Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Сирия - о событиях в районе Эль-Баб и в районе Пальмиры

Итоги битвы за эль-Баб:



Для сравнения обстановка на 1 сентября:



Движение сирийской армии продолжается:





Подробности вчерашних боев за Пальмиру.

Военкор ANNA News Олег Блохин рассказывает:




Ещё раз о штурме Пальмиры.

7 утра 2 марта 2017года. В районе треугольника, захваченного накануне началась концентрация войск СА. Зрелище было знатное, как в фильмах о ВОВ.

В 7-30 был получен приказ идти на штурм.
Садыки выдвинулись по двум параллельным дорогам.
Одна вела с юга прямо в исторический комплекс Пальмира.
Вторая  в район цитадели,где расположены юго-западные ворота в Тадмор.

Вначале особо сопротивления наступающие не встретили. Первые очаги сопротивления появилась, когда колонна,идущая с юга к развалинам Пальмиры,достигла гостиничного комплекса. Практически в это же время схлестнулась с чертями и бригада, идущая в сторону цитадели. Их сразу стали поливать из стрелкового крупняка. Чертям даже удалось подранить из ПТУРа коробочку. Плюс к этому добавился минометный обстрел. Не то, чтобы он был слишком интенсивный,но напрягал существенно. Черти били из района плато и цитадели.

Довольно быстро чертей подавила Арта и вертушки. Они в этой компании были выше всяких похвал. Отработали на ура.



В районе 11- 30 садыки взяли гостиничный комплекс и к 12 вплотную подошли к древнему городу. Именно здесь у духов было больше количество огневых точек, которые сразу стали работать по садыкам. И вот тут мне довелось наблюдать классный маневр со стороны садыков.

Они разделились на две группы.
Одна осталась и продолжала штурм древнего города, вторая,стала огибать город с юга на восток.

Оборона чертей посыпалась. К 14-14:30 они оставили древний город и переместились в жилые кварталы. Древняя Пальмира была полностью взята под контроль правительственных войск. На дороге,в едущей в цитадель садыкам удалось прорваться к высоте Сириятелл и начать ее штурм. Вертушки полностью подавили все огневые точки на плато.

К 14-30 Сириятелл была наша,дорога к цитадели полностью взята под контроль СА. У духов оставалась только цитадель.
К 15 часам она тоже пала. Наступаюшие вошли в город с северо-запада. Бои полностью переместились в жилые кварталы
К этому времени с востока зашла еще одна группа, которая взяла под контроль аэродром. Чертям оставалась только уносить ноги.

Сам факт штурма для духов сюрпризом не был ,но как он был задуман и проведен, это нужно было видеть. Чертей реально возили рылом по земле, хотя бойцы у них зубастые и толковые. Но тут и им пришлось дать по тапкам. У них просто не было ни единого шанса. Это факт...

ANNA News, Сирия, провинция Хомс, Пальмира, март 2017 год.
























Комментарий военкора Роман Сапонков:

Пальмира. Наши солдаты на так называемом треугольнике, въезд в Пальмиру. Фото сделано либо перед началом штурма, либо сразу после. Уставшие, злые. Они за неделю сделали рывок, аккуратно, грамотно обложили противника, выбыли игиов из города. Так быстро и точно, что стало неожиданностью для всего мира, не только для меня. Обычно эта волынка растягивается на недели: «Сейчас мы четыре дня бомбим город из артиллерии, потом еще неделю ходим до ближайшей высоты и обратно». А тут – ночью оседлали высоты, размялись перед городом, утром город взяли. Они взяли Пальмиру с высотами за два дня. Еще 28 февраля армия была в двух километрах от города, а уже второго к обеду город был полностью зачищен.



На фото обычные русские мужики. В таком виде мы видели их, когда они брали руины Грозного, заползали в горы Афганистана, входили в Цхинвал. Наверняка мужики из каких-нибудь российский ебеней, типа Тюмени или вообще деревни Большие Мурты.



Метки:

Последние записи в журнале


промо chervonec_001 01:05, Суббота 413
Разместить за 280 жетонов
Британская студентка шокировала историка, оправдав коммунизм В эфире BBC британская студентка Фиона Лали заявила, что вмешательство западных стран помешало СССР построить коммунизм, и отметила достоинства плановой экономики, сообщает Daily Mail. Такие комментарии вызвали обеспокоенность у…

  • 1
Что за садыки? Откуда пошло?

