Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Российская "электричка Возмездия" наводит страх на НАТО

Возрождение атомных бронепоездов России: Почему нервничает НАТО

Мировое сообщество в шоке: ах-ох, такая и сякая Россия зачем-то восстанавливает свои боевые железнодорожные ракетные комплексы (БЖРК). Беспросветный тоталитаризм и зажим свободы.

Подумаешь, НАТО всего-то немножечко продвинулась на Восток – это только на пользу демократии. Подумаешь, США вышла из договора по ПРО и строит «оборонительные площадки» для антиракет в Польше и Румынии – они исключительно против ракет северокорейцев и иранцев, несущих угрозу «Свободному Миру». Алё, Россия, тебе никто и ничто не угрожает, прекрати вооружаться!



Интересно, что в западных соцсетях и на военных форумах как по команде забубнили и заёрзали диванные эксперты:

– Зачем Россия вооружается, когда во всём мире так хорошо и прекрасно? Не лучше ли вместе с западными странами строить дивный новый мир, где нет места оружию массового уничтожения?

– У России много атомных субмарин. Зачем ей ещё и какой-то «атомный поезд»? У этих русских тяга вооружаться до зубов в генах. Они хотят войны. У них всё плохо, и поэтому им хочется утащить весь Запад с собой в могилу!

– «Атомный поезд»? Это бесчеловечно! Россия не думает о своих пассажирах на железнодорожном транспорте! Это значит, что теперь любой российский пассажирский поезд становится законной целью. Русские ещё бы атомные бомбы к пассажирским воздушным и морским лайнерам прицепили…

– Это блеф. Российская экономика лежит в руинах. Русские сейчас понастроят «атомных поездов» на последние деньги, а чем потом питаться будут? Сырым ураном? Несчастные ублюдки…

– Россия подаёт сигнал: не лезьте к ней и её союзникам. Зачем Запад полез разрушать Украину? Хотите новую войну, как в Корее? Надеюсь, наши военные и политики всё правильно поймут.

Что же так обеспокоило обитателей сытого демократического свинарника?



Существует не то чтобы легенда, а неподтверждённая из авторитетных источников информация, что тему БЖРК Советскому Союзу подбросили США. Некогда в Америке разрабатывался железнодорожный комплекс для скрытой перевозки и пуска баллистических ракет, да только проект светозарные джедаи не вытянули, ухлопав на него миллиарды денег. Во всяком случае, ни одного БЖРК в вооружённых силах США нет и не предвидится.

Впрочем, как утверждают оружейные историки, американцы в данном вопросе не пионеры. Впервые на железнодорожную платформу безуспешно попытались взгромоздить и запустить баллистическую ракету ФАУ-2 сумрачные тевтонские гении III Рейха.

В 50-е годы в СССР тему железнодорожных стартовых столов для баллистических ракет разрабатывали такие прославленные конструкторы, как Лавочкин, Королёв, Янгель, но их работы на тот момент не увенчались успехом.

Вот и решили «американские партнёры» подложить советским товарищам хорошенькую свинью в красивой упаковке «Америка строит «атомный поезд», а вам слабо, красные?».

Правда это, или нет, но только научная и конструкторская мысль СССР с задачей справилась благодаря конструкторскому коллективу под руководством академика Алексея Уткина. Проблема была решена благодаря появлению твердотопливных ракет. НИОКР по проекту «Молодец» начались в середине 60-х, но родился БЖРК «Молодец» и встал на боевое дежурство только в 1987 году. И немедленно превратился в головную боль, занозу в заднице, в «ужас, летящий на крыльях ночи» для Пентагона.



Судите сами. Каждому «Молодцу» досталось по кладенцу из трёх баллистических ракет «Скальпель» РТ-23 УТТХ. Каждая ракета имела дальность 10 тыс. км и несла в себе «гостинец» из 10 разделяющихся боеголовок индивидуального наведения с ядерным зарядом в 430 килотонн в тротиловом эквиваленте. Целых 900 хиросим для супостата. Всего к началу 90-х было построено 12 БЖРК и неизвестное количество фальшивых «молодцов».

