Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

За неимением собственной истории воруют чужую...

Советского летчика-аса Амет-Хана засунули среди бандеровцев и подраных анусов (в виде красно-черной розетки) и написали, что он "украинец".

При всем уважении к прославленному летчику и уважении к украинцам (естественно за вычетом бандеровско-свидомой части) хочется спросить.
Внимание, вопрос: Какое отношение Амет-Хан имеет к 404 и её трезубцу?

По родителям Амет-Хана считают своим национальным героем как в Дагестане (отец лакец, дагестанский горец), так и крымские татары (мать). Сам Амет-Хан в интервью говорил так:



  • "Я герой не татарский и не лакский. Я — Герой Советского Союза. А чей сын? Отца с матерью. Разве можно их отделить друг от друга?"


Может потому Амет-Хан украинец, потому что он крымский татарин? Так, извините, а какое отношение Крым имел отношение к Украине до 1954 года, даже если рассматривать в приципе? Вдвойне мерзопакосно, что фотография аса висит на одном ряду с фото ОУНовцев, бандеровцев, которым он никогда в жизни руки не подал бы.

Вывод: свидомиты за неимением своей истории, нагло воруют чужую.



П.С.
Добавлю интересную деталь
Рассматривая фото советского аса, обратил внимание, что две Звезды Героя у него в разном исполнении



Так и есть - известно несколько вариантов изготовления медали «Золотая Звезда»:

С прямоугольной колодочкой размером 15×25 мм без промежуточного звена. Медаль крепилась к колодочке через жесткие соединительные кольца (ушки). Вручалась до октября 1943. Амет-Хану звание Героя присвоено 24 августа 1943 года.

С прямоугольной колодочкой размером 15×19,5 мм и промежуточным соединительным звеном (колечком). Ею Амет-Хан Султан награждён 29 июня 1945 года.



Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1
Видел уже фотографии этой... выставки.
А вот интересно, оуновцы, бандеровцы и прочая нечисть в дню победы какое отношение имеет? ну, с точки зрения логики автора той выставки в Киеве.

Об этом будет в следующей статье

Сделал на 18:00

Разнес по времени, чтобы не частить, но там интересно будет. Заходите.

Не понимаю, вы прикидываетесь или реально тупой?

Ахмет-Хан жил в Крыму. Киев считает, что Крым - Украина.

Что не так?

Вот я когда был школьником, мы учили в курсе "Истории СССР" о всяких Урарту.

По вашей логике, коммуняки охренели - ведь какое отношение к созданному в 1922 году СССР имеет Урарту?

Re: Не понимаю, вы прикидываетесь или реально тупой?

Урарту в истории СССР? Вы точно историю учили?

Re: Не понимаю, вы прикидываетесь или реально тупой?

по этой логике любого жителя Курил японцы должны считать своим?

Re: Не понимаю, вы прикидываетесь или реально тупой?

хм... "Урарту и СССР" - более-менее подходящая взаимосвязь обнаружена не в курсе лекций по "Истории СССР", а в книге - "Третьякова Н.Н., Монгайта А.Л. Очерки истории СССР — М.: Академия наук СССР, 1956.", где история государства Урарту (прекратило существование в VI веке до н. э.) рассматривается в ключе истории народов СССР - государство Урарту находилось на территории Армянского нагорья (современные Армения, восточная Турция, северо-западный Иран и Нахичеванская АР Азербайджана) - Армения и Азербайджан республики СССР. Но... Нигде как-то нет такого, чтобы героев или полководцев Урарту представлять героями СССР. Что не так в том, что я написал?

вы прикидываетесь или реально тупой?

№Киев считает, что Крым - Украина.

он жил в СССР.. УССР БЫЛА частью ссср как геогр- терр единица.. абсолютно искуственно потому как после договора хмельницкового и до 1917 никаких уСраин в принципе не наблюдается та часть была поделена на множ губерний

а также множ территорий на уркаине была присоединена после 1917 45 и прочее..

финляндия была . литва польша была.. может даже зеленые человечки есть
А УСРАИН НЕТ И УЖЕ НЕ БУДЕТ СКОРО..

в вообщем в школу . видно уроки историии географии прогуливали

Re: Не понимаю, вы прикидываетесь или реально тупой?

"Ахмет-Хан жил в Крыму. Киев считает, что Крым - Украина.
Что не так?"
В таком случае каждый четвертый житель Украины - китаец. Ибо каждый четвертый житель планеты земля - китаец.

Что с них, убогих, взять?... Украсть, выдать за свое. Недобитки...

Всю жизнь в Жуковском прожил. Когда разбился весь город стоял на похоронах. На углу Фрунзе и Чкалова будка с мороженым была, он нас, ребятишек, мороженым угощал. От Бога летчик, все признавали. Вечная память.

Таким темпом скоро Жукова и Рокоссовского в украинцев обратят...

а где написано что он -украинец?вы сами себе что то придумали и теперь яростно тут опровергаете....попутно виня во всём хохлов.)) историю какую то у вас украли..... история вов одна, для россии и украины-советская.

