Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Как говорится, критика приветствуется!!!

Пояснение к посту про памятник на Букринском плацдарме

Сегодня ночью я опубликовал пост "Зарисовки с украинской натуры", где в частности рассказывалось о надругательстве над памятником советским воинам, погибшим на Букринском плацдарме.

Я проиллюстрировал ошибочно фотографией главного мемориала.
Главный мемориал цел и невредим и извиняюсь перед читателями, что своей иллюстрацией ввел их в заблуждение. Да и сам ввелся в заблуждение.

Но я постарался разобраться в вопросе, благо что информация не анонимная и есть выход на первоисточник. Как мне пояснили, памятник, о котором речь - не основной мемориал, они (участники боев и их дети) сами его в селе ставили. Там всё скромнее было.

Как и говорилось в изначальном сообщении:
а) на месте гибели батальона
б) обелиск
в) ростовая фигура (а это чаще соответствует среднему росту человека, но никак не памятник высотой в 27 метров)

И поездка была летом 2017

Возможно речь шла об этом захоронении. По описанию очень подходит.
Речь о 54-й гвардейской танковой бригаде

Обелиск - село Дудари, Мироновский район



Место боев примерно совпадает







Возможно (и даже очень) что это этот обелиск (кликабельно). Село Грушев Мироновского района. На принтскрине также как и Дудари обведено синим.




А может даже и этот памятник - село Росава Мироновского района. Но он чуть дальше и надеюсь тут в парке рука свидомых не поднялась.



Где, что и как конкретно произошло я уточню отдельно с указанием населенного пункта.
Главное - информация не фейк, хотя и частично ошибочна по моей вине.

А главный мемориал стоит целый. И слава Богу.

Эти берега брали бойцы на Букринском плацдарме (клмкабельно)



Так, что ошибки возможны, НО это лишь стимул найти правду.

А по поводу правды/неправды...
Хочу напомнить, как найденная мною в комментариях на форуме в интернете о невероятном подвиге советских танкистов в Великую Отечественную войну оказалась на поверку абсолютной правдой.


Метки: ,

Последние записи в журнале


промо centercigr 12:21, Среда 12
Разместить за 300 жетонов
Недавно я в очередной раз побывал на Донбассе. Если говорить об ощущениях от поездки, то разница того, что происходит в Донецке и Луганске и что федеральные СМИ показывают в своих программах колоссальна. Можно сказать, что оригинал ничего не имеет общего с той картинкой, которую пытается рисовать…

  • 1
Отлично.
Будем ждать уточнений по более точному местоположению памятника.

Уточним

Но более чем уверен, что один из двух первых вариантов.
Рядом с местом боя. Оба - обелиски полноростовые, где воин склонил голову. И рядом на мемориальных досках фамилии павших.

Скорее второй вариант - ближе к дороге и более заметен

Хорошо. Со своей стороны есть знакомый/товарищ, который много мотается по Украине попрошу его заехать посмотреть/сделать фото.

Осталось дело за малым-объяснить почему в самом центре фашизма стоит целые и невредимые памятники советским воинам, но появляется фейки о том, что они разрушены.
Кто фашист на самом деле? Может тот, кто врет, спекулирует и пытается натравить друг на друга два близких народа?

Re: Вот это вот кто на самом деле?

фашизма в Украине нет (с)

Действительно, а кто это?




Или вот это -


Это не фейк. Но ошибка была - разрушили не мемориал, но другой памятник советским воинам в этой местности
https://chervonec-001.livejournal.com/2189056.html

Я лично ветеранов возил 10 мая 17 года, как председатель союза ветеранов Афганистана. Памятники и весь комплекс был на месте. А вот примеров того, сколько в РФ разрушено памятников участникам ВОВ, найти можно много, было бы желание.

Не ошибается тот,кто ничего не делает. Нужное дело делаете,

Это памятники насаждателям колхозов и обезьяньего строя.

Днепр тогда был уже. С 1977 года тут Каневское водохранилище.
Но берега в этом месте высокие. Тяжелое место для форсирования и ведения боев

  • 1
?

Log in

No account? Create an account