Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Мир за или против России?

Население к 1 января 2016 года составило примерно 7,3 млрд. человек (эх, сам помню времена, когда 5 млд. на Шарике казалось очень много. Народу уже в три раза больше, чем во время II МВ).

В свое время многие заявляли о "весь мир не поддерживает Россию". Так ли это?
Посчитаем укрупненно, по странам (люди конечно все имеют право голоса, но в данном варианте посчитаем "по американской системе" выборщиков, когда все голоса штата уходят выигравшему в нем кандидату).




ИТАК
Те страны, которые воздержались, "в нейтралитете" (а скорее всего просто не хотят идти на перекор США), не учитываем.
Данные из Вики, в млн.чел, в основновном данные 2014-16 г.г.
Страна ~население

Страны поддерживающие Россию.

Армения ~ 3,0
Беларусь ~ 9,5
Боливия ~ 11,4
Бразилия ~ 205,7
Венесуэла ~ 31,3
Египет ~ 92,4
Да, Зимбабве ~ 16,0
Индия ~ 1 301,9
Казахстан ~ 18,4
Китай ~ 1 382,2
Корея Северная ~ 25,3
Куба ~ 11,4
Никарагуа ~ 6,2
Сербия ~ 7,1
Сирия ~ 18,6
Судан ~ 41,2
Пусть Турция ~ 78,7
ЮАР ~ 55,0
Россия (да, утрировано - но речь о заявлениях власти и мы ж весь мир учитывать собрались) - 146,8

В сумме порядка почти 3 462 миллиона.
3492/7300 = около 47,4 процентов населения Земли, 9/19, близко к 1/2




Теперь те, кто поддержал санкции против России (тот самый якобы "весь мир"):

Австралия ~ 25,2
Албания ~ 2,9
Ну, допустим, Болгария ~ 7,2 (с новым-то пророссийским Президентом)
Великобритания ~ 65,3
Германия ~ 82,2 (там немало поддерживающих Россию, но мы же говорим о РФ как о "всем населении"?)
Дания ~ 5,7
Исландия ~ 0,3
Канада ~ 35,2
Катар ~ 2,3
Латвия ~ 2,0
Лихтенштейн ~ 0,0 -:)))
Молдавия ~ 3,6 (с новым-то пророссийским Президентом)
Нидерланды ~ 17,0
Новая Зеландия ~ 4,6
Норвегия ~ 5,3
Польша ~ 38,4
Саудовская Аравия ~ 32,2
США ~ 325
Украина ~ 42,5 (можно конечно вычесть ЮВ - 23 млн, но мы считаем странами)
Франция ~ 64,5 (скоро новый Президент - или пророссийский или очень пророссийский)
Ладно, пусть и Черногория ~ 0,6 (с их антиНАТОвскими митингами)
Чехия ~ 10,5 (с пророссийским Президентом)
Швейцария ~ 8,2
Швеция ~ 9,8
Эстония ~ 1,3
Япония ~ 127

В сумме порядка около 919 миллионов
919/7300 составляет, около 12,5 % от населения Земли, т.е. 1/8.

Пустозвоны, любящие вопить про "весь мир" - могут утереться...



Записи из этого журнала по тегу «Земля»


промо chervonec_001 20:01, Суббота 59
Разместить за 240 жетонов
Спасибо за поздравления на День рождения и поддержку блога! Откровенно говоря, было расстроился вчера утром, когда показалось, что читателям…

  • 1
Расчёты ваши имеют весьма относительную ценность. Не следует путать Россию с её властью.

Я вел о речь о поддержке политики России

В чем выражается эта поддержка, не принявших санкции?

Только в санкциях дело?
Скажем так - союзники

а как меряли кто поддерживает РФ, а кто нет? Особенно "Пусть Турция" умилила :-)
И еще интересно: а Китай, ЮАР и Индия в курсе, что они поддерживают Россию?

Я бы разделил:
-кто однозначно за РФ (РФ, Сев Корея, Венесуела, Сирия),
-кто против (большая семерка, ЕС, Австралия),
-кому как бы пофиг и не хотят заморачиватся с какой-то херней (для них херней): (Китай, Индия, Бразилия...). Они обычно воздерживаются

Маркер голосования по Крыму в 2014м. Голосование по Крыму 2016 - уже не является маркером, так как там уже речь шла о правах человека и многим странам просо не очень нравится, когда кому-то что-то втирают про права человека (Беларусь, Китай)

Edited at 2017-01-26 14:45 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

около 12,5 % от населения Земли, т.е. 1/8

Да и у них, собственно, мнения не спрашивали.
Потому как могут и не то что ожидается взболтнуть.

Re: около 12,5 % от населения Земли, т.е. 1/8

Как в Нидерландах

А теперь посчитай, совокупный ВВП стран "За" и "Против", это более правильно,

Китай с индией при таком расчете тоже "решают"...


(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Китай поддерживает политику России? ню-ню)))


А чью политику поддерживает Китай? Украины? Штатов? Евросоюза? Когда Китай и Россия голосовали полярно? Не подскажите?

(Удалённый комментарий)
Ну конечно - математика она для глупцов и "ватников"! Настоящие непоживцы и цеевропейцы измеряют все в "слезинках ребенка" и правах геев! :)

"Поддержку" можно запросто увидеть на полках магазинов и в поставках для промышленности.
Южная Америка, Индия, ЮВА, Африка зримо присутствуют. Насколько знаю шведы дизеля для наших кораблей поставляют, китайцы заменили собой поставки немце для тех же кораблей, электронику как покупали в Корее и Тайване, так и покупаем. С индусами сотрудничество продолжается.Белорусы и Казахстан вовсю организуют перепродажи "запрещенных" технологий.
А европейцы полные придурки, сельхозрынок у нас они точно потеряли.Скорей всего навсегда.

да , да 0.3% от ВВП ЕС! правда комично! продают то же только через Беларусь + с наценкой!)))

Edited at 2017-01-27 12:22 (UTC)

Че за бред? Непонятно по какому принципу страны записывают в поддержавшие РФ? Самое смешное почему Китай который не поддерживает РФ в ООН, де-факто поддерживает американские санкции, финансирует ВСУ( 1млн дол конечно копейки, но символизирует отношение к РФ), финансирует проекты в Украине записали в этот список?
Турция и Индия так же вы этом списке выглядит смешно...

Вот реальный список стран поддержавших РФ в ООН по резолюции по Крыму в 2014 году:
Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан. - вот настоящие братские-страны для каждого россиянина! Вот новая дружная семья народов!

А теперь сделайте анализ по размеру экономики этих двух групп стран. Какое будет соотношение? Два миллиарда индийцев и китайцев, которые даже не знают о Путине тоже поддерживают его политику?

Извините, но США и К считают себя всем миром

  • 1
?

Log in

No account? Create an account