Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Кумар. Новая затяжка

Первая минута видео идет стеб от Анатолия (который он для зрителя расшифровывает на последней минуте), но по середине ровно по теме.



Для того, чтобы жить по закону, не ломать лавочки, поддерживать чистоту, мести улицы совсем не надобно скакать. А как бы ровно наоборот. И работать.

Я давно говорил, что ратую за то, чтобы Украина наконец получила безвиз и они попробовали, что это такое. В начале прыгалок многие воспринимали (да и сейчас воспринимают) безвиз примерно как перечечение границы Украина/Россия - переходишь с паспортом, ставят отметку и все, ты в России. Ан нет, все совсем не так.

Условия перечения границы




Свидомитам веселится по высосанному из пальца поводу, у молдаван уже почти два года такой безвиз, что-то нигде не слышно о массовых поездках молдаван в ЕС.

У Анатолия с юмором сравнение несравнимого. Только поймут ли твердолобые, кто так жаждут гордиться не своей индивидуальностью и своей страной, которая и так географически находится в Европе. Подай-ка им мифические ценности, и будет им счастье. А самим создать слабо? Хоть что-нибудь достойное? А не скакать, а жить сразу и сейчас по закону, не ломать лавочки, строить экономику...

Хочется, чтобы кастрюли наконец попробовали эту морковку и через годик рассказали, стоило ли прыгать и рушить страну ради туристического безвиза, ограниченного уймой условий.

Под видео один из комментариев:
И про европейскую семью забавно, представьте к вам в уютную квартиру (где вы живете с семьей и родственниками) в дверь стучит какая то пьяная тетка, кричит что тоже тут живет, песни вам поет под дверью, деньги просит, а временами матом орет на вас и плюётся! Вы ее впустите в дом???





Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1
Украина взяла от нашего СССР все худшее и умножила на двое...

Андрюха, почему не пишешь о мега стройке СК "Звезда" на Дальнем Востоке России?

Там реально есть чему восхититься...
sdelanounas.ru/blogs/93113/



Россиянам не нужен безвиз

Медведев разочарован слабыми темпами движения к безвизовому режиму между РФ и ЕС

Особенно классно "Но я уверен, что рано или поздно мы будем все-таки свидетелями ситуации, когда визы будут отменены, и мы сможем ездить друг к другу без всяких виз и ограничений", - заявил Д.Медведев. "
http://pension.spb.agisinfo.ru/news/114231

из той же серии

"Российский МИД в среду выразил сожаление в связи с представленным докладом Еврокомиссии по выполнению Россией «совместных шагов» на пути к безвизовому режиму с Евросоюзом и обвинил Брюссель в затягивании отмены виз на неопределенное время"
http://www.forbes.ru/news/248889-mid-obvinil-es-v-zatyagivanii-otmeny-viz-na-neopredelennoe-vremya

И как-бы раз 15-ый напоминаю, что целью Майдана был не "безвиз", а изгнание чмыря по имени Янукович и его вороватой команды, что успешно и было осуществлено!

А завидовать - плохо!



Edited at 2017-05-13 09:06 (UTC)

Re: Россиянам не нужен безвиз

Поменьше читайте помойки интернетовские, какой-то древний фейк с Медведевым,

http://pitert.ru/news/medvedev-razocharovan-slabymi-tempami-dvizheniya-bezvizovomu-rezhimu-mezhdu-rf-es

Edited at 2017-05-13 10:00 (UTC)

Re: Россиянам не нужен безвиз

Ну тогда держите инфу с других "помоек"

"Все понимают (не знал чувак, что через каких-то 5 лет ЕС - будет гейропой рассадником ереси), что визы нужно отменить (нет-нет кому нужен безвиз) и что это невозможно сделать нажимным, волевым путем (что-о-о-о??? В танках въедем, если захотим). Мы также все понимаем, что это должен быть процесс, и он должен иметь свою "дорожную карту", - сказал Медведев на пресс-конференции в Довиле по итогам встречи с лидерами Франции и Германии.
http://www.interfax.ru/russia/160897


"Дмитрий Медведев снова поднял вопрос о свободном визовом пространстве между Россией и Европой. Как следует из интервью газете «Коммерсант», которое Жозе Баррозу дал накануне, для свободного безвизового режима Россия должна улучшить ситуацию с правами человека и покончить с коррупцией."
http://www.ntv.ru/novosti/527123/

т.е. как бы РФ хочет безвиз, но ЕС говорит, что "вы не доросли" и как бы намекают, что не хотят видеть в ЕС пол-Средней Азии с руссо биометрикой сделанной за взятки :-)

Поэтому дорастете в плане контроля коррупции и правами человека - поговорим, а пока тихо завидуйте украинцам, которые смогли (а вы нет) :-)




Edited at 2017-05-13 12:07 (UTC)

Re: Россиянам не нужен безвиз

Завидовать хрюклам, которые наелись говна на шару=)

Что смогли-то ебанько?=) Много украинцев сейчас могут позволить себе взять и поехать на выходных в Европу кофе попить? На фоне тотального обнищания населения и повышения цен и тарифов?=) Вместе с безвизом "забыли" просто еще зарплаты европейские сделать маленьким поросятам, а вот тарифы ЖКХ вполне себе европейские=)

Основной массе россиян безвиз с ЕС не нужен. Они раз в год ездят отдыхать на юг России, или в Египет, или в Турцию, или в какой-нибудь Таиланд. Полно стран с безвизовым режимом где можно нормально отдохнуть. Кто побогаче (а таких тоже не мало), или очень хочет, или по работе нужно - сделать визу в ЕС это не проблема вообще и не очень дорого. Все это понимают, поэтому, в отличие от зомбированных хрюклов, никто в России не дрочит на безвизовые режимы.






