Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Белорусы такие, белорусы сякие...

По поводу фейков раздуваемых в отношении Беларуси.
Белорусы такие Белорусы сякие.

Сейчас кто-то упорно уже месяца три пытается пустить волну.
И хоть многие радостно готовы подхватить эту волну, но она нагоняется как раз таки противниками России.
Братья-украинцы тоже обрадуются такому процессу.
Чего может быть лучше, чем разосрать с ближайшим, пусть и не большим союзником? Вот так изподволь и вставляют шпильки. Задача противника оторвать нас друг от друга и разломать Россию на улусы. В таком случае загнётся и Россия и Беларусь.

Советский Союз занулся с подобного - когда резко расплодившиеся национальные движения в республиках начали делить - кто же кому больше должен.




Беларусь и белорусов вдруг резко стало выставлять в сети врагами и бындеровцами.
К чему бы это? Такого раньше небыло....
Организованность процесса вижу во вбросах в новостях против Беларуси и по тому как они раздуваются.
Ненависть к братским народам разжигают специально обученные люди, которым за это платят.

Из не так давнего:

У кого на слуху, что в Беларуси в Бресте запретили георгиевские ленточки на 9 мая? Слышали? Слышали!
Однако неправда. Фейк от Белсата (польского канала, маскирующегося под белорусский оппозицинный). А РосСМИ подхватили. Зачем?

Далее.
С месяц назад по РТ новости подхватили репортаж, где был опрос белорусов о стране и отношении к России. В заголовок был выдернут ЕДИНСТВЕННЫЙ неадекватный, негативный в сторону России, комментарий какой-то белорусски: "Ну, Орда, она и была Орда, и будет, и всё. А мы — всё-таки Европа."
Вызывает возмущение и эмоции? Вызывает. В то время как десяток комментариев остальных людей - дружески и положительно всё комментировали. В результате с 1000 негативных комментариев в адрес Беларуси.
Зачем сделано? Люди, будьте умнее?


Кому и для чего это надо? Но уж явно ни Путину ни Лукашенко.




Начало темы:
- Люди, будьте умными!
- Объяснение на пальцах. Не надо разводить бульбоср#
- Ложечки то нашли, а осадочек остался



Боюсь организатор сего действа либероидная прослойка России.
В Кремле далеко не одна башня. И есть одна башня с завышенным и раздутым самомнением - это Медведев. Крайне вредное для России существо. Хорошо, что лишь 4 года в кресле посидел. Не контролируй его ВВП, могли получить историческую личность похлеще Горбачева...

Взаимная нелюбовь (Недимона с Батькой) пошла еще с 2008-09, когда Айфон выпустил ряд низкопробных фильмов со словесной чернухой о Лукашенко. Примерно того типа, как перед этим серия фильмов на Лужкова.
Что только ни говорили --- диктатор, выборы не честные и т.д. Потом вернулся ВВП и переобулись. Теперь Айфон снова вес почувствовал и опять.
Самое интересное Димон с Саакашвили с яркой взаимной улыбкой ручкался, а Лукашенко называл "нерукопожатным". Не окюморон ли?
Но Медведев хоть и себе на уме, но в то же время не забывает либезить перед Батькой при личных встречах.

Хватает и других моментов для нагона волны, поводы для которых выискиваются под лупой.


Такие стандартные обвинения встречаются в сети:

- Беларусь не признала ЮЮ и Абхазию
А кто нибудь помнит все обстоятельства?
Я уверен, что не помните. Да, Беларусь не призанала. Может не верный шаг. Но вина в этом ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ЛИЧНО Димона.
Лукашенко тогда публично подошел к нему с прямым вопросом: "Мы признаем, но Европа грозит нам многочисленными санкциями сразу за это. Мы согласны на это, но Россия сможет тогда подставить плечо?". Димон тогда отреагировал на эти слова чуть не как "отвали". И? Кто виноват?


