Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

У Байдена на Украине бизнес

Ага. Байдену больше заняться нечем, только ездить и прощаться.



Он так любит Украину, что едет попрощаться! Американцы любят Украину!
А сынок Байдена акционер "Укргазвыдобуванняя"



На видео крохи здравомыслия далеко не у всех.
Я опять удивляюсь. Украина была самая образованная республика при СССР. Народ при СССР получил приличное образование, способность мыслить, может немножко анализировать. и так сегодня рассуждать?

"Попрощаться", "наладить отношения", "подбодрить Украину". Третий год их сношают во все щели, а они все в сказки верят. Каждый раз, когда этот Байден приезжал, после начиналось обострение на Донбассе.

У тетки под кепкой кастрюля 100%. женщина жалуется на отсутствие воды в колодцах-ну наверное это отголоски добычи сланцевого газа... зато радуется поставкам оружия. Эта женщина в кепочке благодарит Байдена за оружие.

Когда Россия помогала, то это было в порядке вещей. Настолько привыкли к подачкам, что посчитали, что так и должно быть. Прошла революция и все остальное. И пришло похмелье.
Смотришь на опрошенных и в глазах по большей части тоска.

И вот смотрю со стороны и думаю, они ведь реально думают, что кто-то сдерживает РФ?
Самое парадоксальное, раньше Украине только Путин и помогал, но как говорится не делай добра, не получишь зла. Не поможет США, а если сейчас и кинет объедки с барского стола, то потом за них 3 шкуры сдерёт.



Хотя дедушка 2.05 единственный адекватный человек
02:50 адекватная женщина
Мужик на 7:55 просто молодец. Всё, говорит дешево. Байден с мешком, говорит, приедет. Подзатариться картошкой. Здравый взгляд на жизнь. Такое не часто увидишь. Мои аплодисменты.



Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1
Незалежна и вильня?Ну а хуля!

Основной аргумент Рашиста это Шарий !
Шарий эталон правды в России .
Слава лжецу Шарию !
Чем больше платят Шарию в Кремле тем больше гавна он выкатывает на страну в которой жил и боиться приехать .
Гавно вентилятор Шарий !

Edited at 2017-01-16 12:49 (UTC)

А ты по фактам, по фактам опровергни Шария.
Именно, что он говорит правду.

В отличии от УкроСМИ

Тот кто верит Шарию у того мозги в клею
Клей отменный из Кремля изготовят под Шария .
Эй Ширий .Шарий .Шарий ватанам мозги залей .
Клеем мощным из Кремля и для поца Шария .

Edited at 2017-01-16 12:54 (UTC)

Ты можешь только БЛАБЛАБЛА говорить?
Давай по фактам, где врет Шарий.

Иначе ты лгунья (именно в женском роде)

Где посмотреть видео,что в автобкс попал град,а не мина?

И что там в суде.В чем он соврал?

По пункту 1. Волноваха, автобус. - ты пиздабол.
Про мину была версия. Последнее видео по теме Волновахи - https://youtu.be/5OsmbyadZEs

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Самое интересное, что хохловыродки постоянно бубнят про ложь, предателя, 5 колонна и т.д. - а доказательств его лжи ни на один ролик не приводят. Странно прям. ))) И, кстати, основной трафик просмотра "творчества" Шария с укры. )))

Edited at 2017-01-16 13:15 (UTC)

Ебанашка фули с тебя взять. Баба с яйцами

Ясно.
Ты идиот, как и многие кастрюлеголовые

На самые элементарные вопросы по поводу своих утверждений ответить не смог. Свидомия во всей красей.
Скачи дальше. В бане

так это он твоему оппоненту, Андрюх )

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Долго думал, как обосрать своего родного укр. брата, клювоголовое чмо? )

Бот, почем твои нелепые комменты, во славу киевской хунты?

Прощание с покойником, Байден приехал отпевать


Хы.

Сионисты будут с радостью сражаться с Россией, пока не погибнет последний украинец.

(Удалённый комментарий)

Визит дембеля

Ну не понимаю я близорукости небратьев..Приехал Байден в конце срока.Отчего восторг- приехал чел уладить личные дела.По политическим вопросам с ним договариваться бесполезно- 5 дней и дембель))И даже наоборот- он своим приездом наверняка отсрочил возможный приезд преемника- ну не настолько крута ненька чтобы каждый год с Америки управленец уровня Байдена туда приезжал

Да у кастрюлеголовых обыкновенная мания величия. Оно это "весьмирснами!" - показывает все их комплексы. При Януковиче пенсия была 100 долларов, а при Порошенко - 50 долларов. Зато Порошенко стал самым богатым украинцем за последние три года. Это все, что надо знать о майдане. Остальное - стенания в пользу бедных лохов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account