Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Сравниваем несравнимое



А Украина пусть скачет.
Может от этого ВВП вырастет? Сомневаюсь.




Метки:

Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1
Россия восстановила заводы после правления Ельцина? А 70 с чем-то тысяч закрывшихся заводов во времена Путина - фейк?

Ссылку на 70000

А вот сколько строится и сколько новых производств?

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)… И еще много. Если неправда моя, ссылка с вас.

Как минимум "Балтийский завод" - что с ним не так-то?

2010 год:

1 июля 2010 года завод спустил на воду плавучий энергоблок «Академик Ломоносов».
12 ноября 2010 года подписан контракт с ООО «Контур» на строительство серии несамоходных нефтеналивных барж.

2012 год:

10 октября 2012 года — заложен ледокол по новому проекту 22600[9] «Виктор Черномырдин», а также кормовая часть десантно-вертолетного корабля-дока типа «Мистраль»[10].

2013 год:

05 октября 2013 года заложен российский атомный ледокол "Арктика" типа ЛК-60Я (проект 22220), являющийся головным кораблем проекта. Не путать данный ледокол с одноимённым ледоколом проекта 10520. Новый ледокол отличается большим водоизмещением и мощностью атомной силовой установки, а также способностью работать как на трассе Северного морского пути, так и в мелководных устьях сибирских рек за счёт изменения своей осадки.

2015 год:

26 апреля 2015 года заложен российский атомный ледокол "Сибирь" класса ЛК-60Я (проект 22220). Является первым серийным кораблём проекта. Не следует путать данный ледокол с одноименным проекта 10520.

2016 год:

16 июня 2016 года спущен на воду атомный ледокол "Арктика".
25 июля 2016 года заложен российский атомный ледокол " Урал" класса ЛК-60Я (проект 22220).



Edited at 2017-08-10 15:10 (UTC)

Давайте проверим. Начнем с первого по списку - Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010). Фактически с 2001го прекратил выпуск автомобилей из-за последствий кризиса 1998го. При чем тут Путин? В 2010ом лишь состоялось констатация, а завод умер еще в конце 90х.
Далее второй по списку - Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010) ищет работников http://aokp.ru/company/vacancy/
Читаем http://srgazeta.ru/2016/10/krasnyj-proletarij-75-let-uspexa/
"Ожидается, что по итогам 2016 года АО «Красный пролетарий» отгрузит продукции на сумму более 1,8 млрд рублей."
Следовательно завод работает. Не вижу смысла проверять больше. Ваш пост вранье.

Вы лучше узнайте как поживает Антонов и Харьковский авиазавод. Юридически всё еще живут, а по факту производство остановлено.

Может и так. Буркину иногда читаю, впечатляюсь все равно.

Кронштадтский работает. Не так как раньше. Но проблемы завода не при Путине начались.

А где же остальные "70 с чем-то тысяч закрывшихся заводов во времена Путина"???

Edited at 2017-08-10 16:42 (UTC)

Как белорусубалту тебе расскажу, что большинство из этих заводов умерли в 1998, после дефолта,как Москвич, или в 2001-2003 из-за жадности их администрации: когда пытались привлечь под большие заказы высококвалифицированные  кадры на маленькие зарплаты, как краснодарские ЗИП или Седина. Просто их ликвидация, из-за гигантских размеров их нефинансовых активов и долгов, растянулась на много лет.
Я думаю, что берусобалту стоит говорить о событиях в белорусобалтии, свидетелем которых он является.


То есть заткнуться и не лезть с комментами в приличные посты предлагаете.

АЗЛК вроде теперь Рено и он работает или нет?

Значит пропаганда про 70 тысяч заводов.

Таки не только
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

За другие говорить не буду, но Челябинская Молния работает. Гражданки нет, но военку гонит исправно.

Маленько передергивают нелюбители Путина, бывает.

"Москвич" и "Красный пролетарий" убит в 2010?
Ну, разве что на бумаге в 2010-м.
Эт. вы загнули.
Гораздо раньше по факту. При ЕБН ещё.

Ну хз, возможно это из ненадежного источника.

