Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

С украинских авианосцев ничего не падает. Это аксиома

Истребитель Су-33 потерпел аварию при посадке на авианосец "Адмирал Кузнецов". Как сообщили в Минобороны РФ, самолет выкатился за пределы палубы, здоровью летчика ничего не угрожает




"После выполнения боевой задачи в небе Сирии при совершении посадки на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" из-за обрыва троса аэрофинишера выкатился за пределы палубы истребитель Су-33", - говорится в сообщении.

По данным Минобороны, "пилот катапультировался и силами поисково-спасательной службы был сразу доставлен на борт "Адмирала Кузнецова". "Здоровью летчика ничего не угрожает", - уточнили в военном ведомстве.

"Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами", - добавили в Минобороны. Российская корабельная авианосная группа продолжает действовать в Средиземном море по плану дальнего похода.

[Тынц]http://tass.ru/proisshestviya/3841785

П.С. МиГ потеряли тоже из-за тормозных тросов. Ясно над чем работать, не зря летают. Без наработки опыта никогда ничего не получится, а планируется к постройке настоящий авианосец. Кузнецов всё же крейсер. Ну, если уж очень хочется - авианосец, но самого лёгкого класса. У тех же американцев полоса на авианосце в два раза длиннее.

Учёба" в боевых условиях без потерь не бывает. Слава Богу, без человеческих потерь пока идет.
Это "набиваются" наши "шишки". Навыки эксплуатации такой техники нарабатываются десятилетиями. У нас же просто не успели научиться эксплуатировать авианосцы. А ведь могло случиться так, что и "Кузи" бы не было — тогда вообще пришлось бы начинать всё с нуля.

Для сильно переживающих - найдите в Интернете подобные эпизоды у наших "заклятых друзей".

В том числе и потери их палубного персонала. Которому порванными тросами авиафинишеров то ноги отрывает, то головы.
США только в Ираке во время "Бури" потеряли за месяц 10 палубных самолётов, среди них были потери и при посадке на авианосец.

Интересно, оказывается количество боевых вылетов с Кузи за менее чем месяц превысило аналогичное со ВСЕХ авианосцев США более чем за пять лет. В США пилота совершившего с авианосца сто успешных взлётов и посадок представляют президенту.

На НИТКЕ хоть затренируйся - пока на реальную палубу посадку не совершил - никакой он не лётчик палубной авиации.



Последние записи в журнале


Разместить за 100 жетонов
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

опыт крайне дорогой.. а порванный трос аэрофинишера к опыту летчика не имеет отношения - это разгильдяйство.

Это тоже опыт...

Ни разу не слышал про героически погибший экипаж тренажёра

(Удалённый комментарий)
2 самолёта за месяц это перебор. Командира крейсера в охранники. Пусть гарнизонную гауптвахту охраняет. Я даже не представляю сколько стоит такой самолёт. И так бездарно, по собственной халатности их терять. И не надо говорить, что мол учения, туда-сюда, инженеры виноваты. Он командир корабля и ответсвеннен за всё. И кстати, как бы плохо я ни относился к хохлам, они в данном случае не причём.

Самолет стоит около 2млрд рублей. Но хуже даже не это, а то, что потери безвозвратны, больше их не делают.
Вины командира тут нет. Корабль никогда не эксплуатировался в таком режиме. Да и не предназначался для такого. По сути, идут испытания. Ремонт большой, считай модернизация, будет с учетом этого опыта


(Удалённый комментарий)
МиГ потеряли не из-за тормозных тросов. Борт упал в нескольких километрах от крейсера.
Основная проблема при посадке - это слишком маленькая взлётка, на которой, в случае обрыва троса автофинишера, не позволяет набрать высоту самолёту даже на форсаже.

Почему тогда одни взлетают и садятся нормально, а у других самолёты в море падают? Кто виноват?

"Интересно, оказывается количество боевых вылетов с Кузи за менее чем месяц превысило аналогичное со ВСЕХ авианосцев США более чем за пять лет."

Боюсь, что это ну очень большая неправда

последние 5 лет США особо не воевала. В Ливии кажется европейцы повеселились в основном. А речь идёт о боевых только вылетах. Хитро)

Что, нельзя сделать палубу Кузнецова длиннее на 50 метров? Уже второй самолет падает за борт. Или трос купить новый.

Проще новый корабль построить...


обучение летчиков это всегда дорогое удовольствие. Очень дорогое.

Какие красивые фразы, какая прекрасная форма слов! Изумительно! Бесподобно! Великолепно!

У хохлопитеков очередная радость,да ещё с газпрома хотят миллиарды стрясти, интернет трещит от возбужденных селюков.

Ну вчера кацапапитеки радовались когда 5 хохлов перестрелялись, сегодня очередь у хохлов )

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Прочел на просторах инета

Пилоты "Адмирала Кузнецова" выложили упавшими истребителями на дне моря фразу "ПУТИН ПОМОГИ".

