Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

ТУ-154. Версия катастрофы

Эксперт о крушении Ту-154 под Сочи: "На борту произошел технический сбой, а экипажу не хватило времени исправить ошибку"

Заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук, независимый эксперт Владимир Попов выдвинул свою версию, что могло привести к катастрофе:

Аэропорт Адлера



Владимир Попов уверен, что в гибели самолета виновата целая цепь трагических случайностей

- К авиакатастрофе могли привести несколько трагических случайностей. Первое: трудности взлета и посадки, всегда загруженность экипажа здесь, много очень манипуляций выполняется, технологических процессов. То есть нужно убрать вовремя шасси, закрылки, установить определенный режим набора высоты, изменить работу двигателей. Это второе. Потом проконтролировать работу силовых установок, потом проконтролировать механику силовых агрегатов и т.д. В этот момент очень дефицитно время и нет почти возможности что-то изменить.

Видео последнего взлета


Вы представляете аэродром Адлер? Это две полосы под углом друг к другу, взлет и посадка производится только в сторону моря, только со стороны гор, хоть один ветер, хоть другой там будет. Это уже трудности. Второе. Это была ночь. Третье. Экипаж, когда выполнял по технологии отхода, взлета и выхода из района аэропорта, должен был находиться под строгим контролем органов управления воздушным движением. Об этом сообщили, что пропал с радаров, только через 15-20 минут после взлета его. Соответственно, где-то было упущение и того, что он не находился под контролем, наверное, как это требовалось. Почему он не пошел именно вдоль береговой черты? Его нашли аж в районе Хосты, первые обломки обнаружены уже.

- То есть вы считаете, что сигналы бедствия не подавались, потому что просто не было на это времени?

- Да, дефицит времени был. Большой дефицит времени, кстати. Потому что экипаж состоит: летчик-командир, правый летчик, два штурмана находятся на борту, бортинженер, которые работают именно с органами управления. И кто-то из них мог дать команду какую-то или информацию какую-то, сообщение, коротко хотя бы – что-то произошло: отказ, падаем, - так тривиально мог сказать. А этого же не было. Ни радиобуи не сработали аварийные, сигнал не прошел от системы Коспас-Сарсат, мы не имеем этого аварийного сигнала. А на борту все это было, все это работало. Вот такие моменты говорят о том, что загруженность работы экипажа была чрезвычайно сложной. А это связано было, скорее всего, с рядом каких-то отказов на борту – сначала что-то одно было, потом другое, третье. То есть снежный ком наворачивался.

- То есть такой каскад, вы считаете, событий?

- Абсолютно. Что-то одно не могло повлиять. Допустим, даже отказал бы один двигатель всего, тут еще два работают из трех. Они могли просто посадить на воду перед собой данное воздушное судно. И такие случаи у нас были.



- Была информация по одному из информационных агентств, что самолет совершил круг над акваторией Черного моря.

- То есть он разворачивался. Отказ был какой-то, и он, может быть, пытался выйти в район посадочной полосы и совершить аварийную посадку. Это не исключено. И сегодня самый главный вопрос – контроля воздушного движения, как диспетчера видели на своих экранах, как они по пеленгаторам засекали положение данного воздушного судна ежесекундно. Практически это делается через каждые 7-10 секунд.

- А есть какое-то приоритетное право, может быть, у военных бортов или они в воздушном пространстве находятся на тех же условиях?

- Абсолютно. Когда мы выполняем задачи с гражданских аэропортов, то у нас одинаковая система управления и организация управления воздушным движением, и мы подчиняемся всем документам гражданской авиации при выполнении этих полетов – по трассам, по аэропорту. Никаких особенностей здесь не должно быть, и их мы строго соблюдаем.

- Владимир Александрович, сейчас две приоритетные версии. Это ошибка пилота и технические неисправности. Вам кажется приоритетной какая?

- Все-таки техническая неисправность, я думаю, будет главенствовать в этом случае в конце концов, но не будет проявляться однозначно, это именно в комплексе окажется.