АЗЛК выкуплен Рено и работает. Уверен что по приведённому списку можно ещё живых найти, ну а про 70 тыс. гонево однозначно!

Да, выше уже указали на это. Цифра завышена.

Ижевский мотоциклетный завод - ныне Ижевский мотозавод "Аксион-Холдинг" вполне себе работает. Всем известные последние мотоциклы "Иж" производились на "дочке" Ижмаша, который указан у Вас в конце списка. Этой дочки, как и мотоциклов действительно больше нет. Сам Ижмаш - рабочее предприятие, вместе с Ижевским мехзаводом в составе Концерна "Калашников" (производство стрелкового оружия например, те же АК).

вы в курсе про самый первый обонкроченный и закрытый завод в ссср?

а я помню, это по всему интернету всем каналам было: алтайский телегостроительный завод. так может и вправду не все производства были нужны?

Выше привели факты о том, что этот список очень во многом неправдив. Зачем вы написали про миллионы, вместо того, чтобы опровергнуть то, с чем вы не согласны, фактами и цифрами? Я знаю почему - вы не в теме абсолютно, в отличие от вышеупомянутых комментаторов, но вам просто очень не нравится это утверждение о семидесяти тысячах заводов. Хоть бы с руксперта скопипастили опровержение мифа о 70 тыс. заводов.

Ну давайте ещё Россию с Габоном сравнивать,

Увы, и в России с самолетами не всё так хорошо. Сегодня на летне промелькнула статья о том, что для поставок SuperJet в Иран производитель испрашивает разрешение у минфина США. Связано это с тем, что в самолете используются некие американские коплектующие. ПРи этом сроки рассмотрения такой заявки никак не регламентированы. Вот как после этого SuperJet можно назвать российским лайнером? И ещё один риторический вопрос: накажут ли тех, кто в 90-х годах ликвидировал авиастроение в бывшем СССР?

вступлюсь за Сухого!

Вы бы только знали как тяжело сейчас КБ в России. То, что КБ сухого смогли сделать законченное, серийное изделие, да еще такое которое можно за рубеж продавать... Им памятник надо ставить при жизни. И молодцы, что брали импортную авионику. Иначе самолета вообще бы не было - вот и всё. И изделие это не набор составных частей. Поэтому лайнер все одно Российский.

P.S. Теперь по уму бы надо сухого внедрять отечественным авиоперевозчикам - вместо боинга, а на выручку проектировать аналоги той самой западной авионики...

Re: вступлюсь за Сухого!

Чтоб вместо боингов да аирбасов авиакомпании покупали наши самолеты, надо обеспечить приемлемые финансовые условия, то есть дать возможность брать их в лизинг, давать под их покупку недорогие кредиты и т.д. На это нужно волевое усилие правительства и ЦБ, а в нем вместо этого инфляцию таргетируют.

P.S. Согласен, что создание SuperJet - это для нашей страны прорыв: после ликвидации всего и вся создать современный самолет (почему-то вспоминаю, как в недолгий период бытности своей как губернатора подмосковья Шойгу на заявлял о мечте возродить производство Ан-2) - это трудовой подвиг. Вот только нет государственной поддержки возрождения отросли, которая может приносить не меньшие деньги, чем нефть, задействуя при этом большее количество высококвалифицированных работников, для подготовки которых требуется развивать массу смежных производств, образование и так далее по цепочкам.

Edited at 2017-08-10 19:32 (UTC)

господдержки?

да у нас непрерывное соревнование идет - кто хитрее: государство vs КБ. С переменным успехом. Я потому так и радуюсь за сотрудников Сухого... . Какая нафиг поддержка, когда государство озабочено не исполнением своих же заказов, а отчетностью. А то понимаешь вдруг работу 100 человек сделали 50 и зарплату остальных между собой поделили мерзавцы...

