Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Обдубашенная Украина угрожала истребителями белорусскому гражданскому борту

Вчера не было времени написать

Белоруссия заявила протест в связи с принудительным возвращением в Киев белорусского самолета, говорится в сообщении пресс-службы МИД Белоруссии.



Вылетевший из Киева самолет "Белавиа" вернули назад, угрожая истребителями

В "Белавиа" пояснили, что за 50 километров до входа в воздушное пространство Белоруссии командир воздушного судна получил указание от диспетчера немедленно вернуться в аэропорт вылета без объяснения каких-либо причин.

"Также было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. Командир воздушного судна выполнил поступившее указание и в 15.37 приступил к снижению", — отметили в "Белавиа".

Украинского временного поверенного в Минске Валерия Джигуна вызвали в белорусский МИД и вручили ему ноту протеста "в связи с действиями компетентных органов Украины по принудительному возврату белорусского воздушного судна авиакомпании "Белавиа", совершавшего 21 октября регулярный рейс В2 840 по маршруту Киев — Минск".
Как подчеркивается в ноте, Белоруссия ожидает официальных извинений и требует возмещения всех финансовых издержек.

Послу Белоруссии на Украине Игорю Соколу поручено вручить аналогичную ноту протеста в украинском МИД.

Накануне украинские власти без объяснения причин вернули в Киев самолет "Белавиа" через несколько минут после вылета из аэропорта "Жуляны". При этом Киев угрожал поднять в воздух истребители, если командир Boeing не выполнит команду. Борт сел в "Жулянах", после чего с него сняли пассажира, гражданина Армении. По данным украинских СМИ, это был известный "антимайдановец" Армен Мартиросян.

Затем, после дозаправки, рейс В2-840 вылетел в Минск, а позже украинские правоохранители отпустили Мартиросяна, который также вылетел в столицу Белоруссии следующим рейсом.

[Тынц]https://ria.ru/world/20161022/1479789826.html


П.С.
Они ТАМ все из психушки, а не только Парубий
Общение с американцами без последствий не обходится

Вопрос: а чтобы майдауны сделали, если бы командир не подчинился незаконным требованиям, а борт продолжил полет? Подняли истребители, и что...? Сбили бы, надо полагать. И над этим Сомалилендом еще летают гражданские самолеты.

Вот подскажите, разве есть такой закон, разрешающий такие действия по отношению к гражданскому самолёту выполняющий обычный рейс по расписанию? Я что-то не помню такого инцидента, при котором была угроза применения истребительной авиации. Как правило, если лохнулись до вылета самолёта, то выдачу кого либо из пассажиров требуют потом на дипломатическом уровне.

Или это ноу-хау Украины? В любом случае это грубое нарушение безопасности полётов и .... самодурство украинских властей. А лётчикам надо было лететь по маршруту и вызвать на встречу свои истребители....

Над Украиной и так уже почти ничего не летает, это факт - достаточно посмотреть сайты мониторингов полётов. В ЕС быстро поняли, что бандерленд хорош только как цепной пёс и летают в обход через Белоруссию и Стамбул. Доизолируются "братья".

По поводу истребования компенсации - эти НИЩЕБРОДЫ ничего не заплатят
Не было в короткой истории так называемой Украины таких прецедентов, чтобы она признала свою вину в любом преступлении и выплатила компенсации.

А представляете, если бы у этих недоумков было ядерное оружие? Но бодливой корове Бог рогов не дал.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Перефразируя Гоголя - "Редкий Боинг долетит до границы Украины"


Последние записи в журнале


Разместить за 230 жетонов
Stealth - техника совмещающая в себе способы снижения видимости боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения с помощью специально разработанных геометрических форм и использования радиопоглощающих материалов и покрытий. Технология Stealth основывается на…

Сбить бы не успели, там всего 50 км оставалось до границы, это пару минут лёта. Они бы даже свои кукурузники в небо поднять не успели. Но угрожать гражданскому самолёту с пассажирами исребителями... это вообще за гранью. Украина - страна террорист, уже ни у кого не должно остаться сомнений.

вот, да, непонятно зачем вернулся.
мог бы сделать вид что не расслышал

Нет худа без добра. После такого случая, много людей поймут ху есть ху.

Укры пытались оправдаться тем, что не угрожали истребителями, но получили копии переговоров с лайнером и заткнулись...

