Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

В ДНР сегодня на сбор прибыло 27000 резервистов



По приказу главы ДНР военные комиссариаты Республики мобилизовали более 27 тыс. пригодных к строевой службе мужчин в возрасте от 18 лет. Однодневные сборы проводят на полигонах ВС ДНР.

"Мы проводим мобилизационный сбор, чтобы проверить потенциал на случай, если Украина снова решит напасть," — сообщил министр обороны ДНР Кононов.

Всем тем, кто прошёл общевоенную и специальную подготовку на полигоне в ДНР, выдадут оружие на ответственное хранение для оперативного реагирования на действия украинских силовиков.




П.С.
За день несколько часов, на этих сборах ничему не усмеют научить.
Но уметь собрать в короткое время несколько десятков тысяч мужчин в нужном месте, отработать этот элемент мобилизации, тоже дорого стоит. Как и понимание (и для руководства ДНР и для киевской власти) того, что это возможно.




Метки:

Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1
Собираются дла репетиции???? Репетиции, блин, чего? оО

а что, вы хотите, чтобы сразу начались недельные сборы даже без отработки сбора людей?

Это круто конечно. Хотя предположу ехидно что наверняка денег выделили на 3 дня, но деньги спиздили))))

Edited at 2017-04-06 12:24 (UTC)

Мы не сомневаемся, что вы именно так и поступили бы.
Человек всегда по себе судит.

(Удалённый комментарий)
На территории ДНР проживают порядка 3 млн. человек, не меньше.
В постоянной армии у них примерно 30 тыс. Пусть со всеми ментами, приставами и пр. в погонах находятся 70 тыс. Сейчас отмобилизовали ещё 30 тыс., итого 100 тыс.
Это меньше 3% населения.

Военной историей доказано, что критическим для экономики является изъятие в войну более 7% населения. То есть ДНР (без учёта ЛНР) может выставить, помимо этих 27 тыс. мобилизованных - ещё не меньше 100 тыс. человек (вооружить и обучить помогут сами знаете кто). А реально и больше, потому что какая там экономика, не до экономики сейчас. Такие борющиеся за выживание образования и нации как Карабах, Приднестровье, абхазы и югоосетины, ливанские шииты, палестинцы, курды, алавиты - выставляют на войну однозначно больше этих 7%.

Оцениваю тренировку по мобилизации сугубо положительно. Очень полезная вещь.

Порошенко наверно руки потирает, ДНР сама решила "развалится"?
"Недовольный ахрессией" и теперь вооруженный народ сметет "захватчиков" с земли Нэньки?

Если на самом деле раздадут оружие, это будет круто.
А если данные прошедших сборы и получивших оружие не сольют укропам - еще круче.

Так ничего сливать не надо - эти все люди из бюджетных организаций а значит с вероятностью близкой к единице, состоят в ПАРТИИ, списки которой давно уже слиты в сеть...

На мобилизационный сбор в ДНР прибыли 27 тысяч человек.

Отработка логистики мобилизации. Тем более, что последнее время из разных источников приходят сообщения об подготовке украинской стороны к эскалации конфликта.



Edited at 2017-04-06 15:02 (UTC)

Все идет по плану.

Сбор прошел на оценку 4,3-4,4 по организации. По распределению и закреплению - также. Это довольно высокая оценка.
Напоминает казаков в дореволюционное время. Особенно, насчет оружия.

Организованная мобилизация - еще один признак государства.
Я правильно понял, что всем участвовавшим в этой мобилизации отдали оружие на ответственное хранение? Довольно сомнительное решение, на мой взгляд.

Не всем, конечно, но многим. Спецам - всем. Нормальное решение в военном положении.

Честно говоря, больше на цирк похоже. Собрали, толкнули речь и все. Смысл какой этого мероприятия, если там собрали в большинстве своем людей, которые ни военных билетов, ни приписных свидетельств не имеют, а выдача им оружия равна либо самоубийству по неосторожности, либо просто опасна для окружающих. Лучше бы уроки НВП возобновили в учебных заведениях и устраивали реальные сборы, а не бессмысленную показуху. Для подготовки хоть сколько-нибудь вменяемого пехотинца, а не одноразового солдатика, нужно 3-4 месяца жесткого траха с перерывом лишь на сон и еду. Какой толк от этого сбора?

"П.С.
За день несколько часов, на этих сборах ничему не усмеют научить.
Но уметь собрать в короткое время несколько десятков тысяч мужчин в нужном месте, отработать этот элемент мобилизации, тоже дорого стоит."

Украина начала с мобилизаций, сейчас имеет контрактную армию.
Анклав начал с наемников, теперь имеет мобилизацию.
Про "могилизацию" шутить будете, дырявые?

Ты нам расскажи как со спутников укропские склады взрывают, петушок.

Да, впечатляет. Похоже на средневековые битвы, рыцарские турниры, фильм "Александр Невский" итп.
Возникает вопрос: это демонстрация к минским посиделкам или укры действительно чтото готовят?

Тут главный момент " выдадут оружие на ответственное хранение"

(Анонимно)
Собрали студентов и бюджетников. Студентов в учебный день, бюджетников никто спрашивал. Мы (бюджетники) заполнили анкеты (рост, вес, размер одежды), военники/приписные, расписались. Это реальный цирк на публику.

Если бы это были пятые сборы - то так
А для первого-второго мероприятия такое простое - собраться, приехать, заполнить анкеты - уже не мало

Ептить, Швейцария

На сколько мне известно оружие выдали без боеприпасов.

Хрюн, а у тебя-то что подгорает?
Каким боком к тебе это?
Что-то в крайнее время много тебя тут стало. Осмелел чтоли?
Кстати, касаемо того видео про автомобили ты скорее неправ, но ты же слишком самонадеян чтобы признать хотя бы толику правоты оппонента. Хотя и оппонент твой был, думаю, тоже не до конца прав. Коротко: твоя траетория движения никак не коррелирует с автомобилем, а его с началом движения автомобиля. КМК там автомобиль действительно был скрыт за автомобилями, но выезжал не навстречу Камри, а справа, потому как навстречу там поток в другую совсем сторону. Сразу говорю, не надо мне картинки постить - доказательства в них маловнятные, и смысла в полемике не вижу.

Я не вижу особого "дорого стоит" в проведенном мероприятии. Во-первых, никакой это не мобрезерв. Одно дело под угрозой увольнения поехать в поле постоять, другое дело реально на войну идти. Из 27 000, собранных под Торезом, желающих воевать много не найдётся, я думаю. Далее. Ну собрали в одном месте - и что? Обмундирование не выдавали, оружие - тоже. (Показушная раздача на камеру - не в счёт). Подразделения не формировали, командиров не назначали, пункт сбора по мобилизации не озвучили. А при серьёзной войнушке по такому сборищу людей украм не хило будет и Смерчем зарядить. Или Буком. Кто так делает? Это просто от небольшого ума приступ гигантомании. Короче, очередное безмозглое и показушное мероприятие. На которое, кстати, из моих знакомых поехали три инвалида 2 и 3 группы и с десяток человек - слепые, как кроты, - очки на глазаж толщиной с бинокль. Мобрезерв, ага!

Щас прям расплачусь... За что боролись, на то и напоролись.

А кто им приказ отдаст? Сурков?

Тебе еще раз написать список вопросов? Что ж как попадется рашист, так он даун какой-то, без мозгов и нормального воспитания. На помойках вас чтоль растят, как того рос. дипломата, что вчера на фене с британским дипломатом пытался общаться...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account