Re: Россиянам не нужен безвиз

Г-н Медведев с тобой не согласен, кацапчик.

Он еще 2010-2012 ныл о том, что "Почему россияне должны по визам в ЕС ездить?" и вел переговоры про безвизе

"Но я уверен, что рано или поздно мы будем все-таки свидетелями ситуации, когда визы будут отменены, и мы сможем ездить друг к другу без всяких виз и ограничений", - заявил Д.Медведев. "
http://pension.spb.agisinfo.ru/news/114231

"Российский МИД в среду выразил сожаление в связи с представленным докладом Еврокомиссии по выполнению Россией «совместных шагов» на пути к безвизовому режиму с Евросоюзом и обвинил Брюссель в затягивании отмены виз на неопределенное время"
http://www.forbes.ru/news/248889-mid-obvinil-es-v-zatyagivanii-otmeny-viz-na-neopredelennoe-vremya

"Все понимают (все кроме Андрей Самарин, наверное) , что визы нужно отменить и что это невозможно сделать нажимным, волевым путем. Мы также все понимаем, что это должен быть процесс, и он должен иметь свою "дорожную карту", - сказал Медведев на пресс-конференции в Довиле по итогам встречи с лидерами Франции и Германии.
http://www.interfax.ru/russia/160897

"Дмитрий Медведев снова поднял вопрос о свободном визовом пространстве между Россией и Европой. Как следует из интервью газете «Коммерсант», которое Жозе Баррозу дал накануне, для свободного безвизового режима Россия должна улучшить ситуацию с правами человека и покончить с коррупцией."
http://www.ntv.ru/novosti/527123/

Но после того как ему ЕС указало место РФ с ее коррупцией и нарушением прав человека и как результат начали разгонять о "не очень и хотелось", вместо выполнения конкретных шагов.

.... но кто такой Медведев (презик РФ в те времена, все-го лишь) по сравнению с гением мысли Андреем Самариным, которой точно знает, что безвиз россиянам не нужен, так как есть "юг России, или в Египет, или в Турцию, или в какой-нибудь Таиланд"

Re: Россиянам не нужен безвиз

Ты точно какой-то долбоеб редкостный. Простые вещи тебе разжевывать=)

Безвизовый режим - это говно вопрос. Только на Украине, за неимением реальных перспектив и целей развития, безвизовый режим возвели в ранг абсолютной священной коровы, на которую нужно молиться и на которую такие долбоебы как ты теребонькают прилюдно=)

Я тебе еще раз дебилу говорю, если ты нищеброд, никакой безвизовый режим тебе не нужен - т.к. у тебя все равно не будет денег никуда поехать. Если у тебя есть деньги на поездку в Европу, заплатить несколько десятков евро за визу - вообще не проблема. А на Украине нищебродов в % соотношении больше, чем в России.

Медведев говорил, хорошо, у политиков работа такая о чем-то говорить и договариваться. В принципе, в безвизовом режиме-то ничего плохого нет и это удобно. Вот только Россия ни разу не обломится если его не будет с ЕС и уж точно не будет из-за него прогибаться и жрать говно на шару, как это делают хрюклы - за какой-то сцаный безвиз гробить экономику и проводить контрпродуктивные реформы.

При Януковиче люди богаче жили и больше людей могло себе позволить даже с визами в Европу съездить, чем сейчас с безвизом. А ты ебанько зачем-то кучу старых ссылок тащишь и какую-то куйню мне втираешь.

Так никто же не спорит, что безвиз удобнее! Но делать из этого перемогу глупо.
Хотя причину радости я понимаю :) Это как признание цеевропейскости украинцев. Но у семи африканских стран безвиз с ЕС и что? Они тоже цеевропа???
Далее будет еще интереснее. Безвиз дадут, а дальше что? Наступит европейская халява? Пенсии по 2000€, зарплаты по 5000€, улицы и подъезды станут чище? Чиновники воровать перестанут :))))

Edited at 2017-05-14 05:37 (UTC)

Re: Россиянам не нужен безвиз

Хрень какую-то копитыришь, ей-богу ))
Одно большое различие во всем этом, знаешь какое??
Да в России вообще НИКТО не заморачивается "какими-то там визами или безвизами", это я тебе как гражданин РФ говорю...а вот Вы,...(смеяться в голос разрешается).