Внешне состав «атомного поезда» ничем не отличался от тысяч других составов, колесящих вдоль и поперёк по развитой сети железных дорог СССР. Типичный набор вагонов «Молодца» выглядел как грузо-пассажирский поезд: почтовые, пассажирские вагоны и рефрижераторы. Правда, у вагонов, несущих в себе ракеты, вместо четырёх колёсных пар было восемь, а сам состав тянули три магистральных тепловоза, но число колёс со спутника не видать, да и большегрузные составы в СССР возили трехсекционные локомотивы – пойти, разберись, где какой поезд проехал.

А если ещё добавить сюда многочисленные скальные тоннели и укрытия, созданные специально для БЖРК, в которых их никакой чёрт не найдёт, да ещё неизвестное количество поездов-«пустышек», созданных для отвлечения внимания слишком любопытных…

В терминах советских железнодорожников БЖРК назывались «поезд номер ноль».



Как признавались сами американцы, отследить советские БЖРК для их и натовской военной разведки было задачей непосильной. Даже несмотря на то, что только ради обнаружения и наблюдения за «молодцами» Пентагоном была запущена на орбиту целая спутниковая группировка.

В конце 80-х, когда «молодцы» вовсю сновали по широким просторам нашей страны, американская разведка затеяла операцию по техническому обнаружению наших БЖРК. Под видом коммерческого груза во Владивосток был доставлен стандартный грузовой контейнер, нашпигованный шпионской аппаратурой, следовавший транзитом в Швецию. Хитрый контейнер был вовремя распознан советской контрразведкой и, по некоторым данным, благополучно достиг пункта назначения. Вот только ничего интересного в Пентагоне для себя с этой «большой прогулки» не поимели. Ибо нефиг.

О надёжности «Молодца» свидетельствуют проведенные в 1991 году испытания «Сияние» (эксперимент на устойчивость к ЭМИ) и «Сдвиг» – имитация близкого взрыва килотонной мощности. На полигоне в Плесецке в 650 метрах от БЖРК из 100 тыс. противотанковых мин, вывезенных из ГДР была выложена и взорвана 20 метровая пирамида. Чудовищной силы взрыв вырвал в земле воронку 80 метров в диаметре, уровень звукового давления в жилых отсеках БЖРК достиг болевого порога 150 дБ. Одна из пусковых установок из трёх показала отмену готовности, но после перезагрузки бортового вычислителя запустила ракету в штатном режиме.

В 1993 году по договору о СНВ-2 все БЖРК подлежали уничтожению. Причём уничтожение «молодцов» и запрет на разработку аналогичных комплексов было непременным условием американской стороны при подписании договора. До 2007 года 10 поездов были уничтожены, а 2 стали музейными экспонатами. Надо сказать, что «наши американские партнёры» даже не скрывали своей радости по этому поводу.

Интересно, что летом 1993 года в тупике Киевского вокзала Москвы стоял состав, в сцепке которого имелся один «хитрый» вагон БЖРК (возможно, списанный), набитый прохладительными напитками польского производства, которые предприимчивый сторож продавал всем желающим оптом и в розницу.

С приходом во власть США неоконов, Америку, после терактов 11 сентября, захлестнула паранойя, перешедшая в новую экспансию и гонку вооружений.

В ответ на развёртывание американцами глобальной системы ПРО, руководство России в 2013 году приняло решение воссоздать БЖРК с учётом современных научно-технических достижений. На смену «Молодцу» в 2020 году должен прийти «Баргузин». Ограничение было снято подписанием договора СНВ-3 с Обамой, наивно считавшим, что воскресить «Молодца» Россия будет неспособна. Ведь ракеты «Скальпель» делала Украина.

