Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Очевидец крушения Ту-154 рассказал подробности крушения

Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ стал свидетелем крушения Ту-154 над Черным морем.

Он рассказал, что вылетевший из аэропорта Адлер самолет начал быстро снижаться, будто собираясь совершить посадку на поверхность воды.



По словам свидетеля, который в момент крушения самолета находился на катере в акватории Черного моря, положение лайнера показалось ему странным — он двигался с небольшой скоростью и неестественно поднятым вверх носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Затем, по словам очевидца, Ту-154 задел воду хвостом, который отвалился и утонул.

[Тынц]http://www.mk.ru/incident/2016/12/27/ochevidec-krusheniya-tu154-rasskazal-novye-podrobnosti-tragedii.html

Если показания очевидца верны (а не верить им нет причин), то как минимум две версии катастрофы (терракт и вхождение в плоский штопор) теряют свою актуальность.

К описываемому очевидцем могло привести:

- ошибочные действия пилотов.
Против версии - многоопытный экипаж. Но все мы люди

- перегруженность или нарушение центровки самолета грузом.
Против версии - официально заявлено, что в Адлере ничего, кроме топлива, не грузили. Топлива больше чем позволяют баки не зальешь. Штатным объемом топлива самолет не перегрузишь. И центровку критически не изменишь (причем, независимо от количества принятого топлива). Если и был перегруз, то он должен быть еще на вылете, в Москве. Он там был? Он там мешал? Нет. Но загрузка могла сыграть свою роль при другой внештатной, как ниже.

- сбой в работе закрылков или стабилизатора.
Не исключено, это техника.

- Неожиданное падение тяги двигателей, допустим из-за попадания таких посторонних предметов, как птицы. На эшелоне это некритично, но на взлете загруженного самолета могло сыграть роковую роль.

Для следствия, кстати последняя версия сейчас приоритетная.
Обломки полнимают, ящики полнимают. Причину найдут.



Последние записи в журнале

  • Русский менталитет

    Поехал мой знакомый к дочери в США. У нее там загородный дом, детки, газончик, травка, все как полагается. Муж у дочери американец. Нормальный…

  • Опрос. Как вы относитесь к этой личности?

    Моё мнение - Горбачев клоун продавший и разваливший страну ради похвалы со стороны лидеров стран Западного мира, за их улыбки (достаточно…

  • О ситуации в Восточной Сирии

    Немного о ситуации на Восточном фронте. Задачами сирийской армии и союзников на начало операции (после освобождения Ресафы и до освобождения…

  • «Бл#lдь! Паскуда!» — украинский замминистра набросился на коллег из Минюста в прямом эфире

    Заместитель министра по вопросам «временно оккупированных территорий» Георгий Тука не смог сдержать себя в эфире украинского телеканала…

  • "Котел" на пляже...

    Редактор украинского новостного издания приехала на отдых в Ниццу. Украинцев других нет и вот у неё страдания - то русские ей мешаются, то румыны...…

  • Закат Европы

    Зарисовка из ИХ жизни В Ньюкастле орудовала банда, которую не удавалось остановить годами. Преступники насиловали девушек-подростков, накачивали их…


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

Кто там очевидец? Прапор? Прапору верить - себя не уважать.

верь в версию с ПЗРК, сейчас полно упоротых, что колядуют сидя в инете )

Да и дураку ясно, что все это время должна была бы быть связь и разговор с диспетчером, а этого не было.

Звиздит, как очевидец, потому что ФСБ.

Из своей практики знаю, что пилоты при взлёте постоянно находятся в контакте с диспетчерами.
И что, вот, время осознать что что-то не так и попытаться посадить самолет на воду было? А сказать диспетчерам о проблемах не было?
Чушь.

Да, если самописец исправен, то разговоры в кабине записаны. И тогда все станет ясным - или звук хлопка, или обмен репликамми пилотов по нештатной работе мехинизации крыла или пропаже тяги.

Птицы в утренних сумерках - вряд ли. На видео, которое вроде как через полчаса после взлета, еще темно. Перегруза не было в Москве, откуда появился в Сочи? Почему разлет фрагментов, если падение с малой высоты на низкой скорости В ВОДУ, которая все же помягче, чем грунт.