У укров богатый опыт в таких случаях-"Ту-154 над Чёрным Морем и Боинг над Донбассом...

батька все их в попу целовал

извращенец старый )

вот мы и посмотрим, какой это батька... (с) Белое солнце пустыни

уркаинскй смысль жызни


Укры считают себя пупком вселенной - в этом их главная ошибка. А белорусы чего то не договаривают, факт...

ничего удивительного, это и есть Украина. И другой Украины не было и нет.

Там странности есть. 50 километров на эшелоне самолет пролетит за 3-5 минут. Они бы пока выясняли, что этим хохлам надо, уже в Белоруссии давно бы были. Бред какой то.

емнип требование диспетчера - закон, но угрожать истребителями трешняк конечно

А можно ссылку: кто, когда и на каких основаниях имеет право приказать самолету приземлиться?

Особенно, если он взлетел с разрешения диспетчера, идет по трассе, ничего не нарушает. Вот так любой поц может свистнуть по любому поводу: "а ну, бегом сюда! А не то собью!" ?

Есть какие-нибудь международные соглашения, регулирующие этот вопрос, раз уж вы помните?

а MH-17 укры не пытались посадить?

А если бы сбили, то диспетчеров - под землю, записи вытерли, "радары не работали", "самолеты ВСУ в этот день не летали", ничего не знаем?

Тут вопрос: а, случайно, MH-17 укры не пытались посадить? Ну, скажем, по просьбе западных хозяев, дескать "позарез нужно, в том самолете сам Ассанж летит"?
"Мы им неоднократно приказали сесть, они проигнорировали наш приказ, мы имели право..." Ну и сбили, а че?.

А когда сбили, им сразу объяснили, кто-чего, и предложили уже готовую версию про "чужой Бук"?

думаете, в MH-17 тоже

летел АЖ ОДИН АНТИМАЙДАНОВЕЦ?

тайное становится явным - при такой чудовищной угрозе Хохляндия имеет полное право применить истребители и ПВО

для защиты Майдана! :)))

Ничего бы не сделали

Не успели бы просто сбить.....
вылет из готовности один вроде минут 7-10, за это время уже над Пинском были бы )))))

Может это инсценировка со стороны хохлов - проверить пару вопросов.... А сейчас уже стали свистеть, что мол, не угрожали, как будто запись в кабине не ведется.

Re: Ничего бы не сделали

Если бы хотели или могли сбить, то сбили бы.

Edited at 2016-10-22 15:04 (UTC)



Да все заебись.


Edited at 2016-10-22 14:56 (UTC)

все правильно сделал

1. данунах проверять, собьют или нет - уже два раза проверили )
этим дебилам граница неписана
ведь в самолете был АЖ АНТИМАЙДАНОВЕЦ!!! супер-сверх-мега-преступник!
сбили бы хоть над Минском :))

2. летуны тем самым РЕЗКО АКЦЕНТИРОВАЛИ факт неадекватности Украины
просто вяканье в эфир - можно было списать на пьяного диспетчера
но угроза, которая была учтена - и ВОЗВРАТ самолета
это уже ФАКТ... на него нужно РЕАГИРОВАТЬ

умнички летуны! :)

Edited at 2016-10-22 14:59 (UTC)

(Удалённый комментарий)
на самом деле,это даже хорошо-а вот с Боингом даже не предупреждали.

а Украина скрывает записи переговоров диспетчеров малазийского Боинга.

Я думаю, была рядовая попытка кого-то снять с рейса, а потом не в меру ретивый диспетчер ляпнул "а не то вышлем истребители", не вполне осознавая последствия сказаного.

Хотя, как абсурдистский юмор, будет забавно если белорусскому послу в МИДе довеском скажут "а еще раз увидим тебя тут с нотой - и все посольство твое из минометов расхерачим, понял??"

Какая разница кто ляпнул? Ебать будут на уровне МИДа.
Наверное.

Страна непуганых идиотов. Укры самолётов гражданских насбивали вдоволь, с ними лучше не шутить, а пользоваться правилом трёх Д, актуальным для автомобилистов - дай дебилу дорогу.

В том то и дело, что Гарантия США "висит в воздухе" они дрищут чаще чем с петя перепоя.



Edited at 2016-10-22 15:22 (UTC)

За обсуждением

пропала тема экстерриториальности воздушного судна. Палуба корабля под флагом страны = территория страны. Борт Белавиа - территория Белоруссии. Требовать выдачи с территории? Вот где соль истории. Вот где батька за вымя пощупали. Дружески так...

