Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Шикарный цирк на сессии днепропетровского горсовета



А шо всё говорят на мове агрессора?))) Ридну мову совсем забыли)?))
И кто этот бледный юноша с горящим взором все лезущий на трибуну? Очередной рэвалюционер-майдаун?

Метки:

Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1
хороший ролик. поржал))))

уже не весело на всё это смотреть. устал я от них за эти годы.

Вокруг чего там движуха?

Да этот цирк тут у нас постоянно с периодическими обострениями.

В этот день мэр хотел пропихнуть свои шкурные коррупционные вопросы, как, например, выделение участка земли, якобы, для реабилитационного центра для инвалидов. Тема, типа, хорошая, но только там участок просто огромных размеров, превышающих все разумные потребности, на берегу Днепра, выделяется на ЧАСТНУЮ фирму. И ещё куча подобных вопросов. А, типа, "оппозиция" пыталась этому помешать, попутно требуя отставки секретаря горсовета.

По персоналиям:Толстая рожа в тёмном костюме, сидит в президиуме - мэр Боря "вешатель" Филатов. Чувак в полосатой рубашке, рвущийся на сцену - депутат от "Блока Порошенко" Дмитрий Хозин. Человек в белой рубашке и тёмном костюме (стоит возле Бори, много говорит) - главный "оппозиционер" Загид Краснов (Загидин Габибулаевич Габибулаев), которому в его политической деятельности весьма мешает "авторитетное" криминальное прошлое. Молодой с бородкой и айфоном - его сын, тоже депутат горсовета Руслан Краснов (Руслан Загидинович Габибулаев).

По поводу языка - Днепропетровск город русскоговорящий с мизерным процентом украиноговорящих. Даже вот тот плотный чувак с бородой в чёрной рубашке, стоящий позади Филатова и Краснова, Паша Головаха его звать, убеждённый националист, последних лет 20 принципиально говорящий только на украинском, последнее время разговаривает тоже на русском, как и все. Сказали, чтобы не выделывался.

А по результатам сессии горсовета - за отставку секретаря голосов не набралось, зато на следующий день набрались голоса для всех вопросов, нужных мэру. Чтобы иметь большинство, Боря некоторых депутатов тупо перекупил. Никакой политики, только бизнес.

Тоже заметил
Чувак явно боится что не заметят яблоко в его руках

Обычное и нормальное дело на начальных этапах деморатии. В Англии также два века скакали и дрались и плевались )))) Так что хорошо что у них есть, а вот у нас такого и близко нет и сколько там мэр ворует хрен проверишь.

Действительно, Англия начала 18-го века - это пример для подражания Украине 21-го века

куда ты, зайчик?? какая в дупу демократия, ты о чем ?

Я о том что тебя пороть надо больше! Мало тя пороли, отца твоего мало пороли вишь ты глупой уродилсси. А пороли б тебя был бы чилавек! Пороть тя надо плетьми на конюшне вот о чем я

Ахахах, а твою мамку точно пороли (всем двором).
От того неполноценный ты такой уродился (увы, гены десятка папаш не придали синергии в твоем вне утробном развитии).
И да, врот тебе потные коленки Петьки потроха, кстати, кумира твоего? )

Edited at 2017-04-17 10:24 (UTC)

Начальные этапы демократии? В руине?! ГЫ! ))))

Спасибо украинцам! У нас в госдуме давно уже скукота :)))

Кретинизм этих укродепутатов просто зашкаливает.

Вот же дебилы!!!
Хотят голосовать, но не хотят регистрироваться. Сперли карточку.
Такой бардак специально придумать трудно, а у них на одном дыхании.
Европа бля...

фильм "Гараж" напомнило)) поржал

  • 1
?

Log in

No account? Create an account