Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Терракт в Питере. План "Б"?



По уточненной информации сегодня произошел не два, а один взрыв взрыва: сдетонировало взрывное устройство на перегоне между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт».

Девять человек погибли, 20 получили ранения при взрыве в петербургском метро, сообщили в Национальном антитеррористическом комитете.

В 15:40 все станции метро в Петербурге закрыты для пассажиров как на вход так на выход.

Пострадавшие при взрыве в метро Петербурга помогали друг другу и готовились к худшему развитию ситуации, рассказал ТАСС очевидец происшествия.

"В вагоне все уже были настроены на смерть, если так можно выразиться. После взрыва все ожидали последствий, затем нас вывели, и люди начали помогать друг другу, выводили других, большинство было в крови", - сказал собеседник агентства.
Другой очевидец отметил, что эвакуации они ждали несколько минут. "Погибших видел, человека 3-4 минимум, экстренные службы прибыли минут за 5-7", - сказал он.





Не получился у пропиндосов майдан в России, перешли к "плану Б".

Боты уже дружно по команде вылезли в сеть с лозунгами "Спасибо Путину за это"
Одни обвиняют Путина и ФСБ во взрыве, другие кричат, что это за Сирию от мирных и добрых террористов.
Очень и очень системно комментарии сыпятся. Были наготове?


Вот, свежезавезенные методички:



Еще, чисто лично интересно, --- вой свидомых хрюкосвиней на Цензоре насколько громким будет?
Ждем их комментарии как и за теракты в Крыму: "Это не мы, но люди сделавшие это - герои и патриоты!"
Те кто злорадствуют - они вместе с террористами, по сути! Нормальный человек не может злорадствовать по поводу смерти детей и женщин! Это - выродки.

А если бы сегодня (не дай Бог!) взорвали метро в Киеве, ни о каком международном терроризме речи бы не шло, укрохунта сразу обвинили бы во всем агентов Кремля и руку Москвы.

Убийц должны найти, в метро полно камер наблюдения.
Стоит отметить, что спецслужб России хорошая память. Все главари боевиков как в первую чеченскую так и во вторую были найдены и ликвидированы, независимо от срока давности.






Еще один комментарий от Стрелкова:





У Макаревича ничего не случилось, концерт в Питере не отменяет. Будет весело играть свой "Идиш-джаз". Интересно, придёт кто-то на концерт? Идишь?




Есть следствие, оно даст четкий ответ об организаторе преступления.

По моим чисто предположениям - участие околоигиловских группировок маловероятно. Они любят больше шахидов использовать. Территория 404? Все таки славяне и надеюсь до такого они еще не докатились. Не стоит на них думать.

Заказчики те кому выгодно стравливание русских на Украине и в России или разжигание межнациональной межконфессиональной розни в России...
Взрывы связываю это с недавними митингами и попытками хоть как-то расскачать и расшатать ситуацию в стране. Связываю с митингами от Навального. Сам Овальный лично к этому вряд ли причастен. Ему надо сохранять "светлый образ" (тьфу) борца и терракт могли организовать под него, но мимо него.



Последние записи в журнале


промо lbazhenov 20:08, вчера 2
Разместить за 100 жетонов
В данной статье мы рассмотрим, как будет происходить обмен товарами и услугами используя электронные деньги с демереджем, предоставляемые финансовым Расчётным Центром (РЦ). РЦ – это распределённая вычислительная система, управляющая электронными расчётными единицами (деньгами). Мощный…

  • 1
на 112 канале повторяют мантру про то, что в 404 следует ждать ответки.

Вполне может быть.
После Норд-Оста, Масхадов потерял легитимность, в итоге вахи потеряли поддержку Запада, и всё закончилось.
Здесь теракт с прицелом на 404, вполне может быть.

Вам бы УМА не мешало бы...
ЗАЧЕМ нам это???
что на нас ВСЕ "окрысились" в МИРЕ???

у ВАС достаточно СВОИХ "любителей"..

Тут что важно? То что "Пострадавшие при взрыве в метро Петербурга помогали друг другу и готовились к худшему развитию ситуации, рассказал ТАСС очевидец происшествия". Мы всё еще люди, и мы не топчем друг друга в трудную минуту!

Редкостная мразь этот Гиркин.

согласен с Гиркиным,ввп это вообще сейчас не нужно

странный терракт. не в час пик, а перед встречей. Как приветственное слово...

Стрелков решил с Макаром по гнидости посоревноваться?

Когда на усраине майдан пошёл на спад. То была сделана провокация с ОНИЖЕДЕТИ.

"Территория 404? Все таки славяне и надеюсь до такого они еще не докатились. Не стоит на них думать."

Сомнительно что кастрюлеголовые, у нас и самих есть ФСБ, и прочие профильные ведомства.
Ещё момент, весь прошлый год показывали задержанных диверсантов, с взрывчаткой и пр,. и активно это транслировали на запад.
В общем поглядим посмотрим чего дальше будет.

Хохлослед!

Да тут к бабкиной не ходи!Во всем кляты хохлы виноваты! Ихний Пидаросюк все похвалялся что устроит чё нибудь, ну вот и устроил!

Согласен, ваша правда - за терактом след Киева и лично Петьки патрашенко!
Надо активно раскручивать эту версию.
Свидомой хохломрази показалось мало убийства беглого депутата из РФ, так они решили устроить мясорубку в нашей северной столице.

Edited at 2017-04-03 17:05 (UTC)

"Боты уже дружно по команде вылезли в сеть с лозунгами "Спасибо Путину за это"
Одни обвиняют Путина и ФСБ во взрыве, другие кричат, что это за Сирию от мирных и добрых террористов.
Очень и очень системно комментарии сыпятся. Были наготове?"