- в Беларуси не признали Крым
Акститесь! Не знайте, не говорите. Во всех официальных белорусских бумагах, Крым проходит как российский. Даже в бухгалтерских. Сам не одну накладную с Крымом оформлял.


- Беларусь не предоставила авиабазу России под Лидой
А она нужна? Она нужна, но вот сейчас нет необходимости размещать там группировку.
В случае обострения обстановки российские ВКС там окажутся через несколько часов. Там только самолеты принять. Инфраструктура есть. И?


- в Беларуси арестовали трех российских журналистов?
А кто нибудь из моих читателей нашел труд разобраться за что? И что это за персонажи?
Эти персонажи целенаправленно разжигали национальную рознь между нашими странами, стравливали в интернете людей с двух сторон. И фактически эта группа работала против России, хоть и являясь по гражданству россиянами. Как вы считаете, обоснованно с ними начали разбирательство или нет?


- беларусизация обучения и т.п.?
Я сам к языку отношусь более чем ровно, но уж извините. Его доля и так мизерная. Меньше чем в советские времена и намного меньше, чем было в 90-е. У меня есть с чем сравнивать. Так что пустой наезд. Ниже уровень для языка - это вообще его выкинуть с государственных. Но это как минимум несправедливо.


- дает в учебниках историю Великого Княжества Литовского?
Это было всегда в учебниках (и опять таки в 90-е намного больше чем сейчас). Да, было такое государство (причем белорусское, а не литовское). Белорусы этим не кичатся. Но и историю надо знать. Согласны?

- обвинители  лезут уже до того, что обвиняют Беларусь, что оппозиция без помех отметила 500-летие битвы при Орше, когда польско-литовское войско разгромило московскую армию.
Сколько этих битв было? Лукашенко праздник отмечал? Белорсы праздник отмечали? А если маргиналы собрались - то пусть их.
Вон на марш Немцова с неделю назад народ в Москве собрался. Но никто же не говорит, что Россия это белоленточная страна


- белорусские креветки
Удивлю вас. Это понятие имеет право на жизнь. Ровно как и белорусское вино, хотя виноградников страна не имеет. Есть такое понятие - переработка и добавленная стоимость. Когда продукт в значительной степени перерабатывается, то он имеет право называться собственным продуктом на основе зарубежного сырья. Хотя в целом за подобный процесс (аля польские яблоки) я не говорю. Признаю, есть момент. Но тут не политика, а инициатива на местах. Каждый из нас пробует заработать. И вы, читатели, в том числе.

Про Батьку понятно: он, пусть и через колено, пытается сохранить страну, которая кроме работы не умеет делать ничего. Нет полезных ископаемых, основное транзитные ветки проложены мимо. Да еще российские эффективные олигархи постоянно пытаются прибрать к рукам самые лакомые куски белорусской экономики. Помните историю с Каримовым, который пытался отжать добычу калийных удобрений у страны, предлагая лично АГЛ взятку в лярд зеленых? Кто помнит? Или не помните?

Поэтому, на счёт присоединения к России - это (ПОКА) сомнительно. Московские олигархи и чиновники тут же кинутся отжимать и "приватизировать" то, наследие Советского Союза, которое Батька, в отличие от всех остальных, сумел сохранить. Ещё скажите, что не так будет?


Союз должен быть обоюдным и взаимовыгодным.
И рассматриваться взаимоотношения должны в комплексе. Политическом, военном, культурном, историческом, географическом, экономическом... Беларусь маленькая страна и меньше может дать России, чем та ей. Но и Белая Русь очень важна для старшего брата. Тем более, что мы один народ.
У нас каждый русский (да и украинец, если он не страдает крайней степенью свидомости), почувствует себя как ДОМА.

