Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Националисты откололись от Комитета 25 января И.Стрелкова



Просвирнин и К пишут у себя на сайтике:

21 января 2017 года состоялось расширенное заседание К25 (он же Общерусское национальное движение Стрелкова) в честь года существования организации. Технически юбилей 25 января, но это число приходится на рабочий день, поэтому заседание перенесли на 21-е, чтобы на него смогли попасть все желающие. Желающие четко делились на 3 категории:

[Нажмите, чтобы прочитать]1. Русские националисты, которые, не сговариваясь, поголовно пришли в черном, и также поголовно имели за своими плечами конкретные дела и/или ресурсы (то есть представители данной группы могли без колебаний ответить на вопрос: «Мужчины, а вы вообще кто такие и чем вы занимаетесь?»)
2. Ветераны Новороссии, имеющие самые разные взгляды (включая экзотические) и опознаваемые по привычке носить военную или полувоенную форму.

3. Какая-то странно выглядящая публика (типаж «советский интеллигент»: затертая фланелевая рубашка или засаленный свитер, волосы клочьями, взгляд горит нездоровым огнем), про которую было непонятно, чем она занимается, но которая совершенно не смущалась активно высказывать свое мнение. По личным ощущениям, оная публика составляла не менее трети собравшихся.

В процессе обсуждения «как жить дальше» к обсуждению по скайпу из Санкт-Петербурга подключился господин Несмиян (также известный в качестве блогера Эль-Мюрида), который в дискуссии о необходимости модернизации движения в нормальную национальную структуру с четкой идеологией (вместо «широкой коалиции», которая уместна на выборах, но довольно странна для полуподпольной организации — если в организации нет ни денег, ни ресурсов, то единственное, что она может предложить потенциальным участникам — это четкую, как удар рельсой, идею, каковую идею крайне трудно сформулировать в составе «каждой твари по паре»), заявил, что не надо никакого национализма, поскольку миллиарды трудящихся алкают главного — борьбы за справедливость.

На уточняющий вопрос господина Крылова, что для борьбы за справедливость есть даже специальная партия — «Справедливая Россия» называется — и нет никаких причин, по которым алкающие справедливости граждане могли бы предпочесть полуподпольную организацию с неясным статусом членству в СР (впрочем, все другие российские партии также предлагают трудящимся биться за справедливость, выбор широкий, и на фоне этого выбора К25 выглядит откровенно бледно), господин Несмиян продолжил рассказывать о триллионах справедливороссиян, которые только и ждут сигнала. Еще один уточняющий вопрос Крылова — а не мог бы господин Эль-Мюрид показать ну не триллион, но хотя бы сотню активистов, заразившихся от него идеей справедливости — Эль-Мюрид продолжил гнуть свою линию ухода от конкретики и конкретных дел по принципу «лучше триллион в небе, чем сотни совершенно конкретных и реально существующих активистов НДП в столице и регионах».

Егор Просвирнин


Тут уже не выдержал некий жирный блондин в черном (Мое прим. - это так пишет о себе в третьем лице Просвирнин), сказавший примерно следующее:
— Господин Несмиян, справедливость — это замечательно, но вот в Петербурге клуб читателей «Спутника и Погрома» организовал вашу лекцию, сняв и оплатив зал, обеспечив публику и т. п. Можно ли узнать, какие конкретно мероприятия организовали ваши триллионы антинациональных поклонников справедливости?

— Но ведь справедливость крайне важна…
— Справедливость — это Россия для русских.
— (неразборчиво что-то возмущенное).
— Справедливость — это власть русским, деньги — русским, все медиа — русским.
— (еще более возмущенно и еще более неразборчиво).
— Справедливость — это когда страной правит национальное большинство, составляющее 80% населения, русское большинство, а не всякие там майноритис.
— (СОВСЕМ ВОЗМУЩЕННОЕ НЕРАЗБОРЧИВОЕ БУЛЬКАНЬЕ).
— Справедливость, господин Несмиян, в текущих условиях — это русский национализм, и никакой другой справедливости сейчас быть не может. Ну а если вы не согласны — то приведите своих сторонников и покажите свои ресурсы, чтобы был предметный разговор.
— (покрывающееся приятным приветливым ужасом лицо господина Несмияна исчезает с монитора, «связь оборвалась»).
Слово берет господин Стрелков, выдавая речь в духе «товарищи, ну нельзя же так», но его обрывает явно разошедшийся пузатый блондин:
— Господин Стрелков, это все очень хорошо, но давайте прямо. Россия для русских, да или нет?
— Я не…
— Россия для русских, да или нет?
— Да, но, знаете, мне вот куда ближе трудолюбивый узбекский дворник, чем какой-нибудь русский кровопийца, пьющий народную кровь, которого вы, националисты, хотели бы освободить за одну только его русскую национальность…