вот я тоже гадаю
даже знающие Сирию люди его не поняли
какой-то новый термин в оборот вводит

могу предположить "садыки" это проассадовцы
вполне ничего так короткий ёмкий термин

"Садык" - "друг" по-арабски. В некоторые другие языки из арабского тоже это слово попало.

Во. Моя версия оказалась не вполне верной.
Но Ассад и садык все равно созвучно)

Комитет по ассигнованиям палаты представителей Конгресса США предложил сохранить в оборонном бюджете на 2017 финансовый год (до 30 сентября 2017 года) статью о выделении средств Украине на обеспечение безопасности (Ukraine Security Assistance Initiative), но сократить сумму помощи вдвое — до $150 млн, следует из нового проекта бюджета, опубликованного на сайте комитета.

це зрада/це перемога !?

ps/ Порох не зря монатки свои по тихому, по дип каналу в Испанию перевозит ))


что Трампуша не позволит тратить бабки в никуда. Конгресс пытается сохранить хотя бы что-то. А вот у кого и какой там интерес в том, чтобы зарыть 150 млн зеленых это непонятно. Кто-то на свою личную агентурную сеть выбивает эти бабки, что ли... или м.б. у Украине еще не все советское наследие распилили и деньги на это...

Правильно название "Большая Мурта"

(Удалённый комментарий)
Вряд ли.
Тогда около Пальмиры не было нужных сил - всех кинули добивать бабев в Алеппо
Теперь кой-какие резервы имеются

Общая ситуация с чертями кардинально меняется, крах системы ИГ в Сирии не за горами и тем более не у Пальмирских сопок )

Вы так уверены? по данным иноСМИ и заточеных на конфликты блогеров будулаев прибывает, при чем немалая доля и граждан рэфэрии, как то мало похоже на крах системы, а судя по бодрым видеоотчетам применения боевых кустарных беспилотников - война входит в новую фазу)))
ВКС ИГИЛ! мля, смешно, но пока только они так бодренько отчитываются о уничтоженых иранских танках, иракских хамви, хамасовских грузовиках с живой силой, а вот у ВКС РФ кроме разбитых элеваторов, колонны с продуктами, пары восточных базаров, больниц школ и ишака - похвастаться нечем))) ... а ! вспомнил! 100500 штабов, бункеров и складов ))) - но это опять же только со слов Шойгу и Конашенкова

Edited at 2017-03-03 19:16 (UTC)

Эка тебя болезного бомбануло
Пердак не разорвало?

а че? Вы в этом разбираетесь? уже похожая симптоматика была?
просим выкласть всех представленных к медали " За второе взятие Пальмиры" , когда награждение в Георгиевском Зале? Вилончели уже завезли?

Edited at 2017-03-03 19:32 (UTC)

не вижу бодрых фото отчетов о поражении будулаев)) - есть мнение что они сами покинули Пальмиру и рассосались в пустыне. , наверное опять соберуться где то . и опять перережут дорог,, У Асада и ихтамнетов , Хамаса сил не достаточно прикрывать растянутые транспотртные комуникации от тачанок бармалеев, которые растворяются в пустыне при ударах ВКС, и..... появляются в другом месте)))
П.С. кстати , а обычные русские мужики уже отбили свои брошеные три месяца назад труселя ? покинутый борщец? ну и конечно расписной, в цвета российского флага , - туалет типа -сортир?:))))) неужели бармалеи в порыве лютой ненависть заполнили его до краев? ох горюшко -горе!


Edited at 2017-03-03 19:15 (UTC)

Ты или пьян или у тебя разжижение мозга
Даже если буду дам и рассосались - то это просто потому что решили подарить Пальмиру сирийцам.
Ню-ню
Ты еще больший придурок, чем я думал

Андрей! патологически выборочний ПОЦреотизм, хохлосрач, не комильфо! Давайте обсуждать начсущные проблемы а не уподоблятся большенству комментаторов даного блога

Edited at 2017-03-03 19:31 (UTC)

Хамас в Сирии и еще на стороне Асада? Это,что то новое,поделитесь источником информации.

в мариуполе бы этих мужиков увидеть, но сирийцы, это русскее наверное, бля


  • 1
?

Log in

No account? Create an account