Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Прочитал учебник истории сына за 9-ый класс. Я в шоке! ...

Началось с того, что подошел сын и спросил - "Почему в НАШЕМ учебнике истории занижается роль Советского Союза в Победе? Я не понял, взял его учебник и завис...

asaratov в Прочитал учебник истории сына за 9-ый класс. Я в шоке! ...





Предисловие. Мой младший обычный подросток. Но любит почитать исторические книги, в том числе, и про В.О.В. (Бондарева, Быкова и т.д.). Он читает мало, с моей точки зрения, но смотрит на все критически.

Рубрика мнение:

Открыл учебник "Всеобщая история. Новейшая история", в котором так называемые авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа (наверное отцы и дети).

Так вот в 9-м классе изучается вся история 20го и 21 века. На 304 стр. на вторую мировую войну отводится 19 страниц (135-153 стр.).

Из этих 19 страниц

- 2 страницы - Канун войны, начало, поражение Франции

- 1,5 страницы - Великая Отечественная Война , включая фотографию Г.К.Жукова., до лета 1942 года. На этом по мнению так называемых авторов В.О.В. закончилась. Из этих полутора страниц полстраницы - критика И.В.Сталина.

- 6 страниц - коренной перелом во второй мировой войне, не в В.О.В., а в мировой(!!!!). Это полстраницы про Сталинградскую битву и битву на Курской дуге. Остальные 5,5 стр. это про Перл-Харбор (с фотографиями), фотографии с биографиями Черчиля и Эйзенхауэра, фото Тегеранской конференции, создание антигитлеровской коалиции, движение сопротивления

5 страниц - завершающий период второй мировой войны. Полстраницы про советско-германский фронт и потом про успехи войск антигитлеровской коалиции, конференции разные и про капитуляцию Японии.

2,5 страницы - итоги 2 М.В. - общие слова

1 стр. - заявление Черчиля, гос.секретаря США Ачисона, премьера Японии....

1,5 стр. - подведем итоги. Бла-бла-бла о грандиозных успехах антигитлеровской коалиции......

Я не знаю, кого мы растим, но как сказал кто-то из умных "народ, забывающий свою историю не имеет будущего". Нет самых главных сражений, нет фамилий Гастелло, Талалихин, Космодемьянская и.т.д. Нет сути Подвига Советского Народа-Победителя - против нас был вся объединенная Европа с ресурсами многократно наши превышающими.

Обратите внимание, как скрупулезно все страны берегут крупицы своей истории, и только у нас отечественной истории уделяется меньше внимания, чем зарубежной.

Если наши дети все 25 лет после развала СССР учили такую историю, то теперь понятно откуда у нас такое поколение и такая страна....

У меня всё, можете пинать....

Ссылка на учебник - http://shcolara.ru/download/2607.html


П.С.
Понятное дело, историю 20-21 века впихнуть в 300 страниц не просто, только и не 19 страниц на всю ВМВ должно уходить.
Такие ключевые моменты истории обязательно надо развернуто излагать.
А то будет потом по нашим учебникам, что относительно мелкая, по сути армейского масштаба, битва в Арденах будет оказываться важнее переломной исторической Сталинградской битвы, где были задействованы силы десятков армий.


Последние записи в журнале


Разместить за 230 жетонов
Stealth - техника совмещающая в себе способы снижения видимости боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения с помощью специально разработанных геометрических форм и использования радиопоглощающих материалов и покрытий. Технология Stealth основывается на…

  • 1
Точно.
М.: Просвещение, 2003
А-ля привет, из 90-х...ЕБН в гробу завещал молодой России вот так учиться.

С другой стороны, учебник этот идет в рамках Программы
«Новейшая история зарубежных стран. XX век - начало XXI века», т.е. акцент изначально на зарубежные страны....



Edited at 2017-01-07 08:23 (UTC)

Нет самых главных сражений, нет фамилий Гастелло, Талалихин, Космодемьянская и.т.д.то
===
Фейковые герои, что не раз разъяснялось. Ну и войну выиграла таки коалиция, а не агитпроп про ВОВ.

Ты пидорас, расскажи мне еще про фейковых героев, когда я хожу через громадное поле, на котором до войны была деревня.
Дождешься пидорас.

сволочи подсуетились.
имена авторов этого пасквиля - на бочку!
и лучше - с фотками.
сволочи.

я думаю они уже в гробу, вместе с теми, кто мажорил в красных пиджаках в 90-х

Российский
Я перепост сделал. Ссылку на автора привел

Это белорусский учебник?