Re: За обсуждением

корабля да, судна нет. То есть, этот принцип только для военных корабле и самолетов. Пока Белавиа летит над Украиной, в самолете действуют украинские законы. Если б он стоял в Киеве, Украина былы бы 100% в своем праве войти в салон, предъявить ордер и кого-то вывести.

Поверх этого есть Чикагская конвенция которая описывает как государство должно себя вести с иностранными компаниями - авиаперевозчиками, с кучей протоколов и расширений, не все из которых подписаны всеми странами. Есть ли там право требовать посадки от самолета в воздухе, я хз

И над этим Сомалилендом еще летают гражданские самолеты.
...
А это единственный путь для укнелегалов в Россию.

Угрожали истребителями это как? Они бы что в Белоруссию за ним полетели?
Похоже на очередную липу.

МИД Беларуси так почему-то не считает.

Больше того скажу.
Места погрузки пассажиров в самолет обозначены линиями в аэропорту (если погрузка не через трубу) и любой пассажир переступивший эту линию считается в международном пространстве, даже если еще не вошел в самолет и находится вне юрисдикции полиции страны посадки.

Может за 15+ лет после моего обучения и поменялось что-то, конечно.

....."Они ТАМ все из психушки, а не только Парубий..."

Да посмотрите на их дебильные рожи. У свиней и то приятнее.

Лётчик лайнера всё сделал правильнo. Oт этих педерастoв всегo мoжнo oжидать.

Да мы по привычке, все ж почти в СССР родились. Это не с целью обидеть кого.

http://spravka-jurist.com/base/part-rq/tx_xswtze/

Конвенция - от 7 декабря 1944 г.
Конвенция о международной гражданской авиации

Статья 3 bis

а) Договаривающиеся государства признают, что каждое государство должно воздерживаться от того, чтобы прибегать к применению оружия против гражданских воздушных судов в полете, и что в случае перехвата не должна ставиться под угрозу жизнь находящихся на борту лиц и безопасность воздушного судна. Это положение не истолковывается как изменяющее каким-либо образом права и обязательства государств, изложенные в Уставе Организации Объединенных Наций.

b) Договаривающиеся государства признают, что каждое государство при осуществлении своего уверенитета имеет право требовать посадки в каком-либо указанном аэропорту гражданского воздушного судна, если оно совершает полет над его территорией без разрешения или если имеются разумные основания полагать, что оно используется в каких-либо целях, не совместимых с целями настоящей Конвенции, или может давать такому воздушному судну любые другие указания, чтобы положить конец таким нарушениям. С этой целью Договаривающиеся государства могут прибегать к любым соответствующим средствам, совместимым с надлежащими нормами международного права, включая надлежащие положения настоящей Конвенции, конкретно пункт а) данной Статьи. Каждое Договаривающееся государство соглашается опубликовывать свои правила, действующие в отношении перехвата гражданских воздушных судов.

c) Каждое гражданское воздушное судно выполняет приказ, отдаваемый в соответствии с пунктом b) настоящей Статьи. С этой целью каждое Договаривающееся государство принимает все необходимые положения в своих национальных законах или правилах с тем, чтобы сделать его выполнение обязательным для любого гражданского
воздушного судна, зарегистрированного в этом государстве или эксплуатируемого эксплуатантом, основное место деятельности которого или постоянное местопребывание которого находится в этом государстве. Каждое Договаривающееся государство предусматривает суровые наказания за любое нарушение таких применимых законов или правил и передает дело своим компетентным органам в соответствии со
своими законами или правилами.


Резюме:

1) если у украины были " разумные основания полагать, что оно используется в каких-либо целях, не совместимых с целями настоящей "Конвенции о международной гражданской авиации", то они имели право потребовать посадки самолета.
2) экипаж обязан быть выполнить требование о посадке. Иначе власти Белоруссии обязаны были вздрючить пилотов.
3) сбивать или хотя бы угрожать сбитием не имели права - п. "а"

Осталось услышать насчет "разумных оснований". Они что, думали, что борт перевозит не проверенных украинскими пограничниками, таможней и СБ аэропорта пассажиров, а нечто иное? Разведывательный полет, например?

Разумные снования требуется реально обосновывать. А задержанный и потом выпущенный антимайдановец к таковым, по идее, относиться не может.

?

Log in