Как уточняет командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев, «Баргузин» поначалу планировали ввести в строй в 2019 году, но в связи с ухудшением финансовой обстановки график был смещён на год. В данный момент новый БЖРК находится на стадии технической документации. В 2017 году Владимир Путин заслушает доклад по теме и рассмотрит график выпуска «баргузинов» военпромом.



Согласно организационно-штатной структуре, каждый «ракетный поезд» будет приравнен к полку, пять поездов составят дивизию.

Если железнодорожная часть «Баргузина» находится на стадии проекта, то с ракетной частью всё давно в полном порядке. По всем параметрам «Баргузин» превзойдёт своего старшего брата «Молодца». Новый БЖРК получит не три, а шесть новейших МБР РC-24 «Ярс» («Ярс-М») с миномётным стартом и дальностью полёта 11 тыс. км. Правда, БЧ «Ярс» содержит только четыре боеголовки по 250 килотонн, но и этого достаточно, чтобы в случае необходимости испепелить какой-нибудь Род-Айленд.

Судя по поступающей информации, «Баргузин», помимо б0льшего ракетного вооружения, будет оснащён новейшими средствами маскировки и системой РЭБ. Учитывая, что ракеты «Ярс» в два раза легче «скальпелей», вагонам с пусковыми установками ракет внутри более не понадобятся восемь колёсных пар. Мало того, вместо сцепки из трёх магистральных тепловозов «Баргузину» понадобится только один. Вот что значит новые технологии. Сюда же можно добавить, что в сутки «Баргузин» способен удалиться от станции отправления на 2500 км, так что ищи ветра в поле. Автономность комплекса составляет 30 суток, время реакции на команду Генштаба о запуске ракет – 3 минуты.



Зачем России понадобились БЖРК, может спросить иной пытливый читатель. Ведь есть МБР шахтного базирования, мобильные комплексы «Тополь-М», атомные субмарины, наконец. Проблема в том, что дислокация ракетных шахт противнику хорошо известна, как и маршруты мобильных ракетных комплексов. Обнаружение российских подводных ракетоносцев представляет для них серьёзную проблему, даже несмотря на разрекламированную океанскую систему акустического обнаружения SOSUS, но атомных субмарин у России мало. Гораздо меньше, чем их было в СССР. Поэтому БЖРК с их летучестью и неуловимостью вносят в натовские планы серьёзный фактор непредсказуемости. И хотя информация о «баргузинах» поступает уже довольно давно, «партнёры» всерьёз обеспокоились после сообщения об удачном испытании ракеты для «Баргузина», запущенной с космодрома «Плесецк».

И это хорошо. Поскольку фактор непредсказуемости заставляет усомниться в собственных силах и, как следствие, приводит к отрезвлению и желанию договариваться.

[Тынц]www.politnavigator.net/vozrozhdenie-atomnykh-bronepoezdov-rossii-pochemu-nervnichaet-nato.html

П.С. Опять крики: "А нас за что?"

Немцы думали, что можно спокойно угрожать России иностранными войсками на своей территории и собственными недружественными действиями, а оно вон как вышло, Михалыч...

Но натовцы не переживайте. Это не против вас. А против безбилетных пассажиров РЖД. А может против ядерных сил Зимбабве. Ровно как и ваша ПРО в Европе которая, как вы утверждаете, то ли против Ирана, у которого ядерного оружия не существует, то ли против Северной Кореи...

Вот такая вот "электричка Возмездия" вышла у России

Мы - мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути...


Последние записи в журнале

  • Русский менталитет

    Поехал мой знакомый к дочери в США. У нее там загородный дом, детки, газончик, травка, все как полагается. Муж у дочери американец. Нормальный…

  • О ситуации в Восточной Сирии

    Немного о ситуации на Восточном фронте. Задачами сирийской армии и союзников на начало операции (после освобождения Ресафы и до освобождения…

  • «Бл#lдь! Паскуда!» — украинский замминистра набросился на коллег из Минюста в прямом эфире

    Заместитель министра по вопросам «временно оккупированных территорий» Георгий Тука не смог сдержать себя в эфире украинского телеканала…

  • "Котел" на пляже...