Лица представителей «черного блока» медленно вытягиваются, выражая реакцию, скажем так, вежливого охуевания:
— Господин Стрелков, а позвольте узнать, откуда у вас столь красочные представления о русском национализме?
— Я считаю, что сейчас не время для идеологических споров…
— Действительно, не время. За прошедший год организацией К25 не было сделано ничего. При этом и я лично, и мои уважаемые коллеги-националисты потратили огромное количество времени, средств и усилий на (следует перечисление акций, встреч, документов, графических материалов и других конкретных результатов, которые на 90% описывают деятельность К25 за отчетный период), но при этом мы продолжаем слышать про каких-то волшебных подземных коммунистов, помощи от которых за год никто не видел, и ради возможного союза с которыми (!!!) мы должны заткнуться и продолжать строить эфемерную никогда в реальности не существовавшую «коалицию», которая в принципе абсурдна для организации в ее текущем статусе. Так дело не пойдет. Точнее, дело вообще не идет — год прошел, а воз и ныне там.

У невидимых подземных коммунистов, которые вот-вот выйдут из лесу и всем покажут, надо только еще год подождать. Это не считая того, что ваш спич показал, что за текущий год вы вообще не поняли, кто такие русские националисты и чего русские националисты хотят, и продолжаете питать в отношении нас самые дикие суеверия несмотря на десятки часов личного общения с проговариванием всех деталей доктрины русского национализма во всех подробностях. Более того, вы очевидно слабо представляете себе содержание «Декларации К25», которая на 90% состоит из русской национальной повестки. Вы незнакомы с основополагающим документом организации, которой как бы руководите.

Пузатого блондина поддерживает господин Крылов, также явно утомленный бесконечным «а вот что скажут товарищи коммунисты» и жестко ставит вопрос о переформатировании К25 в принципиально другую структуру на базе НДП и русской национальной идеологии (которая и так де-факто прописана в Декларации). Господин Стрелков обрывает господина Крылова, делает выговор ему и пузатому блондину за «создание склоки», после чего с красным от возмущения лицом досрочно завершает собрание и буквально выбегает прочь из помещения.

Члены «черного блока», пожав плечами, степенно удаляются в ближайшее сербское заведение, где обсуждают случившееся. В процессе обсуждения выясняется, что господин Несмиян ранее поставил ультиматум господину Стрелкову, пообещав господину Стрелкову привлечь «лево-патриотическую публику», но только после того, как из организации будут исключены Крылов, пузатый блондин и все остальные «черные рыцари», что де-факто превратит К25 в лево-патриотический клуб читателей газеты «Завтра».
И что господин Стрелков де-факто стоял перед выбором, каковой выбор он, отчитав «черный блок» и сбежав, де-факто сделал. Среди участников встречи царит радостно-приподнятое настроение, как будто они наконец избавились от гирь на ногах, и вместо обсуждения расставания дискуссия быстро переходит к вопросам взаимодействия по текущим и намечающимся проектам с конкретными предложениями по сотрудничеству.

Звучит звон бокалов, участники встречи обмениваются планами и телефонами, под светлыми сербскими сводами рассыпается хрустальный смех счастливых людей, наконец избавленных от необходимости считаться с подземными коммунистами, и вновь получивших возможность делать то, что должно, чтобы было то, что будет.

Официально заявляем, что ни редакция «Спутника и Погрома», ни сам «Спутник и Погром» более к К25 (оно же Общекоммунистическое движение Стрелкова) отношения не имеют и готовы возобновить сотрудничество только при возвращении К25 к русской национальной идеологии и борьбе за права, свободу и процветание великого русского народа. Сражение за мировую справедливость и триллионы трудящихся — это сколько угодно, но без нас.
Читателям и членам Клубного движения (как бывшим, так и будущим), рассчитывающим на какую-либо помощь редакции в своих начинаниях, настоятельно рекомендуется не устраивать никаких мероприятий с членами бывшего К25 за исключением «черного блока», чтобы дать им наконец возможность показать всю эпическую финансово-организационную мощь триллионов подземных коммунистов и вообще «лево-патриотического движения».

Мое прим. - ссылку на их сайтик специально не оставляю. Нефик.



Эль Мюрид в ответ прокомментировал:



[Нажмите, чтобы прочитать]Сожалею, что вынужден отвечать, но здесь Егор откровенно солгал. Дискутировать не стану, лишь уточню.

Клуб читателей СиП не организовывал МОЮ лекцию, а пригласил меня на СВОЮ плановую встречу. Так что не вижу смысла комментировать откровенное передергивание. Свои лекции я организую и оплачиваю сам, причем даже не собирая за них деньги. Если Егор хочет поссорить меня с питерским клубом читателей СиП, то могу сообщить, что наши добрые отношения от Егора не зависят никак.

Второе. Если Егор не в состоянии разобрать "бульканье" из динамиков, это вопросы к техническому оборудованию в Москве. Хотел бы услышать - переспросил бы. Не хотел - дело хозяйское

Я не считаю своих "сторонников" и не занимаюсь подсчетом тех, кто разделяет или не разделяет мои взгляды. Тем не менее Егор с гордостью доложил о миллионах посещений его ПЛАТНОГО ресурса, на что он и имеет возможность его содержать. Я бесплатно имею аудиторию в 65 миллионов посещений в год только в ЖЖ, кроме того, примерно треть от этой посещаемости - в Фейсбуке и Контакте. Мой фильм об ИГИЛ всего лишь за две недели 17 года скачали в общей сложности порядка 220 тысяч раз. Третью часть за сутки скачали 26 тысяч раз. Дополнительно к указанным 220 тысячам. Не намерен выпячивать, но в данном случае вынужден сообщить Егору, что мы с ним в медийном плане не слишком отличаемся друг от друга - так что выкатывать свои заслуги Егору есть смысл чуть менее пафосно.

Да, я не люблю пролетариат (зачеркнуто) национализм (подчеркнуто). И никогда не скрывал это, так как полагаю данную идею дикой архаикой, направленной назад. Но только полный неуч может противопоставлять национализму некую "многонационалку", которой так любит козырять Егор как антитезой. Национализм зло во всех проявлениях - и в русском варианте, и чеченском, и таджикском. Это мое мнение, которое я, в отличие от Егора, не намерен никому навязывать. Только не вижу смысла приписывать мне выдуманную Егором "многонационалку" и ждать от меня ее защиты. Это классика демагогии, но если Егор в ней силен, то я тоже способен ее различить и отличить от добросовестной дискуссии.

В общем, могу сказать, что не вижу смысла состоять в одной организации с Егором - даже виртуальной. Будь то К-25 или что другое. Элементарное уважение есть залог уважения позиций. Если Егор способен лгать и оскорблять в личном плане - то это проблемы его репутации, а не моей. А свою я уважаю.






Комментарий Полынкова/Хрусталика:



В связи с публикацией на СиПе и громком стуке дверей, хочу ответить всем дабы не отвечать каждому в личке.

Нет, ОРДН не развалился. Нет, мы не ушли полностью в левую сторону.
Если выражаться метафорически, то когда Егор Просвирнин встал с качелей, равновесие восстановилось.

[Нажмите, чтобы прочитать]Концовку собрания я пропустил. Ушел раньше. Но перед уходом с Крыловым и Калашниковым обсуждал не просто о перспективах дальнейшей деятельности, а о конкретной работе с регионами.

Что касается заготовленной обвинительной речи Егора, которую он, как впоследствии оказалось просил не снимать, я опубликую её. Хотя, чувствую, опять получу по шапке от принципиального Стрелкова. Опубликую её ради объективного рассмотрения претензий Егора к Стрелкову.


П.С.
Правильно сказали - на СиП-е постоянно статьи с напоминанием русской шовинистической идеи, суть которой «Россия для русских». К чему ведет эта идея чеченцев, татар, башкир, чувашей и т.д.? К контридее «Чеченистан для чеченцев», «Татарстан для татар» и т.д. Что это есть? Это есть раскол Российской Федерации.

Так что, в идее «Россия для русских» изначально заложена конфронтационная составляющая, которая к добру не приведет, а создаст новые проблемы, о которых вы даже не догадываетесь.

Поэтому лично я за более глобальный, более объединяющий проект, чем наличие общей крови. Объединять должна ментальность, культура, виденье и общность интересов, чувство плеча, совместное будущее... Иначе выйдет местячковый уровень.

В Комитете однозначно перебор с националистами. Когда эта здоровая блондинистая гиря бабахнулась справа, это был первый звонок перекоса в Комитете. Так ладно гиря (с прокаченным сайтом, своими дизайнерами и т.п.) вела бы себя еще спокойно. Так она начала еще активно под себя одеяла и простыни подбирать.



Вспоминается конфликт с Эдуардом Лимоновым, когда националисты, во время болезни Лимоновым, пропихивают и навязывали именно свою программу. Лимонов по умному решил не спорить, а просто уйти, хотя он в своем отношении к Комитету был искренним. В отличии от СиПовцев, который использовали К25 как нечто, позволяющее раскручивать известность их собственному медийному проекту. Для СиПа это всего лишь тупо бизнес, в котором они ничтоже сумнявшись пользуют все ресурсы, до которых дотягиваются. Когда в заключении увидели, что взять больше нечего, с глупым коричневым пафосом удалились.

И после того, как националисты навязали свою повестку они смеют надувать щеки и топать ножками, что их идеи основные в комитете?

Когда Лимонов встал с левой части весов, противовес, умный, тонкий исчез. И все застопорилось.

Привлечение Просвирнина и К в К25 мне изначально казалось грубой ошибкой имеющей непоправимое последствие. Мне скажут - они давали чёрный пиар, но ведь это тоже пиар? Не соглашусь. Это не тот случай, когда цель не оправдывает средства.

Вообще многие использовали Комитет 25 Января в своих интересах. Использовали и авторитет ИИС лишь для продвижения собственных проектов или раскрутки своих медиаресурсов.

Не буду показывать пальцем кто мешал.
Скажу в каком составе у Комитета получалось бы. Это:
Стрелков и ОД Новороссия, ополченцы, Лимонов и К, Калашников и Рой ТВ, блогеры (Мюрид в том числе, но за категоричным исключением Кунгурова).

С вышеперечисленными людьми получалось, несмотря на некоторых эпатаж персоналий. Может еще и получится в будущем. А СиПовцы... СиПовцы с возу - кобыле легче.



Кого не назвал же - те лишние. Чистое ИМХО.

Завтра узнаем мнение Игоря Ивановича Стрелкова, а так же увидим на видео спич от Егорки Просвирнина, фото которого в начале поста под спойлером.


Записи из этого журнала по тегу «25 января»


Разместить за 100 жетонов
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

Ну, в добрый путь.. Вторую годовщину К-25 сомневаюсь, что будем праздновать.)

Чирик в комитете 25 январских комиссаров, не было ни одного русского националиста. Были псевдонационалисты, как Просвирин, Крылов(Шерман) и прочая шушара. Все русские националист входят в РНФ. РНФ ржал с этого треш шапито с самого начала.

Все этнические националисты - кАзлы и буквально враги народа.

что то я ни разу не удивлен:) какие попутчики, такой и результат

Edited at 2017-01-23 21:29 (UTC)

Срач нацменьшинств "за русских" - бессмысленный и беспощадный. От лучших солежателей матраса шандаровича.

За прошедший год организацией К25 не было сделано ничего.

согласен с фашистиком

Пока они не стали себя в комитете продвигать, все двигалось

Задроты любой разновидности как на подбор

Короче: очередная синагога

Почему-то среди "русских" националистов большинство нерусских. Если это националисты, да ещё "русские", то кто остался с раввином? Кто тору читать будет? Или они "совмещают"?
Разобраться можно только в бане.
-
А между тем, русским людям нужно совсем не много: просто во всех областях жизни страны процент русских должен соответствовать численности русского народа в сравнении с "остальными". Среди "кесарей, и среди "слесарей". И всё.
Те же самые права должны быть и у прочих.
Если почему-то говорят, что евреев у нас 3% , то среди слесарей их тоже должно быть НЕ МЕНЬШЕ, как и среди банкиров. Но и не больше. Все остальные варианты называются мягко недобросовестной конкуренцией.
А то судя по телевизору, у нас в стране евреев 90%, что даже больше, чем "було" в 1936 году, и уж во всяком случае больше, чем во всём остальном мире..

Если у нас чукчей 2%, то сколько их должно быть среди оленеводов и охотников за морским зверем?

Что и требовалось ожидать от К25Я.

Edited at 2017-01-23 21:59 (UTC)

Наконец то от этого комми скама отошли. Хотя изначально конечно это чушью было в чистом виде.

Прям Союз меча и орала какой-то. Стрелку нахера это надо? Сам не видит с кем дело имеет.

мышиная возня маргинальных маргиналов, уж простите за тавтологию.
осоенного после высера Стрелкова о ег онамерениях баллотироваться в Правители Новороссии...

Какой бы он не был, в истории он остался. Просто потом видать чего-то не понял.