Многие уверены, ПОЧЕМУ-ТО, что у нас в стране может повториться 404.
Расстрою. В Беларуси несравненно, намного более вразумительные люди, чем в (так же родственной Украине). Это на тему, если кто боится у нас майдана. Хотя признаю, что как и В ЛЮБОМ обществе, процентов 5-10 у нас маргиналы, но спокойные маргиналы. Менталитет такой. В России возможно этот процент таких людей и поболее. Согласитесь.

Ну а Димон Айфон и Батька на днях снова цепанулись.
И очередной виток антибелорусской истерии. Кроме разрушения собственной страны премьер-министр последовательно разрушает отношения с ближайшими соседями.

НеДимон предложил подбить бухгалтерию (наверное не хватает на виноградники на собственной вилле, информацию про которую Леша Овальный нарыл) в отношениях между странами.
АГЛ обоснованно-ли необоснованно ли (я думаю скорее первое, но спорить не буду) отметил, что отношения между союзниками не только бухгалтерией определяются. Ну СМИ и накинулись в ответ.

НО! Ни одно из этих СМИ не отметило (и не случайно) такой фразы...
А далее Лукашенко сказал следующее:
«Скажу очень кратко и четко, чего мы хотим: НИКАКИХ НИЗКИХ ЦЕН мы не хотим на газ. Нам надо, чтобы руководство братской России ВЫПОЛНЯЛО СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. По содержанию и по духу. Если мы строим наш союз — единое государство мы замахнулись построить, — то у наших людей и предприятий, у бизнеса должны быть РАВНЫЕ УСЛОВИЯ на этом рынке. Все, мы больше ничего не хотим».

Он что-то сказал не так?




Короче, резюмирую.
Я вам написал, что хотел.
Думать и делать выводы вам. САМИМ.

Я же лично считаю, что есть сторона, которая целенаправленно портит отношения между нашими странами. И вызвано это амбициями и самомнением одного персонажа с инициалами ДАМ. Этим и вызваны основные (и вполне грамотные) вбросы в СМИ на Беларусь. А отдельный народ и рад их подхватить, абсолютно не пытаясь разобраться.

П.С.
Комментарий читателя к этому посту:
С частью вещей не соглашусь, но сама суть поймана верно.
Люди стали узкомыслящими и ими легко манипулируют.
Нет конечно с Батькой косяков много, но как идет волна против Белоруссии, легко заметно. По вылезало масса ботов, украинцев и просто ограниченных граждан готовых накинутся на, что угодно.
"Аххх обидел Батька - спорит с Москвой и т.д." Старая истина - настоящий друг не тот, кто все время поддакивает, а тот кто указывает на твои недостатки, а в тяжелую годину подставит плечо.
Помяните слово, как только с Беларусью будет покончено (рассорено) следующим будет Казахстан. Поднимут все обиды прошлого, там-то попроще будет поссориться.





Последние записи в журнале

  • Русский менталитет

    Поехал мой знакомый к дочери в США. У нее там загородный дом, детки, газончик, травка, все как полагается. Муж у дочери американец. Нормальный…

  • О ситуации в Восточной Сирии

    Немного о ситуации на Восточном фронте. Задачами сирийской армии и союзников на начало операции (после освобождения Ресафы и до освобождения…

  • «Бл#lдь! Паскуда!» — украинский замминистра набросился на коллег из Минюста в прямом эфире

    Заместитель министра по вопросам «временно оккупированных территорий» Георгий Тука не смог сдержать себя в эфире украинского телеканала…

  • "Котел" на пляже...

    Редактор украинского новостного издания приехала на отдых в Ниццу. Украинцев других нет и вот у неё страдания - то русские ей мешаются, то румыны...…

  • Опрос. Как вы относитесь к этой личности?