[Тынц]http://www.ural.kp.ru/daily/26624.7/3641840/









Шарий - ты Человек с большой буквы и огромным сердцем!


Последние записи в журнале

  • Оккупированы США

    День полной зависимости... Военный парад в Киеве примет Глава Пентагона, а не Министр обороны Украины. В День независимости Украины по…

  • Цэ Еуропа

    Пресс-секретарь генпрокурора Украины Лариса Сарган опубликовала видео избиений содержащихся в одесском СИЗО. «В ходе дальнейшего следствия…

  • Опрос. Как вы относитесь к этой личности?

    Моё мнение - Горбачев клоун продавший и разваливший страну ради похвалы со стороны лидеров стран Западного мира, за их улыбки (достаточно…

  • О ситуации в Восточной Сирии

    Немного о ситуации на Восточном фронте. Задачами сирийской армии и союзников на начало операции (после освобождения Ресафы и до освобождения…

  • «Бл#lдь! Паскуда!» — украинский замминистра набросился на коллег из Минюста в прямом эфире

    Заместитель министра по вопросам «временно оккупированных территорий» Георгий Тука не смог сдержать себя в эфире украинского телеканала…

  • "Котел" на пляже...

    Редактор украинского новостного издания приехала на отдых в Ниццу. Украинцев других нет и вот у неё страдания - то русские ей мешаются, то румыны...…


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1
В этом циничном "потомушто" вся Захарова и ей подобные. Потому что они были ЛЮДЬМИ!!! Поэтому людей и не следует возить экономненько на старой технике. Или обязать проводить ротацию бортов с членовозами АК "РОССИЯ", тогда, мож, падать не будут?

Сначала узнай в чем дело

А 30 лет для самолета это не возраст. Тем более в 2014 году борт прошел модернизацию

"Сначала узнай в чем дело"
Звучит двухсмысленно. Правильнее, наверное, "ждём результатов расследования".

И тем не менее... Статистика - она штука упрямая, ибо состоит из фактов.

Статистика, как и экономика лженаука, т.к. легко тусуется, тому яркий пример пиндосия, там сплошь шелмуется вся статистика в угоду коньюктуре, особенно на товарно-сырьевых рынках.

Всё у тебя "пиндосии"... Или ты там живешь, а не здесь Тушки падают?) А уж о причинах засекреченности ЦСУ не буду вспоминать. Как и о "опросах" лёвада-центров.

"А вот интересно" просто... Многие нефтедобывающие возят НАРОД на старой технике? Или станут "уместны" сравнения с венесуэлами, но не ОАЭ?

Нашел что сравнить, ты гугли, как твои нефтедобывающие аэ, оаэ и проч, долбят...а почему, так армия у них такая, смешная...

"С голой Опой, но зато гордые мы?"

ну вы то может и с голой. Советую опять таки погуглить про парк США, например.

Украинское само насралося аналог старость

Хы.

По себе меряете?

В «Міжнародні Авіалінії України» есть самолёты старше этого ТУ.

Возраст, вики почитай - только в гос осталось - нечем менять


большинство использующихся в настоящее время[когда?] Ту-154 произведены в конце 1980-х и в 1990-е годы и могут летать ещё по меньшей мере до 2015 года; лишь отдельные экземпляры перешагнули 30-летний рубеж или близки к нему

Шарий Толя респект, все по делу сказал. По сабжу, эксперт меня не впечатлил как то...посмотрим, очень жаль людей, что вылетели в это утро в Сирию, вечная вам память

Edited at 2016-12-25 10:37 (UTC)

Ну а ты попробуй что-то анализировать всего через пару часов после катастрофы

Согласен, тогда и писать такое не стоит, лишнее

Так они не анализируют а утверждают.
Виктор Озеров заявил 5 часов назад, "что полностью исключает версию теракта" Или идиот или по заданию партии и правительства.

https://m.youtube.com/watch?v=RZEKvE338qA

Видео с камер в Сочи, видна вспышка в море.

