Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Американцев поразил полёт Су-35




Специалистов из американского издания поразил пилотаж российского истребителя Су-35.
Американское издание Popular Mechanics о показательном полёте российского многоцелевого истребителя Су-35 написало, что он может "взорвать вашу голову". Пируэты, выписываемые истребителем поколения 4++, поразили и специалистов, и обычных зрителей.



В своём материале американские эксперты отметили наиболее значимые моменты выступления, и мы предлагаем посмотреть видео полёта вместе с комментариями.



1:35. Cobra Turn ("кобра с поворотом") — в России подобный манёвр не имеет своего чёткого названия. Манёвр начинается так же, как и "кобра Пугачёва": самолёт начинает задирать нос, однако в последний момент при помощи рулей управления и изменения вектора тяги поворачивает машину в сторону и вниз. В результате создаётся ощущение, как будто самолёт летит задом наперёд.


1:56. Начало классической "кобры Пугачёва" — эта фигура высшего пилотажа демонстрирует управление тангажом в динамике полёта, стабильность на больших углах атаки и возможности сверхманёвренности реактивного самолёта. Су-35 резко задирает нос вплоть до запрокидывания назад, но при этом сохраняет прежнее направление полёта. Таким образом самолёт выходит на углы атаки больше 90 градусов. Затем — смена кадра.

3:25. Выполнение "чакры Фролова". Это разворот в плоскости тангажа на 360°С с чрезвычайно малым радиусом, своеобразный воздушный кульбит. При выполнении этой фигуры самолёт делает мёртвую петлю малого радиуса на очень малых скоростях полёта, практически поворачиваясь вокруг своего хвоста. Эту фигуру можно выполнить только на самолётах с отклоняемым вектором тяги.

5:25. Один из самых поразительных элементов всего шоу. Пилот внезапно задирает нос Су-35, а затем самолёт переворачивается в воздухе, в то время как импульс всё ещё двигает его вперёд. Затем самолёт пируэтом выходит в спиралевидное снижение, которое пилот использует для восстановления скорости полёта.

Для сравнения американские авторы предлагают посмотреть выступление F-35 Lightning II, выполненное недавно на авиасалоне "Ле-Бурже". При этом они не скрывают разницы между чудом, показанным российским самолётом, и достаточно скучным пилотажем американца.





Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1
Да да и сразу все побежали покупать :).
Смешно
У них есть куда более совершенные машины

Покажи видео, где F-22 выполняет "чакру Фролова"

хуякру. Кому это бред нужен - акробатику выполняют на акробатических машинах в нормльных странах. А боевая машина должна уметь делать манёвры которые реально можно использовать в бою. А чакра Фрорлова просто прекрасная цель для перехвата. Ракета то не будет лететь за ним по петле - она просто " не честно" ударит диагональным изменением курса. И срать она хотела на все эти ваши чакры .

Я все смотрю и думаю, что же это американцы с УВТ маются. Им бы тебя послушать.
Не пиши мне больше

Говно у них машины. А наши - красавцы.

шо за машины? кидай видео выступлений

Каких выступлений ? Боевая машина должна воевать.
А Воюют их машины отлично. Сбивают чаще а падают гораздо реже чем совковая техника.
Сейчас в войне никтро кульбитов не крутит - нет надобности. Просто тупо не поможет.
F-16 блок 40 просто тихо подкрался на дальность выстрела к Су-24 модернезированонму и засадил ему так что тот не упел даже понять откуда удар. Аналогично и остальные машины.
Боевого ппременния F-18 Super Hornet на порядки больше сем всех космовоенов вместе взятых. При этом это уже совсем другая машна что была в начале 90х. Её возможности серьёзно больше чем у F-16 Блок 40.
Сколько Super Hornet сумел сбить противник ? А сколько сбили они ? После того как подходит пара американских авианосцев небо всяких тираний чистится очень быстро.
Радиус разворота у F-18 меньше чем у Су-27 и наследников. Потому что то был аналог F-15 который сейчас только в Нацгвардии в США остались. И при этом их больше чем всех действующих истребителей ВКС.
Торможение и вертикальный уход F-18 тоже делает лучше. А для акробатики бесполезной он просто не предназначен - он воюет. И ближе 30 км к противнику вообще крайне редко подходит. для него это фактически ближний бой. и поэтому ему глубоко насрать кто там будет крутить какие фигуры.
А F-22 и F-35 это так - вишенка к торту.


Именно поэтому они до сих пор продолжают душить своих пилотов? )))

А ф35й чего так осторожно летал, боялся лак на двери поцарапать? )))

Что толку от этих чудо-машин, если язык главнокомандующего вылезает из американской жопы только затем, чтобы немедленно начать лизать европейскую?
Или типа мы готовы к очередной капиталистической бойне, которая вот-вот созреет? Простые российские/европейские/американские парни будут героически убивать друг дружку ради передела ресурсов и новых рынков сбыта?
Ну-ну.

>>ради передела ресурсов и новых рынков сбыта?

В 1914м и в 1939м убивали. Почему бы третий раз не повторить?

У нас все-таки получился в мегаудачный планер изделия Т10 начала 70-х. А двигателисты 35-го реально сотворили чудо, заставляя стабильно работать двигатель в таких условиях.

(Удалённый комментарий)
Да прибейте уже этого спамера!

Edited at 2017-07-22 20:18 (UTC)

все фигуры пилотажа делаются без ракет под крыльями, с ракетами часть фигур выполнить невозможно.

За вертикальную съёмку надо давать 15 суток

Ну раз набежали технодрочеры, значит, машинка получилась клевая.
Эк пропиндосников то корежит.

Не, ну тут один, полоумный techwork. По сравнению с Гуней в комментах у bmpd, лайт-версия

  • 1
?

Log in

No account? Create an account