    Моё мнение - Горбачев клоун продавший и разваливший страну ради похвалы со стороны лидеров стран Западного мира, за их улыбки (достаточно…

  • Закат Европы

    Зарисовка из ИХ жизни В Ньюкастле орудовала банда, которую не удавалось остановить годами. Преступники насиловали девушек-подростков, накачивали их…


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

а теперь так же , для полноты картины, приведите высказывания ЛукашенкЕ в адрасс России, и начните с поледнего, в адрес Медведева...
можно сюда же до кучи- про " беларусски2 хамон, креветки и авокадо, про тех. сотрудичество с Украиной, Китаем ( РСЗО Полонез что размещены на границе с.. Россией) про попытке получить альтернативную нефть, про безвиз в т.ч и с США) ага...

невнятно написано
напишите нормально а то половина догадываться надо
получите ответы

на из того что понял, ответы знаю

Edited at 2017-03-09 20:04 (UTC)

ответка (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
"Мы признаем, но Европа грозит нам многочисленными санкциями сразу за это. Мы согласны на это, но Россия сможет тогда подставить плечо?" - разводилово в чистом виде. Санкции и так были, за то, что берет кредиты, а условия предоставления не выполняет. Да, условия конские, так не надо было соглашаться.
Ну а насчет, "подставить плэчо", не хотел "санкций" - получил сокращение дотаций. Позор и войну.
С глубокой переработки креветок поржал, а что там с "глубокой переработкой" нефтяного сырья, поставленного для внутреннего потребления?
"Московские олигархи" - нет никаких московских олигархов, зато есть один минский.
"В Беларуси несравненно, намного более вразумительные люди" - со знаком качества, помним.
"Кроме разрушения собственной страны " - лидер по росту экономики, рекордно низкая инфляция, и т.д., и т.п. Превед бреду из лукавизора.
"НИКАКИХ НИЗКИХ ЦЕН мы не хотим на газ. Нам надо, чтобы руководство братской России ВЫПОЛНЯЛО СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. По содержанию и по духу. " - есть написанные на бумаге подписанные договоры, и кто их не исполняет, - было известно еще год назад.
"А отдельный народ и рад их подхватить, абсолютно не пытаясь разобраться." - да да, все враги и дураки, не видят, что из их кармана деньги тырят с обиженным видом.

Поддержу. Прочитав пост понимаешь, что пропаганда в Белоруссии нормально работает и автору она не чужда.

"Переработка креветок")))) Во что? В бульбу?))))

Как обычно царь на белом коне и в белом, а вокруг дерьмо. старо как мир. Кто то хочет нас поссорить, а кому подчинены все сми в стране? Тот и ссорит. Против Украины компания велась с 2004 годами, а особенно ожесточенно с 2012 года. Так то.

Извините
Я в 2004 давно уже наблюдал за политикой на Украине
Никакой компании не надо. Все сделали сами

Со всем можно согласиться, но только силы, которые стравливают и гонят негативную волну в СМИ - это вовсе не либералы, вернее не те либералы, которые на слуху, из несистемной оппозиции, а те, которые стоят у власти и контролируют основные медиаканалы. Те же олигархи, топ-менеджеры крупнейших госкомпаний, крупные госчиновники - Сечины, Чубайсы, Грефы, Ротенберги. Вот с ними ни России ни Белоруссии точно не по пути. Вот когда им Лукашенко наступает время от времени на хвост, то эти деятели спускают на него своих собак, пока главный не одёрнет. И так до следующего раза.
А вот что за мутная история с журналистами Регнума, которых прижали в Белоруссии? Что то не видел ничего по сути проблемы, одни только обвинения с той и другой стороны.

хай, что арестовали журналистов
хотя именно они еще как себя вели по отношению к той же России
просто повод для срача нужен был и поэтому их бросились жалеть

Автор несколько упорот. На мой взгляд.
1. Недимон во всем виноват. Угу. А начальник у него кто? Или не замечает его косяков? Беларусь, какой бы она ни была, прктически единственный оставшийся союзник.
2. Люди в Беларуси более вразумительны, чем на украине? Автор, какими методиками пользовался для определения? Не надо путать народ и государство. Ты там кого-то в устраивании срача обвиняешь? А сам чем лучше? Да мы один народ! И не надо этих передергиваний.
3. Про хитрожопую экономическую политику Луки не говорил только ленивый. Он торгует даже соляркой с украиной, которая на этой солярке ездит и убивает русский народ Донбасса. Ничего личного, только бизнес!