Российский
В тексте есть первоисточники

Уффф, уже ведь разжевывали эту байду. Учебник по ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ. Естественно, что в нем 2 МИРОВАЯ ВОЙНА и ей уделено основное внимание. А ВОВ рассматривается в учебнике по истории ОТЕЧЕСТВА - во всех подробностях. Раздули вселенский вопль на пустом месте. Вот так делают фуфлоновости.

Тем не менее, и в таких кратких учебниках должна соблюдаться пропорциональность значимости по крайне мере в ключевых вещах

Ещё более ужасный ужас - это то, по каким учебникам учились все мы! Там ситуация в разы хуже. Ведь версию об Истории Государства Российского написали ..... немцы. Вы только задумайтесь на минуту! Если например, сейчас заплатить Соросу и дать полную свободу, то какой учебник по Истории СССР и РИ он напишет??? А ведь именно так и было при Романовых!

Edited at 2017-01-07 08:05 (UTC)

Вы учились на учебниках периода Романовых?
Со всеми ятями?

Десятки армий в Сталинградской битве

А слабо по номерам ДЕСЯТКИ армий привести?

Re: Десятки армий в Сталинградской битве

62,64,65,51,57,21,66,24,1 гв, 2 гв. общевойсковые и 5-я танковая плюс части фронтового подчинения...учите матчасть

Поколение победителей - ушло, а предателей - пришло?

Кто такой Ленин - не знают дети, а кто такой Дед Мороз - помнят ещё!

Re: Поколение победителей - ушло, а предателей - пришло?

Поколение победителей воспитало поколение предателей.

Ещё большая проблема не в учебнике.
Тут хотя бы самому обучить нетрудно.
Проблема в том, что молодёжи та война вообще неинтересна.
"Давно это было".
Увы, это так, и современному поколению уже даже не "пепси", а коммуникаторов это неинтересно, разве до того момента, пока "петух не клюнет".

Неправда. Воспитывать надо своих детей, а не сажать к одному из ящиков. Моему, например, интересна. Возможно потому, что я все его учебники цензурирую, корректирую и дополняю. Правда, таких, как он, в классе всего от четверти до трети...

"Современная версия русской истории восходит кXVIII веку и её авторами являются Татищев, Миллер и Шлецер. Считается, что именно Татищев был первым русским историком. Однако, его книга «История Российская с самых древнейших времён до царя Михаила» была опубликована лишь после смерти Татищева и не кем-нибудь, а Миллером. Таким образом, первая русская история издана именно немцем Миллером. Однако, что писал Татищев на самом деле — дело тёмное. Дело в том, что «История» Татищева, написанная будто бы до Миллера, на самом деле исчезла. Считается, будто Миллер издал именно утраченный труд Татищева, якобы, по его черновикам. Более того, миллеровское издание «Татищева» почему-то не содержит первой части его труда, описывающей историю Руси до Рюрика.
Выяснилось также, что никто из критиков этого издания, его, Татищева, рукописей — ни тех, которыми пользовался Миллер, ни каких других, в руках не держал. Нельзя не отметить, что Татищев совершенно не доверял «Повести временных лет», по — крайней мере, её первой части. В «татищевских» рукописях, найденных в нашем веке в частных архивах, прямо написано: «О князех русских старобытных Нестор монах не добре сведом бе». Видимо, Татищев понял в подлинной русской истории значительно больше, чем «ему следовало». Оказывается, Татищев пользовался «как раз теми материалами, которые не сохранились до нашего времени». В этом отношении Татищев удивительным образом отличается от Карамзина. Оказывается, труд Карамзина почти целиком основан на источниках, сохранившихся в архивах (за исключением Троицкой пергаментной летописи). И как это удалось Татищеву подобрать для своей «Истории» именно те источники, которые через некоторое время «почему-то» погибнут? Оказывается, Татищев пользовался источниками XIV–XVI веков, которые относились к истории Поволжья и Сибири, и при этом «пользовался казанскими и астраханскими архивами, не дошедшими до нашего времени». Вероятно, все эти архивы были просто уничтожены в XVIII веке, уже после Татищева, поскольку эти источники, видимо, говорили об истинной истории Руси — Орды. Книгу же Татищева, видимо, также, просто уничтожили, самого Татищева объявили вольнодумцем. Но впоследствии, уже после его смерти, цинично воспользовались его именем и издали «его» «Историю».
Оказывается, что вся современная версия русской истории была выдвинута исключительно иностранцами — Миллером, Шлецером и Байером. С некоторым успехом современные историки демагогически «загораживаются» Татищевым — первым русским историком. Мол, первым был всё-таки русский. А о том, что труд Татищева был на самом деле утрачен и затем неизвестно по каким рукописям издан Миллером — обычно не говорят."

