Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Укроборонсервис бежит к граблям

Укроборонсервис подтвердил намерение заменить автомат Калашникова на М16

Штурмовая винтовка М16 должна стать новым основным огнестрельным оружием украинских военных, совместимым со стандартами НАТО.



«Страна переживает глобальную стратегическую проблему: отход от советских систем вооружения, ищет различные варианты, чтобы эффективно решать эту проблему», - подтвердил Укроборонсервис, заключивший ранее соответствующий меморандум с компаний из США Aeroscraft.

Что самое интересно, выпуск планируется под советские патроны

Вот это "перевооружение" кастрюлеголовых уж точно стоит приветствовать. Эту самую М16 (понятное дело тех версий) ещё во времена вьетнамской войны, американские солдаты с удовольствием меняли на трофейные АК-47.

По техническим и эксплуатационным параметрам АКМ был всегда лучше М-16 (это признавали и в Пентагоне), себестоимость АКМ гораздо ниже, простота чистки и разборки, а также ремонта АКМ превосходит М-16...



М16 неплохая винтовка (в одиночной стрельбе на средних и дальних дистанциях даже и получше), но только в хороших условиях и при бережном отношении. Она и близко не идет ни в какое сравнение с Калашом по степени неприхотливости при эксплуатации в боевой обстановке.

Такие нюансы:

- вода при попадании в ствол М16 не всегда вытряхивается одним движением из-за его малого диаметра, большой длины и своеобразного типа нарезов. В результате – ствол выходит из строя после нескольких (двух или трех) выстрелов, и требует замены. Любопытно, что АК-74, при почти таком же калибре, этого недостатка начисто лишен...

- магазин у АК, может, примыкается не так естественно, как магазин М-16А2, но зато он примыкается ВСЕГДА, даже когда солдат с оружием в руках прополз по грязи 500 метров, а потом залег в канаве на рисовом поле, заполненном, как и положено этим полям, водой...

Кстати, прибалты уже практически уничтожили весь закупленный дар америкосов, т.к. у них хлипкие пластмассовые приклады.

Как говорят, стреляющий Калаш, отобранный у африканских браконьеров




Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1

джапы - вааще негодуют


Автор не держал в руках ни М16, ни гражданскую арку никогда. Иначе такой ахинеи не написал бы. Полным-полно краш-тестов для арок выложено, так нет, нужно легенды и мифы повторять. Во Вьетнаме акмоиды трофейные использовали из-за патрона только (7.62х39). Сейчас американцы собираются в отличие от нас вернуться к промежуточному патрону, поскольку он действительно имеет ряд преимуществ ( недостатки тоже есть конечно). Человека, серьезно пострелявшего из арки (даже из кривого хохляцкого Зброяра) очень сложно переубедить в преимуществах АК.
Карден тоже об этом писал когда-то:
http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/3851.html
Ударник из гвоздя:
https://m.youtube.com/watch?v=vNGnq9A-cFE


Edited at 2017-02-10 21:45 (UTC)

Собственно, об М-16 (при чем ту АР-ки?) немало "хорошего" написано ее эксплуатантами. Изначально ублюдочная вещь с хорошим пеаром, не мудрено, что в США ее активно заменяют (угадайте, чем?). ;)


И американы вам конечно это чудо забесплатно просто так дадут.:))))))))

Ну кастрюли не ищут лёгких путей.

И правильно, ящитаю! Годный косплей Южного Вьетнама получится: с штурмом американского посольства беженцами и вертолетами в Черном море.


Можно не по теме? А есть что нового по Смирнову? Вот это вот https://www.youtube.com/watch?v=TdKvLUvc4eU последнее видео от него? Где он вообще?

Сидит
Спрошу про него. Есть у кого

Тут вопрос немного в другом

У них уже есть готовый гражданский "Зброяр" из семейства AR-15. Возможно, обратно хотят милитаризировать. Тогда три рациональные версии происходящего:

1) У укропианцев заканчиваются калаши - все в Африку распроданы и аватарами пропиты.

2) У укропианцев заканчиваются патроны советского образца, и остается воевать только тем, что братушки болгары и поляки подарят из НАТОвских арсеналов.

3) Владельцы "Зброяра" тоже хотят напилиться на атошных подрядах.

Re: Тут вопрос немного в другом

Вариант для Украины будет под патрон 7.62 АКМ. Точность "американки" существенно лучше чем у АКМ и одиночными и короткими очередями.

