Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Украина и КНДР браты на веки:)

Ведущая американская газета New York Times сообщила, что успех Северной Кореи в ракетных испытаниях, предположительно, связан с приобретением на черном рынке мощных двигателей, произведенных заводом «Южмаш». Газета при этом ссылалась на свои источники в американских спецслужбах.



США сочтут серьезным вопросом поставки Украиной ракетных двигателей КНДР, если эта информация подтвердится.



Генеральный конструктор КБ “Южное” Александр Дягтерев выдвинул версию о том, что в Северной Корее могли скопировать проект двигателя для своих ракет.
Но ведь тупо скопировать ракетные двигатели не возможно, иначе американцы уже летали на своих РД -180, который они все копируют-копируют, никак не выкопируют.

Рогозин ответил:


Шарий прокомментировал:



Четкое подозрение, что украинцы корейцам документацию таки продали. Иначе бы ни о каких-то мифических копиях речи бы даже не шло. Пытаются оправдаться по принципу "Двигатель мой, но не мой..." По сути это не первый случай распродажи Украиной разработок Советского Союза





Последние записи в журнале


Разместить за 100 жетонов
В данной статье мы рассмотрим, как будет происходить обмен товарами и услугами используя электронные деньги с демереджем, предоставляемые финансовым Расчётным Центром (РЦ). РЦ – это распределённая вычислительная система, управляющая электронными расчётными единицами (деньгами). Мощный…

  • 1
Чо там двигатели, они СС Сатану по сходной цене спуливали в открытую у прошлом годе. ))
К слову тоже, в итоге не великому Ыну случаем.. то Трампу будет сюрпрайз сюрпрайз. )))

Всё на дурня, да на дурня пытаются сыграть...

Тупо мажутся. ))
К слову вспомнил про Сатану,. не из за неё ли переполошились, американцы особенно. Если в том году таки продали, то 2-3года, пусть не боеголовки но носитель сходный с Сатаной, это же совсем другой уровень.

Скорее всего партия движков была закуплена на черном рынке. Но... Если есть двигатель, то его надо отладить, подготовить к запуску. Что под силу только специалистам работавших с этим дигателем! Опять же... Просто скопировать не получится, потому как важна технология производства каждой детали. Почему например Амеры не смогли двигатель Кузнецова скопировать. У них технологий обработки узлов, деталей и механизмов таких нет! И он у них тупо сгорал!

Да нет, там речь шла именно о продаже технологии, причём самой Украиной. Посмеялись и ладно. А вот сейчас, после этой истории с РД-180, вполне такое может быть.

"Мы не получаем ответа на наши запросы относительно слухов по поводу того, что они там планируют технологию баллистических ракет продавать. Мы у американцев спросили, что они по этому поводу думают, они молчат", — заявил в среду журналистам глава МИД РФ Сергей Лавров.
Ранее на Смоленской площади обратили внимание на сообщения в ряде СМИ о переговорах украинского предприятия "Южмаш" с представителями некоторых стран о продаже технологии производства межконтинентальных баллистических ракет тяжелого класса Р-36М2 "Воевода" ("Сатана").
В связи с этим МИД России уже выражал надежду, что Украина будет соблюдать свои обязательства и не станет подрывать режим нераспространения оружия массового поражения.

Отвечу честно... На Украине теперь продается все!

Вот на этом дискуссию можно и закончить.

Вы ещё за санкции против Украины скажите, ага. Им многое списали и ещё спишут.

Молодец Ким Чен Ын

Молодцы корейцы! вот пиндосы... копировали РД-180, да не скопировали!
А тут 100% украинский токарь 23-го уровня помог.
А пиндосы просто не прочитали мелкий шрифт под чертежем- "после сборки обработать напильником".

фото Вальцмана снизу явно его молодит, по факту он куда хуже выглядит сейчас )

Reuters поставило под сомнение этот вброс с посыланием на источники в разведке https://www.reuters.com/article/us-northkorea-missiles-intelligence-idUSKCN1AV2CK, кстати - все ли двигатели РД-250 находятся на базах хранения в России ? Х.з. граница то общая, + Россия всегда поддерживала КНДР, недавно вон на 11 лярдов зелени долгов списали, стадион в Петербурге корейцы строят ... профит получаиццо

Рейтерс... и вы реально им верите? да они маму родную за деньги продадут. Уже сколько их ловили на постановочных репоражах. Гугель вам в руки! Россия списала бабки... значит так надо. Даже если купить двигатель, кто его насторит и запустит? Корейцы? Не думаю. Тут специалисты нужны, коих в корее отродясь не было.
И если укрия 14 лет с Кореей сотрудничает, само это дает повод для подозрений.

Reuters точно та еще помойка..

