Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Есть такая работа - танки не замечать

Если танк можно сфотографировать, а его нет - это украинский танк.
А если сфотографировать нельзя, но он есть - то это русский.


Киев заявил об отсутствии танков в Авдеевке

Танков украинской армии нет в подконтрольной Киеву Авдеевке, там находятся только полицейские бронетранспортеры, заявил официальный представитель пресс-центра военной операции силовиков в Донбассе Леонид Матюхин.

«Я в Авдеевке сегодня целый день, я не видел ни одного танка, видел один полицейский БРМ (боевая разведывательная машина)», - сказал Матюхин, добавив, что на БРМ написано слово «Полиция».






Всё в типично укрохунтовской манере - танков нет, Донецк сам себя обстреливает, я - не я, и хата моя с краю.

А ОБСЕ... они и в Сирии не видели террористов, одни "мирные" демонстранты с транспарантами в руках. Это у них такая хроническая, целевая слепота.





Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1
давно пора забить на европу, ибо сборище проститутов...

соловьеву почему то не мешает вилла в испании...и проституты-тоже))

в Донецке есть такие нетронутые девятиэтажки

в пределах прямого артиллерийского выстрела? Реально прячутся за жилыми домами. Знают, что никто не станет стрелять.

Re: в Донецке есть такие нетронутые девятиэтажки

Вот какие нетронутые ДНР девятиэтажки в Авдеевке. Тот самый дом возле которого было ОБСЕ и танк


Ну, надо выяснить, кто именно эти люди из ОБСЕ

Надо их отстранить, проверить где еще они были - журналы наверняка есть.

Проблема в том, что обе стороны подписали, что контроль за ОБСЕ. Каждый может говорить все что хочет, а считается, что скажет ОБСЕ. Или выражать недоверие этой шараге, или не знаю что.
Фотка зачетная, конечно ) Интересно послушать что ОБСЕ скажет по этому поводу )

Re: Ну, надо выяснить, кто именно эти люди из ОБСЕ

не заметит, да и кто ОБСЕ в эту фотку тыкать будет, когда есть целый видеорепортаж BBC с ОБСЕ и этим танками.
Ты с шулерами играть хочешь? Виновата всегда будет ДНР и призывать будут ДНР отвести пушки и войска на положенное по Минску расстояние, а ни как не наоборот.

Кстати, Андрей, зашел тут в магаз, завезли сливки Белор

в кофе уважаю забелить, иногда
Сколько же они у вас стоят, если дешевле всех наших )
Тетрапаковские, правда, ну, которые долго хранятся, но среди наших, таких же, просто 2/3 цены ))

Re: Кстати, Андрей, зашел тут в магаз, завезли сливки Бел

У нас несколько лет назад в магазинах была белорусская сгущенка.
Вкусная - как во времена СССР. На дачу всегда ее покупал.
Жалко, но уже давно не вижу ее в продаже.

Стрелять градами из спальных районов и обвинять противника в том что у него танки возле домов стояли. Отрицать собственное участие в войне и обвинять ОБСЕ в слепости. Это шиза.

Edited at 2017-02-02 18:06 (UTC)

Да. Да! Буряты, сцуко. Конные, бля. Так и кишат. Ещё чеченцы. Режут всех. Арматы и Тополя толпами бродят.
Рассолу выпей, дурень, белочка, авось и отступит.

Пиздабол Андрейка, пруфов "стрельбы градами из спальных районов" конечно же не будет?
Присутствие регулярных войск РФ в ЛДНР покажешь , пиздабол Андрейка?

Войска украины должна уйти за пределы Донецкой и Луганской областей, вот тогда ни они, ни ДНР и ЛНР не будут в городе стоять. Разве не так?

Обычно,кацапездолы идут на хуй.Не так ли,тампончик?


По этому факту:
1) Армия украины использует в качестве живого щита мирное население
- фото неопровержимое тому доказательство.
2) Это прямое военное преступление ! А с точки зрения международного права -
нарушение Женевской конвенции о защите гражданского населения во время войны.
(конв. IV от 12 августа 1949 года.)
3) ОБСЕ - получается является покрывателем очевидного военного преступления.

Этот факт даёт основания:
1) Требовать от главы миссии ОБСЕ в Донбассе предоставить информацию
о подчинённых совершивших покрывательство военного преступления.
Благо номера авто можно на фото рассмотреть а выезды фиксируются.
2) Требовать наказания виновных в покрывательстве и гарантий недопущения такого
в дальнейшем.
3) В случае если официального ответа не будет обращаться к главе ОБСЕ и странам-членам ОБСЕ
с требованием дать оценку факта военного преступления.
4) А если и этого не будет обращаться во все международные организации с требованием и
оценкой покрываетльства военного преступления со стороны ОБСЕ.

Все запросы должны исходить от ДНР, возможно за подписью А.В. Захарченко.
Это не только вскроет работу ОБСЕ на укро-фашистов, но и:
- сделает ДНР - субъектом международных отношений пусть и в этом эпизоде
- косвенно подтвердит Авдеевку как оккупированную территорию ДНР
- сама же ДНР в данном вопросе выступит защитником норм международного гумманитарного
права.

Вот только большие сомнения что руководство ДНР отважится на такой шаг.
Уж очень часто приходится наблюдать откровенную игру в поддавки как с укро-мразями
так и с евро-уродами.

У тебя плохое зрение, на том БРМ с длинной палкой впереди написано слово «Полиция» :).

Всем ЛДНРовцам предлагаю позакрывать свои рты

Гаубицы ЛДНР - в нарушение всех минских договоренностей - лупят по Светлодарску. Съемка дрона ОБСЕ. Выложено на официальном сайте ОБСЕ.
Battery of five self-propelled howitzers – all in violation of the Minsk agreements – firing in the direction of Svitlodarsk. In that one instance, 31 artillery rounds were fired.

https://www.youtube.com/watch?v=mHQQd6DYwT0

Re: Всем ЛДНРовцам предлагаю позакрывать свои рты

(Анонимно)
у тебя как водится что-то с памятью стало.
так я тебя полечу, болезный:
https://www.youtube.com/watch?v=qtQEDZW68Uo

наверное, ты тоже в ОБСЕ работаешь -- такой же проститут.
они не лупят -- они отвечают. запомни это навсегда.

если уж грешите на ОБСЕ

то не мешает вспомнить с чьей подачи/согласия они там находятся. Надоели уже эти бесконечные кивки на всяческих "бяк" с "двойными стандартами". Это нытье выглядит крайне жалко.

Расеяне даже фейк на фотошопе слепить не могут. Обратите внимание на флаги. Клоуны, блин, смоленско-площадные! :))))))))

протри глаза, папуас с кастрюлей вместо головы

(Анонимно)
https://fotki.yandex.ru/next/users/violia/album/210154/view/800567
https://www.youtube.com/watch?v=dv5ZHgdkRiU

ты, дурилка жовто-блакытная, глаза протирай почаще после того, как тебе в них ссут твои хозяева -- может прозреешь когда-нибудь.

И что с флагами?
Вот в этом видео, снятом корреспондентом ВВС в Авдеевке на 35 секунде по городу едет танк. Наверно, тоже русские хакеры нафотошопили, да?
http://www.bbc.com/news/world-europe-38818543

Так это мирных жителей эвакуируют. В Донецке на БМП здесь на танках. Мировая практика.

Хватить врать, писали они про эти танки
two tanks (T-64) moving towards Avdiivka from the north of the town

  • 1
?

Log in

No account? Create an account