Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз - принципиально неустранимые...

Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус - катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда...

В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.



Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.

При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.

Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра. Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.

При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.

Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:

- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест. Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.



- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейся опоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части. При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется

- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков

Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента.

Верховный шаман манси Мир-алтын-хум


В аналогичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14.

Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным.

В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.

Иоганн Вайс

П.С.
Если вдруг кто-то не догнал, то этот пост стеб на тему "Моста нет".
Автору надо для "Цензор.нет" под псевдонимом писать. Уже давно был бы в первой тройке культовых укроаналитиков. Опять же приработок верный, а не только удовольствие ))).


Метки: ,

Последние записи в журнале


промо chervonec_001 22:53, вчера 13
Разместить за 220 жетонов
В среду 13 декабря телеканал CNN со ссылкой на двух американских военных представителей сообщил, что два истребителя ВВС США F-22 поднимались для…

прям все похолодело.. вы не пугайте)

Я предлагал отказаться от переброски рек, а построить на месте бывшего Казантипа АЭС, которая бы питала гигантские холодильники для охлаждающего контура моста. Это было бы дешевле переброски рек, но меня не послушали.

Может турбин необходимых для АЭС (кстати а куда их там ставят-то???))) не нашли? Санкции-с

Завтра начнётся установка. Всё путём.

На самом деле, арку поставят на этой недели (завтра начнут), команда на старт уже дана.
Главное погодные условия, но до вых. вроде погода благоприятная.

Будем ждать

А нас в Минске погода дерьмо дерьмовое

Кстати, на верхнем рисунке в левом углу - реклама FX платформы.

(Анонимно)
Хотя бы тросы подвесные, анкеры и спец-гвозди, штоб подцепиться к небесной тверди, заказали? Нормальные, а метрах? У французов? Метрическая система же только во франции, блин...
И лаптей ни хрена не подвезли вчера опять к обеду... щец толком похлебать нечем

Чё-то я тоже весь сначала забеспокоился.)))) Туполева вроде бы тоже посадили за то, что он привез и штатов чертежи не в той мере измерений.

Не расслабляться! )))

А ведь заволновались! )))

Знаете как сделать человеку хорошо?
Сначала сказать ему, что всё плохо, а потом объяснить, что это шутка) И человеку сразу на душе хорошо)

- Ты мост видишь?
- Вижу.
- И я вижу. А его нет...

Зря ввели метрическую систему, ибо для бытовых целей удобнее имперская.

Расово-познавательный факт: во Второй мировой войне победили страны, использовавшие имперскую систему: СССР, США и Великобритания. Проиграли Германия, Италия и Япония, которые использовали метрическую. А французы и поляки, которые метрическую систему изобрели, сдались самые первые.

товарищ расово неполноценный
отключите интернет,прежде чем писать бред

Вайс добро отрывается на скаклах

ты того! напугал же!!! 0_0

:)))))

Ну, это чушь, что не были оговорены единицы измерения) Не верю!

Да
Укры прыгали в августе по этому поводу

Твари, твари, какие же вы все твари!
Сколько можно нас травить. Крым пылает в наших пердаках.

Классно троллишь, чувак. Респект тебе. Не первый раз встречаю.
Рукопожимаю.

?

Log in

No account? Create an account