?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

О навязывании Windows 10

Жительница Калифорнии Тери Гольдштейн отсудила у Microsoft $10 тыс. после того, как ее компьютер автоматически обновился до Windows 10, пишет The Inquirer.

По ее словам, после установки обновления компьютер начал работать очень медленно и время от времени вовсе переставал работать, иногда на несколько дней. «Я никогда не слышала о Windows 10. Никто никогда не спрашивал меня, хочу ли я обновить (компьютер)», — сообщила истица.

Суд признал ее требования законными и обязал компанию выплатить ей $10 тыс.

[Тынц]http://www.rbc.ru/rbcfreenews/577215af9a7947914c365e6a?from=newsfeed

Начало темы:
СВОБОДА XXI-го ВЕКА...
Как правильно использовать Windows 10 (1)
Windows 10: "Твои мысли - мои скакуны"
Обновились до Windows 10, да?
Windows 10 обвинили в слежке за детьми
Шпионаж Windows 10 неистребим!
Как правильно использовать Windows 10 (2)
Самовольное обновление Windows обошлось зоозащитникам из в $30 тыс.


Всем давно уже известно, что W10 это одна большая шпионская программа.



Надо наверное ставить в штатах на компьютер старую 1С бухгалтерию, которая под десяткой не пойдет))) А в штатах прецедентное право.

Кстати, часто можно услышать: "Ну и что эта W10? Пусть шпионит, да кому я нужен?" Особенно часто такое звучит от молодых людей.

Да, сейчас ты никому не нужен. Но кто знает, кем ты станешь в будущем? И на тебя полное досье вплоть до того, каким пальцем ты предпочитаешь ковыряться в носу и как часто стрижешь ногти.
Или вот, к примеру, ты молодой гений Перельман, о безопасности думаешь в последнюю очередь и у тебя в голове только формулы-формулы-формулы.
Десять лет страдаешь, строишь математическое доказательство о параллельных Вселенных.
А Майкрософт зашел на твой компьютер и готовую теорему с доказательством к себе в архив. Это я уже не говорю об обычном промышленном шпионаже, когда все и вся будет перетекать в АНБ.

Помнится, при Союзе Запад сильно синил на КГБ с его слежкой - притеснение свобод! Но КГБ и рядом не лежал с масштабами слежки, которая фактически узаконена на Западе. Это всё равно что сравнить отдельный кирпичик и Великую Китайскую стену.



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Несколько дней назад Пётр Порошенко чуть ли не выпрыгивая из штанов сообщил, что наконец-то хоть одна православная церковь признала Святейшую церковь Украины (далее - СЦУ) и сделала это Элладская, то бишь Греческая церковь Однако в этой новости оказалось не всё так однозначно. И даже если…

  • 1
а на других виндах Майкрософт не может зайти в компьютер .., верь что так.
Интернет и распространили для того чтобы следить и управлять,
как только ты вкл. комп. за тобой уже следят , следит самая простая программа,
антивирус и ОС.

А нех по порносайтам лазить. Работай и играй на винде автономно. Посерфить с планшета на ведроиде или линух на рс поставь


"старую 1С бухгалтерию, которая под десяткой не пойдет"

Почему она не должна идти? 7.7 прекрасно работает.

А вообще, да, зачем я пост зашел почитать? - У сестры такая же проблема, обновила себе на ноуте лицензионную 8.0 сначала до 8.1, а потом и до 10-ки. И недавно "Синие экраны смерти" стали донимать. Нового образца, со смайликом ;) стали появляться регулярно, вплоть до пары раз в день.
А то я то на своей 7-ке, с заблокированным апдейтером, уже и забыл какие они вообще бывают, "экраны смерти".

Давно сижу на 10-ке - ни каких проблем не замечал в работе ОС. На всякий пожарный храню резервную копию старой винды.

Я вообще сидел на всех Виндовс с 3.11 по 10, включая серверные. И никогда ни каких проблем. Все проблемы у девочек и геймеров, которые лазят где попало и ежедневно что-то ставят и сносят.

Винда для лохов, МАС- нашефсё!!

"Десять лет страдаешь, строишь математическое доказательство о параллельных Вселенных."
_______________________________
Если хватает ума доказывать существование параллельной вселенной, то хватит ума перейти на альтернативные ОС.
Проблема абсолютно надуманная и затрагивает только тех кому действительно есть, что скрывать. Из минусов - пожалуй только трата бюджета для некоторых гос. учреждений и служб по замене ОС.

> "кому есть что скрывать"

Угу, угу. А что будет, если какое-нибудь АНБ завтра сольёт хохлам список IP всех неблагонадёжных комментаторов со всеми комментариями на всех сайтах, днями рождениями и ФИО?

Ну тогда всё... - полный капут!!! Хохлы захватят мир.

Попытался ,гад,автоматом обновиться до 10 -ки.И кнопки нет ,что бы процесс остановить.Пришлось питание отрубать.После сама восстановила прежнию версию.

(Удалённый комментарий)
Немного разные вещи
Одно дело и зайти что то поискать на компе
Притом комп может быть уже и недоступен

Другое дело открыть свой внутренний давно слитый себе архив и там посмотреть все что требуется

К примеру будущий президент Франции которому сейчас 10 лет сидит у компа
Никому не надо будет лезть к не у в комп через 50 лет чтобы поискать на него компромат
Компромат благополучно сам накопится за это время

На примере Кэмерона - как он е...ет свинные головы
Обама - как курит марихуану
Еще кто то - финансовые махинации

чет ржу, win10, навязали, шпионы, прослушка, скоро потухнет солнце и прочее.
Любой комп (с любой ОС )подключенный к сети теоретически можно ломануть.
Граждане из ЦРУ просто хорошо работают.
И тут должен возникнуть закономерный вопрос. Где отечественный продукт?
Хотя местная ылита, бабло только в убогий спорт может всаживать тоннами.

  • 1