Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Выборы в США: а старушка не сдается!

Не мытьем так катаньем

Предвыборный штаб Хиллари Клинтон примет участие в пересчете голосов избирателей в американском штате Висконсин, сообщил советник бывшего кандидата по юридическим вопросам Марк Элиас.



В продолжение Кинуть избирателей - это так демократично

Ранее группа специалистов в области кибербезопасности заявила, что хакеры могли проникнуть в системы для голосования в Висконсине, Мичигане и Пенсильвании. В этой связи они предложили Клинтон настоять на пересчете голосов.

В двух из этих трех штатов — Пенсильвании и Висконсине — избранный президент республиканец Дональд Трамп одержал победу над своей основной соперницей демократкой Хиллари Клинтон с минимальным преимуществом, получив в общей сложности голоса 30 выборщиков.

Джилл Стайл, подавшая петицию о пересчете


Бывший кандидат в президенты США от партии зелёных Джилл Стайн подала петицию в избирательную комиссию Висконсина о пересчете голосов в данном штате. Сама она не претендует на победу ни в одном из этих штатов, но заявляет о намерении поспособствовать более точному подсчету.

По словам Элиаса, если Стайн удастся запустить процедуру пересчета в Мичигане и Пенсильвании, то предвыборная команда Клинтон также примет в ней участие.

[Тынц]https://ria.ru/world/20161126/1482250782.html




П.С. Сорос, Клинтоны, за соломинку цепляются. Такие бабки в трубу... У Сороса вообще пипец с Украиной, Сирией, и т.п. Уже 6 выборщиков купили или шантажируют, чтобы переголосовали за Клинтон. Посмотрим на демократию к 19-му декабря.

Сторонники Клинтон хотят отобрать голоса выборщиков у Трампа. 6 голосов уже отобрали, им требуется ещё 32, чтобы президентом стала Клинтон. Задача почти невыполнимая, но приз слишком большой, чтобы не попытаться.

Когда получается не так, как нужно истеблишменту, о демократии никто не вспоминает. Из этого можно сделать вывод, что понятие демократии - инструмент для подчинения людей интересам сильных мира сего.

Демократия - это очень просто. Если ты выиграл, то остальные должны заткнуться. Если ты проиграл, то это нечестно, и игру нужно повторить.

Тот же почерк, какой был в стране укров в 2005-ом. Не мытьем, так катаньем прорвались оранжевые в президенство. Те же самые персонажи закулисные.

Зелёные добиваются пересчёта голосов в штатах Висконсин, Пенсильвания и Мичиган. В сумме эти штаты дают 46 голосов выборщиков. Достаточно изменить результаты по Висконсину (10 голосов выборщиков) и Пенсильвании (20 голосов), чтобы счет стал всего лишь 270/268 в пользу Трампа. Но тогда наверняка еще пару выборщиков выскочат как чертики из табакерки, чтолы проголосовать за Бастинду.

А в Мичигане (16 голосов выборщиков) у Трампа преимущество тоже невелико - 10000 голосов всего-то. И это в штате с населением в 10 млн. человек.

Метки: ,

Последние записи в журнале


промо centercigr 12:21, вчера 8
Разместить за 280 жетонов
Недавно я в очередной раз побывал на Донбассе. Если говорить об ощущениях от поездки, то разница того, что происходит в Донецке и Луганске и что федеральные СМИ показывают в своих программах колоссальна. Можно сказать, что оригинал ничего не имеет общего с той картинкой, которую пытается рисовать…

  • 1

Даже если выборщики проголосуют за бабу Хилю все равно она не станет перзидентшей. Запустят длительные конституционно-юридические процедуры итогом которых будет все равно трамп, все это понимают и ничего не будет


Почему?
По закону как проголосуют выборщики так и будет
А там хоть кол на голове чеши. Ни один выборщик ни разу наказан не был за то, что проголосовал иначе. А таких было 159

а толку? ведь, всё уже предрешено же :))
ну только ради войны и не иначе, чтоб все свои борги списть

> Демократия - это очень просто. Если ты выиграл, то остальные должны заткнуться. Если ты проиграл, то это нечестно, и игру нужно повторить.