P.S. Автору нужен корректор.

Недимон и ВВП достаточно независимые

Это трудно понять, но это так

Погуглите найдите как тот же АГЛ публично рассказывал о переговорах с ВВП и ДАМ. И что экономические моменты целиком рулит сейчас Димон

Edited at 2017-03-09 19:57 (UTC)

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Ничуть не удивлюсь, есль башни и в Беларуссии рузке мир замутят. Нынче рулит то бабло, и эффективные менеджеры.

Отношение к Лукашенко со стороны россиянских правителей всегда было отвратительным, ДАМ в этом не отличается от ЕБН. Но если во времена Ельцина мы поддерживали борьбу Лукашенко за сохранения советского наследия от дерибана россиянскими демками и были бы рады сделать его президентом реального Союзного государства, то теперь Лукашенко встал на путь буржуазного национализма. Не видеть этого не может только слепой. И теперь он стал врагом не только россиянских демократов, но и патриотов. Поэтому не нужно придумывать теорий заговора. Да, переход к национализму вызван объективными причинами. Но теперь нет братского белорусского народа. Есть русские, проживающие в Западном русском крае и оккупировавшие его ляхи. Став многовекторным, Лукашенко сделался представителем последних. Со всеми вытекающими последствиями.

Ты ДУРАК, потому что нечешь бред
Нас никто не оккупировал
Мы живем себе и живем
В дружбе с русскими
А вот такие как ты себе там что то надумывают

Такие как ты Союз и развалили в своей зашоренности

Змагары белорусские это те же бындеровцы, только и ждут бульбаши что бы нож в спину вставить.




У России только два союзника - армия и флот!

Ты тоже упорот?

Это футбольные фанаты которые никогда не отличались умом и сообразительностью
В россии тоже самое но в другую сторону

Вот мне нравится - находите примеры только маргинальные

Я не зря в тексте про болотников писал
Это как по ним делать категорические примеры по всей России

А зачем вы Белоруссию на сельский манер "Беларусью" называете?

Да вроде белоруссы её всегда так называли (может, и ошибаюсь).

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
писано вилами на воде и притянуто за уши

что именно
про вбросы?
так многие как-то и согласны, им тоже очевидно организованность

А может все-таки за газ стОит заплатить? Сделать так сказать не бухгалтерский, а дружеский ход.
Или опять сосед по дому должен все прощать не желающему терять отдельный вход соседу прощать только по праву соседства?

Вы всё правильно написали.
Наша элитка уже с катушек слетела.

Автор делает интересные перепосты в своем журнале. А вот такими статьями, особенно камментами, гасит к себе весь интерес. Передергиванием фактов и отсутствием аргументированных ответов на поставленные вопррсы.
Отношения с Белоруссией - непростая тема. И РФ сделала в ней немало косяков. Но и хитрожопая во многом белорусская политика вызывает отвращение. Как и люди, ее защищающие.

Что хочу сказать....
Как мне кажется, сама статья задумывалась именно для того, что бы синицировать срач между жителями Белоруссии и России. Это более совершенная форма ведения инфо войны, чем нежели применяют регулярные СМИ. Особенно доставляет аргументация, вернее ее отсутствие, и предъявление "слухов" вместо оной.
Теперь немного штампов))))
Сам я.... эээ, дочь, тьфу, сын офицера))))

