?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

В Сирии погиб седьмой российский военный

По данным Orenday.ru, которое ссылается на заявление родственников военнослужащего, тело Тумакова доставили на его родину, в село Покровка Соль-Илецкого района Оренбургской области. Произошло полторы недели назад. Через несколько дней состоялись похороны.



Подробности гибели Тумакова не сообщаются.

Администрация района данную информацию не комментирует. В областном военном комиссариате информицию о гибели Тумакова в Сирии также не подтвердили.

Тумаков родился в 1984 году в Оренбургской области. Он служил в подразделении «Витязь».

Ранее сообщалось о смерти шести российских военнослужащих в Сирии. Так, 19-летний контрактник Вадим Костенко покончил с собой через месяц после начала операции. В ноябре стало известно о гибели пилота бомбардировщика Су-24 Олега Пешкова. Во время спасения штурмана Су-24 погиб морской пехотинец Александр Позынич.

Кроме того, в феврале в Сирии погиб российский военный советник Иван Черемисин. Затем в ходе церемонии награждения участников сирийской операции в Кремле была признана смерть военнослужащего Федора Журавлева. Позднее это подтвердил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

24 марта стало известно, что в районе Пальмиры погиб российский офицер спецназа Александр Прохоренко.

[Тынц]https://tvrain.ru/news/rossijskij_voennyj-406838/

П.С.
В Сирии война. Войны без потерь не бывает.
Россия защищает союзника. И не только. Россия защищает и себя.

Помните демотиватор из 2011, когда партизан стоит среди руин российского города и смотрит на фотографирующихся американских солдат? И надпись под демотиватором: "Надо было в Ливии останавливать".


Метки: ,

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Майк Помпео положительно оценил совместное заявление Франции, Германии и Великобритании (представляющие шестёрку остальных стран в G7 кроме США), которые возложили вину за атаки на нефтяные объекты в Саудовской Аравии на Иран. «США благодарят Великобританию, Францию и Германию за их…

Да. каклотролли тут обосновались прочно. Одни и не скрываются, как педрило выше, а вторые "за Россию болеют" с утра до вечера.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Помните демотиватор из 2011, когда партизан стоит среди руин российского города и смотрит на фотографирующихся американских солдат? И надпись под демотиватором: "Надо было в Ливии останавливать". -
А они в Сирии американцев останавливают, вот уж не подумал бы?

Это тот самый "Витязь", который демонстрантов протестующих против Ельцина и его кодлы у Останкино расстреливал в 1993-м?

Ничё, что Витязь - подразделение МВД и не существует с 2008 года? Вы хотя бы комменты посмотрите на первоисточнике. Нельзя же так...

Все структуры все опровергли. Подтверждения нет. Ну хотя бы иногда останавливайтесь.

Насторожил источник "Дождь". А при переходе на источник прочёл следующее:
- Его похоронили в Покровке. Сейчас добраться до поселка сложно, из-за паводка там разобран понтонный мост, - отметил собеседник RIA56
Всё это очень похоже на вброс. Хотя потери у нас в Сирии могут быть больше озвученных, но это из разряда ЧВК (у нас не существующих, как бы).

А десятки погибших руских

ребят из ЧВК "Вагнера", по видимому так и лягут безвестными во сыру мать землю. Ну и ну.
Моя новая статья в ЖЖ "Очередная зрада ВСУ". по адресу: http://deni-didro.livejournal.com/38367.html

Будет справедливо если грантоеды сдохнут в мучениях, под забором.

Я бы настороженно отнёсся к этой "новости", учитывая то, что одним из первых опубликовал её телеканал "Дождь".
К тому же, время публикации на сайте "Дождя" -- 18:48, а на сайте RIA56, на который ссылается дождь -- 18:58.

Судя по фразе "Как сообщил RIA56 собственный источник в Соль-Илецке", именно сайт RIA56 и есть первоисточник. Но вот каким образом "Дождь" опубликовал статью со ссылкой на 10 минут раньше, чем она появилась на сайте источника -- это интересный вопрос.

Что делал вован в Сирии? Возможно это вброс

Погибшему Честь и Слава в любом случае, если такое было.

Edited at 2016-04-05 18:16 (UTC)

Гражданин Червонец

Гражданин Червонец, вы продолжаете свободное падение? Уже докатились, что с Дождя инфу постить начали.
Подскажу вам еще пару ресурсов, может пригодятся.

http://www.censor.net.ua
http://www.pravda.com.ua

Источник я указал
Верить или нет источнику каждый решает сам
А падение почему то идет вверх

А когда это 604 ЦСН "Витязь" вошёл в состав Министерства обороны? Он всю жизнь относился к внутренним войскам МВД, а они по заграницам не ездят.

Согласен. Витязь ваще не приделах в Сирии, кроме них не кому воевать чтоль. Нужно инфу проверять и еще раз проверять.

Очередной самолет сбили ракетой. Так что все только начинается.

В МВД прокомментировали якобы гибель российского офицера в Сирии http://svpressa.ru/war21/news/146008/?spresberez06041612

Кто мы такие, чтобы нам говорили Правду?

Вопрос всем. Почему турки так тщательно снимали падение СУ-24?
Потому, что если бы ни это видео - хрен бы наше руководство призналось в потере.
Ибо объяснять все это потом своему народу и всему миру очень холоптно. А потери мало кого из власти волнуют.
Чтобы вы сказали, если узнали, что две штурмовые группы рос спецов погибли, когда перед Саммитом по Экологии в Париже турки потопили два катера, которые хотели захватить танкер с вывезенной из Сирии нефтью??
Как отреагировали, если бы стало известно, что у ИГИЛ есть пленные из рос. контингента?
А что бы происходило сейчас в мировых СМИ, если было бы показано, что наши расхерачели группу турецкого спецназа на территории Турции?
А если было бы показано, чьи спецы и за чьи деньги реально воюют, прикрываясь фанатиками ИГИЛ?
Поэтому - меньше знаешь - крепче спишь..

Забористо! Следующее ваше произведение буду читать под кальян.

Edited at 2016-04-05 21:44 (UTC)

с какого это Сирия стала нам союзником ми в каком месте, что за бред, писать так уж правду, кладем жизни своих ради политики причем политики убогой и спорной