Можем себе позволить. В отличии от укрейн, у которой литаков даже на птн не хватит


(Удалённый комментарий)
За один поход потеряли два самолета.
Выводы с точки зрения обывателя(меня):
- крайне сложная посадка, в боевых, незнакомых условиях рискованная;
- соотношение затраты/эффективность очень сильно не в пользу Кузнецова, было бы проще перебросить на аэродром в САР ещё самолетов;
- Кузнецов пришел в Средиземное ради PRа, а не решать боевые задачи;
- PR получился отрицательный;
- Авианосцы в составе флота и были под вопросом, сейчас вопрос похоже отпадет - не будет авианосцев во флоте;
- бюджет, вероятно, переделают в пользу надводных кораблей, которых нам реально недостаёт, что, наверное, и правильно.


1)Кузнецов пришел в Средиземье, ради обучения экипажа. Как лётчиков-палубников, так и экипажа авианосца, палубных же служб. Вдобавок, он пришел для того, чтоб проверять только теоретически проработанное оборудование. Как видим, узкие места вылезают то тут-то там. От этого никуда не деться.
2) Чтоб построить "новый корабль", надо наработать опыт. Мы не китайцы, чтоб бездумно копировать. Не американцы, имеющие за плечами более полусотни лет использования авианосцев. Соответственно, надо катать "что есть". На износ. Выявляя те косяки, которые нельзя повторять в "чистовом" варианте.
3) На PR откровенно говоря, чхать. Скаклопитеки скачут, а караван идёт. И, таки да, с их авианосцев точно ничего не падает.

З.Ы. А авианесущие корабли, с задачами сходными с Кузнецовым, во Вторую Мировую, называли "эскортными". Т.е. в их задачу входило сопровождение конвоев грузовых судов и их прикрытие от авиации противника. Зачастую их переоборудовали из гражданских судов, из устаревших крейсеров (собственно, что мы и имеем в случае Кузнецова).

Два случая и в обеих - трос финиша. Вопросы к поставщикам будут?

Полагаю, что и с поставщиками и с производителями, а так же с разработчиками тормозных машин (забыл как правильно называется та система, за которую собственно закреплён трос), уже вежливо общаются. Но, так как родить с места новый трос, а так же новую палубную механизацию они явно не смогут - будут дорабатывать старое.

Если рассудить здраво, в любом случае, палубный самолёт будет нужен новый. Т.к. Су-33 не выпускается, да и откровенно устарел уже. А чтоб делать новый - см. выше - нужна не только теория, но и опыт.

(Удалённый комментарий)
Ну хоть Яковлевская катапульта сработала...

По ходу Кузя назад на легке вернется, сбросив в море весь авиабаласт. Хотя с другой стороны, нафик ему домой возвращаться, утопить его там, дешевле выйдет

Edited at 2016-12-05 15:13 (UTC)

Расскажи нам лучше, как там обстоят дела с могучим укрофлотом, состоящим из фрегата "Гетьман Сайгак-Дачный", ржавого човена "Запорижжя" и пары сторожевых катеров? Или вы уже и их продали в Китай на металлолом в обмен на гроши и жратву?

эксплуатация в реальных боевых условиях это действительно бесценный опыт. хорошо что он оплачен только железом

А зачем нам вообще авианосцы? У нас денег девать некуда?

а до наших карманов вам какое дело?

Ребята всё херня, пилот жив. Самолет сделают новый. А у некоторых новых европейскийх стран нет ни флота ни авиации, есть только зависть.


Да уж есть чему завидовать, только ленивый не ржал над этим зверски дымящим чудовищем. Однако даже самые утонченные острословы не могли предположить, что Кузя начнет сбивать свои же самолеты.Мои поздравление козломордые, так обосраться с демонстрацией своей военной мощи еще никому не удавалось

Два самолета, да еще потерянные по одной причине - обрыв тросов, для одного Кузи многовато. Во время "Бури в пустыне" так-то 6 авианосцев работало, а потеря при посадке из-за троса была одна самолет РЭБ EA-6B «Праулер».
количество боевых вылетов с Кузи за менее чем месяц превысило аналогичное со ВСЕХ авианосцев США более чем за пять лет А сколько будет это в штуках?
В операции «Буря в пустыне» авиакрылья шести авианосцев совершили 18 117 боевых вылетов. А сколько с Кузи?

«Кузнецов» по величине второй в мире авианосец после американских «Нимицев». Лёгким его язык не поворачивается назвать.

Размеры полётной палубы почти такие же, как у «Нимица».

Кастрюлеголовых просьба не беспокоиться

Каклы, посмотрите, сколько самолетов поломалось при взлете-посадка на авианосцах обожаемых вами западных скотов.
Арифметику если учили - делайте выводы.

Re: Кастрюлеголовых просьба не беспокоиться

Гы-гы-гы, вам козломордые хоть ссы в глаз, все Божья роса. Хули нация с лишней хромосомой.

Потеряли школу самолетов вертикального взлета. Самое то для Кузи.
Сейчас поволокут в Северодвинск и надолго. Что интересно буду ставить?

Ничего ставить не будут, т.к. "в аэрофинишерах на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», проблемы с которыми, вероятно, и стали причиной падения Су-33 при посадке, используются украинские комплектующие" (http://vz.ru/news/2016/12/5/847713.html). Пока научимся делать все детали, пока испытания, ... В общем, скорее всего, долго ещё с него не будут летать самолеты.

Дядя ты пенсионер, или от рождение слабоумный? Впрочем вопрос риторический, скорее всего и то и другое

Это видео от 05.09.2005 (см. комментарии)

Визитка Правого сектора найдена?

?

Log in

No account? Create an account