Если серьезно. Родители остались после развала СССР, как и многие из военных, в РБ. Я как раз в 93 закончил школу и поступил в военный ВУЗ в РФ. Давно уже не служу, но работаю в госорганах, в свое время участвовал в комиссиях Таможенного Союза, работал с ЕЭКом. Многие моменты взаимоотношений с РБ знаю изнутри. Пушка там для рыльца, очень много. Когда приезжаю к родителям смотрю БТВ. Мягко говоря, очень неоднозначно АГЛ излагает свое отношение к РФ, верно кто то заметил "московские олигархи", это как "война с Россией" на Украине, отмазка которая отмажет все. На мой взгляд АГЛ выбрал такой вектор, понимая, что под ним сильно зашаталось кресло. ВВП значительно усилился сам и усилил Россию, и кивать на "пьяного", "обворованного московскими олигархами" и "нищего" соседа уже не получается, ибо сосед вполне трезв, в достатке, да еще и территориями прирос и басмачей херачит - и "потерпите, что бы не было как у соседа" уже не прокатывает. А "халявная" нефть закончилась. На мой взгляд РБ стоит на краю серьезнейшего экономического кризиса. Вот батька и юлит.

Статья откровенно слабая, основанная на домыслах и пропаганде, да еще и какой то странной, замешанной на ностальгии по СССР+"не бухгалтерии"+мордоре.
Если автор пожелает, я приведу ряд конкретных примеров излишней "хитрожопости" политики руководства РБ. НО!!!!
Жители Белоруссии и жители России это ОДИН РАЗДЕЛЕННЫЙ народ.

Спалился Андрюха.

Аминь.

У тя глюки?

Я лишь объясняю, что нельзя уподобляться украм в упоротости, а включать моСк
Или ДАМ в твоих глазах второй ВВП и ослепительный победитель Грузии?

Edited at 2017-03-09 21:35 (UTC)

(без темы) (Анонимно) Развернуть
По ходу двум сапогам парам двое в мире, одному ВВП и другому ДАМ, соответственно, жисть и портят)))
А чего такого ДАМ сказал не так? Цена на газ для РБ зависит от цены на нефть+дружеская скидка, цена на нефть упала для РБ и цена на газ тоже упала. Соотвественно РФ урезает скидку дабы у РБ не было соблазна за счёт меньшей себестоимости продукции отгрызать куски у предприятий РФ. Разжёвано же всё, чего Червонцу непонятно мне не понятно, ведь размер скидки есть регулятор, на который РФ имеет полное право для защиты своего производителя и выравнивания.

Чтобы понять что не так надо Вам послушать прессуху месячной давности где АГЛ рассказывал как к нему приезжал ДАМ, как ВВП просил принять Димона и что Димон говорил да обещал

И по условиям контракта там АГЛ на той прессуху очень доходчиво разжевал
Сейчас искать уже не буду
Мне вставать через 6 часов

Edited at 2017-03-09 21:31 (UTC)

"В таком случае загнётся и Россия"??

А Россия-то тут причем?
У России наоборот бюджет на пару миллиардов в год полнее будет.
Баба с возу - кобыле легче.

Ясно
Не понимаете элементарных вещей
Дело не в размере страны
Союз помощнее был
Но его свалили когда начали между собой делить кто кого кормит

(без темы) (Анонимно) Развернуть
С частью вещей не соглашусь, но сама суть поймана верно. Люди стали узкомыслящими и ими легко манипулируют, нет кончно с батькой косяков много. Но как идет волна против Белоруссии, легко заметно. По вылезало масса ботов, украинцев и просто ограниченных граждан готовых накинутся на, что угодно.
Аххх обидел батька - спорит с Москвой и т.д. Старая истина - настоящий друг не тот кто все время поддакивает, а тот кто указывает на твои недостатки, а в тяжелую годину подставит плечо.
Помяните слово, как только с Беларусью будет покончено (рассорено) следующим будет Казахстан. Поднимут все обиды прошлого, там то попроще будет поссориться.

