?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Строительство крымского моста (февраль, 2016)

Репортаж со строительства Керченского моста в Крым - работы не просто начались, но давно идут, причем днем и ночью.



Как сообщают репортеры, кроме "невероятного по мощи и количествую задействованной техники и людей строительства", будущий мост взят под тщательную охрану - с земли, воды и воздуха. Так что планы украинцев и ряда их лидеров-политиков "разрушить мост и не дать Крыму вздохнуть" останутся лишь их жаркими фантазиями.




Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Крым»


Buy for 190 tokens
«Что касается «Северного потока – 2», то Германия открыто говорила много раз: это наш экономический проект, который мы хотим довести до конца, мы вложили в него много инвестиций, мы верим, что он поможет нам диверсифицировать источники энергии. Наша позиция диаметрально…

  • 1
(Удалённый комментарий)
и еще очень интересно, сколько будут брать за проезд.
по расчетам получается, больше 5 тыщ. в одну сторону.
дороговатое удовольствие.

Кто вообще говорил что проезд будет платным?

Строят по заказу Москвы и на деньги бюджета, какой ещё платный проезд?

м4 тоже строили на бюджетные деньги.
а теперь она платная

Странное строительство

Техника вся разная, как будто частники какие-то со своими самосвалами. Я крайний раз такую разносортицу во вьетнамских деревнях наблюдал. Там тоже эксплуатируют всё, что движется. Как-то не тянет на проект государственной важности. Да и кол-во не впечатлило. Такими темпами они его всю жизнь будут строить.

По беседам со специалистами - портовиками Мариуполя , в проливе оч. сложные условия. Течение-одуреть, смесь пресной азовской и соленой ч.морской воды создает свои завихрения, мелководье, глина-дно, которое "гуляет", + песок, который то смешивается с глиной, то сам по себе, ветры чумовые . Льда практически нет, но если есть, то его горы. Поэтому моста до сих пор не было. Гитлеровцы сторили. По слухам, \да хто ж такое напишет!\ нитка кабеля по дну не выдержала условий, но не проверено.

А можно для защиты ото льдов и т.п. понаставить в обе стороны от моста метров на 1500 (оставив проход около шлюза, конечно) таких "пустых" волнорезных свай?

Видно то, что идут какие-т работы...

... либо оператор не понимающий, как нужно снимать информативные видео, либо наоборот, очень опытный, умеющий сделать конфетку из ... ну, понятно.

В единственном месте видео, на 6:31 , только и понятно, о чём же идёт речь - это около 1 км отсыпанной дамбы, во внутренней акватории заливчика. Возможно, это и есть технологический мост, вернее, его демонстрационное начало? Но явно не основной проект, красиво разрисованный и отгламуреный в десятках роликов, изготовленных на лучшем западном софте.

Во всей этой истории самым невнятным является следующее: почему мост спроектировали (и уже ведут некие работы) в части пролива, в 3 (ТРИ) раза более широкой, чем место современной переправы. И где в своё время проектировали советский мост и где хотели построить мост гитлеровцы, которые то уж точно (с т.з. антисоветчиков, по кр. мере) дураками не были?

Самым простым из ответов является: такой проект обеспечивает наибольшую длительность строительства, максимальное кол-во стройматериалов, наибольший процент разнообразных потерь, усушек и утечек. Зато и максимальные откаты.

Другие ответы также есть, но пока кажутся невразумительными.

Edited at 2016-02-11 18:17 (UTC)

  • 1