Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Отмечали ли 23 февраля на Украине? (Торговля самый верный социолог)



Уж как стараются бандерлоги, запрещая то, чего сами боятся. Стараются отрывать Украину от ее исторического прошлого.

Но Украина будет процветать, только когда она получит нормальную адекватную власть.
А это значит власть не фашиствующая. Власть принимающая историю своей страны такой, какая она есть, без придуманных на Западе лжеисторических вкраплений. Власть, не убивающая своих граждан.
И развиваться страна может только в дружбе со своими ближайшими соседями. Как это ни прискорбно свидомитам понимать.



На картинке слоган за победу не над Украиной, а над Укрофашизмом. Я думаю, вы понимаете разницу.

Метки:

Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1
С праздником, украинцы! хоть , извините с небольшим опозданием!

Тут нет их, одна свидомая биомасса гадить приходит

Вот почему вате так важно ходить с иконой сталина и праздниками ленина, которые попов вешали, стрелляли топили, церкви грабили и разграбленное золото продавали на запад на вес... Храм хреста спасителя снесли и построили бассейн... И какому то дятлу который то на берлин то на киев то на лондон идет после бояра... так важен праздник назначенный Лейбой Бронштейном (Троцкий) после длительного ковыряния в носу ..?!

Это День Советской Армии, скакло. И Военно-Морского Флота СССР. Ну, или может какие пидоры, типа тебя, отмечают день защитника или там полузащитника отечества. Никто никуда не ходит ни с какими портретами, просто поздравляют воинов.
Вот эти люди придут за твоей сраной жопой, синтепон:



бойся, тварь

(Удалённый комментарий)
Да и у нас в России куча народа не отмечает этот праздник, просто выходные.
А вот приехав в Берлин, я почти со слезами на глазах стоял у памятника советскому солдату (мой дед там был неподалеку где то) недалеко от рейстага где их парламент, который немцы (а они любят русских) тщательно оберегают и там всегда цветы, причем именно от немцев.
А твои псевдопатриотические высеры ну совсем не в тему. Не знаю, может мозгов нет, может еще в чем то причина, тебе виднее

(Удалённый комментарий)
А ты в германию что ли ездила отмечать, дупа гнусавая? Жаль тебя там рядом с дедом не прикопали, нам тут точно такие "мужики" не нужны.

Edited at 2017-02-25 02:41 (UTC)

Отмечали, конечно.
И будем отмечать.

Ленин пил! Ленин пьёт! Ленин будет пить! :)))))

А где собственно анализ продаж носков, цифры, графики? Как-то голословно получается, не так ли?

И таки-да, с праздником кануна "похабного Брестского мира"! (всегда удивляло почему большевики не могли какую-нибудь более героичную дату себе в качестве праздника выбрать)

Edited at 2017-02-25 05:29 (UTC)

А в чем разница победа над укрофашизмом и победа над украиной?

Не в чём, это искусственное разделение понятий. Так как сама украина доказывала, показывает и будет подтверждать свою ярую русофобию.


Никакой. Укройына - это Батькивщина рагулей и укронацизма

в том что при победе фашизма Украина остаётся а фашизм нет

Фашизм это когда есть большое желание сесть на танк и поучить соседа как правильно жить. (А правильно жить это так как сам танкист живёт - жульничает, ворует, пресмыкается перед барином и т.д. и т.п.)
Так что автор не в том месте фашистов ищет. Лучше пусть в зеркало глянет - там и увидит фашиста в натуральную величину, да ещё и с маленькими усиками.

Ты ещё не подох,тварь свалившая?Это не страна ли твоего прибывания,скот ты поганый,садится на авианосцы и херачит из всех стволов тех,кто живёт не так,как твоя вторая родина,учит всех "демократии".Да,выблядок ты паскудный? Кому-кому,а тебе,мразь,с твоей пиндосией на пару надо засунуть твой поганый язык в твою престарелую жопу.Как пиндостанец,так конченный ублюдок...Это про тебя.

(Удалённый комментарий)
Гуглим
"Янукович лучший президент Украины"

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Оптимист ! Приезжай к нам в Тольятти. Мы торгаши уже забыли,что такой праздник есть. Торговля как в обычные дни или даже хуже. Так есть у нас этот праздник или нет на основе ваших выводов о торговли.

