?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

У российской авиации потери в Сирии

МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/. Ударный вертолет Ми-28Н Воздушно-космических войск России потерпел катастрофу в Сирии, он не был сбит, два члена экипажа погибли. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе Минобороны РФ.




"12 апреля 2016 года в 1:29 мск при выполнении полетов в районе города Хомс (Сирийская Арабская Республика) потерпел крушение вертолет Воздушно-космических сил России Ми-28Н. Два члена экипажа погибли", - говорится в сообщении ведомства, поступившем в ТАСС.
Галерея 16 фото

В военном ведомстве уточнили, что при выполнении поисково-спасательных работ тела погибших летчиков эвакуированы и находятся на авиабазе Хмеймим.

"На месте крушения вертолета работает оперативная группа специалистов по расследованию летных происшествий. Причины летного происшествия выясняются", - говорится в сообщении Минобороны.

[Тынц]http://tass.ru/proisshestviya/3195703

Первое применение Ми-28Н в Сирии было зафиксировано в конце марта 2016 года в боях за Пальмиру.


П.С.
Крушений российских самолетов и вертолетов, не по боевым причинам, в Сирии до этого не было... И это несмотря на большую интенсивность полетов и другие помехи (бовое противодействие), с которыми не сталкивались дома.

Но причин падения борта может быть много. В том числе и внешнее воздействие. Заявление Минобороны о том, что по вертолету не стреляли, не отрицает наличие внешнего воздействия.
В вертолет может попасть птица, маленький беспилотник, что-то еще, нужно конкретно смотреть, что там случилось. Когда достанут черные ящики, думаю, картина будет ясна.

А погибшие пилоты... Двум смертям не бывать, а одной не миновать. Все мы не вечны, но достойная смерть уготована не каждому. Царство им небесное и дай Бог благополучия их семьям.






Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Распоряжение Барака Обамы о высылке более 30 дипломатов России в 2016 году было связано с тем, что дачные комплексы российских дипломатов и некоторые лица из числа самих дипломатов были задействованы в контрразведывательной операции, целью которой было противодействие средствам связи ФБР, которые…

  • 1
новая техника несет в себе вполне конкретные риски именно по тому что новая. это касается и матчасти и особенностей перехода на новый тип (обучение)

Экс-командующий авиации назвал недостаточную «обкатку» Ми-28Н причиной аварии
Вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» находится в самой начальной стадии эксплуатации и впервые проходит обкатку в боевых условиях в Сирии, сказал RNS экс-командующий армейской авиации генерал-полковник Виталий Павлов.
«Летное происшествие с вертолетом Ми-28Н в Сирии — это, конечно, очень обидное, но, к сожалению, характерное событие для машин, чья военная биография только начинается. «Ночным охотникам» надо летать как можно больше, и тогда, года через полтора, этот вертолет по надежности и безотказности не будет уступать тем же Ми-24», — сказал экс-командующий, комментируя происшествие с Ми-28 в Сирии, в результате которого погибли оба пилота. Павлов командовал армейской авиацией в том время, когда формировалось техническое задание на вертолет Ми-28Н.
По словам генерала, в новой машине заложен большой потенциал. При этом любая новая техника неизбежно проходит этап становления. Например, у вертолета Ми-24, который потом отличился в Афганистане, период доработки занял примерно два года. «А потом за десять лет — лишь единицы отказов», — добавил генерал.
По словам Павлова, происшествие с вертолетом в Сирии необходимо тщательно расследовать. Он напомнил, что вертолетная техника в боевых условиях подвержена огневому воздействию различного оружия, в том числе стрелкового, потому что летает на небольших высотах. Кроме того, в Сирии очень тяжелые климатические условия – жара, большая запыленность, отметил экс-командующий.

собственно да. я не читал это мнение , но это именно все так.
У меня отец вводил в строй в Афганистане первую пару Су-25 и Ми-24 П. Это очень серьезная работа


Edited at 2016-04-12 11:44 (UTC)

Мужики ночью летели, в приборах ночного видения. Напоролись на препятствие похоже.
Раз не было огневого контакта, начались вбросы про техническое состояние, отсутствие налета ... даже экс-клоун отметился.
Побойтесь бога ироды!

Земля пухом ...

"напоролись на препятствие" это и есть особенности освоения новой техники .

да блин, их уже осваивали переосваивали, их более сотни в войсках. Тем более это не курсанты летают на машинах.
А "напороться на препятствие" можно в любое время и на любой машине.
Да же асы гибнут на суперосвоенных аппаратах.


Пишут, возвращались с задания НОЧЬЮ. Так что лучше подождать до вечера, когда появится более конкретный комментарий МО.

Для троллей
----
Freelncr написал(а):
В тему про ми-28 добавлю ссылку на базу крушений ударных вертолетов AH-64 производства вероятного противника
https://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=H64&page=2
За 2015 год было 10 происшествий с апачами, в четырех случаях экипаж погиб, ещё в нескольких случаях информации о судьбе экипажа нет в базе. В двух последних случаях в ноябре и декабре разбились вертолеты армии США, экипаж погиб.
----
Апачей задействовано больше, но ... они и летают намного дольше, и неизвестно сколько из них выполняет боевые вылеты, а не сопровождение конвоев (игил и др) и другие задачи.

более 35 лет как эксплуатируют Апачи и 150 проишествий... норм статистика...

Охотник разбился - ну так без этого не бывает... может устали люди, может техника...

@twower
- Какие пожелания в плане оборудования для ночных полетов?

- РЛС не помешало бы принять же и поставить. Потому что, видя, как на «52-м» она работает, как она показывает всю подстилающую поверхность, все препятствия… Хотелось бы и на «28-м» иметь такую же РЛС. Она очень хороша. Упростит ночные полеты, полеты на предельно малой высоте.

- Как у нее с видимостью линий электропередач?

- Она опоры видит. У нас даже при визуальных полетах, видишь опору и по правилам всем, мерам безопасности, проходишь только над ней. Есть на ней провода, нет проводов, ты их можешь не увидеть. Главное, если ты увидел, что столб торчит, то лучше лететь над столбом.
http://twower.livejournal.com/1849628.html

Летела ракета
Упала в болото
Какая зарплата
Такая и работа!

Сразу вспоминается Авиадартс и крушение того же Ми-28.
Недоведенная машина

  • 1