Червонец Андрюха (chervonec_001) wrote,
Червонец Андрюха
chervonec_001

Categories:

Названы 6 слабых мест американских истребителей F-35

American Thinker назвал 6 слабых мест американских истребителей F-35
Издание выражает сомнения в необходимости дальнейшей работы по введению в строй F-35, учитывая серьезные недостатки его систем и летных характеристик.




МОСКВА, 17 янв – РИА Новости. Разработка истребителя F-35, на который США возлагали огромные надежды, едва ли когда-нибудь завершится успехом, учитывая имеющиеся серьезные недостатки, пишет журнал American Thinker.

"Через десять лет после первого полета F-35 его разработка все еще не завершена, хотя 180 самолетов уже построено. Ни один из них не может вести бой, каждый придется модифицировать, когда будет готов окончательный вариант. В этом нет большого смысла, поскольку у F-35 есть ряд недостатков, которые моментально уничтожат его на практике", — отмечает издание.

Первым недостатком является его ненадежный и плохо спроектированный двигатель – "самый большой, горячий и тяжелый двигатель, который когда-либо устанавливался на истребитель". Он тяжелее своего предшественника из-за необходимости приводить в действие турбовентилятор модификации с вертикальной посадкой F-35B и, как следствие, тяжелее двигателей других боевых реактивных самолетов с сопоставимой тягой.

В 2012 году конструкторы признали ограничения, имеющиеся в двигателе, и снизили характеристики производительности основной модификации F-35A: допустимая перегрузка при повороте была снижена с 9 до 4,6g, а набор скорости с 0,8 Маха до 1,2 Маха увеличен на 8 секунд. В соответствии с отчетом, представленным в 2014 году, среднее время полета между сбоями выше ожидавшегося, при этом и сегодня повышения надежности двигателя незаметно, пишет American Thinker.

Второй недостаток заключается в том, что взлетно-посадочная полоса для F-35 должна быть не менее 2,5 километра, в то время как минимальная длина полосы для F-16 меньше километра.

В качестве третьего слабого места истребителя журнал приводит стоимость часа полета в 50 тысяч долларов, что вряд ли позволит пилотам налетать достаточно часов, чтобы овладеть управлением в совершенстве. Например, пилоты F-22 ежемесячно проводят в воздухе 10-12 часов, а для того, чтобы принимать решения в бою за доли секунды, необходимо 20 часов, говорится в статье.

В четвертых, спроектированный как легкий бомбардировщик F-35 уступает в маневренности истребителям, созданным 50 лет назад, а современные истребители обходят его с легкостью. По прогнозам, в противостоянии с Су-35 на каждый сбитый российский самолет придется 2,4 американских.

В пятых, F-35 использует топливо для охлаждения электроники, в связи с чем его использование в жарких странах представляется проблематичным: самолет не заведется, если топливо слишком теплое. В связи с этим на американских базах в Аризоне топливо для F-35 приходится хранить в белых баках под навесом.

Наконец, для того чтобы истребитель отображался в централизованной логистической системе США, ему требуется интернет-подключение. В противном случае он не сможет вылететь, даже если технически исправен, пишет American Thinker.





[Тынц] http://ria.ru/world/20160117/1361167972.html#ixzz3xaWXfG2s


П.С.
Вот честно - считаю, что 2, 5, 6 пункт вбросы. Не может боевой самолет до такого опускаться, ну не может!

В то же время
а) - крейсерская скорость не соответсвует истребителям 5-го поколения, уязвим для всех ракет
б) - неустойчив при крене 30 градусов, пилотам при маневре запрещается крен более
в) - электроника выходит из строя при грозовых разрядах, пилотам А-35 запрещено приближаться к грозам ближе 40 Км

Самое забавное,что у "сушки" (35) ракета класса "воздух-воздух" имеет дальность поражения в 2 раза превосходящую дальность амеровской ракеты, а скорость в 1,3 раза выше и еще двигатели ОВТ, что для амеров делает эти машины просто неуязвимыми.

Есть ещё один момент. Когда любой стелс-самолёт включает свой радар, он перестает быть невидимым. На больших расстояниях без собственного радара и АВАКСа он сам слеп.

F-35 задумывался как универсальный самолёт для снижения стоимости его производства и эксплуатации.
Но что-то там не срослось технически или бабла мало пилилось, а может и то и другое, но стало аж три модификации этого самолёта (не считая экспортных). Амерам бы ещё пяток модификаций этой этажерки запустить, может какой вариант и получится боле менее летабельным. Правда дорогим чрезмерно, но это вторично...

А мы... Ждем Су-50!



Tags: авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 190 tokens
Раннее голосование в США: четыре дня до выборов В Америке уже отдали свой голос 76 млн избирателей - это больше половины от общей явки 2016 года. На этих выборах она может поставить многолетний рекорд. В Мичигане в количестве проголосовавших республиканцы ведут в раннем голосовании: 41%…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments