Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Российский политолог рассудительно о взаимоотношениях России и Беларуси

Попросили высказаться о последних некоторых острых моментах в отношении Беларуси и России. Я считаю - милые бранятся, только тешатся. Тем более далеко не в первые (Батька и раньше бывало обижался). Все останется на уровне риторики. Перемелется - мука будет. Мое мнение реально такого. И белорусский и украинский менталитет - они реально очень и очень разные.



А вот товарища Михеева, российского политолога, я и раньше слушал и вставлял его видео - при обсуждении ситуации на Украине. И сейчас с интересом его слушал (о Беларуси - первые минут 20, плюс о Лукашенко минуты 25-28), в ожидании найти момент, где я с ним не соглашусь или место, где его высказывания натянуты.

Не нашел к чему придраться. Сергей Михеев, как всегда взвешено, правдиво (а вот ведущий несколько подкачал своими "умными" комментариями) и без истерик.

Я, на удивление, оказался согласен с каждым словом Михеева, а так как у него язык подвешен лучше, чем у меня, то и предлагаю ознакомиться практически и с моим видением ситуации (если подходить максимально нейтрально, не ратуя за какую-то из сторон, а искать правду). Повторю - смотреть начало передачи первые минут 20. Обязательно посмотрите.



Россия не будет без Беларуси. Беларусь не будет без России.
Улыбнули высказывания Михеева, что Лукашенко мог стать президентом россиян в свое время. Улыбнуло, потому, что многие этого уже помнят.

А вопросы "Зачем этот Союз"? или "Кто кому больше" они не правильны, лишние и льют воду на чужие мельницы (опять ассоциация с мукой))).



Эти отношения между Россией и Беларусью странам жизненно необходимы (Беларуси конечно больше - масштабы государств все таки разные).

Если промолчать о таком важнейшем факторе, как дружба, то Беларусь имеет преференции и рынки сбыта. Россия имеет свои плюшки, которые тоже ей немаловажны (о них Михеев в разговоре упоминает).



Если Россия позволит вылезти бульбоненавистникам, то потом будет: Зачем этот Кавказ? Зачем Дальний Восток? Зачем Сибирь? Зачем Урал? (в СССР подобное проходили). И закончится: зачем эта Россия?

А ВВП и АГЛ люди умные. И, думаю, разрешат в общении между собой основные вопросы на встрече 9 февраля.

Как-то так...



Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1
что антиресно оф. источники молчат про взаимоотношения России и Белоруссии, зато в инете гонево раздувают... ниче не напоминает?

Именно что
Уже не раз проходили
Впервые в конце 80-х между разными союзными республиками СССР

просто надо периодически Лукашенке ремня давать,чтоб не борзел.А к белорусам,как и к нормальным украинцам-претензий нет.

(Анонимно)
Какая чушь. Нет никакого "белорусского" и "украинского" менталитета.

Вы это мне говорите?
Не порите чушь. Отличия очень сильные.

о взаимоотношениях России и Беларуси

Вот на хера подменять понятия , тут идет речь всего лишь о личных отношениях вождей , народ ни с какого боку .
ВВП таки будет давить селюка , и правильно делает , тот пытается взбрыкнуть , а его снова мордой в навоз , а как иначе , так даже зверей дрессируют, а тут понимаешь председатель колхозпу ).Ибо набрал идиот кредитов , а отдавать нехером , в этом годЕ только , миллирд почти отдал , а там еще отдавать и отдавать , а с чего ? БЕЛАЗами то уже не торгуют , креветки с форелью закончились , картофна своего у нас завались , прям бяда . Так что в стойло его и что бы там не мычал).
Нефть урезали , как там Мозырь ? Скоро станет ? Литовский Мажейкяй ему в голову не приходит ?
Так что не надо народ сюда приплетать . Народ как дышло , куда повернут туда и вышло .

Лукашенко и Россельхознадзор

https://t.me/couch_polit/5

Навеяло по тексту и в тему:
"Все перемелется родная
Все перемелется пойми
А жизнь хорошая такая
Ты улыбнись и обними"

Паханы перетрут и порешают 9-го.)
Есть ролик отдельно о Беларуси на канале С.Михеева.


Вставляю его,ибо тоже согласен и подписываюсь под его словами.

Согласитесь - взвешенное мнение прозвучало

Гы-) На моей памяти, 'напряженным отношениям России и Белоруссии' лет уже как 20. Помнится, ещё в ин-те неполживые требовали свободу Павлу Шеремету, задержанному кровавой белорусской гебней. Год 1997, ЕМНИП.

Кстати, Червонец, если чисто теоретически представить, что в Белоруссии проходит референдум о присоединение к РФ, в качестве субъекта - республики, какой результат будет?=) Основная часть за независимость?

Имхо, мне кажется, что союзное государство или конфедерация - это больше фикция... ЕАЭС и ОДКБ - это, конечно, хорошо, и в принципе достаточно. Но сегодня есть Батька, а завтра его не будет. Если режим сменится, также как и на Украине, то могут большие проблемы быть...

А хз
90 процентов за дружбу с РФ
Но в состав РФ наверное большинство не голосовало бы. Все таки у нас свое спокойное хозяйство без олигарщины. Порядка побольше (без пафоса говорю).

Но тут вопрос скорее как информационная поддержка в СМИ в какую сторону бы велась

Хорошие жернова. Можно хлеб по 3200 как Стерлигов продавать.

Ну куда ты лезешь... какая геополитика с немытым рылом?! Вы ж еще с окорочковым генералиссимусом захарастом и повелителем всея МММ Чепушилой даже не прошли через промку на Берлин и в Лондон..?! Ну как не стыдно..?!

Расскажи нам как там безвиз? Уже на подходе?

Автор дипломат. Лаврову поучиться. Выкрутился с заданием как охаять собственного президента-диктатора, который имел наглость поперечить самому главному региональному вождю.
Предоставил эту возможность Михееву, добавив, что он с ним полностью согласен.
А тот в мягких округлых выражениях выразил Луке то же самое фи, что и другие агитпроповцы высказали.

Я не увидел фи
Я увидел справедливое и без экивоков всем сестрам по серьгам. При этом без оскоблений

ЦБ РФ с Наебулиной, который филиал РФС США опустили рубль по отношению к доллару, а соответственно жизненный уровень в 2,5-3 раза.
Цена на нефть и газ с Белоруссией была оговорена в рублях согласно правил Таможенного Союза. И от Беларуссии потребовали платить в евро согласно правил Евросоюза, Лукашенко законно спрашивает, а как же Таможенный Союз? ВВП и ДАМ отвечают, что бабло наших друзей в Евросоюзе и США важнее.
Они могут ездить по ушам эрефянам про инфляцию в 5% при росте цен на 300-400%, о ценах я уже писал, с Батькой такой номер не проходит.
Тогда Лукашенко говорит, платите за границу, за войска, за таможню, за инфраструктуру и т.д. и т.п., но олигархи эрефянские за это платить не хотят, хотят как в РФ получать только деньги и разворовывать страну.
А 17 год уже наступил и я, поддерживаю Лукашенко в том, что на том свете деньги не нужны.
Я, очень уважаю Александра Григорьевича.

Кидалово как стиль жизни.

Как всегда, некоторые эффективные менеджеры решили кинуть Лукашенку на деньги, в РФ это прокатывает, а Лукашенко это не понял.
Вообще сложилась такая такая практика, о чем то до договариваются, потом подписывают документы. А через некоторое время эти все в РФ начинает не выполнять.
Взять хотя бы о перемещении через границу с РФ, типа есть таможенный союз, общие правила въезда в таможенный союз. Потом РФ в одностороннем порядке начинает не пускать иностранцев через границу с РФ и РБ. И по трактовке РФ нет возможности законно перейти эту границу, те ситуация стала хуже чем когда была граница, и РБ оказалась в положении хуже чем страны Прибалтика.
Те РФ ввела санкции против РБ на транзит иностранцев через границу РБ и РФ. РБ стало терять деньги, транзит пошел через Прибалтику.
Это нормально?
Или с Молоком из РБ, когда РФ берет и запрещает ввоз молока. Причем молоко по качеству намного лучше, чем тот молочный напиток который под видом молока продают производители из РФ.
Да и РФ себя ведет так не только с РБ. Даже с Китаем ситуация ни чем не лучше. Договариваются, а потом в РФ на местах все начинают саботировать.


Только вот такой неудобняк получается, Белоруссия ввела режим погранзоны вдоль белорусско-российской границы еще в сентябре 2014 года указом президента. Да и какое вам дело до непропуска иностранцев в Россию? Это наше личное дело.
Качество продуктов определяют соответствующие органы, и судя по тому как ваши производители отчитываются перед ними о ликвидации нарушений, запреты вводят не зря.
А как быть с тем что Белоруссия не возвращает переработанные нефтепродукты в РФ согласно договору, отказывается платить за газ по договору?

Бульбаши народ спокойный. Но не нюхнули они еще настоящего капитализма. Отсюда многие заблуждения.
А в реале - от присоединения к РФ в первые годы они будут стонать больше, чем от Лукашенко.

Для умников: сам на 2/3 белорус, и там бываю, смотрю не ТВ, а с людьми общаюсь. Если в Минске еще есть подобие рфшного капитализма, люди крутятся, то в провинции ... Я в лабазах такого отношения к покупателям не встречал с 80-х годов.
А в целом менталитет белорусов больше похож на северных русских, спокойные и себе на уме. Особенно заметно по другим родичам с украинской Западенщины. Вот там вообще задница. Сами себя за 30 лет так рассурочили...
Правда не скажу про Гродно и западную Беларусь, не бывал.