А человек, позиционирующий себя как историка начала 20го века, поклонника "белого движения", и монархиста, может хоть что-нибудь понять?
LOL

Национал-монархист
Национал-шовинист
Национал-демократ
Национал-социалист
Национал-экстремист
Национал-большевик (выбыл вместе со своей партией)
(?) Национал-либераст (в перспективе)*,**
Национал-исключение

Впору создавать резервацию для расово-чистых, бо нечистых на поверку окажется большинство…

* дружно поносимый господами-товарищами, но очевидный кандидат в члены Комитета вместо выбывшего, поскольку имеет некоторый политический вес и электоральную поддержку в обществе, в отличие от перечисленных личностей.
**перспектива не состоялась, цирк уехал, клоун решил баллотироваться в управдомы.

PS Я только шапочку поменять.

Edited at 2017-01-23 23:19 (UTC)

Тут и понимать нечего

Для меня произошедшее - это повторение эпичного срача между НСО, ДПНИ и Славянским Союзом. Подозреваю, что одни и те же шкуры стояли что за развалом всего правого движа в РФ к 2009 году при помощи НСО, так и за произошедшим с К25.

Выскажу смелое предложение - пора Егорке Просвирнину отправляться к Серёге Коротких (Малюте) на Украину. Будет политруком в "Азове". Малюта после скандала с тратой бабла и еблей малолеток Тесаком с Румянцевым прославились. Теперь богатый человек в Киеве: квартиры, машины, лавандосы. Вот, и Просвирнин тоже при деле будет. Про удачу с неудавшейся рюсске весной "рассказывать", "закопанную вату" и пр.

Бля. Нельзя же один трюк проворачивать подряд так часто. Стыдно как за тех, кто повёлся, так и на организаторов. Хоть бы новый спич придумали. Один же к одному "собрание модераторов".

Re: Тут и понимать нечего

Почему Егорке, а не Несмияну?)

Аккурат подарочек Стрелкову

От кураторов. За его желание баллотироваться кем-то там в Новороссии.

Edited at 2017-01-23 23:53 (UTC)

Говно этот их СиП, если подумать

Корпус и Русская Воля были порадикальнее и попопулярнее в своё время. И их тоже не закрывали до поры-до времени, чтобы они не писали, как бы не разжигали.
Посмотрим, чем закончится СиП. Ставлю 100 рублей - делом об очередной "банде Молоткова" или "банды Тихонова-Хасис". Плюс кто-то звёздочки обмоет.

Edited at 2017-01-24 00:11 (UTC)

Интересно, бабки они там хоть нормально рубят, если такая толпа народу там отирается.

Похоже что г-н Гиркин остался с красивыми...

Начинается второй год марлезонского балета... Бессмысленного и беспощадного. Сном политических, социальных и информационных фриков во всей красе.

Тому человеку, который это придумал нужно дать медаль и повышение по службе, ибо каждый в отдельности имел свою секту и тихо мирно жил - гадил... А теперь все вместе они гадят друг-другу, выставляют на показ свое убожество и полную недееспособность, отврпщают от себя людей... Это как раз тот случай, когда чтобы убить идею нужно дать ей развиться...

Год назад я писал что г-н Гиркин из командующего войсками Новороссии деградирует до маргинального политика , который вынужден сам, САМ, КАРЛ!!! Защищать себя в ЖЖ...

Мдя... Не взлетело, но еще потрепыхается...

Полностью с вами соглсен. Зря он так конечно

Умные люди сразу говорили о не дееспособности К25, ибо создание третьего интернационала ни чем не лучше предыдущих твух.Лично я евреям-семитам ни когда не верил и не верю, а в К25 их как минимум 30%.

К25 это клуб червей ничего общего не имеющего с русским национализмом, черви давно положили болт на судьбу русских на Украине.

Стрелкову надо было превращать Славянск в Грозный, Несмиян фанатающей от игиловцев, хотя да, надо отдать должное 5000 игиловцев на момент 2014 го захватили бы все ключевые города Украины, жирики типа просвирина - это русский мир да?


для этого нужно было действовать как ИГИЛовцам - с отрезанием бошек, с сжиганием противника, с массовыми расстрелами.
но у нас не дикая Азия, такое не покатит в принципе.
представь вой на западе - если бы ополчение начало действать такими методами, да и вообще - русских это бы сразу тоже оттолкнуло.
мюридка в 2015 году пытался развить такую мысль - что надо было ополчению действовать как игиловцам.
ну тащится мюридка от ИГИЛ, чего с него взять -то?

К25 это клуб червей ничего общего не имеющего с русским национализмом, черви давно положили болт на судьбу русских на Украине.

Давно пора Игорю Ивановичу дистанцироваться от этой профашистской шушеры.

Просвирнин не позорился бы своей фоткой - порось поросем. :)))))))))))))))))))) Да уж, на Руси дураков на сто лет припасено. (с). :)))))))

?

Log in

No account? Create an account