Re: Россиянам не нужен безвиз

изгнание чмыря по имени Янукович и его вороватой команды

Бггг, лежит хохол в луже говна и шепчет "я не обосрался.. я не обосрался.." )))

Re: Россиянам не нужен безвиз

Хрюкл конченный, чему завидовать?=)

Тому, что хрюклы свою страну в говно превратили? Успешно выгнали чмыря Януковича, но на его место пришел чмырь в пять раз хуже?=)

Re: Россиянам не нужен безвиз

послушай кацарылый, у меня большие сомнения, что Порошенко хуже Януковича.

Re: Россиянам не нужен безвиз

Я не удивлен. Ты вообще какой-то на всю голову ебанутый=) Таких поискать еще нужно.

Конечно, Порошенко не хуже Януковича=) Только Крым теперь российский. Донбасс де факто тоже не подконтрольный Киеву. Война четвертый год идет, в которой погибла куча народу. Экономика в полной жопе, из которой и не думает выбираться. А так все просто прекрасно=)

Re: Россиянам не нужен безвиз

По твоей логике Ленин и Сталин - просто выродки по сравнению с Николаем II.

Посуди сам: Финляндию, Польшу просрали. Первую Мировую проиграли, утопили страну в крови 2-ой мировой. Довели страну до 3 гололодоморов (1920, 1933, 1947).

Правильно?

Re: Россиянам не нужен безвиз

Ты просто долбоебушек, с которым бесполезно разговаривать=)

Что ты несешь вообще, жертва селюковского образования=)

2МВ не Сталин начал и он ее выиграл вообще-то, присоединив к УССР Закарпатье и еще кучу других территорий к другим республикам Советского Союза. Польша, с рядом других стран, входила в ОВД, находясь в сфере непосредственного влияния СССР. Финляндия после 2МВ была и есть нейтральное государство с неплохими отношениями с СССР/Россией. Да и в состав Российской Империи она входила больше формально, на деле это было больше самостоятельное автономное государство. Долго все расписывать просто тебе селюку необразованному.

Исторические параллели нужно уметь проводить, а не мешать обрывки куцых знаний в одну кучу. Каким боком вообще происходящее на Украине к событиям первой половины 20 века?

В начале 20 века в РИ была непосредственно революция - переход от одного социально-экономического строя к другому (от капитализма к социализму). На Украине был типичный государственный переворот, без качественных изменений в социально-политическом и экономическом устройстве государства, в рамках олигархического капитализма - на смену одному олигарху пришел другой. Нет никаких качественных и положительных изменений. Есть одни негативные и регрессивные изменения - гражданская война, потеря территории, обрушение экономики и уровня жизни.

Только такой долбоеб как ты может что-то лопотать про то, что прогнали плохого Януковича, а Порошенко чем-то лучше или есть какие-то качественные изменения в государственном устройстве. Более-менее вменяемым людям сразу было ясно зачем нужен Майдан, кто его инициатор и к чему он приведет.

Хорошо написал. Коротко и ясно. Но упоротый не поймет :)

Re: Россиянам не нужен безвиз

Янукович не захотел залить майдан кровью. Порошенко эти соображения не останавливают.
А видео страшненькое. Каргокульт в крисстально чистом виде. Хоть сейчас в учебник.

>>> а изгнание чмыря по имени Янукович и его вороватой команды.
Феерический идиотизм! Выгнать вора, ради другого вора, который еще и массовый убийца.
Как сказал Саакашвили, вам еще лет двадцать пять, при наилучших раскладах, пахать, чтобы достичь уровня времен чмыря Януковича.

Я бы поспорил на счет таково же вора... переплюнуть Яныка в масштабах воровства очень сложно.
Просто достаточно посмотреть на результаты тендеров после внедрения Prozoro.

Ну Саакашвилли еще тот сказочник.... но разве девальвавации не было в РФ, Беларуси и Казахстане? Разве уровень жизни не упал в РФ по сравнению с 2013?

Чтобы срравнивать кто круче вор, необходимо знать сколько сейчас ворует Порошенко. А то, что он офшорит - это факт. Но главное не это. Он в отличии от Януковича по уши в крови украинского народа. Сколько тысяч людей ради его обогащения убито пока не сосчитать.
Вот я и пишу, что идиоты поменяли одного вора на вора и массового убийцу.
Согласен, что идиоты?
З.Ы. Почему на вопросы по Украине, ты всегда приводишь в пример другие страны? Пиши о достижениях Украины. Мы порадуемся, если они есть.


Edited at 2017-05-14 05:48 (UTC)

"Ну Саакашвилли еще тот сказочник"....

Так, а разве его не Петя Вальцман (твой Идол и хозяин) пригласил (с командной грызунов - реформаторов)?


Re: Россиянам не нужен безвиз

Чего-то ссылки у вас все старые - 2013 года.

Стиль Шария - вырвать фразу из контекста и обыграть, как нужно. Да и уныл он, как дерьмо мамонта, я как-то еле полролика осилил Де той гумор?

То-то у него миллион подписчиков и рейтинги выше всех вна УГ.

Дай ссылку на твой канал. Хочется посмотреть на настоящий юмор и креатив.

Телесюжеты выглядят как голимый и унылый совок.

Edited at 2017-05-14 20:20 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account