Бульбаши народ спокойный. Но не нюхнули они еще настоящего капитализма. Отсюда многие заблуждения.
А в реале - от присоединения к РФ в первые годы они будут стонать больше, чем от Лукашенко.///

++


С огромным уважением отношусь к белоруссам

и очень надеюсь, что наше союзное государство из номинального превратится в настоящее. Считаться нам не гоже, но и хитрить Батьке не надо.
Всегда вспоминаю Олеся Бузину. Он мечтал о Союзе Белоруссии, Украины и России. Один народ, одна история. А кругом враги, мечтающие нас уничтожить.

Edited at 2017-02-05 09:22 (UTC)

Re: С огромным уважением отношусь к белоруссам

+++

Вам кажется, что будет лучше если Белоруссия и Россия будут двумя независимыми государствами или одним государством?

Недавно была заграницей и повстречала там белорусов, дома они мне не встречаются.
Разговорились про политику, спросила про Батьку, как он..
А в ответ- Да тьху на него, была же идея объединения с Россией. да где же он с власть отдаст..
Э-ээ. Сказать, что я удивилась, ничего не сказать.
Ответила, что а россияне Батьку здорово уважают.))

Мы его не идеализируем. Но большинство уважает

Умный Лукашенко ничего русским людям в Донбассе и на Украине в отличии от Путина не обещал. И даже более...

«Я всегда был за единство и целостность Украины. Украина должна быть единой. Мы, белорусы, в этом заинтересованы, и лично я тоже... Боевиков, которые воюют против украинцев, надо уничтожать... Чего Путину там делать? Это чужая страна, чего ему там делать? Кто его там примет, в этой стране?» – рассуждал Лукашенко в ходе интервью ведущей телеканала «Дождь» Ксении Собчак 20 мая 2014 г.

«Если понадобится, я вам еще раньше сказал: надо будет от Белоруссии что-то – скажи, мы тебе за сутки все сделаем, что ты попросишь. Все, что президент Украины ни просил, публично говорю, мы всегда все делали. И так будет в дальнейшем», – заверил Лукашенко украинского коллегу в ходе переговоров президентов Украины и Белоруссии в Киеве 21 декабря 2014 г.

«Есть отдельные умники, которые заявляют, что Белоруссия – это, как они говорят, часть русского мира и чуть ли не России. Забудьте. Белоруссия – суверенное и независимое государство» – это высказывание Лукашенко прозвучало на пресс-конференции в Минске 29 января 2015 г.

«С Саакашвили мы познакомились, когда он был президентом. Я всегда хорошо о нем говорил, благодарил его – никто за нас так не воевал на Западе, как Саакашвили. В Америке – он с ними на «ты» был – вице-президенту, президенту он об этом говорил: «Неправильно вы ведете себя по отношению к Белоруссии, никаких не должно быть санкций, нормальная страна, нормальный президент», – в апреле 2015 года Александр Лукашенко посетил Грузию, проведя встречу с президентом закавказской республики Георгием Маргвелашвили и поблагодарив за поддержку не только действующего грузинского лидера, но и Михаила Саакашвили, объявленного на родине в розыск.

«Нам независимость очень дешево досталась: все народы воевали, сегодня воюет наша братская Украина.»
Церемония вручения дипломов доктора наук и аттестатов профессора. 26 января 2017 года

Edited at 2017-02-05 14:07 (UTC)

Хоть подборочка и однобокая, но хороша. Так и говорил.
С другой стороны, Батьку, как хозяйственника можно понять. В его ситуации, не то что на двух, на пяти стульях раскорячишься.

Когда Лукашенко сам верит в то что говорит, что газ и нефть Беларусь должна получать по внутрироссийским ценам, но при этом быть независимым государством, - я даже ему сочувствую, он искренне в это верит. Никто на это никогда не пойдет, в рамках условного СССР вероятно пошли бы, а так нет. Помогать конечно Белоруссии будут, если у Батьки крышу окончательно не снесет и он не будет возбуждать уголовные дела против руководителей органов власти России и выдавать граждан России другим странам. Но помощь будет ограниченна тем, чтобы уровень жизни в России был выше чем в Белоруссии. Чтобы было куда стремиться, или на худой конец проводить какие-то реформы (надо что-то делать с убыточными колхозами и предприятиями в госсобственности).

Вы понятия не имеете, о чём в верхах говорят между собой, что обсуждают и в каком ключе дают обещания.
Так что всё что вы сейчас сказали, является лишь вашими фантазиями, и эти самые фантазии довольно полно характеризуют вас как Человека, в широком спектре этого понятия.
Лучше молчите.

Все просто до смешного. России нужна военная база на территории Белоруссии полноценная и желательно крупная. Батька трусит по мелкому что не сможет сынку после себя княжество "белорусско ливское" оставить. :)))))))))))))))

Edited at 2017-02-06 03:26 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account