С Ломоносовым та же беда. Рукописи утрачены, а труды по Истории выпущены после смерти Михайло тем же Миллером. Все остальные Российские историки лишь пересказывают эту версию, написанную немцами.
Зачем написали эти фейки, думаю, догадаться нетрудно.

Edited at 2017-01-07 08:26 (UTC)

Можно ещё сходить в Москве в музей Андрея Рублёва, и в церковь спаса нерукотворного - в ней вся настенная роспись сбита зубилом в 1760-х годах, как раз во времена внедрения немецкой истории России.
Так и стоит церковь уже 250 лет, испещрённая вся внутри следами от зубил.

ну и что за exe-шник предлагают скачать?

istoriya-9_id1379659ids3s.exe
что за врот-мне-ноги, кто это будет запускать

Re: ну и что за exe-шник предлагают скачать?

Не, ну может это самораспаковывающийся архив?
Я сам удивился, но многие сайты с литературой предлагают такое. Но там обычно можно и простой архив скачать.

Спасибо за вашу запись!

Ваша запись попала в ежедневный топ записей. Все записи автора, попавшие в топ, можно найти тут

Один из авторов, Андрей Олегович 1961 г.р., старший научный
сотрудник Института мировой экономики и международных отношений.
Какие знания отечественной истории вы от него ждете?

Ну потому что там для дебилов специально написано,что цитируется учебник по МИРОВОЙ ИСТОРИИ.

Ну дак столько либерального говна грантами накормили, чего удивлятся то

Это учебник "Всеобщей истории", параллельно ему изучается еще и учебник "История России".

Так в том-то и дело, что "во всеобщей истории", в той части, которая касается 2=ой Мировой, роль России занижена.

Mikhail Kutlimatov учи историю!

Вы, пардон , дурак! никакой роли собственно Россия во время Второй Мировой как и в Великой Отечественной не играла - ну если не считать пару сотен тысяч казачков и коллаборантов в рядах ваффен СС.
Советский Союз - ДА ! - ПОБЕДИЛ! И РСФСР там была одна из шестнадцати республик! - да- да не забываем о шестнадцатой- Карело-Финской ССР!!
Претензии России на решающую роль в победе в ВОВ сравнимы с претензиями Италии на победу в Пунических войнах


Edited at 2017-01-07 20:09 (UTC)

Re: Mikhail Kutlimatov учи историю!

Стесняюсь спросить, а кто является правопреемником СССР? Или Россия должна наследовать только долги? Может быть, например, Франция тоже не имеет отношения к Наполеону и Жанне д'Арк, поскольку тогда она была соответственно империей и королевством, а сейчас - республика? Сильно после Пунических войн в Италии стал жить по сути другой народ. Не наводите тень на плетень.

Комментарии читать некогда, но автор поста не разбирается в материале. Учебник, который он подверг критике, посвящен мировой истории, НО в 9 классе ДВА учебника истории!!! Второй учебник под редакцией Данилова, Косулиной посвящен истории России в 20 веке. И там Великой Отечественной войне выделили 7 параграфов с 229 по 269 стр. PS как же бесят некомпетентные люди, которые лезут туда где ничего не понимают

Союзники по Антигитлеровской коалиции это миф.Они до 44 года бегали в Египте вокруг пирамид с немцами друг за другом и в Ливийской пустыне отбивали оазисы и верблюдов друг у друга.Потом расхрабрились и высадились во Франции и не удачно ,пришлось ещё и их спасать.Спам а не союзники.Про этих неудачников вообще ни чего не стоит упоминать в учебнике.Вообще то ошибаюсь .Надо написать что амеры применили впервые ядерное оружие в Японии и сожгли 2 города с японцами.Что в принципе это их разборки и нас это не касается.Французы вообще не понятно каким боком попали в победители если они сдались немцам повоевав с месяц.Левые какие то победители что пиндосы,что англичане и тем более французы.А план Маршала это и вовсе смех и распил бабок амерами.Чего они там восстанавливали когда разрушено было пара деревень в западной зоне.В игнор их и в забвение

Edited at 2017-01-09 17:12 (UTC)

Вот,современная Рашка-это действительно миф!Без американских паровозов,танков,самолетов и прочая,а также металлов,средств связи и прочая,жили бы сейчас за Уралом!

