?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

И. Стрелков на траурном митинге #Помни Одессу



Игорь Иванович Стрелков побывал на митинге в память об одесской бойне... Он поблагодарил тех, кто нашел время почтить память невинно убиенных одесских мучеников. По его словам, теперь мы все обязаны показать, что русский народ не бросил и не разменял великое дело, начатое в 2014-ом году.














Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Председатель комитета по разведке палаты представителей Адам Шифф заявил в эфире телеканала CNN, что если сообщения о давлении Трампа на Зеленского подтвердятся, импичмент может стать «единственным средством». Только вот за импичмент должны проголосовать в Сенате 2/3 сенаторов,…

  • 1
не могу в личку ответить...
ищи мои комменты тута https://www.youtube.com/watch?v=74tptZytAgg

Скажите, а имеется полная видеоверсия митинга?

Должна быть, там много народу снимало на камеры, были и профессиональные. Заскочил туда вчера на пол-часика.

Видел на ютубе 22 минутную версию вчера

Я тоже, но это не полная версия. Я считаю, такие мероприятия надо снимать полностью.

"теперь мы все обязаны показать, что русский народ не бросил и не разменял великое дело" - гыыы, он ответил: сбежал в Москву , заперся в мерседесе, скурвился с фашиками и срет на всех. клоун, мля

На последней фотографии "скорбит" Дыркин с улыбкой на лице полностью слившись в экстазе с грантососами-либертой, бродящих с улыбкой на лице на марше в память убиенного Боруха ))) Главное Дыркин не вспоминает Славянск и кинутых там людей, ведь можно и писды отхватить))

Edited at 2016-05-03 08:29 (UTC)

не дыркин,а Стрелков - его роль в восстании Донбасса - велика,Славянск навсегда останется символом - проиграем мы или нет,но отрицать заслуги Стрелкова перед Новороссией так же бессмыслено как и то что Ляшко гей например)

А что по этому поводу говорит Кенгуряша?

Очень верно пишете! Сразу видно, что он вам прямо в головной мозг насрал и теперь у вас в голове вместо мозгов.. ну сами понимаете что.))))

Либо тебе лет мало, либо скудоумие - твой диагноз.

кроме истерики от сектантов ничто больше и не ждешь, от правды вас корежит

От какой ПРАВДЫ, позвольте спросить, ты что ли этой самой "правдой" владеешь? И из каких аналов вам эту "правду" на веревке приволокли, из тех самих методичек???
А если есть претензии по существу к Стрелкову - на стол твои собственные достижения, чтобы Стрелков мог у тебя поучиться.

обычная истерика сектантов. у Гиркина научились ? "я ваевал, а вы дома сидите " а то, что он с фашиками и подиндосниками связался это сектанты не видят, а то, что он гражданскую войну у себя дома со своими "комитетчиками" готовит и призывает к хаосу вы тоже не видите .ну ну. в России больше половина населения прошло через войны и эти люди живут и работают на благо своей страны и не поливают ее грязью и тем более не хотят войны в ней. при этом просто живут во благо и никого не учат и не продаются за гранты врагам, которые хотят уничтожить страну и население . , а один "герой" и его сектанты-подпиндосники считают, что только они "ваевали"., а остальные просто отребье не имеющие своего мнения и голоса. где-то мы это уже проходили. видимо дружба с фашиками дает о себе знать

Edited at 2016-05-05 06:22 (UTC)

Фашик и подпиндосник - ты. Ты же сейчас работаешь на укров, тролль. Значит истинный подпиндосник.

гы, ваш Бог, кумир и так далее, слился в одно целое с людьми спонсируемых западом ( врагом) а также с фашиками, призывает к гражданской войне, к хаосу. а фашист и подпиндосник тот, кто говорит все как есть на самом деле. вы одноизвилинные хоть бы думали этой извилиной. или она вам ток, чтобы в туалет посрать сходить? клоуны, мля

люди, плотно работающие западом - это те, кто предпочел сдать Украину пиндосам и сейчас сдает Донбасс. Других у нас нет, все в верху сидят. А для народа сочиняют байки про агентов госдепа, когда сами и есть агенты. Вы на них и работаете, стало быть подпиндосник..

альтернативная реальность, свой выдуманный мирок? у всех сект есть такое. прям, как на Украине

Про Украину тебе виднее, работник. Она тебе близка, недаром Стрелкова поливаешь.

модная прическа) "я не пойду в политику", поливание того же Захарченко,хотя прекрасно зная что Захар человек подневольный и получает приказы от "командиров" ,от тех самых от которых героически в Ростов уехал в августе 14го(с)...я знаю кто в кине про Стрелкова от Михалкова должен играть главную роль ...

Ну, видимо, Захарченко нравится то, что ему приказывают, иначе давно бы ушел в отставку. Стрелкова, собственно, за то и вынудили уехать с Донбасса, что он приказов, противоречащих его совести и глубокой порядочности, не исполнял бы. А у Захарченко совесть оказалась гутаперчивой.

Захарч - -предатель и мафиозный браток, нажился, подписывая минские соглашения. Нечего сравнивать, троллятина.

  • 1