Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Агенты Путина поругались

Между Гордоном и Фарион возникла ссора по вопросу использования в Украине русского языка. Фарион заявила тогда, что граждан Украины, не владеющих государственным языком, нужно лишать прав на получение образования и трудоустройство.



После такого заявления Гордон заявил, что Фарион или сумасшедшая, или работает на ФСБ и должна пройти проверку на детекторе лжи. Потому что нормальный человек не может делать подобных заявлений.

Далее журналист предложил Ирине Фарион пройти проверку на детекторе лжи и дать ответ на вопрос, является ли она агентом ФСБ России.

Проверка состоялась во Львове, 24 ноября.



Во время опроса Ирине Фарион задали 11 вопросов, целью которых было выяснить, сотрудничала ли она со спецслужбами иностранных государств (в частности, ФСБ России), сама или вместе с кем-то. А также, собирала ли информацию для спецслужб, и получала ли оперативный псевдоним.

С вероятностью в 90,35% эксперт утверждает, что Ирина Фарион агентом спецслужб не была.

Но Гордон оказался тоже не лыком шит и в ответ заявил полиграфолог, который проверял Фарион, был подготовлен в РФ. Поэтому он не верит результатам проверки.



Замечу, что они оба, Фарион и Гордон, друг друга стоят.

И ещё )))))  Гордон предлагал два варианта, кем является Фарион. Если не агент Кремля, то... читайте выше %)




Последние записи в журнале


Разместить за 250 жетонов
"Вот как выглядит отчаяние..." Игорь Стрелков отреагировал на это где вежливо, критично и аргументировано разобран ниочемшный комментарий Мюрида. И на это: Правда глаза ему кольнула? Но я не в обиде. Обратите внимание, я никогда не допускал не то что выпадов, даже…

"Детектор брехни" это посильнее Фауста Гете будет! Ржу в голос!!!

"Детектор брехни"... это сильно

Да в укрожопии презик- детектор брехни

Пиздец, какой высокодуховный электорат в бандеристане.

Бесплатно врать или не врать не будут наверное, не зря же их кажут)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во Кстати чё то ржу сейчас:


По крайней мере, Фарион прошла проверку на полиграфе. Когда же эту проверку пройдёт сам Гордон? ^_^

P.S.
Государственный язык не обязывает гражданина владеть языком. Государственный язык обязывает чиновников уметь взаимодействовать с гражданами на этом языке.

Условно говоря, в регионах (ну, России, за другие государства не скажу) с несколькими языками чиновник не обязан знать несколько языков. Но он обязан принять заявление на любом из этих языков, помочь заявителю решить проблему, подключая, при необходимости, переводчиков. Как-то так.

Ну скажем в США, для примера, при получении гражданства основы языка спрашивают. Очень примитивные, но все таки.
Ничего плохого в знании таких основ нет. Тест на дебилов по сути.


Фарион конечно свихнувшаяся на нацистской почве, поэтому и в агенты не берут. Но Гордон тоже дурачок. Он думает, что украинство возможно без насильственного насаждения укромовы. Ради языкового насилия и дискриминации по этническому принципу этот проект и замутили. Как сказала там же Фарион: - Чья мова, того и влада.

Блин, столько в мире стран с двумя и более гос. языками... И прекрасно живут. Этим же дурачкам всё никак неймется, как будто всё в стране наладится как только все на мове хрюкать начнут. Шапито.

Вот это ты чувак правильно сказал!Заебал уже этот Татарстан со-своим татарским языком))))

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Без всякого детектора можно сказать, что Фарион не в своем уме.

Я скажу даже больше и не в своей тарелке.

А чему тут удивляться то. Именно так поляки и ополячивали украинцев до 1939 года. Запрет на высшее образование, запрет занимать руководящие должности, запрет на мову. Раб, получив власть над другими, всегда более жестокий и кровожадный чем его бывший хозяин. Вот и всё объяснение их сумасшествию. Армия Краёвы вырезала украинцев семьями. Поэтому Бандера с Шухевичем так зверствовали когда вырезали поляков, ещё более изощрённо озверев в своей ненависти. Если даже фашисты и те содрогались от того что творили эти безумцы.

Як биж ви знали паничи що люди роблять у ночі,один на одного лягають і щось друг вдруга там пихають...

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Украина вошла в тройку самых несчастных стран мира вместе с Гаити и Южным Суданом.
https://www.obozrevatel.com/society/odna-iz-samyih-neschastnyih-stran-mira-ukraina-popala-evropejskij-antirejting.htm

Ебать! Эт надож такому случится,допрыгались мы.Как жить то дальше?)))))

Обострение на почве жеребьёвки к ЧМ по футболу. Напомню, что сборная Украины просрала в отборе.

А вот вы где.Чирик ты сёдни как стахановец ебашиш.Не к добру это.

Я в блог вообще почти не вылазил вчера
Работы на работе много
И вечером хотелось посидеть отдохнуть

Чирик а собакаБарбуляка где щас?

Не заморачивайтесь рейтинговыми оценками. Любимое занятие импотентов - меряться своими причиндалами. В магазинах разметают акционные просроченные продукты, а во дворах и по кварталам стоят машины за 40-60-80 килобаксов. Свежей регистрации. А в среднем счастье. Давайте считать средний СПИД или средний туберкулез. Копирайтеры ищут горячие темы. Находят еще теплое дерьмо.

Это в/на Уркаине стоЯт??!!

У меня другие сведения от реальных людей.Не блестящие дела там.

?

Log in

No account? Create an account