РФ и Украина несопоставимые величины,Росия имеет непрерывную историческую традицию собственной государственности как минимум с начала 16 века,Украина неполных 26 лет.При всём при этом РФ и Украина имеют огромное множество одинаковых системных проблем,что возможно простительно Украине и просто унизительно для имеющий огромный опыт государственности РФ.Речь о диктатуре в этих странах чуждой и враждебной населению идеологии либерального фашизма,о олигархии,как общественном строе насаждающем социальную несправедливость в самых радикальных формах,о засилье сионизма,о наплевательском отношении к нацональным интересам и так далее,до бесконечности.Если в Украине это можно списать на отсутствие государственного опыта,на последствия майдана и колонизации,то как обьяснит наличие этих проблем в РФ?

Edited at 2017-08-10 16:33 (UTC)

Если говорить о " государственном опыты", то напомните-ка, когда в России последний раз была хорошая, нажористая олигархия? Мне приходят на ум только 90-ые. И именно по итогом того опыта мы спустя 26 лет имеет, что имеем. Свидетели секты Навального, конечно, скажут, что олигархию мы и имеем, но это потому, что так им сказал пророк, а самим сравнивать не с чем - когда в России действительно правила олигархия эти люди ещё в люльке пИсались. Олигархи никуда не делись, но страной напрямую они сейчас уже не управляют - это вот и есть учтённый предыдущий опыт. Настанет ли когда-нибудь время когда олигархи вообще исчезнут? Врядли. Без очередного 17-го года - совершенно точно не исчезнут, однако при очередном "17-ом году" вместе с олигархами исчезнет и значительная часть территории РФ. Так, что лично я бы предпочел обойтись без революций.

Что касается Украины, то вы верно заметили - их опыт независимости с исторический точки зрения ничтожен. Лет через 5-10 у них обязательно появится свой "путин", который попытается навести порядок в стране. Но, разумеется, к тому времени и страна уже будет другая, да и не факт, что у него получится.

Да и не факт, что страна будет..... во всяком случает ТА ЖЕ.

Нам нельзя, мы же фашисткое государство. Если мы все это произведем то будет велик соблазн захватить весь мир. Так что мы сдерживем себя как можем, лучше не злите нас.

Ага. Россия просто трусится когда заходит речь о передаче Украине всего лишь штатовских Джавелинов. А тут свои и самолеты и танки. :)

ПС. Конечно грустно. Но это Россия кричит что она мировой лидер и всех нагнет, а не Украина.

а чего труситься, через несколько недель всё в ополчении окажется)

Тут на ukraina.ru (очередной ватный сайт про Украину с Мааасковской пропиской) вышел недавно бомбезный материал про житуху в "ЛНР"

"... вообще, на мой взгляд, работа большей части промышленных предприятий Донбасса не будет возобновлена никогда. Это просто экономически неоправданно. Проще новые заводы где-то построить, чем оживлять полутруп. То, что не успели угробить за годы украинской независимости, добили война и блокада. Мелкий и средний бизнес, конечно, пытается как-то выживать"

И про сбор налогов в "мАладой республеге"

"-Какова экономическая и социальная обстановка в республике? — Какая может быть экономическая ситуация в республике, где главным бюджетообразующим предприятием является Народная милиция ЛНР (так в республики называется армия — ред.)? Это я утрирую, конечно, но факт есть факт: основной источник денежных поступлений это зарплаты военных и чиновников. На этих деньгах крутится мелкий и средний бизнес. А крупного бизнеса попросту не осталось. -То есть шахты и заводы не работают? — Изоляция, неопределённый правовой статус — как в этих условиях могут нормально работать крупные предприятия? Никак. Вот вагоностроительный завод в Стаханове, например. Сырьё, металл был украинский, вагоны шли в Россию. Теперь они не могут ни сырьё завезти, ни готовую продукцию вывезти. Такая же ситуация везде практически. Работает только то, что рентабельно, несмотря на сложную ситуацию и то, что работает на внутренний рынок. Небольшие заводы, выпускающие ликвидный товар, работают. Уголь — это вообще отдельная тема, там есть рынок сбыта и есть стабильный спрос. Но там всё непрозрачно и закрыто от посторонних.
Читать далее: http://ukraina.ru/exclusive/20170809/1019010921.html"

В общем нехило так луганчан "защитили" (от нормальной жизни, наверное) в 2014 году.

Edited at 2017-08-11 10:36 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account