Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Украинский металлургический гигант попросил уголь у России

На мариупольском металлургическом комбинате "Азовсталь" заявили, что попросили уголь у России.



— Понимая, что к нам не приедет ни "Краснодонуголь", ни другие угли, которые находятся на временно оккупированной территории, мы были вынуждены обратиться за помощью к двум основным производителям — это Россия и, конечно, Америка, — сказали на комбинате.

Там признались, что на самом деле единственная альтернатива — это российский уголь. Завоз топлива из соседней страны повысит стоимость топлива для мариупольских металлургов на треть.

[Тынц]https://life.ru/t/новости/980017/ukrainskii_mietallurghichieskii_ghighant_poprosil_ughol_u_rossii

П.С.
Все-таки в головах на Украине что-то не в порядке. Если Донбасс "временно оккупирован Россией", то у кого они собираются покупать уголь, у "оккупантов"? Представляю картину маслом: телефонирует Сталин Гитлеру: "Алоизыч, у нас тут из-за оккупации вами нашей территории производство упало, не подкинете ли пару тыщ танков-самолетов, уголька, там, пшенички, ну и по мелочи?"

В ЛДНР покупать не будем - там всё захватила Россия-агрессор, поэтому будем покупать у той же России, но дороже?
Донбаский уголь пойдет просто реверсом через Ростов и всего делов то. Укры отжигают и не ищут легких путей: газ покупают российский с европейской наценкой, уголь донбасский с российской наценкой. Бизнес однако.

П.П.С.
В Кремле наверное уже напечатаны наградные грамоты на Семенченко и Парасюка...



Последние записи в журнале


Разместить за 210 жетонов
Диалог на форуме портала тут.бай Оппонент А: Жизнь в Киевской хрущёвке ничем не отличается от жизни в Минской на ул.Жудро. Уверяю вас.…

Хорошо же было придумано с реверсным газом. Чувствую, что скоро появится реверсный уголь.

конечно хорошо,никто теперь вентилем не попрекает ,и не грозит перекрыть.)) азовсталь что-госкомпания? при чем тут тогда киев хохлы украина? индус может владеть

Украинство - это диагноз.

Аааааааааааааааааа!

Це космическая здрада!

Re: Аааааааааааааааааа!

Вы не читали украиньских газет! Цэ перемога высочайшей пробы, рашка посрамлена!

Чувствую, галоперидол тут уже не поможет - только электрошок!

Не я сам за орден Кутузова и Сусанина для Сэмена.
-Ну вот и все крнчай ее Сэмен!!! (Украину._)-)

Ваш пример с Алоизычем - хорош. И все правильно, именно так и проходят ныне капиталистические и феодальные войны, причем тут именно Украина? Да и в WWII так было в Европе.
Тем более что владельцы Азовстали уже просили на занимать Мариуполь пару лет назад, и их мнение уважили, остановив военных. Почему сейчас должны отказать в помощи?

Edited at 2017-03-01 20:52 (UTC)

США через нейтральную Швецию поставляли в 3 Рейх военные грузы.
Потом разразился шкандаль, но всё же.

Да и хрен с ними. ДНР найдет "новый" рынок сбыта вугiлля, Руина вновь переможе ахрессора, а России профит... Потому как сбычей (бгг) донецкого угля один фиг заниматься надо.Тут выигрывают полюбас все.... кроме бюджета незалежной. А это токмо плюс - "чем быстрей, тем лучше".

Вот интересно так наблюдать: хохлы из всех калибров долбят по Донбассу, где расположены шахты и заводы, принадлежащие Украине (или её олигархам). То электричество обрушат, то водоснабжение нарушат, короче, серпом себе херачат по яйцам. Но нет, этого мало. А давай блокаду устроим: не будем пускать на наши электростанции и заводы наш уголь, а станем наш уголь покупать у русских, которые нам злейшие враги...
Или лыжи не едут, или я долбанутый?

ебанутый, ебанутый, можеш в этом не сомневаться
вот
:)))

мда, не токма в кацапии дуракоф на сто лет припасено но и в беларуси тожэ видать запас сделали :))))
по газу:
-кацапы предлагают газ по 185 баксов на восточной границе Украины, потом его нужно за свой счет закачать в дашавское хранилище не западной границе Украины, это дета 900 км.
-словаки продают газ по 175 на западной границе, до дашавы 20 км
-чтобы продать газ словакам на западной границе Украины кацапам нужно заплатить Украине 4 бакса за 100 км, тоесть дета 36 баксов.

ИТОГО: (для кацапских и белакацапских далбайобаф )

кацапский газ, купленный у посредников словаков обходится Украине 175-36=139 баксов.

таперича перейдем к углю.
уголь с 2015 года якобы закупается по цене ротердам+доставка, во всяком случае этот тариф ввели в расчет жкх и взвалили на плечи народа.
уголь покупает ахметов со своих шахт, везет 20-30 км до своих ТЭС и коксохимов а сверхприбыли делит с кем ему надо.
теперь уголь прийдется везти в круговую, километров 500, цена его будет не роттердам+ а гораздо ниже, вернее ваще не бужет висеть бюджете Украины, ахмет будет как и раньше, покупать на своих шахтах, везти на свои предприятия, только не 20 км а 500 и сврхприбыли получать он уже не будет.
на антраците работает только 15% ТЭС, из них половина в лугандоне.
даже если эти станции остановить, то эти 7% компенсируються увеличением выработки АЭС, которые щас работают гдета на 50% и подключением Бурштынской ТЭС в единое энергокольцо, щас она работает чиста на экспорт.
плюс отключение лугандона от единой сети решит проблему с электропитанием.

вой о лугандонском угле поднимают те, кто снимает щас с него пенки.

вот.

Edited at 2017-03-02 01:19 (UTC)

Порохобот и секретутка Ахметова в одном лице? ) хоть одну цифиру сможешь первично и юр. обосновать??

Вот сейчас донбасский уголек и пойдет через РФ, но по общемировой цене.

Новый способ хищения бюджетных средств

Семенченко скоро грудь нужно будет расширять для орденов.
Ещё немного и он Брежнева переплюнет.
Ему только за котлы три звезды героя полагается и плюс ещё одна героя труда за блокаду.

Только с вежливыми людьми. Тогда пожалуйста.

Просто доставляет тупизна хохлов по поводу "реверсного" газа. ДБ - других слов нет.
Как можно изъять газ из трубы при транспортировки на законных основаниях. Его можно только своровать. Но тогда показания счетчиков на входе на Украину, и на входе в Словакию не совпадут. А Словакия оплатит газ только по своему счетчику.
Да, она может уже свой газ перенаправить на Украину. Но! в стоимости этого газа при заключении контракта учитывается транспортировка через Украину. И она хоть как заложит эту стоимость в стоимость газа при его перепродаже плюсом, чтобы компенсировать свои затраты. Так что Украина никакой прибыли от этой транспортировки не получит.

Ну ты тупооой. Украина покупала газ у рашки по 500. В 2014. А сейчас у словаков всего по 200. Это же по 300 баксов с каждой 1000 кубов.
И с углем так же будет.
Рашка фсе. СУГС 5 раз.

"Попросили"?

Надо не просить, а покупать, внося предоплату и расплачиваясь со старыми долгами.
Просят пусть у амеров, или берут кредит.

?

Log in

No account? Create an account