Видео с камер в Сочи, видна вспышка в море.

Совсем не в море!

https://wtf.jpg.wtf/35/d2/1482680221-35d2f25093adb813f25119e561259f1f.gif


А Кобзон хитрый. Говорит - Я больной, мне нужно лечиться. Не полечу я на этом самолете.

"А Кобзон хитрый. Говорит - Я больной, мне нужно лечиться. Не полечу я на этом самолете."

Видимо, из тех, о ком Шарий говорит.

Жалко Ансамбль военных танцев. Но в Москве остался молодежный состав этого ансамбля. Они быстро восстановят работоспособность труппы.

Мои Соболезнование погибшим!

В пятницу Россия голосует за антиизраильскую резолюцию в ООН а через день разбивается самолет Минобороны РФ. Совпадение? Не думаю. самолёты министерства обороны сами по себе не разбиваются. теракт. Судя по местности откуда взлетал и через сколько пропал очень похоже на применение ПЗРК в горах Кавказа. очень жаль людей...
https://www.youtube.com/watch?v=fKvBaroBEWM
http://www.irates.am/hy/1482419994

Re: Мои Соболезнование погибшим!

"...Не думаю"
Лучше бы думал. С пользой хотя бы для себя.

Re: Мои Соболезнование погибшим!

В Сочи очень много кавказцев. Завербовать среди них человека, который сможет совершить теракт дело техники.

Re: Мои Соболезнование погибшим!

Не на борту Минобороны.

Терракт 100%,большие звезды сейчас активно пытаются прикрыть себе жопы,ведь не шутка,успешная диверсия против военного борта.

да господи... в гражданском порту, в, прости господи, Сочи... я даже не думаю, что это было слишком дорого

жалко всех погибших очень, но доктора Лизу особенно.Она была святая сколько детей в Донбассе она спасла.Царство им всем небесное

Доигрался Путин со своими концертами. Война в Сирии это вовсе не лёгкая прогулка или испытательный полигон для ВКС. Всё очень серьёзно.
Убежав от войны на Донбассе и предав там русских людей, Путин бросился в Сирию. Надеялся выторговать прощение у Запада для своих олигархов. Не вышло.
Громкая пиар-акция в Пальмире обернулась позором.
Теракт над Синаем уже забыт. Его спонсоры и заказчики - лучшие друзья и дорогие партнёры Кремля. Лётчик, сбитый турками тоже забыт. С Эрдоганом теперь целуемся в дёсны.

Если подтвердится версия с терактом, то Путин как порядочный человек должен подать в отставку.

Этот будет цепляться за власть до конца.

За власть своих братков.

Литвиненко:
"Ты покусился на святое. Ты покушаешься на систему зарабатывания денег. Ты что хочешь, чтобы мы на метро ездили?"

00:30:20
Офицер ФСБ о власти! - Как шаломов-путин пришёл к власти.
https://youtu.be/VNf1JbNw0nU?t=1820

(Удалённый комментарий)
"Посмотрел... шария, минуту осилил."
Да он на тебя и не рассчитывал.

Шарий такой же лжец, как и укры.

Как только он стал лживо отмазывать наших от атаки на Марьинку 03.06.2015, это стало окончательно ясно.
Пропагандон он.
Не даром на него дело по нападению в Макдональдсе заводили, ещё при укрии.
Поэтому он трусливо сидит за границей.

Лизу жаль....

В Кремле как чувствовала

шарий молодец спасибо ему особенно про гномиков понрвелось

Я понял кто смотрит Шария!

Походу, Шария в основном только жители РФ/РБ и смотрят.

Из моих 350 друзей в FB (многие не являются фанатами Майдана) за последние 3 года, Шарик появлялся раза 2 от силы.

Почему он не пошел именно вдоль береговой черты? Его нашли аж в районе Хосты, первые обломки обнаружены уже.(с)

КАК он мог попасть в Хосту, если не пошёл именно вдоль береговой черты?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account