Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Когда скакали, не думали...

"Попасть в Крым через Украину белорусы смогут только со специальным разрешением", - сообщил начальник Департамента по гражданству и миграции МВД Беларуси Алексей Бегун.



— Появилось одно требование от Украины — в отношении возможности граждан Республики Беларусь следовать в Крым транзитом через территорию Украины. Такой вариант возможен только при наличии соответствующего разрешения компетентных органов Украины на возможность беспрепятственного пересечения территории Украины и посещения Крыма. Без этого разрешения граждане Республики Беларусь в Крым через территорию Украины попасть не смогут. Нужно использовать территорию России. Разрешение оформляется только при личной явке заявителя в компетентные органы Украины.


Тынц

П.С.
Проскакали (именно бездумно проскакали!) Крым.
Жаль, что ума от этого в свидомых мозгах не добавилось.

Требование о разрешение могло бы быть обоснованным от властей Украины, если бы не последнее (выделенный жирным) предложение. Это показывает бессильную и тупую злость. На самих себя злость?

П.П.С.
В этом году будет построена ж/д в обход Украины. А там и мост подоспеет...




Метки:

Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1
Это не тупая злость. Вы не учитываете того, что все это направлено на внутреннюю аудиторию. И то, что извне кажется тупым и абсурдным, для самих украинцев - повод для гордости. Это для нас выступления придурков на границе с Крымом это именно акция придурков, а для них это символ того, что Крым украинский и повод для восхищения мужеством "героев". Можно сколько угодно смеяться над заявлениями Порошенко и других об экономических успехах и военных победах, но украинцы им верят, а больше ничего не надо.

Типа того. самый близкий пример - т. medici84 :)))

Пользуясь случаем, всем белорусам

Пользуясь случаем, всем белорусам желающим съездить в Крым не через Украину, желаю трижды подумать.
Поездка на аннексированую территорию потенциально может привести к неприятным сюрпризам на границе с Украиной.
Стоит ли поездка на третьесортный курорт риска отказа въезда в государство с самой протяженной границей с РБ и второго внешнеэкономического партнера?

Вы уж определитесь между проблемами на границе с Украиной и поездкой в российский Крым НЕ через украину. Это два взаимоисключающие понятия вообще то. :D


Крым, согласно международных документов - территория Украины. Тот кто въезжает туда не через Украину - нарушитель украинских законов...

Хочешь ехать в на зарыганый курорт - езжай, только не надо потом сопли распускать, что "бендеровцы-суки, не впустили в командировку или шоппинг или на отдых в Украину".

Этот выбор только для тех, кому край нужно по работе бывать на зарыганной Украине. Да и то, при посещении Крыма белорусам печать в паспорте не ставят, так что не надо пены.

вы укр??

после слова "согласно" существительное требует использования дательного падежа

Подозреваю - древний укр=)

Очень древняя мова - практически прото язык=)

"Международные документы" понятие растяжимое.

Факт остаётся Фактом: Крым - де-юре и де-факто является субъектом РФ, вне зависимости что там считают на той же украине.

На счёт моего потенциального стремления (а особенно от ценности сего действа и вероятного моего расстройства в связи с отказом на въезд в вэликуаграрнудэржаву. :D Интересно, а как вообще укровласти узнают что я бываю в Крыму, ЛНР и ДНР без "обязательного" разрешения укровластей? Ведь я по внутреннему паспорту РФ туда езжу и отметок никаких нет, тоже касается и граждан РБ.) командировки и шопинга на украину, спасибо, посмеялся от души. :D


Кто в здравом уме решит посетить ваш бандитский край? Не смеши никого, слышишь?

Одназначна СУГС... без вариантов...!!!

СУГС - не СУГС, но факт на лицо: едешь в Крым - рискуешь больше не въехать в Украину.

А далее поступай как хочешь.

Но если капец как надо в Крым и одновременно в Украину, по-мудохайся с получением разрешения.

Edited at 2017-05-30 13:54 (UTC)

"налицо"
"на Украину"
"поступай, как хочешь"
"помудохайся"


Как-то так.

Количество тех кому надо вна украину и кому требуется в крым планомерно убывает от первого в сторону второго... Нищеброды не могут указывать кому куда ехать... Собсно несколько сот тысяч укротуристов в крыму намекают на иффективность Ынициативы...)))

