Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

О чем вещал сладкоголосый Порошенко жителям Донбасса в 2014 году



О воинах света и рыцарях из украинской армии



Походу Петро точно с белочкой поговорил перед тем как это все озвучить...
А потом в новом пьяном угаре грозился донецких детей в подвалах загноить...


Метки:

Последние записи в журнале


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

  • 1
Петропавловский горсуд Северо-Казахстанской области Казахстана приговорил местного жителя Игоря Чуприну к пяти с половиной годам общего режима за публикации во "Вконтакте" с призывами присоединить страну к России. Об этом в понедельник сообщил "Казинформ".

Что-то скучный пост, нужно более задористо с огоньком, вот например высказывание великого Захарченко, повелителя ДНР, вот это норм клоун, его смешно слушать:



Вот одни из его высказываний:
«Я сейчас не говорю Киев. На самом деле нужно брать даже не Берлин, нужно его пройти и взять Британию всю как таковую. Все зло нашей российской судьбы — это англосаксы», — сказал глава ДНР.

Вот видите, какая широта, уже Лондон забрался брать )))

еще вот: "если мы его возьмем (Лондон), то по всем нашим предсказаниям, наступит золотой век России"
вот оно как, достаточно захватить Лондон и сразу наступит Золотой Век.

Вот этих людей нужно цитировать, куда там Порошенко, Захарченко наше все! )))

Ну это он переборщил!!! Киева с Одессой хватит за глаза.

Не сразу наступит, но ублюдков и дегенератов станет меньше :)

Хочешь сказать, что ты не доживешь?

Великое достижение ДНРии


Достижение Великой Энергетической Сверхдержавы:

Вот что пишет о посещении Урюпинской ЦРБ местная жительница. Простите автору его высокий стиль, но видно, что человек был в шоке.
Если вы подумали, что это тюрьма, то вот что вам скажу ... Это ДЕТСКОЕ инфекционное отделение, куда кладут урюпинские врачи не зная какой диагноз у вашего ребенка

История наша началась с безобидного красного горлышка у двухмесячного малыша которая привела нас в это ужасное помещение с плесенью на стенах, дырами в полу, неработающей сантехникой с одеялом и подушкой на подоконнике для того чтобы не дуло... а градусов там 15, может быть и меньше... но попали мы туда совсем не с больным горлом т.к оно прошло за 1 день, а с аллергией на антибиотик прописанный врачом... хотя если быть точной спросив у врача положившего нас туда "с чем вообще вы нас положили" я получила исчерпывающий ответ" ну ты же видишь что ребенок не здоров". Малыш там не мог согреться в теплой одежке и в пледе. Закончилось все отказом от лечения в этот же день.


Самое главное чтобы калибры не смеялись и прогресс не падал!

Ты дрочишь на Варламова, хохол?

Замечательный документальный фильм от французов. Там про то как в ДНР нет войск РФ.




В фильме очень много "про помощь от России", а вот про российские войска нет ни слова.

Не отвечайте боту в человеческом теле

Вместо одного-двух постов с обстоятельной т.з. - просто валит на вентилятор

Re: Фильмец

Ебать, как можно рядом писать слова замечательный и французский? Почти всё, что французское - это хуйня. Кроме самолётов делать больше ничего не умеют. А тут вдруг замечательный фильм. Ты же нормальные посты вроде пишешь, а тут выдал такую хуйню. Какие блядь войска РФ в Донбассе? Где они блядь? Где их самолёты? Где хуева туча росийских танков? В Крыму этого дерьма хватает, вот туда укрожопые и не лезут. Какого хуя хохлы не бомбят Крым? Потому что ссут и срут мрази в штаны. А мирняк на Донбассе ебашат каждый день. Обоссы свой телевизор, он тебе пиздит.

Ты бы лучше репортажи Грэма Филипса посмотрел и повыкладывал.
Или того же заукраинца Шария.


Edited at 2016-12-07 01:59 (UTC)

Re: Фильмец

Да пожалуйста:

Грем Филлипс


Шарий



О!! Выжимка! Круто! Как говорится в одной пословице про ваше священное животное и грязь....
Неполживый укр)) Теперь посмотри комментарии к видео Шария.
По Грэму.
А что ты хотел? Это же вы думаете, что пупы земли. В России действительно очень много других забот.
И вообще-то я говорил о том, что Грэм снимает про Украину, а не про Россию. Учись смотреть в свою страну, шароварный. Вы же так и мриите, чтобы вас оставили в покое, ну так и оставь в покое других.
Так, что всё мимо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account