Последние записи в журнале


Разместить за 230 жетонов
На сайте КП регулярно публикуются заметки украинской корреспондентки Полины Орловской. Так как многим читателям, что называется, религия не позволяет ходить на данный сайт, хочу привести самое, на мой взгляд, остро-актуальное из ее заметок (достоверность приведенных фактов остается на совести…

  • 1
П.С. Задача предупредить событие.
А значит, после огласки, провокация наверняка не состоится


ага, а то ты украинцев не знаешь , назло зроблють.

я в курсе, но..., хохлы те ещё затейники, особенно когда захотят удивить и впереди паровоза побежать.

так в чем суть события? кого то арестовали,куда то повезли... и что? мало ли какие зачистки в приграничной зоне. напоминает басню "мальчик и волки"...

Edited at 2017-01-08 16:07 (UTC)

"транспортированы на автомобиле УРАЛ к линии соприкосновения войск, в район н.п. Марьинка»."

Зачистки альфой?
Богатая страна....

Эта вездесущая разведка ДНР...Хоть бы одна инфа оправдалась. Им по-ходу если не Порошенко, то Полторак уж точно докладывает

Не трожь Эдика грязными руками! Он только отойдет от кокса и будет в полном порядке!

эдик что-то мелко берет-писал бы уже сразу 200,добавил бы,что у половины изъяли органы на продажу жидорептилоидам с нубиру,а то такая постная хуйня.

"и предоставлены мировой общественности"
про спортлото забыл, клоун.

мировая общественность принимает непосредственное участие в данном геноциде.

Бу-га-га, над этой новостью даже новоотбросы ржут, Говорят басурин плотно присел на боярышник и допился до чертиков. И да подобные сентенции уже давно называют "басуринками"

Интересно, Басурин сам это придумывает или ему из Москвы присылают тексты....

А вот вам новость, так сказать с пыла с жара,без всяких бредовых фантазий и пьяных галлюцинаций,чистая правда о нравах доблестных обдроченцев вернувшихся в рассейку-маму. Года полтора тому назад,если вы помните, два обдроченца упитые в смерть, расстреляли и калашей патруль ГБДД и вот вам новый случай. Сегодня утром на юго-востоке москвы бывший ополченец некто С.Остапенко убил москвича и тяжело ранил двух полицейских, после чего то ли был убит полицейскими, то ли застрелился сам. Отака куйня малята-кацапята.

Edited at 2017-01-08 20:52 (UTC)

Где взял эту новость? - Сам придумал? - Что ты такое куришь?

Вот новости с украинского сайта (подчеркиваю, с украинского!) - http://rian.com.ua/columnist/20170108/1020303681.html
... тут и сказать нечего. Победа за победой!

Re: Новость

Ну до чего жы ты пля тупой кацап,гуглом ты конечно пользоваться не умеешь? Впрочем вопрос риторический, учитывая твое врожденное слабоумие и хроническое злоупотребление бояркой, даю тебе ссылку на кацапский источник.http://ren.tv/novosti/2017-01-08/ubivshiy-soseda-i-obstrelyavshiy-policeyskih-v-moskve-voeval-v-donbasse

Бояркой кстати на Новый год Укровермахт потравился под Дебалей. Послепли масенькие. Ну ничего,добьем.

Шо Андрюха, не хочешь написать о подвигах ополченца С.Остапенко, погибшего в бою с Мацковскими карателями?

чё их призывать-то? Пресекать надо. И ни на какие мировые общественности не надейтесь. всё равно не покажут.

Ой пля еще один, пыл, пыл а потом вылез в инет пару сток чиркнуть. Чиркнул? Иди пей дальше Наражают пля дебилов по пьяне, обучат их кое как грамоте и лезут они в инеты со всякой муйней.

Ты то чего здесь забыл? Тут взрослые дядьки о политике говорят. Слашал такое слово или кастрюля совсем мозг отдавила? о)

Пля ржу не могу, ладно пусть будет так взрослый дядька- жертва пьяного зачатия.Так нормально? В общем иди бухай и нах оно тебе все надо.

Да так нормально для кастрюли. Всего одно матное слово:)

Я рад что тебе понравилось. Буду тебя отныне называть "взрослый дядька-жертва пьяного зачатия".

Кастрюля, ты чё там уснул? Как жизнь в незалежной??? Хочу знать из первых уст, а то нам тут по ёрнстТВ свё врут:)

Кстати, а про роту негров не забыли! Басургин и ее выявил! Просто герой..

Негров всего рота а вот поляков в плен он помнится 300 чел. захватил .правда показать их отказался.

параша Президент Укроины помнится часто повторял о 200 тыс. группировки российской армии в Новороссии, а кто-то видел еще?

Edited at 2017-01-09 14:01 (UTC)

  • 1
?

Log in