Хороший комментарий
Добавлю в пост, если вы не возражаете
Очень верное передали мои сбивчивые мысли

будь последователен Андрюха

Если ДАМ такой-сякой персонаж и ты повесил на него собак, то тогда вспоминай ГЛАВОЙ какой партии он является? А еще вспоминай что это партия имени ВВП которого ты в отличии от ДАМ почему-то боготворишь. Нелепица получается, "тут любит, а тут не любит". Все что хорошо - это путин! все что плохо - это ДМ! А на самом-то деле они то одинаковые.

Я ДАМа не воспринимаю как партийного лидера
Но если я раньше к ЕдРо положительно относитесь, то сейчас заставляю себя относиться хотя бы нейтрально

ВВП от ЕдРа то отдаляется
Не зря он хотел развить отдельное движение, которое могло и в партию перерасти в случае варианта с приемником в Кремле

ДАМ это абсолютная пустышка
О чем я и написал несколько статей
Но я решил его пока что не трогать. Не вредничать видимо - и хрен с ним. Главное чтобы на первый пост не лез

- Если мы строим наш союз — единое государство мы замахнулись построить, — то у наших людей и предприятий, у бизнеса должны быть РАВНЫЕ УСЛОВИЯ на этом рынке. (Лукашенко)

Сразу 2 вопроса.
1. Строим или не строим мы единое государство? Если да, то что препятствует объединению, ведь уже лет 20 пытаемся?
2. Если равные условия на рынке, то значит и у российских олигархов на белорусском рынке должны быть равные условия с местными. А они есть или в Белоруссии придерживаются принципа протекционизма?

Да понятно, что единое государство строим на словах.

Как мне кажется своим пассажем Андрей примерно имел ввиду что из-за бабок не нужно ссориться двум близким странам,тем более раздувать это на госканалах.


Интересны усирающиеся тут по поводу креветок,мяса контрабандных и т.п---из-за этого незначительного контрафакта-незначительного относительно того,сколько тот же недимон,шеф его и подшефные наворовали-------ну пиздец же,белорусы говнюки,из-за их контрабанды простой российский обыватель теперь живет в три раза хуже!


Давайте раздувать истерию из-за бабок на цену за газ,ведь если цена будет как хотят белорусы,нашт олигархи недоположат себе в карман,Зенит не станет чемпионом,его арену так и не достроят и т.д.


Это же стоит того,чтоб еще одна близкая страна отдалялась?


ДИБИЛЫ,ПЕРЕДОЗИРНУВШИЕСЯ ЗОМБОЯЩИКОМ


Да, будем раздувать. Потому что все межгосударственные и коммерческие отношения определяются выгодой, в первую очередь финансовой. и если рыгорыч решил покрутить хвостом - эту финансовую составляющую ему укрутят по само не могу - у нас и в стране найдется куда эти деньги потратить. И будут абсолютно правы.
И вопросов бы не было в случае когда Белоруссия бы жила только на свои деньги - тогда да, все нападки были бы глупы. А если Белоруссия уподобляется содержанке, которая тянет деньги - то надо сидеть и не жужжать.

Проблема в батьке

Проблема не в белорусах, проблема в Батьке, у которого свои личные интересы, отличные от интересов белорусов.

Re: Проблема в батьке

а батьку не белорусы на "троне" до сих пор держат? процитирую евтушенко: "то, что рыба гниет с головы - оправдание хвоста".

а братья белорусы крым нашим признали?

Еще один братский народец? Ну, ну,... хохлота лет 15 скакала орала русских на ножи, а коммишвайне все бормотали про братских украинцив и дружножежили.

"Советский Союз занулся с подобного - когда резко расплодившиеся национальные движения в республиках начали делить - кто же кому больше должен."
Да уж.... А теперь вопрос - а кто развалиться Россия или Беларусь? Это же самостоятельные государства... Да и про сроки развала интересно....

?

Log in

No account? Create an account