"даже когда солдат с оружием в руках прополз по грязи 500 метров"

а как насчёт поползать 500 м по грязи с такими наворотами?


стрелял из акм, ак-74, м-4
мой выбр м-4 однозначно
м-16 это базовая винтовка и проблем с ней никаких, кроме как регулярно чистить.
но так как в ВСУ бурятов, удмуртов и срани-рязани не предвидется, то это не проблема.
в штатовских арсеналах м-16 наверное пару миллионов штук лежит, новеньких, в масле, и пока завод по производству м-16 в Украине будут запускать ничто не мешает наводнить ее американскими м-16.
винтовка отлично поддается тюнингу, на нее дохренище всякоразного обвеса.
так что я за м-16.
ну и нужно еще приплюсовать практически неограниченный запас патронов....когда еще патронный завод в Украине построят, а стрелять нужно сегодня.

Ты забыл подумать о такой пустячковой вещи, как гроши, которых нет=)

США могут, наверное, поставить большую партию М-16 (если запрет на поставку стрелковки на Украину снимут, лол), но только платить за нее нужно валютой=) Бесплатно могут только петушка за щеку запустить=)

Что вы там покупать собрались на 240 млн $ бюджета на ВВТ в 2017 году?

Хрюклы так сладко мриют постоянно, вот только забывают, что они нищеброды, которым бесплатно никто ничего не даст и не сделает=)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Будьте проще: единственный патронный завод, и тот - в Луганске!

Об Эмке

(Анонимно)
А точно о М-16 речь, а не об М-14?
Вроде, говорили о переходе на М-14...
... Ну, пусть переходят... Следующими к закупкам будут пращи и катапульты...
Надо запантентовать рогатку... чтоб потом незалежным продать...

это новость - про политику и про бабло, как и любая, из которой торчат уши пиндосов, и рассуЖЖдать тут про ТТХ и прелести железок, значит, быть, мягко говоря, неочень умным.
перевооружение армии - это огромное и огромное бабло, плюс - кючок-привязка глухая на будущее, ещё это фактически - шаг по реальному вступлению во вполне определённый военный блок...
"мы вам дадим прекрасное новое, не русское!, оружие для рук, а вы к нему приложите -пушечное мясо, руки которые будут убивать русских, и за всё за это вы нам будете ещё должны, вечно"
идиоты
кто-нибудь помнит в истории примеры - чтобы русских убивали бы безнаказанно- достаточно долго?
где эти народы и их вожди?
полные идиоты
подумали бы лучше - почему им за эти же деньги не дают - беспилотники, или томагавки какие-нибудь...
мясо безмозглое


Да легко.ПМВ,русско-японская,Октябрськая революция и последовавшая за ней Гражданская война.татаро-монгольское иго и т.д.

(Анонимно)
Сам служил в ВДВ м16 хорошая винтовка но только не для нас и в разы дороже.

Ну это же фейковый американский партнер

aeroscraft -это маленькая конторка, которая аэростатами занимается, и принадлежит хохлу. Там никаким оружием и близко не пахнет, уже разбирали подобную новость. Ну захотел американский хохол баблосов с наивных бывших земляков получить, а тут раздувают.
Зайдите на сайт этой фирмы, посмотрите, где они и где M16...

Андрей, вам как однлму из топовых блогеров стыдно транслировать бред про смену американцами эмок на АК...

запомните почему и больше не повторяйте:
1. В амерармии очень строго со всякими юридическими тонкостями и если солдат погибнет на боевой операции или получит ранение и будет доказано что он не был упакован в штатный комплект вооружения/снаряжения то он страховку не получит и самое страшное его командир получит люлей за нарушение устава... Так что:
2. Подавляющая часть этих фото постановочные, агитация и пропоганла это круто и почему бы и не пофоткатся в зеленой зоне с калашом?
3. Если фото не постановочное то это либо изъятое при обыске у местных, ждать транспорт чтобы забрать один калаш нерационально , проще тащить его самому, тем более что время там обычно важнее неудобства...
4. Ну и самое главное, если американские воен завалит женщину с ребенком из эмки то есть риск громадного кипеша, вряд ли засудят и посодют, но пеар наше и ихтфсе потому невыгодны такие моменты... А так: "этих арабов убили из калалша!!! Это террористы которых ловили морпехи!!! А морпехи ни ни, они токмо с эмками" и все, в телах пули от калашей, а амерская армия см. п. 1...

