?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

В продолжение сводок о сегодняшних боях под Ясиноватой

Начало:
Под Ясиноватой серьезный бой
Сводка от ополчения и от И.Стрелкова

gmorder в Срочное сообщение из Горловки



Ясиноватая, пост ГАИ

Привет. До сих пор идет бой на посту ДПС. Потери есть с обеих сторон. Очень жарко. Да укронацисты держут трассу от поста ДПС в сторону Горловки под прицелом маленький промежуток 1.5км. который простреливается. Наши держатся.

22:54:21
Трасса наша

Трасса закрыта только возле поста ДПС. На Горловку едут через Ясиноватую. ДПС проезд закрыт.

Потери 30 минут назад было 300-16 и 200- 2.

Коротенькая аналитика:

Я посмотрел. То, что я вижу, провокация. Укры заняли "серую зону", оттуда скорее всего фигачат миномётами по дороге. Ждут, когда наши озвереют и выбью их, чтобы нажаловать в ОБСЕ и Киев заявил, что ДНР срывает Минские договорённости. Банально.


Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
На фоне атак нефтяных заводов Saudi Aramco на востоке Саудовской Аравии беспилотниками хуситов, Владимир Путин предложил Саудовской Аравии закупить российские зенитно-ракетные комплексы С-300 или С-400, чтобы та смогла обеспечить безопасность своей территории. Нападение хуситских дронов на…

  • 1
Андрей, да какая нафиг провокация? Все планомерно, все давно ожидаемо, шаг за шагом занимают серую зону и нейтралки. Сам же вчера Белозерскую перепощивал - ложили укровские командиры на минск и их за это только показушно журят. В отличии от наших.
Макса Шишова знаешь наверное заочно?

"Н-да... Вот привык я уже ездить в Дебаль через Ясиноватский пост. По окружной выскочил туда- и дальше прямо и понятно...
Вот только участок этот- все. В смысле закрыт для проезда, хоть проскочить и можно, но я бы вам не советовал. Почему? Дык до укурков было два км раньше,- а теперь метров 500 максимум. Да-да, сдали наши промзону Авдеевки, и теперь через ясиноватский проезжают только военные, ну и безбашенные обосновавшие свой рывок ксивами или просто дурью...
Вот так то, уважаемые, планируя свои поездки стройте маршрут вокруг... И не тяните времени, блокпост то там один остался, на объездной снят, на макшоссе снят, нахрена в воюющем городе блокпосты, и в самом деле...
Встречаем-с."

И таки не озвереют и не выбьют. Без приказа. А по нынешним тенденциям приказа не ожидается. Сглатываем и обтекаем.

Если наших выбили из Авдеевки - это совсем нехорошо. Обратно уже так просто не зайдешь... Даже с приказом.

В Авдеевке наших и не было, наших выбили с нейтралки и сейчас линия фронта практически по трассе Донецк-Горловка.

Я и сам удивился вот этой цитате из Вашего поста

>Да-да, сдали наши промзону Авдеевки,

Но подумал, что, может, я просто чего-то пропустил... Или именно там и была нейтралка, которую хохлы заняли?

Так где та промзона, а где Авдеевка?

Я к сожалению, в Авдеевке только несколько раз перед войной был. И в одном и том же месте, в гостях у коллеги. Поэтому тамошнюю топографическую картинку плохо себе представляю... Только что по Яндекс картам смотрел.

И такая канетель апсалютно каждый день... когда ж уже падарки будут лететь с Донецкой стороны по так сказать партнерам...Иванович когда ты вернешься и даш просраца кенгурятам шеневмжрлым?

Да, что-то это на провокацию не похоже, действительно. Скорее, похоже на то, что хохлы стараются поиметь плюшки в любом виде - или нейтралку отожмем (а в этом случае - еще и с выходом к трассе). Или просто нагадим. Им прощается все.
А у меня еще какие-то нехорошие ассоциации. Котел дебальцевский ведь закрыли после того, как наши трассу огнем начали контролировать... Продолжение следует?... :(

Минским соглашениям нет альтернативы,
По этому пусть фуячат по трассе.
Пусть заннимают нейтралки - мы все равно не поддадимся на поовокации.
Сделаем вид что так и было.

вообщем действительно обстановка херовая , такими темпами как говорится : курочка по зернышку , полный двор говна! говорят отогнали укры ребят , опять же это мне ляпнули часов семь назад ,на данный мамент пока что ничего не известно..

На "провокацию поддаваться никак нельзя"! И пофиг что укры важную дорогу перекрыли, пофиг что еще уменьшили и так не большую территорию ДНР. Но на провокацию поддаваться нельзя. Надо верить в большую неведомую херню и "великого полководца". И бояться ОБСЕ само собой.

Нет, ну держимордер и с тех же - "все хорошо прекрасная маркиза"...



Edited at 2016-03-08 12:41 (UTC)

вот еще инфы кинули ( инфа может быть не 100% )

На линии соприкосновения Ясноватая-Авдеевка к 72 бригаде ВСУ, пришло подкрепление батальон "Львов", разтормошили мы гнездо. Если в Красногорвке более-менее соблюдается перемирие, то со стороны Авдеевки кроют "что под руку попадется". За прошедшую ночь 2 ополченца были легко ранены, доставлены в госпиталь. Легион- закрепили позиции на мостах "Ясиноватая-Авдеевка". ЯПБ по прежнему принимает 82 "ананасы". Всю ночь шли бои с разной интенсивностью в районах Ясиноватой, Спартака, Аэропорта, Старомихайловки. ВСУ активно используют стрелковое, к/к пулеметы, АГС, БТРы, минометы, артиллерию и другую технику.

  • 1