Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

По следам терракта в метро в Питере

Опубликовали фото предполагаемого организатора взрыва



Я бы за бороду не сильно хватался тут. Вполне есть смысл ее наклеить/ отрастить - и на ложный след отвлечь и лицо скрыть (не будет же он заходить в метро в балаклаве). Кстати типаж не арабский, не кавказыский и не среднеазиатский. ИМХО.
Тюбитейка татарская тоже может быть для образа.





Глава МИД Украины Павел Климкин выразил соболезнования в связи со взрывом в метро Санкт-Петербурга.

«Выражаю соболезнования семьям погибших и пострадавших», — написал он в Twitter.



Я не знаю, что в головах и в сердцах МИДа Украины, может быть, лицемерят, может...
Но, если бы промолчали и "не заметили" то, это было бы в разы гадливее.
Не от чистого сердца, но, хотя бы попытка, уже что то.

Администрация Киевского метрополитена также выразила соболезнования в связи со взрывами в питерской подземке. Тут мне кажется, искренние соболезнования, потому что от них как раз таки никто не ожидает дежурных фраз

"Лондон, Брюссель, Москва, Стамбул, Санкт-Петербург... далеко не полный перечень городов, где произошли теракты в метрополитене. Мы сочувствуем каждой семье и каждому пассажиру, которого коснулась такая трагедия", - сказано в сообщении пресс-службы киевского метро.



Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1
записи - и свидетелей, кто проходил рядом. Звоните, не стесняйтесь. Сами придите на Литейный. Найдем их!

кого их? за 350 р курьер доставит посылку из инет магазина- по любому адресу. откуда ему знать что там бомба?

Ой ой скорее хохлам скидок на газ надо дать.


На кого такого знакомого он смахивает...

Ни в "шахида" ни в соболезнования Чугункина.
Хохлядь рукожопая закладывала!

Re: Не верю!

С такой бородой и не шахид - Аллах не поймет..

Русня сама первая начинает шутки юмора и смехуёчки по поводу терракта в комментах.Ну и скоты,ничего святого.

"чё там у хохлов" даже здесь

Тема "чё там у хохлов" не отпускает даже при освещении теракта в СПб.

Почему такое внимание к реакции официальной Украины к теракту в РФ?

Это просто патологический украиноцентризм какой-то!

Моя версия: "чё там у хохлов" собирает много комментов, а комменты и лайки - это попадание в топ. Попадание в топ это бабло (или потенциальное бабло, как повезет).
Вопрос даже в другом: почему "чё там у хохлов" так притягивает россиян/белорусов? Кто-нибудь мне объяснит этот парадокс?

Re: "чё там у хохлов" даже здесь

имея по-соседству обезьяну с гранатой волей-неволей будешь интересоваться что она делает в данный момент

Действительно, какойто уж чересчур образцово-показательный моджахед...

Вангую,подорвали ФСБ по заказу Путина,чтобы помириться с Западом.

Ты дурень, дочь офицера

Если бы провоцировал Кремль, то это не стали бы делать в присутствие ВВП в Питере
Так что ты обосрался, дружок

путин наверно в метро ездит,может пострадать?))

Вангую,подорвал Батька,чтобы закрутмть гайки после протестов у себя в Беларуси.

Вангую,подорвали геи,за то,что запрещают марш ЛГБТ с 2014 года.

Ой,мнение россиянской тупой усатой шляпы мне по боку.

Ты что-то вспотела хохлодырочка? кто ее тебе вместо рта прикрутил?

Edited at 2017-04-03 20:34 (UTC)

за терактом след Киева и лично Петьки патрашенко.
Надо активно раскручивать эту версию.
Свидомой хохломрази показалось мало убийства беглого депутата из РФ, так они решили устроить мясорубку в нашей северной столице.

(Удалённый комментарий)
А иди как ты нахуй
То есть в бан

Edited at 2017-04-03 18:01 (UTC)

Главная примета (зубы) не предъявлена

У тебя, червонец, какая-то каша в голове. Не соболезнуют украинцы плохо, соболезнуют - лучше бы не соболезновали. Ты бы андрюха к психиатру что ли сходил, а то твоя патологическая ненависть к украинцам сильно прогресирует

Ты дурак?
Я сказал что плохо?

Не от чистого сердца, но, хотя бы попытка, уже что то (с)
А от Киевского метрополитена я вообще одобрил

Дурак это ты. Вот что написал:
"Я не знаю, что в головах и в сердцах МИДа Украины, может быть, лицемерят, может...
Но, если бы промолчали и "не заметили" то, это было бы в разы гадливее.
Не от чистого сердца, но, хотя бы попытка, уже что то.

Администрация Киевского метрополитена также выразила соболезнования в связи со взрывами в питерской подземке. Тут мне кажется, искренние соболезнования, потому что от них как раз таки никто не ожидает дежурных фраз"

Это говорит о том что ты не доволен, иначе не писал бы так много букв.

Сам себе придумал, сам себе поешь?

Я отметил, что от МИДа Украины это подозрительно и вряд ли искренне. Но засчитано

Тюбитейка татарская

Один из шестерок Джемелева с Чубаровым?

/Опубликовали фото предполагаемого организатора взрыва/
Слишком уж киношный абрек

Пофигу
У ВВП тако рейтинг, что свежевыбранному европейскому политику и не снилось
Так что не надо пиздеть

Какой наивный мальчик, верит в накрученные цифры ). Посмотрим что ты будешь писать когда вову начнут валить, и сколько из 86% будут за него стоять )

Главное держать нос поветру и сцать за ветром!

Вы верите, что цифры накручены. Следовательно вы и есть наивный мальчик.
Не путай ВВП с Порошенко, рейтинг которого ниже плинтуса и никто его не валит. Хотя достаточно объявить его беглым, когда он выезжает из страны :))) Кстати, и долги МВФ тоже он брал, а не Украина.

Подозреваемый с бородой и в тюбетейке... Рязанский сахар опять, что ли?

однозначно. и "бомбу" через час показали во всех ракурсах и разобранную!.. хотя если просто сумку находят-гиропушкой расстреливают нах в пыль.и 3 часа хороводы водят вокруг неё

Соболезную родственникам погибших и раненых(
Это что ж получается ? Пока на дальних подступах их штабы, бункера, базары и школы, больницы- соколы раскатывают ФАБами и Калибрами , они в Петербурге теракты инициируют? Им вообще обьяснили сакральность и высокодуховность миссии ВКС РФ? Или нет?

Давай придумай как защититься от терактов. Цены тебе не будет.

Если не преувеличивают, ФСБ на дальних поступах уже ряд бармалеев отловило...
Но всё равно кто-то просачивается, нельзя ж каждого досматривать на входе в метро

Edited at 2017-04-04 06:07 (UTC)

кучно пошло, США, Франция, мы, скоро Германия,.. ну что, господа - битва в разгаре, битва Концептов Будущего, наших и наших детей

Какой уродливый украинский язык!

Настоящий Украинский язык - суржик, диалект русского. А современная мова - новодел, призванный сделать его непонятным для русских.

Edited at 2017-04-04 03:40 (UTC)

ПишутЪ, что персонаж с фото уже явился в полицию. Неуиноватый я, говорит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account