Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Веселая история как Сердючка с Путиным отдыхала



Андрей Данилко, более известный по образу Верки Сердючки, вспомнил, как чуть не упал в обморок на неожиданной встрече с Владимиром Путиным в поселке Форос в Крыму.



«Форос, 2004-й год. Был Кучма и Путин. И с нами никто не здоровался, с артистами. Известные артисты там были, ведущим был Лещенко. И вообще, как будто нас никто не замечает. И мы выступаем. А жара такая, они сидят в мокрых рубашках с коротким рукавом и думают, когда это закончится, это веселье.

Выпускают нас, мы дали. Путин и Кучма идут ко мне. Говорят: «Спасибо за выступление». И они говорят: «А вы могли бы выступить у нас вечером в атмосфере «без галстуков»?

А там это очень быстро все решалось, нам заплатили хорошие деньги. И мы вышли уже вечером. Меня споили немножко, наливали шампанское. Ну, они уже были без галстуков, было очень как-то весело и смешно, они сами выпивали.

Путин не пил вообще и меня реально споили, мне, наверное показалось, что я тут самый главный. Путин стоял так метрах в 10-ти смеялся, с бокалом, он как-то так смеялся сдержанно. Тут Леонид Данилович танцует. Господи, я такие вещи рассказываю.

Мне, как будто, для баланса кого-то не хватает, и я возьми и Путину вот так показал (манит мальцем, — авт.). Гробовая тишина, только сверчки «ур-ур». Боже, я протрезвел за три секунды.

Думаю, слава Богу, что я выступаю в этой шубе — сейчас, наверное, будут бить. Я стою, думаю, Боже, я не знаю, как вырулить.

А он, Путин, мне показывает (так же манит пальцем, — авт.). И я, как собака Баскервилей, бегу к нему… и он говорит: «Андрей, спасибо большое за выступление». А там просто все превратились в ухо, что же там за разговор… Он на меня произвел на тот момент очень приятное впечатление», — заявил Данилко.

Дальше смотрите видео, но история закончилась хорошо.


А это вторая версия этой истории, более экспансивная, рассказанная Сердючкой уже на концерте





Последние записи в журнале


промо centercigr 12:21, Среда 13
Разместить за 280 жетонов
Недавно я в очередной раз побывал на Донбассе. Если говорить об ощущениях от поездки, то разница того, что происходит в Донецке и Луганске и что федеральные СМИ показывают в своих программах колоссальна. Можно сказать, что оригинал ничего не имеет общего с той картинкой, которую пытается рисовать…

  • 1
Вот чему я офигенно рад – это уебище наконец-то исчезло из российского телевизора. Как бы еще в ту же даль отправить всех филей, басковых и 99.999% певунов ртом… Вам хорошо, можно ящик не смотреть, а мне по работе оно постоянно включено. За вредность молока даже не дают, суки.

Не знаю, не знаю.

Данилко мне всегда импонировал. Да и Басков реально один из лучших голосов на эстраде. Так что не надо

Вам особенно понравилось его "гудбай лаша"?

Это нет

Но стоит думать глубже и ширше

да нет там никакой гудбай раша и политики.Зато я пару лет назад видел его интервью из германии где он говорил,что Донбасс в общем прав что не полюбил нацистов и что сам майдан это полное дерьмо.

Для фанатов есть инет. А по тв, лучше не надо.

мне он нравится.Нормальный чувак и против майданного шабаша был

Данилко адекватный ,что бы кто не говорил

Данилко признался, что не понимает, почему Крым был покинут украинской армией без боя.
«Крым аннексирован. Мне никогда непонятно было, почему за него не боролись. Я думаю, что Крым отдали. Не очень понимаю в некоторых ситуациях, но я не могу понять, как можно было взять и отдать. Это куча наших войск там была, и все раз, собрались и уехали», — заявил Данилко.

А не он ли задорно гарцевал на евровидении, весело припевая "Russia, goodbye", зодолго до майдана?

так песня вроде не раша гудбай.Он же пояснял

Та это он просто заднюю врубил, когда увидел какая волна поднялась и понял, что могут отлучить от жирной кормушки. Что, собственно, в итоге и произошло. Вы вообще эти объяснения видели? Какой-то лютый бред про взбитое масло на языке какого-то цыганского племени или типа того. Да я в первом классе правдоподобнее отмазывался.

Ну не помню уже,но и про Россия прощай тоже смешная версия выходит.

Не та нынче "кровавая гебня", эх не та! :)

Та да..в пупки целует..а вот раньше..эх

Что характерно, хохлы уже тогда трепетали перед российским президентом, а не своим.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account