У пассажиров полностью раздроблены кости. Если бы лайнер переломился у воды и затонул, такого бы не было...

Edited at 2016-12-27 10:12 (UTC)

(а не верить им нет причин) )))
Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ..
5.20 - 5.30 темень несусветная. Не различить горизонта от моря.

Если хвост отвалился лишь при соприсковении с морем, почему тогда такой большой разброс обломков? Из-за сильного течения? Непонятно.
И что - всё так быстро, что не успели сообщить диспетчеру?

(Удалённый комментарий)
Не срача ради объясните про Елизавету Глинку . чем она так знаменита . просто то что мне известно про неё ну очень . не очень . заинтересовался после насильного вывоза детей из Краматорска в РФ после вернула в Украину из них больных детей ВИЧ как не нужных . остальные пропали . просто пропали .даже родственники не смогли узнать про их дальнейшую судьбу. это просто пример из того . что про неё известно. не буду писать про остальное . да и это не укрсми

Неожиданное падение тяги двигателей, допустим из-за попадания таких посторонних предметов, как птицы..... и ракеты ПЗРК.

Птицы там ночью особенно кружат, погранцы каждому воробью прибор ночного видения повесили, чтобы игиловцы не заплыли.

(а не верить им нет причин)

вы на море вообще ночью хоть раз были?

Re: (а не верить им нет причин)

Если вы не согласны . что как раз таки на море темень посильней чем на суше тем более перед рассветом то вы ошибаетесь. море от моего дома 10 минут не спеша

А почему не плоский штопор ?
Ситуация "неестественно поднятым вверх носом" - как раз про это.
Чрезмерный угол атаки - срыв потока - штопор (как раз плоский).
Как раз уязвимый режим Ту-154. Примерно как было с рейсом Анапа-СПб.

Возможно пилот понял, что накосячил, и не спешил сообщить это диспетчеру - думал, что справится.
Или переклинило что-нибудь, как при крушении технического рейса Ил-86.

и даже уже разваливаясь и умирая, даже не матюкнулся ни разу

А в переговорах ничего не было.

Такое сваливание не могло возникнуть внезапно.
Но "очевидца" нашли вовремя.

Бред же. Вопрос только зачем это вбрасывают? Неужели надеются, что "электорат" достиг требуемой степени тупизны?

Вот многоопытный экипаж - это как раз пустой звук при оценке рисков авиапроисшествия. Перегруз тут вообще никак не клеится. Маловероятна и техническая неисправность. Всё как обычно - безграмотные действия командира, включающие комплекс ошибок, мне так кажется. Из личного опыта - самая низкая квалификация у лётчиков военно-транспортной авиации, но это и статистика говорит.

Да. но именно про этот экипаж вроде как про очень профессиональный есть мнение . они до этого выходили из очень хреновых внештатных и грамотно выходили

Понятно работник ФСБ не показать не расспросить нельзя - секретный на государевой службе при исполнении . вот только не пойму он что сам единолично на сторожевике границу от супостата берёг . ведь сообщали что при несении всё это видел.

"Если показания очевидца верны (а не верить им нет причин), то как минимум две версии катастрофы (терракт и вхождение в плоский штопор) теряют свою актуальность."
---
Вы видели видео, на котором зафиксированы вспышки в небе. Я сечас пишу не о том, были вспышки или нет. И не о том, что время съемки вроде бы как более позднее, чем катастрофа.
Вопрос в другом.

На видео - совершенно черное небо, до рассвета еще далеко. И вот в этой темноте очевидец сумел рассмотреть и сам самолет и положение, в котором он летел, и момент касания о воду (а его почему лодку не перевернуло волной?).

Как-то я не верю такому очевидцу... Уж извините. Сказки.

Собираться садиться на воду в таком положении странно.
Больше похоже на ситуацию, на которую denokan намекнул.

