Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Будни скачущей страны



1. РФ без сомнений выиграет иск на 3 млрд. по долгу.
2. Валютные поступления уменьшатся на 2 млрд. в связи с блокадой Донбасса.
3. Газпром без сомнения выиграет иск к Укрнафта (порядка 30 млрд.)
4. Инвестиции со стороны банков РФ не предвидятся (в прошлом году было 1.7 млрд)
5. Уголь придется закупать за валюту.
6. Запрет на перевод денег из РФ на Украину через иностранные платежные системы (трудно оценить, обойдется Украине дорого).
7. МВФ не дает кредит. (1 млрд выцыганят на погашение старых долгов. И все).
8. Китай подал иск по кукурузному делу (миллиарда три).

В перспективе:
Трубопровод Тольяттиазот-Одесса можно начинать пилить. Новая ветка пойдет через Тамань (1 очередь 2017 г.)
Экспорт газа в Европу через Украину к 2019 г. может приказать жить.

Нет, Украина конечно выживет (и в Габоне с Гондурасом люди живут).
Только будет жить намного и заметно хуже, чем др Майдана.
Так ради чего скакали тогда, расскажите?



Последние записи в журнале


Разместить за 220 жетонов
Министр спорта Павел Колобков после олимпийского собрания рассказал несколько интересным моментов. – Те, кто решит поехать в Пхенчхан, получат полную поддержку, – сказал Колобков. – Также будет обеспечена выплата призовых по итогам Олимпийских игр. Кто решит не ехать, также…

что слышно про фейрверк на складах?

Жало их, дураков. Может поумнеют

Вообще-то еще год назад Саакашвили призывал догнать Габон и давал на это не один год. А с тех пор жизнь вна стала еще более чем совсем хуже.

Жизнь у них там все чудесатее и чудесатее.

chervonec_001, Бог с ней с Украиной, у нас уже в Минске жвах и грандиозный шухер! Что думаете по поводу задержаний боевиков с оружием и шевронами "Азова" и "Тактической группы Беларусь", 25-го прольется кровь?

Забыл дописать

9. Украина обязательно замерзнет
10. Украина обязательно развалится
и т .д.


Уже разваливается и территориально и просто физически!

Проблема в том что скакали не украинцы а майдауны. Даже по самым оптимистичным расчётам численность майдаунов во всей Украине в 2014 году не превышала 15-20 тысяч человек. И это в 40 миллионной стране.
Что в России что на Украине большинство населения "хатаскрайники". Все любят у себя на кухне поругать власть, но при этом люди остаются аполитичными. Мол на верху "начальству" виднее, пусть сами разбираются.
Такая позиция общества приводит к тому что политикой начинают заниматься политтехнологи, а заказчиками являются либо внешние силы, либо пятая колонна.

Сейчас не столь важно бедно или богато живут украинцы, разочаровались ли они в "европейских ценностях" или нет. Важно что при попустительстве Москвы из них лепят ярых русофобов и врагов России.
Без активного вмешательства России украинцы никогда не прозреют, а станут ещё злее.


Edited at 2017-03-23 21:02 (UTC)

Доооо, 20тыщ, ага. Через ато сколько волн могилизации прошло? Тыщ 300 уже где то, не? Хатайскрайники такие, активные...


Пушкин о хохлах
"И опыт, сын ошибок трудных.
И и гений, парадоксов друг"

Вот за Габон сейчас реально обидно было, да=)

Список стран по ВВП (ППС) на душу населения (по данным МВФ, 2015):

63. Габон 18677 $
113. Украина 7987 $
Да и такими темпами и Гондурас скоро Украинушку обгонит:
130. Гондурас 5091 $

Будущий уровень для Украинушки это сначала:
141. Папуа — Новая Гвинея 3495 $
А потом:
174. Гвинея-Бисау 1510 $
И:
178. Гвинея 1238 $

Будет у нас восточноевропейское Скакуа — Новая Свинея=)

А ведь действительно: прислушиваюсь к себе, и понимаю, что в самом деле УЖЕ НЕ ЖАЛКО. Не жалко от слова СОВСЕМ!!! Умом понимаю, что это вроде бы как и не хорошо, но чувствую, что и на это уже пофиг. Зачерствел наверное в отношении украинцев, увы. Считаю, что заслужили по полной они того, что у них происходит. И поделом.

Ну вот. Все фантазии рассеял. А то мне вчера один юзер написал в журнал:

Порошенко-сволочь после года без экономического роста взял, сука, и уволил премьера
Не посмотрел, что еврей
И теперь у Порошенки есть экономический рост, а у нас нет
(с)

...и я прям потерялся от изумления. "Вот в чем секрет-то!"- подумал я.

Кстати, одна из причин, почему лярд не дали, это разоблачение того, что Украина накручивает экономические показатели. Оказалось в МВФ не лошки работают.

А была бы война на Донбассе, если бы народ Украины так массово и с невероятным энтузиазмом не поддержал бы ее?

Ничего бы не было, если бы не было пропаганды.

> 6. Запрет на перевод денег из РФ на Украину через иностранные платежные системы (трудно оценить, обойдется Украине дорого).

По разным оценкам от 1.2 до 6 миллиардов зелёных. Я как-то больше склоняюсь к нижней границе, учитывая, что объём переводов каждый год падает.

Да ну херня все это.Найдут как обойти запрет.

>1. РФ без сомнений выиграет иск на 3 млрд. по долгу.
>3. Газпром без сомнения выиграет иск к Укрнафта (порядка 30 млрд.)

Совершенно неочевидно. Я даже наоборот склоняюсь к противоположному мнению.
М. у вас есть какая-то фактическая информация, подкрепляющая ваш вывод?
То, что ЮРИДИЧЕСКИ Россия должна выиграть эти иски, понятно. Но политическая составляющая сведет на нет все российские аргументы.

Власть в США меняется. При Бастинде, наверняка бы не выиграли. При Трампе шанс появился. Не будет Англия ради Украины портить двухсотлетний имидж.

Надо ещё НАТО уведомить, что на горящем складе кассетные боеприпасы и химическое оружие. И тогда всё, будет весело :)

?

Log in

No account? Create an account