Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Рэп от Квартала 95



95-е подстроятся под любую власть. Как и представители древнейшей профессии.



Смешно))) Но прикол в том, что Путина будут всегда уважать и запомнят его как великого политика, а вас запомнят как людей разваливших страну. Плакать надо...

Ну, а песня все таки смешная, поржал с Вами.



Последние записи в журнале


промо centercigr 16:29, Четверг 1
Разместить за 100 жетонов
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

95ый, кстати, жестко стебется над нынешними "властями".
как и раньше стебался над предыдущими.

Прикольно. Ну чо, шикарно получилось у них. Молодцы!

К Зеленскому сложно относиться как однотипно. Судя по репертуарам- первые переобувальщики будут. Все понимают, но и кушать хотят.
Деньгу рубят, всем подмахнут в одной песне- всем негодующим и свою власть обсерут, и над Россией посмеются. Веселые ребята.
А Виталику уже давно должно быть обидно, он у них постоянный персонаж.
От Лукашенко- Оскар Блядь!!, это.... Оскар короче.)



Хотя сейчас , клоаку украинскую оглядев, вышли на сплошной ржач. Что еще делать?
А помню, как Крыму сбежавшему, песню душещипательную когда то пели. В зале народ вторил словами и душами, мол ага, предатели, одумайтесь...
Сейчас смешно. Всем насрать, проблемы уже другие. Толи еще будет.

Вообще, "Квартал" был бы шикарной группой, если бы периодически не сваливался в русофобию. Понятно, что это делается для ритуала, чтоб бандеровцы не побили, но выглядит жалко.

Пиздюли, они очень больные. Ребят можно понять.

И кто же будет всегда уважать Путина?

Молодое поколение сильно образованных граждан, высыпающих на улицы Москвы за Навального?
Или поколение тех кому за тридцать и которых уже по сути оставили без будущих пенсии объявив "мораторий" на накопительные отчисления? Я понимаю, что после медицинской реформы доживут не все, но все таки?
Кто уважать-то будет?
Или имеет место вера в культивируемый миф о небывалом международном авторитете? Так это миф и есть. Да на западе пугают и Путиным и Россией. Но это не мешает между делом вытирать о нас ноги всеми возможными способами. Уважать... . Путина перестали уважать в мае 2014 года, когда он вместо обещанной русским людям помощи показал, что ...
Да собственно Анатолий Шарий, которого ты Андрей любишь цитировать хорошо все сказал вот здесь:

https://youtu.be/yM5A1l8Fb5A

- ни добавить, ни прибавить.

ИМХО, приемника Ельцина, ждет аналогичная историческая оценка.

Да, Путина запомнят как великого политика, развалившего свою страну и поссорившего её со всем остальным миром...

Как по мне, то это антихунтовские выступления. Обосрать Кличко, Обаму, хунтовскую Украину.

Гляньте про конец 80-х, начало 90-х в РФ (КВН), всё правда: https://yandex.ru/video/search?filmId=134826041685824..
Исполняет команда, тогда ещё русского Днепропетровска.

А почему на русском языке?

А оказывается русский никто не запрещал), как в принципе и Донбассу никто ничего не обещал)....

А в /на России хоть чуточку такого возможно? Шутки КВН начали резать в 2000, остались только Регина да Петросян....из новенького припоминаю паяца Миху Галустяна, как он жалко так перед Героем России опускался... вот проститут так проститут.Газмяс ! короче....


Депутаты Верховной рады из националистической партии "Свобода" зарегистрировали в парламенте проект закона, запрещающий гастроли украинских артистов в России, а также российских - на Украине. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте Рады.

А вы что ожидали от партии с названием "свобода"?

Кто девушку поит, тот ее и танцует

95-й курирует Коломойский, поэтому и репертуар имеет вектор от руководства..

Re: Кто девушку поит, тот ее и танцует

"95-й курирует Коломойский, поэтому и репертуар имеет вектор от руководства.." - Как-то так:)

Однохначно проститутки. Хотя и талантливые. В будущем, когда в очередной раз переаернутся, фигу русофобскую в кармане будут держать обязательно.

Edited at 2017-07-03 22:59 (UTC)

Латыши решили попытаться заработать на хохлах вместо уехавших русских. Я думаю не вышло. Хохлы своё сало, цибулю и горилку привезли, а пляжи там бесплатные. Отели тоже хрен что заработают. В одноместный номер со своими раскладушками по максимуму набьются. Это вам не русские, гулять на всю катушку не будут. Трохi, тiлькi для сэбэ.)))

А, извините, русские куда делись то? На берег Белого моря? Крымнаш полупустой, Египет закрыт, правда Турцию открыли...дык с голодухи не только полотенца и туалетную бумагу тырят( намедни пара с Читы- 250 рулонов!!!! Нахера????!!!!), а еще и цветы в горшках - эх гулять так гулять.- типичная мстя за пендель в спину

?

Log in

No account? Create an account