(Удалённый комментарий)
Вопросов по крушению очень много и мы многово не знаем.И главное зачем самолёт садился в Сочи? Лететь до базы в Хмейни 3 часа,как до Омска,зачем дозаправка?А может что-то другое было?Конечно все взбросы про погранца "Совиный глаз",про спасательные жилеты и про то как по поднятой хвостовой части,некий источник определил,что самолёт пытался сесть,делаются для того,что бы сильно не волновать народ по поводу теракта.Но может быть правды мы так и не узнаем.Но по поводу теракта тоже вопросы.ПЗРК сразу отпадает.Кто знал ,что самолёт сядет в Сочи.Тем более из аэропорта взлетает не один самолёт и как определить что это тот.Бомба.Где подложили?Если в Москве то какой тип взрывателя.Почему сразу не взорвали?Над Синаем взорвали сразу.А тут пролететь почти пол пути.Если в Сочи подложили то, вроде рановато взорвали,лучше бы над территорией Турции.Прежде всего если эта катастрофа теракт ,то это сильный удар и по президенту и по министерству обороны ,и ФСБ.Если не смогли на спецрейсе соблюсти безопасность,что тогда говорить о мирных городах .И понятно ,что к катастрофе не причастен ИГИЛ,а скорее всего спецслужбы одной заокеанской страны.

Ну если спецслужбы то на этом и всё в открытую об этом не скажут . и подскажите при чём тут ИГИЛ где РФ с ним воюет. если в Сирии то где и когда был хотя бы один бой или бомбёжка именно ИГИЛа . РФ с ним не воюет как и Асад у которого вообще давно перемирие с ИГИЛ и гешефт бензина.

Edited at 2016-12-27 10:15 (UTC)

А почему следствие игнорирует видео с зафиксированной вспышкой?

Следствие ничего не отвергает.Просто для прессы даётся олределённая информация.Вот уже и разброс сузили до 500м. Ну сами себе представите .Выступает президент и говорит про теракт.Реакция народа какова будет?Вопросы про Сирию начнут задавать,что мы там делаем и зачем это нужно.По поводу работы спецслужб и т.д.Будут поступать как в советское время.Зачем людям лишняя информация,пусть Новый год встречают и не огорчаются.

Пограничник, якобы ставший невольным свидетелем авиакатастрофы Ту-154, вряди ли мог в пять утра разглядеть положение самолета в воздухе. Такое мнение в интервью НСН высказал бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот Олег Смирнов.

«Информации свидетеля вряд ли можно на сто процентов доверять, потому что все это происходило ночью. Представьте себе, ночь, ничего не видно, и вы вдруг видите, что самолет летит с задранным носом. Как это возможно? Да, у него были включены фары, виден был их свет. Где находился свидетель? Конфигурацию удаляющегося самолета ночью разглядеть невозможно», — заявил Смирнов.http://svpressa.ru/society/news/163335/

Самолет взлетает с бортовыми огнями. если вы на катере в районе взлета чуть сбоку, до него метров 300-400. видны даже горящие иллюминаторы

Еще один фактор вы не учитываете - обледенение с последующим выходом из режима штатной работы закрылок/стабилизатора и прочее.
До сих пор нигде не было сказано, проходил ли ВС процедуру обработки реагентами в Сочи перед взлетом. В ВС топливо залили, скорее всего, "по горловину", самолет тяжелый, топливо холодное, малозаметный иней на крыле (Денис Окань много об этом писал), погода сырая, как результат - заклинивание уборки закрылок, скорее всего, правого крыла или рассинхронизация уборки закрылок или клин рулей высоты/направления. Косвенно это подтверждается разворотом судна.

Тело командира подняли.

Как рассказал источник ТАСС в силовых структурах, тело было обнаружено при подъеме крупных объектов фюзеляжа.

«При подъеме на берег по знакам отличия на форме было определено, что это командир корабля Роман Волков», — сказал он.

Также, по словам источника, на поверхность поднято 70 фрагментов тел.

пруф - www.yuga.ru/news/408601/

В темное время птицы над морем не летают, да и над сушей редки исключения.

Там темно как в жопе негра было, а он все разглядел, ну ну... Вспышка от чего в небе была?

?

Log in

No account? Create an account