блин, да потому, что это 2 самые очевидные причины.

Если бы это произошло в марте-декабре2014, можно было бы говорить о "Правом секторе".
Если бы в 2000, то естественно - чечены.

А сейчас, или "Дальние подступы" (ИГИЛ), или "страна в опасности, давайте еще сильнее сплотимся и закрутим гайки перед выборами".

Edited at 2017-04-03 14:55 (UTC)

Ага
И митинги Навального это дело рук Путина

уж хрень не неси то

Очень и очень системно комментарии сыпятся. Были наготове?

Возможно наготове не к этому конкретному событию, а наготове к любому событию: просто занимающееся пропагандой подразделения(ие) спецслужб(ы) стран - вероятных противников.

(Анонимно)
Интересно, а в Париже Окрасят Эйфелеву башню в цвета Российского флага? Или мы "недочеловеки"?

Это Запад. Мы для них недочеловеки

Червонец, почему ты решил что во взрыве виноваты пиндосы? Где доказательства?

"Стоит отметить, что спецслужб России хорошая память. Все главари боевиков как в первую чеченскую так и во вторую были найдены и ликвидированы, независимо от срока давности."
Мозговой, Гиви, Мотролла нервно курят в сторонке.

Ага
Спецслужбы России это расследуют.

А вот спецслужбы ДНР уже и вычислили и наказали кого надо

Теракт в метро в Санкт-Петербурге.

Теракт в метро в Санкт-Петербурге.


Дорогие граждане РФ, я от своей имени и от имени народов Македонии и Армении хочу выразить слова самого искреннего сожаления, сочувствия в адрес близких погибших и пострадавших. Надеюсь расследование в ближайшее время даст все ответы на то, что произошло в этой трагедии и виновники будут жестоко наказаны. Дорогие россияне, мира и добра я вам желаю!

Араик Саргсян, академик,

Почётный Консул Македонии в Армении, президент Академии Геополитики,

Представитель АМС в Армении и в Странах Ближнего Востока.

Скопье, 03.04.2017

Спасибо
В гугле не нашел это обращение
Где нашли?


То о чём так долго предупреждали и чего так боялись случилось.
Власти приняли решение закрыть все станции метро во избежании повторных взрывов. Позже был закрыт и аэропорт Пулково.
В своё время когда Москву сотрясали резонансные теракты Петербург оставался в стороне. И вот сейчас террористическая война приходит в Петербург.

Вопросы без ответа.
1) Как террористам удалось пронести в метрополитен взрывчатые вещества?
2) Как им удалось покинуть место преступления и остаться незамеченными.
3) Сколько человек участвовало в осуществлении взрыва?

В ситуации когда у России открытая граница со Средней Азией и отсутствие границы с Северным Кавказом, бороться с терроризмом крайне сложно. К тому же в последние десятилетия крупные российские города подверглись нашествию мигрантов из этих регионов. Причем в последние годы к ним добавились выходцы из Ближнего Востока и Афганистана. Таким образом мусульманские общины Москвы и Петербурга исчисляются миллионами.
Как все эти процессы контролируют российские спецслужбы остаётся загадкой.

Так совпало что теракт в метро пришелся в то время когда Владимир Путин встречался с Лукашенко. Встреча проходила в Константиновском дворце в Стрельне.
Путин выразил формальные соболезнования и сказал что "рассматриваются все версии". Однако рабочий график Путин пересматривать не стал и на место теракта не прибыл.

какая пизда рожает таких инфузорий туфелек как ты?
ужас.

Спасатели примчались через пять минут, но Гиркин не может не быть сукой, "власти крайне деморализованы", ога.

В том,что спасатели и медики приехали за пять минут особой воли властей нет.Это их работа вне зависимости от власти.или им лично медвепут приказал за 5 минут приехать?Опять царю спасибо?)

Андрюх, тег поправь. Санкт-ПЕтербург


Да я вечно раньше путал
Сам заметил уже

А концерт можно и хороший провести...

Цель любого теракта - запугать народ. Если все всё отменят и будут сутками сидеть в страхе и горести - значит террористы своей цели добились, а мы проиграли.
А концерт можно и хороший провести: сказать красивые слова, зажечь свечи и минуту молчания, спеть блюз о главном, о памяти и дружбе... А вы сразу уже плохое о Макаре подумали. Я не о других ситуациях говорю - а конкретно об этой. В ней сейчас я плохого не вижу.

Re: А концерт можно и хороший провести...

Когда боятся - концерт откладывают на неопределённое время. А на определённый день можно откладывать по разным причинам, в том числе в день объявленный траурным...

Edited at 2017-04-03 17:37 (UTC)

Насчет плана Б от Путина мне верится больше чем от мифического Госдепа с майданом в РФ. Хотя понятно что это обычные россияне взорвали, наверняка представители самой мирной религии Мира-ислама. И конечно Путен никаких виз со Средней Азией не введет и чурок и дальше сюда толпами будут завозить. Спишут все на ИГИЛ

Кенгуру на днях про вагоны каркал

не хочу показаться забаненным в гугле, сколько материала в ЖЖ перечитал о взрыве так и не понял- это был смертник или как то по-другому в действие ВУ приводилось?

мои соболезнования семьям пострадавших

Украинцы не самостоятельны. Как прикажет их господин так и будет. А на счёт браЦкости то она никак не помешал им убивать детей на Донбассе. Не говоря за всё остальное.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account