Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Петро к Трампу за ДАНЬЮ приехал!!

"Сегодня не найти в мире человека, который бы нас не любил, не уважал и не отдавал дань нашему народу", - заявил Петро во время своего визита в США

В первой половине дня Пенс и Порошенко зайдут ненадолго в Овальный кабинет Белого дома, где в этот момент будет проходить совещание Трампа с Макмастером, сообщает ТАСС.



П.С.
Петрушку даже на государственном уровне принимать не захотели. Уровень приема "рабочий".Так Трамп, своего парикмахера принимает...

Есть встречи которые организовываются по линии МИДов, а эта встреча организовывается через лоббистский офис, которому уплачено $600 000. Так что встреча происходит без подготовленной программы вопросов для обсуждения.

Украинский президент расскажет какая плохая Россия и какая хорошая Украина и попросит помощи деньгами и оружием. После чего Трамп ничего не пообещает и скажет о необходимости реформ и борьбе с коррупцией, Порошенко объявит о новом успехе Украины и знаменательном прорыве в отношении Украины и США. На этом цирковое представление за $600 000 будет успешно окончено.

Надеюсь в самолёте Порошенко отрепетировал эти 6 минуты посекундно.
А может даже подержится за краешек стола Трампа? ))) Потом год будет вспоминать, что прикоснулся в вечности..



Что характерно, Порошенко не ощущает и не понимает постыдности своих шутовских танцев. "Незалэжность" она такая...

Звонит Попрошенко Трампу.
- Hi Donald! I'd like to meet you.
- Meet my penis Petro!

На следующий день в СМИ.
- Попрошенко встречается с вице-президентом США Пенсом



Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1

Мне кажется, прекрасно понимает, потому и пьёт.


Ну хоть к Трампу привести должны его трезвым.
Конечно будет феерично, если как обычно, Петро в мятом костюме придет.
Но все таки Президент, хоть и Украины до такого не докатится?

Я в последнее время не слежу за новостями. Что за история про 600 тысяч, можно подробнее?

Климкин по той же схеме приезжал.
Давно, как только Трампа избрали, наняли хохлы лоббирующее агентство для продвижения своего имиджа в США. Надо же было грехи по обливанию Дональда замаливать

Ему есть, что терять, а репутация - это херня.

Откуда вы что берете про уплату таких денег?
Пипец, старпер Трамп перец,.. Чтобы постоять с ним, еще денег кучу отвали. Да зачем хоть он нужен..

Таковы реалии. Вот и посмотрите сами, будут ли там реальные переговоры

>>> Украинский президент расскажет какая плохая Россия и какая хорошая Украина и попросит помощи деньгами и оружием.

Не факт, что успеет. К тому же Юля была первой :)

Здравствуйте, мой дорогой, друг. Спешу поделится с Вами,
моими новыми статьями в ЖЖ:
1."Как советские собаки порвали нацистов, как грелку". по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/108019.html
И вторая статья, которая дважды попала в ТОП 25-ти лучших по югу России и в ТОП 25-ти лучших статей Белоруссии и Украины : "Мои мысли о схожести наших Чечни и Донбасса". по адресу: http://deni-didro.livejournal.com/108095.html

Ага, зашла, дополнила вам просмотр Топа из трех комментов.))
Вы зачем так живете?

Порошенко заявил о "мощном" визите в США


фееричный писдабол просто какой-то, а ведь есть кто ему еще симпатизирует, фунах

холопство поразительное .грустно на это смотреть.

Всё, как обычно них бывает

чисбург.jpeg

А можно в следующий раз Петя сбегает?

Знатно бобмит у Червонца и его друзей, любо-дорого!

Вот честно, было бы даже похрен, если бы Трамп и Порошенко сутки провели тэт-а-тэт, хотя тогда можно было бы все таки сказать, что Порошенко мощно походил.

А с такого недовизита лишь стебемся. Клоуны вы

- Хозяин назвал плохой собачкой...


