Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

На трассу Минск-Могилев сели боевые самолеты

Сегодня утром ГАИ перекрыла часть трассы М4 Минск — Могилев из-за учений военной авиации Беларуси и России



Военные самолеты садились на трассу Минск-Могилев в рамках подготовки к учениям "Запад-2017".
Летчики перед началом учений отрабатывают возможность использования автомобильных трасс в качестве запасных аэродромов.

Посадку на автотрассу Минск-Могилев совершил транспортный самолет Ан-26 , затем истребители МиГ-29, штурмовики Су-25 и учебно-боевые самолеты Як-130 Вооруженных Сил Беларуси



Отработка вопросов использования участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов проводится в рамках оперативно-тактического учения с авиацией, которое является заключительным этапом подготовки к совместному стратегическому учению вооруженных сил Беларуси и России "Запад-2017".

Согласно замыслу учений, авиационным воинским частям была поставлена задача в целях сохранения боеспособности вывести из-под возможных ракетных ударов противника авиацию на аэродромы рассредоточения. Воинские части обеспечения подготовили необходимое количество аэродромных участков дорог для приема самолетов и вертолетов, создали необходимые запасы материальных и авиационных средств поражения.



Очень многие прямые участки трасс в СССР проектировались под возможность их использования в случае конфликта как ВПП. В Беларуси это и брестская трасса и московская и могилевская.

У белорусской авиации это отработанный элемент. В том числе посадки на трассу осуществлялись и ночью.

Посадка на АУД для летного состава ВВС и войск ПВО является сложным элементом, потому что автомобильная дорога не оборудована аэродромной системой навигации. Приземление на автомобильную дорогу существенно повышает мастерство экипажей, вырабатывает у них психологическую готовность выполнять боевые задачи при рассредоточении авиации.





Предыдщие учения. В частности на 01:16-01:17 можно помотреть на посадку из кабины пилота.
Вот уж кому носиться по трассе на автомобиле уже особого кайфа не доставит теперь ;)







Последние записи в журнале


Разместить за 100 жетонов
В данной статье мы рассмотрим, как будет происходить обмен товарами и услугами используя электронные деньги с демереджем, предоставляемые финансовым Расчётным Центром (РЦ). РЦ – это распределённая вычислительная система, управляющая электронными расчётными единицами (деньгами). Мощный…

  • 1
Короче, Путин хочет захватить Беларусь.

Как бы не так. Выборы в Омериге проходили исключительно под влиянием Путина. Ещё в ЕС осталось поднапрячься.

нифига себе

Отличные дороги в Белоруси

Re: нифига себе

Да, хорошие, даже в закоулках

Совместные маневры - это хорошо!

Надо нам батьку Лукашенко подвинуть, чтобы он на двух стульях не сидел.

Re: Совместные маневры - это хорошо!

Шизоидная мечта либероидов от этих учений)))

Сами себе придумали, сами себе онанируют)))

Re: Совместные маневры - это хорошо!

Что интересно, Андрюха прямо не говорит "мы, белорусы, Батьку в обиду не дадим!". Значит морально готов возлюбить Ротенберга и Усманова.

Re: Совместные маневры - это хорошо!

А нахрен мне придуманный вами бред комментировать?

Re: Совместные маневры - это хорошо!

Грамотный ответ. Не подкопаешься ни с какой стороны.

Re: Совместные маневры - это хорошо!

При этом он правда

Re: Совместные маневры - это хорошо!

Да, правда. Мы же любим Ротенберга и Усманова, и вы тоже полюбите.

Edited at 2017-08-25 13:22 (UTC)

Re: Совместные маневры - это хорошо!

Правда то, что вы, либероиды, там себе придумали что-то

Ну, я так понял, саділісь только наші, і это хорошо.

ну так правильно

а то тут визжат некоторые (мечтают), что Батьку собрались подвинуть

я бы тоже его подвинул

на место руководителя СССР (РФ же из него не вышла). Ну или на место главы Евразийского союза на крайний случай....

Что, новости закончились уже, пошли по второму, третьему и т.д. кругу?

Эти посадки на шоссе в белоруссии уже оскомину набили, было это уже сто раз в том числе и в жж, не заметить невозможно было.

а как у американских "друзей"?

Во время международных учений под Таллином (Эстония) американский штурмовик был вынужден приземлиться на шоссе, получив повреждения.

Об этом сообщает Delfi со ссылкой на Генштаб Эстонии.

Инцидент произошел во время завершения учений, когда один из штурмовиков A-10 при посадке на шоссе снес пластиковое ограждение и дорожный знак.

http://nv.ua/world/countries/amerikanskij-shturmovik-na-voennyh-uchenijah-pod-tallinom-ekstrenno-prizemlilsja-na-shosse-foto-1645079.html

потихоньку к большой войне? Или так соседей пугаем потихоньку? Особенно хохлов.

Вы лохов типа бацьки пугать только можете!
Хохлы научились вас дрючить, им пох)

Донбасс 4-й год зачистить не можете, дрючелы.

просто бяда. мг вы смотрите в будущее... Уроды.

Так Донбасс сам никак не могет определится, он то Новороссия, а теперь Малороссия, то они с нами, то они вместо нас, то они за нас, но против Путина, то за Путина, но против нас, детский сад, ясельная группа.

Чо там, червончик, не собирается брацкий беларуский народ помочь нам в САР, в рамках ОДКБ?

Гурьбой веселей и сподручней! Сцытся бацка и прочие казахи. В жопу таких союзников, имхо.

А не ищите союзников, преданы не будете. Вот, Путин на Луку не полагается, и правильно делает. На словах одно, а на деле совсем другое.

Тоже верно. Батькину рожу только видеть всё противнее и противнее. Пусть бы лучше помайданили, чем на шее у РФ сидеть, свесив ножки.

Общие источники. Увеличение там то и там. Забирание там то и там. Попаболь там то и там. Надеюсь капиталисты понимают что их найдут везде.

пятница. все дачники на дачу, а трасса перекрыта (((. я молчу про остальных проезжающих (вернее, хотевших проехать) мимо )))

О маневрах чай за год разговоры стали говорить, махровые дачники и отпуска могли к этому времени запросить и не парится с разездами туды сюды.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account