    Редактор украинского новостного издания приехала на отдых в Ниццу. Украинцев других нет и вот у неё страдания - то русские ей мешаются, то румыны...…

  • Опрос. Как вы относитесь к этой личности?

    Моё мнение - Горбачев клоун продавший и разваливший страну ради похвалы со стороны лидеров стран Западного мира, за их улыбки (достаточно…

  • Закат Европы

    Зарисовка из ИХ жизни В Ньюкастле орудовала банда, которую не удавалось остановить годами. Преступники насиловали девушек-подростков, накачивали их…


промо chervonec_001 январь 12, 2016 13:06 259
Разместить за 90 жетонов
ДЛЯ ТЕХ КТО МЕНЯ ДОБАВЛЯЕТ В ДРУЗЬЯ! Прошу вас) От чистого сердца, о том чтобы вы отписывались мне, когда добавляете меня в друзья!) ссылки ниже (на аккаунты в других сетях) кликабельны _ ЖЖ_ подписаться _ ФБ_ страница // группа 1+ К _ ВК_ страница // группа 1+ К _ Tw_…

Да это норм тема,из любой точки без палева можно запуститься.Ни один спутник не поможет вычислить такие вагончики.

Не врите
Не из любой
А только там где есть железная дорога

(П.С. это ирония. ЖД почти столько же сколько и просто дорог)))

Гы-гы-гы, жаль что не на тачанке, вообще был бы улет.

гы-гыкни када тебе хозаин скажет что ты плитку не ровно положил, А то поедишь во львов без денег.

Наиподлейшая Страна США.
Сколько доброго не делай, все равно будут убивать.
Так просто, на всякий случай. В запас. Подлецы.

Кацапы, откуда ракетами пулять будете? Небось с вокзалов, как сказал царь лишнехромосомных мы станем сзади женщин и детей. Впрочем вполне вкладывается в парадигму русского фашизма.

Вот тебе пердак рвет

Учи матчасть
Зачем с вокзала? С любой точки шмальнет
"Скорый поезд на Вашингтон отправляется... Время прибытия через 30 минут..."

(Удалённый комментарий)
Вот интересно. Не далее как в этом году(?) принято решение о прекращении производства вагонов-рефрижераторов и заменять их рефконтейнерами.
Рефрижераторные вагоны уходят с рынка.
И в тоже время БЖРК на базе рефрижераторов.

Пенсионеры России одобряют этот пост и просят не останавливаться на достигнутом и запустить еще бронефуры, а чтобы внести фактор непредсказуемости наливать водилам по 500 грам водки.

Старый бжрк ещё дороги сильно портил: " В радиусе 1500 км от мест базирования БЖРК были проведены совместные с Министерством путей сообщения мероприятия по замене изношенного железнодорожного полотна: уложены более тяжёлые рельсы, деревянные шпалы заменены на железобетонные, выполнено укрепление насыпей более плотной щебёнкой" (из вики).
Тема старая, поэтому методичка уже написана. В одном иноблоге была такая реплика: "Бедные пассажиры ржд. Они теперь все под прицелом". Интересно, тролли пишут это в российских блогах, или такой бред только для иностранцев выпускают? Кстати, троллям (не путать с психически больными) желательно отвечать (у кого время есть): чем больше ответов, тем больше дядя сэм раскошелится и потратит время (при нулевом результате).

опять истерят ПТУшники

как бабы. Не к добру.. Даже во время СССР такой срачки не было. Не солидно..

Edited at 2016-12-03 20:01 (UTC)

(Удалённый комментарий)
какие к черту бронепоезда?

вы про то что у НАТО есть ядерные минометы слышали?

а с чего Вы взяли что их больше нет?

а с чего Вы взяли что они уже с 60-х не закопаны в районе Москвы и в самой Москве?

как Вы сами считате - в московском метро есть места где спрятать штуку размером с РПГ или нет?

