?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Египет испугался иметь дело с украинскими экспортерами

Египет аннулировал контракт со Львовским автобусным заводом, благодаря которому Украина могла бы привлечь сотни миллионов долларов и обеспечить работу тысячам украинцев.



«В 2015 году CTG выиграла тендер на поставку 289 автобусов в Каир на 89 млн долларов. Но в связи с экономической ситуацией на Украине, невозможностью госорганов предоставить необходимые государственные гарантии, а также в связи с принятием закона об обязательной продаже, поступающей по предоплате валюты, Египет аннулировал тендер», – рассказал генеральный директор CTG Игорь Чуркин

Тендера был на поставку 289 украинских автобусов стоимостью 89 млн долларов с возможностью пролонгации контракта до 2 тыс. автобусов стоимостью 460 млн долларов.

Таким образом, Каир не устроил экономический контекст выполнения контракта. Требование Египтом предоставления госгарантий означает, что заказчик опасается проблем с выполнением заказа, за который будут выплачены деньги, из-за валютных ограничений.

П.С.
В общем логично. Украина несколько раз попыталась кинуть партнеров - хоть с бронетехникой, хоть с авиацией. И даже с южноафриканским углем. Сначала проходило, потом поняли, что это система. Потерять доверие легко, тем более когда со временем становится понятно, что иначе как аферу это объяснить не получится.

А может аннулировали еще потому, что ЛАЗ - банкрот уже второй года как?
В сентябре 2014 года ЛАЗ вновь практически остановил производство, был поставлен вопрос о закрытии завода в связи с отсутствием спроса на продукцию завода на внутреннем рынке Украины, отсутствием экспортных заказов и наличием задолженности за уже выполненные поставки общественного транспорта в города Украины в рамках государственного заказа. В октябре 2014 года ЛАЗ окончательно остановил производство.

23 марта 2015 года находившиеся в аварийном состоянии помещения завода, из которых было вывезено оборудование, выставили на аукцион.

А ведь именно на Львовских автобусах доставляли в космодром "Байконур" первых космонавтов.



Ранним утром 12 апреля 1961 года облаченный в скафандр Юрий Гагарин сел именно в этот бело–голубой ЛАЗ–695Б «Львiв» и подъехал к стоявшему на старте «Востоку–1». Кстати, цветовая схема автобуса была оставлена стандартной, да и внешне он мало чем отличался от своих серийных собратьев.



Да и недавно, в 2010 г., позиционировали себя как визитную карточку Украины



Сейчас же самый профильный завод в Украине разграблен и пустой.



Все нормально. Зачем им теперь автобусы? Вот как наступит пэрэмога, и будут все на еуропейских машинах ездить.

Западенцы сейчас прочли эту новость, посмотрели фотки и подумали: "От клятые москали!"


Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Майк Помпео положительно оценил совместное заявление Франции, Германии и Великобритании (представляющие шестёрку остальных стран в G7 кроме США), которые возложили вину за атаки на нефтяные объекты в Саудовской Аравии на Иран. «США благодарят Великобританию, Францию и Германию за их…

  • 1

и будут все на еуропейских машинах ездить.

Баварское мыть пить.

А кто собственник ЛАЗ, не подскажешь? Ну так, чтобы совсем интересно было.

в этом мире всё имеет значение...

так кто хозяин ЛАЗа?...

Владелец ЛАЗа: "Зарубежные партнеры шарахаются от нас как от прокаженных"http://fish12a.livejournal.com/1441320.html

"Если Украина подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации с ЕС - никакие украинские промышленные предприятия не выживут"

Чем дальше в лес - тем больше убеждаюсь: Янукович в конце 2013 резко сменил политику в сторону отказа от соглашения об ассоциацией с ЕС потому, что решил почитать текст. Шаблон после такого чтива разлетается в щепки. Украина становится раком - а в обмен получает заверения о принятии в дружную европейскую семью и ничего больше..

ЛАЗ- укрозавод - смех да и только, так как, хотя в январе 2011 года Львовский горсовет потребовал от завода прекратить установку в выпускаемые автобусы сидений производства КНР, к началу февраля 2011 года выпускаемые ЛАЗ транспортные средства только на 15-30% состояли из деталей украинского производства. В частности, на автобусы устанавливали двигатели Ярославского моторного завода (Россия), передний мост фирмы Deutz (Германия) и задние мосты Rába (Венгрия).
гыгыгыгыгыгыгы...Зачем Каиру 289 автобусов из сборной солянки.

Зато в Львове при кровавом Януковиче в 2011 было открыто украинско-немецкое совместное предприятие (ООО СП "Электронтранс") по выпуску автобусов-трамваев-троллейбусов. Другой вопрос - что по имеющимся в сети данным - объемы выпуска продукции крайне малы по причине отсутствия платежеспособных заказчиков.

Edited at 2016-07-19 16:43 (UTC)

собственники ЛАЗа

Львовский автобусный завод принадлежит российским бизнесменам из Москвы аш с 2001г.
http://podrobnosti.ua/894210-rossijskij-vladelets-laza-o-galichanah-mezhdu-pjankami-hodjat-na-natsistskie-sborischa.html

  • 1