Один из видных британских политиков, экс-премьер Великобритании Джон Мейджор заявил о том, что "повторный референдум о выходе из Евросоюза безусловно возможен" и что "48% британцев, проголосовавших против Брексита, не должны быть жертвой тирании большинства".

А что, так можно было?! :-)

Супер)))
Это не пять) это десять)))

Демократия это такая демократия

Демократия - это очень просто. Если ты выиграл, то остальные должны заткнуться. Если ты проиграл, то это нечестно, и игру нужно повторить.

Вот как ? Если это для вас так просто, то выиграла Клинтон.

Клинтон опередила Трампа на 2 млн голосов избирателей
РБК

ну, по вашему, демократия - это менять правила игры по факту, если результат не устраивает.
не надо тупить, вы знаете, что система голосования в Штатах не такая

теперь -по логике -вован должен быть за клинтон -штап внести сумятицу и выборы вообще пиздой накрылись. тогда предсказания ванги сбываюццо!!!! типо черный -последний презик США.

АНДРЕЙ! ЗАНИМАТЬСЯ АРИФМЕТИКОЙ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ,

как минимум, бессмысленно. Если Трамп готовится стать президентом, и если из БД идут сигналы, что Трамп это выбор народа и Клинтон молчит, значит уже всё решено. Читала, что сегодня весь истеблишмент уже продумывает, как систематизировать нового президента, встроить, так сказать, в общую канву. Уже идут тёрки. Ведь, не будем же мы предполагать, что Трамп вот так взял и победил на выборах президента США. Так, например, выясняется, что в предвыборной гонке участвовали не только дети Трампа, но и зять. А зять у нас состоявшийся бизнесмен с прекрасным образованием и мозгами, впрочем, как и дети Трампа, и сын мультимиллиардера Чарльза Кушнера, председателя еврейской общины Нью-Йорка. Думаю, постепенно мы узнаем, кто по серьёзному поддерживал Трампа из партии и бизнеса. Просто США, действительно, нужны перемены. Жизнь простых американцев реально ухудшается, средний класс практически ликвидирован. Какое то движение есть в крупных городах, а так есть целые города-призраки.
А вот и подтверждение: https://ria.ru/us_elections2016/20161127/1482254771.html


Edited at 2016-11-27 02:05 (UTC)

и это в стране, напичканной под завязку оружием?
а проголосовавшие за Трампа, типа, проглотят?
ну-ну

И что оружие? Стреляет не оружие.

CША заявили о провале попыток России повлиять на результат выборов...
http://www.interfax.ru/world/538764

Не вышло видать у Путина пропихнуть Клинтоншу в белый дом :(

Тут смотря как пересчитывать будут. Может ведь приключиться и забавная ситуация - насчитают бабке ещё меньше, чем на выборах. А может и значительно меньше.

Наш президент - Трамп!

Россияне сделали выбор. И с нами должны считаться!

На самом деле и по абсолютному большинству избирателей победил Трамп.
Голоса в пользу Клинтон стали подтасовывать и натягивать пользуясь тем, что
конечный итог по штатам, уже не важен когда есть ясность по выборщикам.

По теме выборов в США можно посмотреть последнее (от 21/11)
или предпоследнее (14/11) видео В.В. Пякина.

Что же до СМИ, в том числе и условно наших, то это индикатор:
если ресурс усиленно педалирует ложный посыл
валового преимущества Клинтон по голосам,
то хозяева у этого СМИ те же что и у Клинтон.

Вряд ли будет что-то серьёзное - скорее это предмет для торга между
полит. закулисами США. А то что шавки облажаются, так на то они и шавки.

У Клинтон преимущество 2 млн!!!

а вы тут еще гадаете станет Трамп-не станет, ясен перец что не станет, когда Гор обошел Буша на 500 тыщ, то суды месяц шли, а сейчас преимущество почти в 5 раз больше

Надо следить за новой перепиской Клиторши. Сдаётся мне, она скоро будет спрашивать у Юли Тимошенко, как там на зоне прописывают политических деятелей.
Трамп, судя по недавнему правежу, который он устроил журналюгам, ничего не забывает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account