию?

Но он ответил просто - ваше дело думать о БИЗНЕСЕ... а не об абстрактных вещах... типа дайте денег...

Опять методичка?

Андрей, опять методичка? Щаз пробегусь по Рунету - сравню тексты "разных авторов". Это не трудно. -:)))

Давай давай
Потом расскажешь
Честно, мне интересно
На Медведева нужна методичка?
Он сам ходячий анекдот