хорошо помню 2008...
https://www.pravda.ru/world/formerussr/10-08-2008/278753-0/

Кастрюльным срочно методичку разослали, они теперь строго по ней чешут: «Россия для КНДР могла вынуть из ракет украинские двигатели - глава космического агентства» – https://www.ukrinform.ru/rubric-society/2286653-rossia-dla-kndr-mogla-vynut-iz-raket-ukrainskie-dvigateli-glava-kosmiceskogo-agentstva.html

Могли бы и потоньше придумать. Например, что у КНДР нет таких двигателей, а засветили они макет – исключительно чтоб подставить Украинушку. По просьбе сами знаете кого, разумеется. Правдоподобней получилось бы.

я просто в ах,,, е, верю ли я Reuters? дык а почему вы верите New York Times рупору пиндосовской пропаганды ? они же и про руских хакеров писали! и про вилончели Луноликого в Панаме, и смачно комментировали решение Лондонского суда в деле Литвиненко - а ведь это все враки ! Да ? или нет?
а спецов в россиси нету? ну и теплые отношения между мировыми изгоями само собой подтверждает то что надо доказать

Уважаемый. Движки в России установлены в корпусах ракет. Тоесть их надо демонтировать, собрать, упаковать... и отправить в Корею. Это тысячи задействованных людей! Потом в корею привести команду спецов... и все это поновой установить... и это все... под контролем ЦРУ! Вы ненаходите все это немного сложноватым? И как это все осталось незаметным? А тем временем Укры 14 лет сотрудничают с Кореей. Обьясните сей парадокс?

кто вам сказал что укры сотрудничают с кореей? помню в 13 двух северокорейцев взяли и дали 8 лет за шпионаж - интересовались Южмашем, а то что Шарий пи...т это не показатель, к тому же такую фуйню как движение ракетных двигателей проконтролировать нехер делать- это не отверточку с цеха спи..ть, и разведка США , как и РФ давно пасет те остатки укр ВПК что еще не разворовали, разве вы думаете что укрворье под видом лома вывозило безнаказанно стрелковое оружие ? и Бута амеры взяли просто так ? - они прижали укр и рос ворье и те все выложили сохранив гарантии на наворованный кэш, и работу на амер,папу, но!- дела то остались

Ну да... вам же виднее. Вы все знаете, все помните....:-)

>>> Кто сказал, что укры сотрудничают с Кореей?
Это сказал гендиректор Южмаша.
Или вы лучше его знаете с кем Южмаш сотрудничает?


Схуяли баня сгорела?
Перевожу на русский. Если есть подозрение у эксперта и разведки, что движки похожи на Украинские с Южмаша, то логично не переводить стрелки на Россию, а заявить: велкам, дорогие американцы на Южмаш! Проверяйте - мы не при делах!

Ну и где такие заявления?

Не хватает разговора пранкеров с директором Южмаша.)

))) Точно. А кого в оппоненты директору прочите? Двойника Кима или Порошенко?

Edited at 2017-08-16 15:45 (UTC)

Re: ..и не угадала вовсе

Ха! Дак событие уже случилось? А пранкеры тут в роли кого?

ну вот в общем-то и всё

Если директора Южмаша столь просто развести на подобный разговор, то до рядовых сотрудников добраться куда проще.

Мы с Кореей только сейчас начинаем работать, по мелочам, а КБЮ РАБОТАЕТ ЛЕТ 14 С КОРЕЕЙ И 20 ЛЕТ С КИТАЕМ! Сука! Всех сдал с потрохами!

Попали хохолики в замес. ) А то и верно- не вечно же им жертвой быть, попрошайкой и защитой всей Европы от натиска ВС РФ. Надо разделить судьбину мира в словесном поносе, необоснованных притязаниях, недоказанных "доказательствах" и прочей медиа чепухе.

Ржу до слез.
Червонец настолько тупой, что три дня смакует фейк.

Так мы всей страной ржем с вас...уже четвертый год, врот тебе коленки Петьки Параши

Ты за всю страну не вякай, убогий

Сказал пришлый хохол русичу-северянину:)))

В чужой стране и пыжишься учить таких как я жить в своей стране?

Не забудь поржать еще с поклонской, которая лобзает бронзовую статую дохлого кацапского, а точнее немецкого царя. )))

статую бандеры лобызал сегодня с ляшко?

Ким небось сейчас ржет во все зубы, неважно, попали с данным предположением в цель или нет.
К тому же, Трамп его уже похвалил за то , что он придумал воздержаться от запуска ракет по Гуаму, если янки не будут их нервировать. ) Масло масляное, риторическое.
Но , ждущие этой войны с предвкушением, явно товарищи не в себе. (

Фантомас против Скотланд-Ярда



Мы не можем поддерживать те идеи, которые некоторые продолжают вынашивать, которые направлены буквально на экономическое удушение Северной Кореи со всеми трагическими гуманитарными последствиями для граждан КНДР

Блин! Какой лихо закрученный сюжет у этого триллера с элементами боевика. :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account