Осталась самая мелочь: нормально так укрепить ж/д пути по всему пути "ацкого поезда" (вагон с ракетой около 120 тонн весит) и как-то замаскировать три тепловоза М-62 тянущих недлинный состав. При совке (точнее его замкнутости) это может быть и сработало, но счас... не взлетит. И слава Б-гу! :))))))

Читайте внематочно
Баргузин это не Молодец со Скальпелем
Тянет один тепловоз а не три

Для них на Урале вроде специальную жд ветку зарезервировали.

хуёвину тебе у нас по волгоградской обл все глаза промозолил, поэтому к нему и присмотрелсяну

Edited at 2016-12-03 22:27 (UTC)

(Анонимно)
Ответ США. В контейнерах идущих через Россию размещаются ядерные бомбы примерно по мегатонне, отслеживаются по GPS и управляются через спутники.В нужное время и место приводятся в действие. От РЖД и городов на маршруте ничего не остаётся.

(Удалённый комментарий)

Мы русские без войны никуда...Дай только возможность мир насилия поразрушать...


Учим Историю. Последние 300 лет все время лезут именно к нам, а не наоборот.

Военные форумы вражеские, я бы почитал для интереса. Можно ссылки на них?

>>Вот такая вот "электричка Возмездия" вышла у России
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути...<<

Это ассимитричный ответ на то что в Польшу батальон солдат прибыл? Или это может автор про свою действительно мирную Родину?
Кстати, Американская армия находится не к западу от России, а к югу. Непонятно почему ракеты эти не в Кургане находятся.
Вдобавок в Казахстане большая американская база, но никого она что-то не волнует.

"Миролюбивое" НАТО свои войска в Прибалтике и Польше наращивает ударными темпами. Начало Великой Отечественной не напоминает? Россия туда нефть и газ (Союз металлы, зерно и древесину), они к России войска. Опять что-то россиянам несут, то ли свободу, то ли демократию.

Это все мантры.

Никто и никогда не будет восстанавливать эти ж\д комплексы. Хотя кто хочет может продолжать тешить себя этой мыслью.

/Россия не думает о своих пассажирах на железнодорожном транспорте! Это значит, что теперь любой российский пассажирский поезд становится законной целью/
Хех , им бы подумать о своих евро аулах, которые давно уже в прицеле, в виду того , что позволили разместить по всей европе и не только , амер.базы, тем самым сделав из своей территории и ее населяющих особей , более чем законную мишень

Если верить написанному средняя скорость передвижения этого поезда свыше 100км .Стоит ли после этого верить остальному?

И что смущает? Думаете не разгонится?
Приготовления к военному нападению скрыть невозможно, разве что моча в голову ударит и на кнопку нажмут сразу. А так, сначала военная опасность, потом боевая готовность, полная боевая готовность, военное нападение. Как вы думаете, на какой стадии пассажирские поезда начнут пропускать военные и БЖРК спокойно помчится без остановок?

Мечтаешь попасть в Америку? Служба по контракту в РВСН России, мечты сбываются!!!!

одна и та же тема

обходит все "патриотические блоги". Это даже как-то печально.

и никто не задает два простых вопроса:

1) В каком году это чудо техники заступит на боевое дежурство?

-тут в комментариях уже кто-то "спит спокойно", но поезд-то еще в стадии ОКР - испытания проводят. Так в каком году заступит на боевое дежурство первый такой? А в каком второй?

2) А что с системой связи для данных поездов? Уцелела с 1987 года? - сильно сомневаюсь...

P.S. Вот не хвалились бы "идучи на рать"...

Re: одна и та же тема

Сидит солдатик возле печки
и чинит старый патефон
а на груди его сияет
медаль за город Вашингтон.....
ПРОРВЕМСЯ!!!

Считаю, необходимо задействовать весь военный потенциал РФ!!!
Глядишь еще чего нибудь за борт упадет, взорвется или выйдет из строя!!!
:)

?

Log in

No account? Create an account