По части международного признания у РФ как продолжателя СССР вообще всё очень здорово (в отличии от Украины, которая импотент): в договоре между Францией и РФ от 1992-го года зафиксировалось то, что РФ является государством-продолжателем Советского Союза. В совместной декларации с Британией от того же года подчёркивается то, что РФ обладает теми же правами и обязательствами, что и СССР.

ПС.
Россия полновесная правопреемник истории СССР его побед и неудач, а твоя родина Укропия - это подзоборная шлюха, без рода и памяти, без обид )

Edited at 2017-05-06 15:23 (UTC)

А что толку с этого признания?

Вы, дегенераты, сами развалили свою собственную Родину в 1991 году (просрав исконно-русские территории), а теперь еще что-то там сакрально пыжитесь, овцы :).

Re: А что толку с этого признания?

Прими пирамидону, жужик. 500 грамм.

На самом верху плаката прочитай внимательно. Я конечно не силен по мове, но смотрится у них как "эти украинцы помогли победить агрессора".

Ну так аналогично как всякие Медведы и Мединские с Пуйлами говорят и пишут о "россиянах", да еще и вытравливая все упоминания о русских :).

Украинцы=Россияне - та же самая херня, два яйца из одной мошонки.

Вы лгун или глупец.

Обоснование:

Под термином "украинцы" хохляцкие власти, развесившие свою агитацию, разумели не гражданскую, а именно этническую принадлежность.

Так, в число украинцев были включены граждане США и Канады - потомки выходцев с территории будущей УССР, во время Второй Мировой войны воевавшие в рядах королевской армии или армии (флота) США.

Вы не могли не заметить этого. Значит Вы это игнорируете (т. е. лжёте) либо не понимаете (т. е. глупы).

Лакец Султан попал в число украинцев лишь из-за навязчивого стремления свидомой власти даже в мелочах подтверждать свои притязания на Таврический полуостров.

P.S. С оценкой потуг Путина и Медведева в отношении русских - согласен полностью. На словах они за всех (в т. ч. за русских), а на деле стараются вытравить русскость.



Еще и раздолбанное пидарское очко украинского нациста там!

Так на фото на плакате и написано красным сверху слева. В свиномове я не силен, но первое слово там "украинцы". Более четкое фото есть в этой теме http://colonelcassad.livejournal.com/3401281.html

У меня есть более развернутый пост на тему того, чем они обставили майдан в Киеве. Выслали много фоток.
Можешь глянуть у меня в ЖЖ

Руки бы не подал? Да ну нах?

И своим близким родичам, крымско-татарским шуцманам да полицаям, он бы тоже "руки не подал"?

Амет-Хана Султана отец Лакец!!! Закрыт вопрос. Значит он Лакец-Дагестанец-гражданинРСФСР-Советский офицер!!! А то что мать у него хоть крымская татарка, хоть татарская крымчанка, хоть якутянка... ваще не играет роли...

Гражданство у него было - СОВЕТСКОЕ.

РФ-ского гражданства тогда еще не существовало.

******

Вы готовы любых дагестанцев из любой страны мира к себе в сограждане принять?

И верно - это же не русские из Украины или Прибалтики со Средней Азией :).

Да никто здесь не утверждает, что он русский. Но и к украинцам он никоим боком не относится, как пишут на плакате. Родился в РСФСР в Алупке. Жил в Жуковском. В боях бился с немецкими асами на многих фронтах и всякие шухевичи с ним и рядом не стояли. О том и пост.

Российское гражданство существовало.

Откройте конституции РСФСР и прочтите там про гражданство РСФСР.

Например, конституцию 1978 г.

Граждане РСФСР одновременно были и гражданами СССР. Вот извлечение для наглядности:


II. ГОСУДАРСТВО И ЛИЧНОСТЬ

Глава 5. Гражданство РСФСР. Равноправие граждан

Статья 31. В соответствии с установленным в СССР единым союзным гражданством каждый гражданин РСФСР является гражданином СССР.

Основания и порядок приобретения и утраты советского гражданства определяются Законом о гражданстве СССР.

Граждане других союзных республик пользуются на территории РСФСР одинаковыми правами с гражданами РСФСР.

Граждане РСФСР за границей пользуются защитой и покровительством Советского государства.



Статья 32. Граждане РСФСР равны перед законом независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий, места жительства и других обстоятельств.

Равноправие граждан РСФСР обеспечивается во всех областях экономической, политической, социальной и культурной жизни.

а вопросов ни у кого и небыло...)) сами выдумали что то-сами опровергаете...

герой да чужой!!!!!!

сюжет для шария

С прямоугольной колодочкой размером 15×25 мм
С прямоугольной колодочкой размером 15×19,5 мм


Как-то с фотографией не сходится. У колодок разная высота, значит, ширина - 15 мм. Но тогда высота у обеих должна быть больше ширины, а она, по крайней мере у левой, меньше.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account