?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

За что скакали, спрашивается?





Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Несколько дней назад Пётр Порошенко чуть ли не выпрыгивая из штанов сообщил, что наконец-то хоть одна православная церковь признала Святейшую церковь Украины (далее - СЦУ) и сделала это Элладская, то бишь Греческая церковь Однако в этой новости оказалось не всё так однозначно. И даже если…

  • 1
И то, визы есть разные.
Туристическая, для обучения, рабочая.
Турвизу и так дадут.
А вот рабочую, бесноватым хохлам ))

Edited at 2016-03-14 16:08 (UTC)

Опять врете! Предположим средняя виза двухгодовая, значит если гражданину 20 лет то он экономит как минимум 1000 евро! А это уже серьезные деньги вна Украине=)


ага - ськономил на визе - а насколько упал обменный курс,на сколько упали зпрплаьв ,сколько людей убили ,сколько заводов,домов разбомбили ......

бля нк хотели бы зарплатк в 40 евро и ЖКХ по 150 евро - попросили бы - Азаров и без растрелов выполнил бы прозьбу ....

но главное - вольных людей - больной начальник - сейчас пиндос ....
а мелкие на хозяйства - или евреи или грузины ...."гордые" каклы - только какк хирургические отходы ...других нет ...
с чем и поздравляю .....но и это ещё не вечер .

до окончания хунты и навого "нюрнберга" не все доживут....помучатся все ....

Курс современного евро у древнему серебреннику - почти один к одному.

Хохлы умнее

Совки свою родину в 91-м вообще бесплатно просрали.

Re: Хохлы умнее

А кто это "совки", простите? Это не те, кто под амерским ручным управлением теперь оказался?

ги-ги))
сына, ты какую кашу будешь, гречневую или рисовую. типа выбор. манипуляция.

а первый предикат рассматривается как постулат. великолепно.

а шо - убивать детей и бомбить города с митрняком - это приказ обамки ????
или собственная инициатива рагулей ,грабить и насиловать - приказ пиндостана??

хохлы мрази ,и родители их воспитавшие - мрази и деды -тоже мрази ....
и ничего хорошего от этих мразей не родится ещё 100 лет .

ой, давненько не брала я в руки шашек...

скажите, пожалуйста, когда в Великую Отечественную Советская Армия освобождала советские города, она стреляла по этим городам из советских пушек советскими снарядами?

А шо? В Укре война? Как бэ утверждается что это АТО а значит и юридические последствия для хунты иные

На Майдане помяли студентов - излишнее применение силы
Зато не на майдане улицы можно авиацией ровнять и ни о каком излишнем применении силы речи почему то не идет

ты дыви який вумний... напэрэд бачить)))) у багнюку не лизэ)))

(Удалённый комментарий)
На добром слове спасибочки.

Ну воют же про оккупацию фашистами всей Украины? От которой освободить надо Украину, пройдя как минимум до Киева, а лучше - до Львова. Значит, война есть. Не?

А горадминистрации на захиде освободили сразу, как стало ясно, что Янук сбег. Не? В отличие от администрация на схиде. Их захватывали во избежание. И как только необходимость отпала, освободили. И работают они себе, как и раньше.

(Удалённый комментарий)
Замечательно.

Когда объявили о создании Львовской народной республики? Закарпатской народной республики? Волынской народной республики? Когда проводились референдумы о независимости этих республик?

А продолжать упорствовать в том, что на территории ЛДНР военная техника - это украинская, оставленная трусами ВСУ может только умственно неполноценный. Почитайте хоть вон того же Мурза, которого Червонец Андрюха цитировал совсем недавно.

Но да, да, да. Нет регулярных частей российской армии. А если бы Россия начала воевать по-настоящему, то Украину бы размазала и не заметила. Да, да. Вывсеврети.

Ладно, у меня вечером есть другие дела, поважнее, чем пережевывать уже сто раз пережеванное.

И если бы в России поменьше задавали себе вопросов за что скакали хохлы, все было бы совсем по-другому. В том числе и для России.


(Удалённый комментарий)
Сирию уже размазали))) До самой Анкары)))))

Ах, да. извините. там тоже не война.

Edited at 2016-03-14 18:51 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Но Россия в ней не участвует, а то бы размазала. А так вот даже дата вывода войск России из Сирии названа, если я ничего не путаю. А то мы люди темные, книжки только в магазинах видели, буквы через одну знаем.

(Удалённый комментарий)
Ну так я ж и спрашиваю. Размазала или не размазала? Если даже спутниковые снимки есть. Должно быть понятно.

А то вот войска выводят... Как-то непонятно... Размазала - и теперь выводят? Или не размазала - и теперь выводят? Или цели не было - размазать? Или нафиг оно надо - размазывать? Или - это ж целая Сирия! А не какая-то там Украина...

Ладно, пойду в книжный магазин, сопру книжку, на ночь почитать. Купить денег нет, все на кружевные трусики истратила. Зато буду красивая и умная. Если за книжку украденную в тюрьму не попаду.

Спокойной ночи! ))))

(Удалённый комментарий)
И кстати доказательства то присутствия спецов из пшекии, пиндосии и иже с ним и на руине есть. А вот войск России нет.

Edited at 2016-03-15 00:38 (UTC)

ги-ги. еще один адепт неучастия россиюшки)))

мурза почитай, он-то там бывал, в отличие от тебя.

о, конечно нет!

была цель показать Америке. и защитить русскоязычных Сирии от... Ой, извините, русскоязычных России от тех граждан России, которые пошли воевать в Сирию. За ИГИЛ, разумеется. Видимо, уже всех игиловцев, граждан России, в Сирии истребили, их и было-то там всего 2000, раз плюнуть, всего-навсего 9000 боевых вылетов совершили - и дело в шляпе. Можно с победой возвращаться домой.

и Америке, конечно, показали, да.

  • 1