Дочь офицера Крыма:

Поверьте в тольятти не всё так однозначно
ГГГГГ
Какая типичная дочь офицера!:
glonin
Повезунчик

Улучшенный аккаунт, Создан 1 декабря 2011 (спал до 2014), обновлялся 15 мая 2016 [ожил после майДАУНА в 2014 для раскачки майДАУНА в России]

Социальный капитал: меньше 10

12 записей
750 комментариев написано
9 комментариев получено
Местонахождение:
Жигулевск, Самарская область, Russian Federation
Учебные заведения:
Школа №58 - Грозный, Чеченская Республика, Russian Federation (1970 - 1980)
Чеченский государственный университет - Грозный, Чеченская Республика, Russian Federation (1980 - 1985)

Заголовки ЖЖ (все набросы по 3 строчки)
Патриарх Кирилл рассказал о катастрофе в «богатом европейском мире.Если веришь, значит нищий.
-
Айшат Инаева единственный мужчина в Чеченской республике
Я БЫ НА МЕСТЕ ЧЕЧЕНЦЕВ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОБИДЕЛСЯ НА ВСЕХ ЛИБЕРАСТОВ,ПРОДАЮЩИХ РОДИНУ,СКОПОМ,регочущими над такими оскорблениями!
------------
На три санкционных гуся десять человек и бульдозер, нечестно пацаны.
А чо не расскажешь как хозяйки пендосы продукты миллионами тонн уничтожают? Ась?

----------------
Давайте хором посмеемся.

9 июля, 2015

Путин: Нам удается держать курс рубля в приемлемом коридоре
ЧО ПОСМЕЯЛСЯ??
---------------------------------
Патриоты налетай, покупай за дёшево!
(фото очереди бабок за мясом при иуде горбаче в голод 1987-1990гг с датой 2015 год)
------------------------


Edited at 2017-02-25 09:48 (UTC)

Ха. Мнений много, они полярны, и иногда жестоки для восприятия, но суть... С сотрудницей закончили эксперимент. )
Началось все с кулинарного форума, где мы тусили уж пару лет. Что есть форум по еде? Безобидное место отдыха в сети.
Но и там умудряются братцы украинцы выступить, рестораторы-политологи, итить. Собственно, беседы дальнейшие с такими личностями и толкнули на экспромт.
Региссься на полусрачных форумах, причем позиционируешь как есть, с местом обитания и полит соображениями.
Дискутируешь, получаешь в ответку ярый хохлопатриотизм, и начинаешь игру- Да ладно, зачем вы так, мы же славяне, а вы симпатичный вроде, если хотите ко мне в гости приезжайте, хоть вы и так бизнесмен, но у нас тут треба на вышку нефтяную учетчик, делать ничего не надо особо, только получать 80 тысяч руб..
Кто бы видел, как меняется риторика, причем вышку нефтяную не всегда обещала, кому и просто курьером, да при моем жилье..
Договорняк о том,что в России употреблять такие выражения и выражать мысли, что давеча употреблял нельзя- да без проблем, Россия у них совсем по другому выглядит, таки зайчики из упорышей выходят.))
Ну и фейеричный финал, когда зайчик сформировался, простенько и скромненько ему капслоком- ДА КОМУ ТЫ ВСРАЛСЯ, УПОРОТОЕ ХОХЛИНО??
Да, оргазмы бывают не только физиологические, то факт... Эксперимент закончен, чо то карма не держит, тяжко чую, но в моей практике оказались 7 из 7, кто очень полюбил Россию.

Ну зачем же вы так жестко, они и так нервные.

Помню, одного сознательного укропа, который запретил в своей организации сотрудникам отмечать 23 февраля под страхом увольнения (Харьков) в позапрошлом году мы так сердечно поздравили с праздником, что он удалил свою страницу в Контакте. Поди и в этот раз подонку икалось - 700 поздравлений за пять часов со всех сторон света - не шутки)

Edited at 2017-02-25 22:20 (UTC)

ну, Ес тоже сосед , вот с ним и хотят дружить,в нём ништяков больше, чем от России

шо празднуем то?
опиздюливание кацапафф немцами под нарвой, да так шо героических красных матросаф токмо на урале остановить удалось?
или опиздюливание кацапафф пилсудским?
да таких праздникоф у кацапафф....вотки нефатит праздновать.
опиздюливание кацапафф в альпах вместе с их клоуном суворовым
опиздюливание кацапафф под аустерлицем
опиздюливание кацапафф под бородино
опиздюливание кацапафф и уничтожение мошквы наполеоном
опиздюливание кацапафф англо-франками в ватостополе и героическое затопление черноморского флота
опиздюливание кацапаф под цусимой
опиздюливание кацапав в яонской войне
опиздюливание кацапафф в финнской войне
.................................
ежли проблемы с гуглем то обращайтесь, я вам таких праздников подкину на каждый день года
вот
:)))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account