Так что перестаньте... Будьте умнее.

PS. Еще есть видео где амеры тренькаются со страйкбольными газовыми винтовками одной тайваньской конторы, но это же не значит что они перешли на шарики )))

да лан. Норм винтовка и наверняка уж последних моделей поставят. да и эффективность стрелковки практически к нулю стремится, по сравнению с артой. так що...

Согласен, эффективно использовать в бою автомат может только профину или на худой конец челлвек который этому специально и со знанием дела или настойчивостью учился... Большинство же будет использовать автомат любой модели как алахакбары в сирии ...

Патронный завод есть для этой винтовки в Укропии? Покупать? -так тут хрен напасешься при массовыхзарубах а ВСУ ж привыкли шмалять щедро ибо им привозили со складов советских почти бездонных патронов немеряно.
И во картинка -окопы, грязь - вы уверены что это оружие народ с придыханием будет каждый день вылизывать -вычищать до блеска ?

народ с придыханием будет каждый день вылизывать -вычи

у амеров - сдают в оружейку, так спец обученные люди чистят, ремонтируют, ухаживают, маслом смазывают.
перед выходом на боевые получают обратно.
затратно? но! зато снижается вероятность того, что или сами себя постреляют, или поранятся при сборке-разборке.
симулянтов опять же много, самострелов...
отстрелил себе палец - на компенсацию можно годик прожить...

американские солдаты с удовольствием меняли на трофей

"американские солдаты с удовольствием меняли на трофейные АК-47"
"меняли", почему в прошедшем времени?
года три назад был в Багдаде, так там многие амеры с АК. на боевые, на патрулирование, на задания, ...,
всеми правдами и неправдами добывают АК. даже за личные деньги (около 500 долларов).
по моему, с М-16 - только на парадных снимках... или около штаба...
да и наёмники из американских частных армий и военных компаний (Private military company) тоже с Калашами.
в сети огромное кол-во фоток амер военных и наёмников с Калашниковыми. личные фоты на всяких фейсбуках...
+
по всему миру амеры скупают и АК советских времен и патроны. в огромных количествах. просто огроменных!
типа, объяснения - для армий своих "союзников", ставленников, карманных режимов, но в действительности?
+
гляньте х/ф по "реальным событиям "War Dogs (2016)" (по моему на русском, "парни со стволами").

плюс. об "отказе от кровавого наследия", разговоры давно ходят.
укры то узи хотели, то у Тайваня хотели купить http://weaponland.ru/load/shturmovaja_vintovka_avtomat_t91_type_91/26-1-0-114

(Удалённый комментарий)
Ежели погуглить матчасть, то вылазит интересное
http://soldiersystems.net/2017/02/10/usmc-begins-process-to-issue-m27-iar-to-every-rifleman-issues-rfi-to-industry/
Некое государство очень хочет провести замену оружия своим войсковым людям.
Всякое перевооружение это не только заказы промышленникам, но и головная боль материалистов - куда девать то, что заменяют. И ответ, похоже, уже найден.

Некий род некого государство перевооружаться на Калаши собрался?

Бандерня, скорее, скорее переходи на M16!  :DD


Опять эти сказки про выбрасывания Мки и подбирания Калашей. Да и сейчас не Вьетнам , а 2017 и все недостатки Мки времён Вьетнами (которые винтовка получила из за попытки снизить цену ) уже давно устранены.

Не понятно о чем все спорят

Я вот не пойму чего все спорят.Ну,хотят М-16 пусть будет М-16.Собственно у хохлов и выбор то не большой.Собственного концерна "Калашников" у них нет,переделывать АК под гопАК,не есть совсем уж хорошо. Логика то колонии в том,что своего в принципе создавать не так уж и необходимо,так иногда пукнуть в Твиттер о создании супервундервафли. Будут ли амеры на практике содержать укроармию,хз посмотрим. Но,вероятней всего в этой истории с М-16 нет практической составляющей,а только финансовая и политическая.Кто то реально устанет считать бабло и тегить #весьмирснами

В Украине отсутствует производство стволов. Если амеры передадут технологии производства М16 вместе со стволом, то это очень неплохой вариант (а скорее всего ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант) для ЗСУ.
Так что не все так однозначно (С)




Попутного ветра, в заднее крыльцо...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account