Пинать надо авторов учебника, больно пинать. А ещё больнее министра образования и клерков министерства, которые приняли этот учебник для работы с нашими детьми. Пока мы возмущаемся в инете, они гробят наших детей, и, соответственно будущее России! В сетях много подобных материалов, но где реальные дела? Может что-то делается, а я не в курсе?

 0Vʃ QQڮlq6M$v } 84Ө<.q94vFYrnߍQ Dݧd

Не ругайте учебник истории и его авторов - они честно выполнили поставленную ГОСУДАРСТВОМ РФ задачу и потому не зря едят свой хлеб.

Да, действительно, для правильного понимания сути мелких потасовок союзников вроде сражения в Арденнах, надо ПОСТОЯННО упоминать о том, что основные силы немцев воевали на Восточном фронте, потому-то США с Англией и небольшой французской политической организацией сумели выстоять против немецкого удара. Иначе можно ввести читателя в заблуждение, что и происходит.

Почему же все-таки считаю учебник правильным?
Любое государство должно заботиться о самосохранении. Это - одна из его задач.
Для самосохранения надо выращивать законопослушных граждан, что является основной задачей государственной школы. История с этой точки зрения, пожалуй, самый важный предмет. И учебник свою задачу вполне выполняет. (Повторяю - задача учебника - не дать правдивые знания, а воспитать законопослушного ГОСУДАРСТВУ, именно ГОСУДАРСТВУ И ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМ ЕГО ЧИНОВНИКАМ, человека.) Прочие знания, вроде математики, - не столь важны.
КОМУ ДОЛЖНЫ ПОДЧИНЯТЬСЯ ГРАЖДАНЕ - ОПРЕДЕЛЯЕТ КОНСТИТУЦИЯ ГОСУДАРСТВА. Правда, у государства РФ юридически нет Конституции, вместо оной имеется Проект Конституции, но в данном случае это неважно. - Посмотрите, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОСУДАРСТВА РФ. То есть, по сути, - кто управляет страной (государства, создавшие центральную власть РФ, в Конституции перечислены). На земли, которыми управляет центральная власть (края и области), можно не обращать внимания. - Они не влияли на создание центральной власти, управляются Уставом, предписанным центром, посему что им дадут, то и схавают.

Схожим образом объясняется и странность в истории Российской Империи. - Иноземное государство Российская Империя, уничтожившее русское национальное государство Русь Великая и сделавшее русских рабами (Алексей Михайлович ввел личное крепостное право, а Петр Первый начал продавать русских людей, как скотину), вынуждено было уничтожить историю Руси просто из чувства самосохранения.
Единственный многотомный источник, уцелевший с доромановских времен, - это Лицевой летописный свод Ивана Грозного. Источник очень интересный, совершенно не сочетающийся с прочими "историями", например карамзинской.- Например, там вообще нет ничего о татаро-монгольском иге! И про монголов - ни слова нигде! Только про татар (совсем нетолерантно, не правда ли?). Зато можно узнать, что русские воины (сейчас их назвали бы ЧВК, потому что войска были не княжеские) захватывали столицу Золотой Орды - Сарай на Волге - чуть ли не чаще, чем татары - Москву. А уж про Казань и говорить нечего.

Кстати, возможно, что одна из причин Мамаева нашествия - двукратное разорение Сарая русскими воинами в последние пять лет перед битвой на Куликовом поле. Еще бы: дань (кстати, чисто символическую) не платят; ярлыки на княжение не уважают - сажают князей по своим русским законам вопреки татарским ярлыкам; татарские войска постоянно бьют, так что даже посол из Сарая побоялся сунуться дальше Нижнего Новгорода, хоть при нем и было 700 воинов... - В общем, почитайте Лицевой Свод - не пожалеете.

Edited at 2017-01-10 23:17 (UTC)

Надо просто посмотреть:

Надо посмотреть, КТО организует такую пропаганду.
Зачем этим людям писать правду?
Их "историческая родина" в другом месте, и они этой родине служат ЗДЕСЬ. Только и всего.
-
Кстати, никакая пропаганда не может изменить человеческую природу. Не получилось это у свиноухих большевиков, не получится и у свиноухих анти-большевиков.
Даром топчутся.

  • 1
?

Log in