Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Про закрылки



denokan в Про закрылки

Если это фото с места событий, то достали элемент крыла.
Закрылки в убранном положении.

Чтобы не отвечать по десять раз на одно и то же, оставлю здесь:

Вопрос:

"Неужели скорость была ниже скорости сваливания или, скорее всего, она была потеряна, когда почувствовали падение подъемной силы и потянули на себя?"

или

"Уборка закрылков на таком тяговооруженном самолете и правда может привести к таким последствиям?

Дает такой кабрирующий момент? Было бы интересно комент по этому поводу поразвернутее.Пс. Безотносительно к этому случаю, тут ничего абсолютно не ясно, чисто в теории."

Ответ:

Я не могу дать ответы на Ваши вопросы. Меня там не было. Но скажу о динамике процесса.

В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление остается приличным, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.
Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.

Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки).

Что дальше? Проблемы. Вот такая физика процесса. Выйти из такой ситуации можно - если есть большой запас по тяге и пилот вовремя распознал ситуацию.




Последние записи в журнале


Разместить за 210 жетонов
Диалог на форуме портала тут.бай Оппонент А: Жизнь в Киевской хрущёвке ничем не отличается от жизни в Минской на ул.Жудро. Уверяю вас. Оппонент Б: Не стоит меня уверять, я полгода назад неделю снимал в киевскую сталинку аккурат возле майдана. 1. Нет работы. Это первое. В Киеве еще не…

вопрос более в другом- это не самолет рейсов чартерных же, а именно ведомственный..

Стоп, стоп! Афтар Денокаин позиционирует себя как крутого спеца, но почему спец упустил то что сначала уборка шассси, а потом механизация. Куда он лепит неубранные шасси при убранных закрылках? Если пилоты хотели сесть на воду стали б они выпускать шасси? Показали стойку шасси, она не изогнута, если при ударе о воду шасси было выпущено, то на такой скорости согнёт стойку, может и шину сорвать, вода жёсткая довольно...

Шасси могли потом успеть поднять чтобы сопротивление уменьшить
Нет?

Да фуфло про эти закрылки,ну убрали их,приведя механизацию в полётный режим,и как это может стать причиной сваливания?Как тогда пассажирские самолёты уходят на второй круг,на скорости касания,находясь в паре метров от земли с закрылками,положение вниз?Просто за одну секунду переводят руды и закрылки на взлётный и свободно уходят в набор.А здесь было несколько минут после взлета,высота около 1000,какие нахуй закрылки?!

Царь озвучил сегодня . что люди виноваты \ очень интересное высказывание полное . недвузначное ставящее все точки над и . типа она утонула\ значит всем этого и придерживаться. нечего устраивать свои версии в такое неопределённое время когда Обаму не могут с кабинета вытянуть . чтобы надежда Руси Дональд Трампович сел править во славу Путина

Чёт я от этого афтара денокаина поражаюсь, закончив карьеру якобы пилота ТУ-154 в 2005 уже не помнит сколько времени убирается механизация. http://denokan.livejournal.com/167800.html?thread=17131128#t17131128
Я закончил карьеру пвошника 25 лет назад и то хорошо помню какие команды отдаются при переводе ЗРК в боевой режим...

карьеру пилота тушки,
или вообще карьеру пилота?

До сих пор путаница, то пишут с Сочи взлетел, то с Адлера. Если с Адлера, то там се можно успеть закрыть убрать и круг еще сделать.

Согласно новой терминологии от ФСБ все теракты в авиации отныне будут называться ЗАКРЫЛКАМИ.

На флоте - ОНИУТОНУЛКАМИ.

А дурачки будут называть терактами любые аварии :)

а я видел в новостях вести 24 кусок крыла на барже с открытыми закрылками

Самая здравая версия которая многое объясняет! Cujusvis hominis est errare - человеку свойственно ошибаться...

Но некоторые полагают, что пилоты - небожители. И не какают, как другие человеки...

Это оторванный кусок.
Возможно, это положение закрылок нейтрально, без воздействия механизмов. Подождите, в жж уже нашлись профессиональные летчики. Утверждающие, что взрыв является самым близким к истине вариантом.

взрыв является самым близким к истине вариантом.

а почему небыло пожара на самолёте полностью загруженном топливом?

Вы убедительно доказывает что это теракт.

В самолет пробралась сука, которая неправильно закрыла закрылки. Будут ли и ее награждать посмертно?

"переговоры" сразу выглядели топорной андроповской липой, даже недостной было комментировать, особенно в том количестве платных мудил, которые набежали к вам немедленно фонить.
Это был терракт и никто в этом не сомневается.
Но правду сказать будет очень антисемитно, поэтому как и в других резонансных случаях (вроде разбившегося "Локомотива" во время международного форума с Бжезинским 07.09.11) будут обильно сыпать липу и забивать эфир троллями.

"Это был терракт и никто в этом не сомневается",
что-то мне подсказывает, что вы как раз тот самый........платный муд-а.

Сейчас нет времени искать ссылку, но, в какой-то первой новости читал об ОДНОЙ незакрытой закрылки.

Закрылки - не от слова закрывать :)))

Как несостоявшийся лётчег.
(Отучился, но из-за кризисных 90-х оставшийся без работы и потерявший квалификацию).

Версия с закрылками выглядит правдоподобной на фоне показаний свидетеля о том, что самолёт шёл "коброй".
В посте правильно описан процесс убора закрылков.
Единственный момент.
Мне кажется, что датчик в самолёте показал, что закрылки убраны, пилот переставил триммер штурвала и дал на себя.
Обычный штатный взлёт.
Но когда сообразил, что что-то не так, а сделать это, при условии, что автоматика показывает, повторюсь, что закрылки убраны, моментально было невозможно, было уже поздно.


Вообще создаётся впечатление, что взлетал вообще второй пилот, а КЭВС походу с пассажирами лясы точил. такое распространено в гражданской авиации. Сам был несколько раз свидетелем такого.

псы.
Чем больше на борту интересных людей, тем выше шанс катастрофы. пилоты сука как дети. Они почему-то считают, что имеют право подойти к известному пассажиру и ни с того ни с сего завязать с ним знакомство. Ну как же, он же пелот.
А самолёт? Ну на то он и САМОлёт типа.

Один раз везли Жванецкого.
Весь экипаж покинул машину, поставив самолёт на автопилот (правда уже на эшелоне были, тем не менее) и точил лясы с ним минут 40.

Edited at 2016-12-29 07:38 (UTC)

Особенно позабавило:

"Версия с закрылками выглядит правдоподобной на фоне показаний свидетеля о том, что самолёт шёл "коброй".

Даже не стараются, чтобы не выглядеть совсем олухами.

?

Log in

No account? Create an account