Дважды был в крыму и поеду снова ;) а если надо стоит кинуть клич о хорошей зарплате как мигом набегут громадяне: от проституток до генеральных конструкторов и активистов майдана с кружевными труселями наперевес...

Зовите Славу он что-то там должен укроине...

" вна украину и кому требуется в крым планомерно убывает от первого в сторону второго"
Только почему-то по количеству авто с белорусскоми номерами в супермаркетах Черникова и парковке Борисполя так не скажешь.

Громадянская логика сурова и беспощадна...

Потому что даже белорусы по сравнению с цЭеуропейцами считают себя хозяевами жизни и забирают у вас все что можно...

И вобще с чего это вдруг наличие машин с номерами что то должно значить? Ну в соседнем дворе паркуется авто с номерами цЭевропы и азербайджана... И что? То что белорусы приезжают подешовке скупить то что у вас еще осталось эт конечно перАмОгА...

Re: Громадянская логика сурова и беспощадна...

Погодь, ты писал, что обычные белоруссы не поедут в "зарыганую Украину" я тебе ответил, что нихрена, белорусы активно ездят в Украину на шоппинг и с туристическими целями (вылет с Киева в Египет на много дешевле, чем с Минска).

Теперь ты пишешь "....И что? То что белорусы приезжают подешовке скупить "

О чем с тобой говорить?

Re: Громадянская логика сурова и беспощадна...

Где..? Где писал? :(((

Re: Пользуясь случаем, всем белорусам

Ох какие СУГСные всхрюки доносятся из загончика=)

Был Крым украинским - было все нормально. Стал российским - сразу вдруг третьесортный курорт=) Загадили вы его, конечно, знатно хрюкл, но работа идет. Не переживай так сильно=) Всяко не к вам в Одессу будут ездить отдыхать=)

И со вторым внешнеэкономическим партнером это ты сильно всхрюкнул=)

Основной товарооборот во внешней торговли РБ приходится на РФ.
7 млрд $ из 13 за первый квартал 2017 года.
С Украиной товарооборот не на многим больше, чем с Германией, Китаем, Польшей и Великобританией. Причем большую часть РБ экспортирует - т.е. это вы, скакуны, покупаете у них=) А по импорту в РБ Украина далеко не на втором месте даже=)

Так что поменьше хрюкай всякую пафосную чепуху=)

Edited at 2017-05-30 14:10 (UTC)

Re: Пользуясь случаем, всем белорусам

че ты такой нервный? Подави санкционного гуся на таможне...

А вообще, твой высер не будет интересовать украинского погранца, который завернет белоруса на границе при попытке вылетить с Борисполя на проплаченый египетский оплаченный ) инклюзив (пакетные туры с вылетом с Киева на много дешевле, чем в Беларуси.

Edited at 2017-05-30 14:50 (UTC)

Re: Пользуясь случаем, всем белорусам

Кто кого завернет, придурок хрюкающий?=)

Белорусам отметки в паспорта не ставят при въезде в Россию и в Крым=) Не подскажешь как шароварный пограничник будет определять кто был в Крыму, а кто не был?=)

Ты здесь вообще какую-то куйню втираешь, пост вообще не про это=) Белорусам, которые ездили через Украину в Крым, теперь нужно будет лично получать специальное разрешение. Либо лететь/ехать в обход Украины, через территорию РФ. Все.

Но ты можешь еще что-нибудь веселое прохрюкать=) Придумать еще пару причин, зачем же белорусам нужно ехать в зарыганную Руину=)

Какие проблемы? Спокойно летим в Симферополь самолетом. Либо (мой опыт) до Ростова, а там на арендной машине через пролив - и весь Крым твой!

главное фотки в соцсетях не выкладывать. И в реестры стараться не попадаться... нос такими оговорками, лучше уж Турцию или Египет на нормальный курорт слетать

Да что ты, мы же тока ночью и ползком :)

Писал уже в комментарии про чуваков с Херсонеса.Блин как они топили за ебину усраину. В конечном итоге остались без денег. Пышайтесь херсонцы, Вы бежали от бандеровцев...А приплыли до этих. Ну что Вам можно сказать. !,,,,,

Для граждан Молдовы та же самая история. Попасть в Крым по суше через Украину, можно только со спец разрешением, которое можно получить в Одессе. Основанием является наличие недвижимости или могила родственников. В ином случае, разрешения вам не видать.


Ну если честно, имея 300 км по хорошим дорогам до Болгарии и ехать в Крым - это клиника!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account