Т.Г. Шевченко

Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
«Связаться Боже упаси!
С тремя — жидом, хохлом и ляхом «.
Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях — похуже бляди,
Хохол же — съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.

«Хохлы» Т.Г.Шевченко 1851г.

Есть ссылка на рукопись. Интересно это фейк или нет.

Не зря Трамп вице-презиком Пенса сделал. Теперь всегда можно невнятно произнести надоевшему попрошайке Поросёнко: "Go to my penis" или "Go to my ass", а потом объяснить, что тупой хохол его "не так понял".

Edited at 2017-06-20 15:09 (UTC)

Ты ж писал шо встречи Порошенко и Трампа не будет!
Так встреча всё-таки была?)

Он много чего писал.

Про страх американцев перед сирийцами и нашим МО, к примеру))
А сегодня амеры просто сбили сирийский беспилотник и и всё.
Как и предупреждали вчера:

Пентагон:

""We are aware of the Russian statements," Navy Capt. Jeff Davis, a Pentagon spokesman, said Monday morning. "We do not seek conflict with any party in Syria other than ISIS, but we will not hesitate to defend ourselves or our partners if threatened," Davis said."
http://www.washingtonexaminer.com/us-pilots-will-defend-themselves-as-russia-threatens-aircraft-over-syria-pentagon-says/article/2626381

Мы не ищем конфликта, но без колебаний защитим своих пилотов, если им будет угроза.

Как тебе заголовок, Андрюха: порошенко и трамп обсудили очередной пакет санкций против россии и немедленно ввели их в действие.
Пойдёт?

Конечно нет. Ибо это не соответствует действительности. :)

Встреча длилась минут 20-30.

Президент США Дональд Трамп заявил, что у него состоялась полезная дискуссия с президентом Украины Петром Порошенко, в ходе которой удалось достичь прогресса.
https://www.radiosvoboda.org/a/news/28569379.html

Тем временем в Луганске



"Просто очередь в Луганске на автобус, везущий жителей "Луганской народной швейцарии" в Станицу Луганскую, чтобы те могли попасть в загибающуюся Укропию, продуктов прикупить, пенсию получить... И так изо дня в день!"
https://www.facebook.com/OptimizmOptimizma/photos/a.1544824398884866.1073741827.480591528641497/1579825008718138/?type=3&theater


Re: Тем временем в Луганске

так пенсию Украина им сознательно не платит.Продукты везде есть.Зачем за колбасой ехать в соседнюю станицу?

Под санкции сегодня также попал бандит Бабаков.

Что-то запоздал он.
В отличие от просто воров путинского призыва, этот бывший зампреда Госдумы и нынешний сенатор был в 1990-х реальным бандитом, членом солнцевской ОПГ.
Вместе с Евгением Гинером "женей харьковским" (нынешним владельцем ФК ЦСКА) в начале 1990-х крышевал рынок в Лужниках в Москве.

Потом Гинер в 1998-м решил купить рынок вокруг стадиона ЦСКА у чечена Дадаханова и в "нагрузку" получил ещё и одноимённый футбольный клуб, кокорым и владеет до сих пор, вместе с "Севастопольэнерго".

Бабаков владеет в Украине энергосетями (вместе с Гинером), а также отелем "Премьер палас" в Киеве, в который шёл и возле которого был убит Вороненков, и отелем "Ориадна" в Ялте.

Бабаков - яркий пример захвата самой высшей власти в России бывшим криминалом.
Заметный член путинского воровского и бандитского режима.


Edited at 2017-06-20 18:34 (UTC)

Порошенко встретился с главой Пентагона Мэттисом


Re: Порошенко встретился с главой Пентагона Мэттисом

и че?

то о чем здесь два дня так много писали и комментировали -состоялось!
И что ?- спросите ВЫ
- ВсралЫся - автор блога и большенство комментаторов

  • 1
?

Log in

No account? Create an account